Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 10:24:22 22/09/2014 |
Хорошо бы в чёрный список внести ВУЗы, чьи ректоры разгуливают с ворованными диссертациями. Возьмём, к примеру, МИСиС. Разбор диссертации ректора Черниковой есть на диссернете, но все как воды в рот набрали Ссылка на www.dissernet.org |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 02:40:28 28/10/2014 | ||||||
| ||||||||
1. Тут речь про фундаметальную науку. Что там "за дверями" - это их дело. 2. В базе Scopus больше 20000 журналов. Если каждый российский аспирант напишет хоть по одной статье в рейтинговый журнал (с импактом выше среднего по области), то это не приведёт к заметному росту количества публикаций. Да и 1000 страничные выпуски уже существуют. 3. Недавно наблюдал защиты по математике в России и Германии. В России писульки на уровне курсовых работ прошли как кандидатские диссертации под невнятное мычание соискателей, а в Германии это были полнокровные научные работы. |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 18:33:46 10/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Стоп! Речь идёт про первичную подачу. Читайте внимательнее. |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 21:45:56 09/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Все так. Работа основывалась на предположении, которое противоречило некоторым ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ принципам. Но, к сожалению, члены совета про эти принципы НИЧЕГО не знали, да и научный руководитель был маститый академик... а тут еще научная школа... уникальные прорывные разработки... инновации тоже |
0 +1−1 | Виталик Метёлкин | 22:04:32 01/06/2015 | ||||||
| ||||||||
"В США, с их грантовой системой, науку уже в основном приезжие из Китая, Индии, России делают." --------------- США привлекают лучших со всего света. Остаётся только снять шляпу перед их организацией науки. Ну и местные в США тоже работают, не надо сказок про то, что всю науку там делают приезжие. |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 11:17:57 28/10/2014 | ||||||
| ||||||||
цитата "Более того, есть такие темы, в которых и эксперты этих журналов "поплывут". ------------------- Чисто для справки. В качестве эксперта журнал может пригласить кого угодно. Рейтинговые журналы обращаются к мировым лидерам за рецензией, а в "вестнике урюпинского универа" рецензии пишет кто под руку подвернётся, вот они и "плывут". |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 10:26:31 09/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, в перечне ВАК около 2200 журналов. И это - позор ВАК и, отчасти, позор РАН, потому что не вмешалась. Сейчас перечень необходимо чистить, оставить ≈5%. Какой ученый будет читать журналы типа "Казанская наука" или "Сахарная свекла"??? |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 10:17:53 09/09/2014 | ||||||
| ||||||||
Г-н Метёлкин, а что вам мешает опубликоваться и на английском языке и на русском? На русском языке писать гораздо труднее? ---------------------- На русском языке писать на порядок проще, но в мире нет рейтинговых журналов на русском, как нет их на французском, немецком или японском. Странно, что вы не заметили такой очевидной вещи. Или вы предлагаете одну и ту же статью опубликовать сначала на русском, а потом на английском? ЭТО САМОПЛАГИАТ. Переводные русскоязычные журналы - тоже не выход. Их рейтинг низкий, а качество перевода - так себе, и на то есть объективные причины. |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 22:35:24 10/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Mein lieber Freund Anton, als "deutscher" Wissenschaftler bist du hier falsch. Such dir eine andere Seite, wo du blöd rumlabern kannst. |
0 +1−1 | Виталик Метёлкин | 09:17:31 05/05/2015 | ||||||
| ||||||||
В президиуме РАН наукой никогда и не пахло - там люди деньги делят, не до наукуи. |
0 +1−1 | Виталик Метёлкин | 21:27:26 01/04/2015 | ||||||
| ||||||||
Молодёжь и должна на Запад ориентироваться - каждый учёный должен несколько лет поездить по миру. А те, которые в одном институте всю жизнь сидят - не учёные вовсе. И вообще, что сделали академики РАН для возвращения учёных в Россию? Ничего не сделали, но придумали много барьеров, чтобы это возвращение усложнить. Западные PhD и хабилитации, публикации на английском - всё это академики не признают, вредят, где только могут. |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 10:39:59 09/09/2014 | ||||||
| ||||||||
что Фортов может сделать чтобы повысить количество статей в рейтинговых журналах... ------------------ 1. Расставить приоритеты. 2. Наладить доплаты по ПРНД. Сейчас ПРНД - это фарс :-( 3. Доходчиво объяснить директорам, что нельзя тратить финансы на покраску газонов в то время, когда у инстита нет подписки на sciencedirect и scopus. 4. Много чего еще. Путин пошел Фортову на встречу и дал год моратория на реформу РАН. Как Фортов этим годом распорядился? |
0 +0−0 | Виталик Метёлкин | 11:26:50 28/10/2014 | ||||||
| ||||||||
В моей области импакт "докладов" примерно в 15-20 раз ниже импакта ведущих международных журналов. Судя по нулевым импакт-факторам, "доклады" не далеко ушли от всяких "вестников" - это не научные журналы, а мурзилки. |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 18:32:36 10/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Тема такая: в российских журналах к авторам относятся по-скотски. В международных - по-человечески. |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 10:51:58 02/06/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Реформа РАН была запланирована ещё на лето 2008. В 2007 в прессу просочился законопроект о реформе, Путин требовал от академиков заняться, наконец, наукой, а не штаны просиживать. Но в летом Грузия напала на Осетию + кризис финансовый + кризис экономический, до реформы РАН просто руки не дошли, а академики решили, что могут бесконечно долго балду пинать. |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 23:29:04 27/10/2014 | ||||||
| ||||||||
Не надо валить всё в одну кучу. Реформа РАН, которая назрела лет 15 назад - это одно, а подготовка специалистов - другое. |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 18:31:10 10/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Да. Подача рукописи статьи в шпрингеровский журнал у меня занимает 30 минут |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 14:06:36 08/09/2014 | ||||||
| ||||||||
"Наш доктор - человек, который основал собственное научное направление." -------------- Ага. То-то я смотрю, у нас десятки тысяч новых научных направлений, по количеству докторов :-) А если серьезно, доводилось держать в руках немецкие дипломные работы по уровню заметно выше средней российской кандидатской. В моей области, уровень немецкой кандидатской примерно соответствует уровню средней российской доктороской. Только все это пустое. Если человек, получивший степень за бугорком, попытается добиться ее признания в России, то ему такой ушат помоев на глову выльют - проще новый диссер по-русски написать. |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 22:31:03 10/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Ещё раз, для тупых, которые вклинились. В шпрингеровский или эльзивировский журнал статья подаётся за 30 минут. В наши местечковые Мурзилки нужно собрать адское количество бумажек-справок-заключений с печатями + бумажный вариант + электронный вариант на носителе. Тупой "работы" на несколько дней. |
-1 +0−1 | Виталик Метёлкин | 18:25:02 10/03/2016 | ||||||
| ||||||||
- Товарищ Академик, вот вы занимаетесь ботаникой уже 50 лет, почему у вас индекс Хирша меньше, чем у аспирантов на Западе? Не стыдно? - Вчера по телевизору показывали дельфина-убийцу. Моя работа. |