Илья Тахтамыш№226053 „25“

1 2+1
13 +15−2Илья Тахтамыш15:31:01
19/12/2013
7 +24−17Российский Сыр15:24:44
19/12/2013
Мне вот интересно, Ходорковский примет эту милость, или на зло Путину самостоятельно продолжит сидеть? ;)
Так он вроде сам просил помиловать, не?
2 +2−0Илья Тахтамыш21:22:35
03/02/2015
15 +15−0Aleksandr Sss18:59:10
03/02/2015
Предлагаю новый предмет: Основы мироздания Стивена Хокинга.
Хокинг доказал, что Бог не мог существовать до
момента образования Вселенной.
Если, честно то он криво это доказал, в рамках 3пространственных и 1временного измерений. А по статье я согласен, там же выбрать можно, я бы своего ребенка отправил или на светский гуманизм или на основы мировых религий.
2 +2−0Илья Тахтамыш00:15:53
25/07/2015
Изда Украине походу, там где пиндосы начинают подготавливать иностранных военных, о мире можно забыть на десятилетия...
2 +2−0Илья Тахтамыш17:11:44
09/12/2014
Комментарий удалён.
С Латвией согласен, а вот Норвегию не надо сюда приплетать, у них там минималка 2000евро вродь
2 +2−0Илья Тахтамыш01:15:04
10/05/2016
0 +0−0Vasya00:26:03
10/05/2016
Приливная электростанция - это преобразование гравитации в механическую и электрическую энергию.
А по моему, приливная электростанция это преобразование кинетической энергии вращения луны вокруг земли в электричество, гравитация тут как элемент "конструкции", но не "топливо" и не рабочее тело
1 +1−0Илья Тахтамыш00:41:22
01/01/2015
Так вот зачем цену на водку снизили )
1 +1−0Илья Тахтамыш02:58:29
20/04/2016
1 +1−0Илья Тахтамыш02:44:49
20/04/2016
Атеизм - это отвержение веры в существование богов и прочие сверхестественные сущности и только. Атеист не может верить в сатану так же как и в бога по определению этого термина. Хотя некоторые верующие люди вкладывают в это слово другие смыслы. Причина банальна - отрицание бога в их вере один из смертных грехов, а покровитель грешников как известно сатана.
Я с детства был убежденным атеистом, однако гдето лет с 20 стал наверное больше агностиком, чем атеистом. Я не могу отрицать существование бога, теоретически он возможен, наверное я даже уверен, что есть какое-то разумное сверх существо. Вот только все мировые религии, не имеют к нему почти никакого отношения. Возможно вселенная является его частью или механизмом для решения какой-то задачи. Однако я считаю что религии все-таки нужны. Действительно если религия дает кому-то смысл жизни, покой, моральные и этические ориентиры, значит всетаки в ней есть позитивная социальная функция. Вообще я считаю что религии возникли в результате эволюции(в широком смысле) и на определенном этапе развития человечества необходимы и даже наверное дают конкурентное преимущество
1 +1−0Илья Тахтамыш02:44:49
20/04/2016
1 +1−0Илья Ковров20:30:02
19/04/2016
Ну как же вы не понимаете как атеизм ведет к сатанизму? Вы, вероятно, лукавите? Возьмите пример тех же бывших граждан Советского Союза, которые практически насильно и без какой-либо возможности для проявления собственного воли ставших атеистами. Подскажите во что трансформировался атеизм в эпоху морально-экономической деградации?

Лишь наиболее обеспеченная часть могла позволить себе сохранить свои привычки и взгляды. Большая часть нашла убежище в гавани Церкви. А оставшиеся, припомните-ка куда вышли? Расскажите-ка мне о вспышке интереса к сектизму, нацизму, фашизму, сатанизму, родственным молодежным движениям, хотя бы тем же готам. Вы думаете так просто заполнить морально-нравственный вакуум возникший на почве атеизма?

Атеизм - вера находящаяся как раз между верой в Бога и верой в Сатану. И отказавшись от второго, прийти к последнему без посещения первого попросту невозможно. Можно не прийти, верно. Но можно и прийти.
Атеизм - это отвержение веры в существование богов и прочие сверхестественные сущности и только. Атеист не может верить в сатану так же как и в бога по определению этого термина. Хотя некоторые верующие люди вкладывают в это слово другие смыслы. Причина банальна - отрицание бога в их вере один из смертных грехов, а покровитель грешников как известно сатана.
1 +1−0Илья Тахтамыш15:26:18
22/01/2014
Комментарий удалён.
От чегож 3Д? Обычная плоская проекция.
1 +1−0Илья Тахтамыш19:52:36
31/03/2016
-1 +0−1Витёк17:39:53
31/03/2016
Еще одна жертва ЕГЭ. Радиоволны в вакууме распространяются без затуханий. А цивилизация, способная перемещаться между звездами, думаю, может сделать нормальный радиоприемник.
мощность сгнала то всеравно будет падать пропорционально квадрату расстояния, так как она зависит от плотности потока в точке приема. Иначе антенны мощных радиотелескопов не занимали бы целые поля
1 +1−0Илья Тахтамыш00:35:01
18/08/2015
1 +1−0Срыватель Покровов21:56:21
17/08/2015
Великий и маргинальный это субъективные понятия.
Скажем словами знаменитого пана Поливца. Всё одно дерьмо.
Сила ночи, сила дня - в сущности одна х.йня
0 +0−0Илья Тахтамыш15:44:36
31/03/2016
0 +0−0Илья Тахтамыш15:40:26
31/03/2016
По мне так это довольно нетривиальная задача - спроектировать, распечатать и собрать модели одежды, в таком виде, особенно учитывая возможность изменений в уже готовой модели. В любом случае это открывает большие возможности, тот кто первым сможет это поставить на поток, реша вопросы низкой скорости печати и ограниченность материалыв пригодны для печати, совершит революцию в этой индустрии и заработает кучу бабла. Если одежду можно будет печатать на 3д принтерах в промышленных масштабах, это значительно расширит визуальные и практические возможности предмета.
Фактически это и есть столь засранное в наших умах понятие "инновация"
0 +0−0Илья Тахтамыш17:31:30
13/10/2013
2 +2−0Винни Пух02:35:32
13/10/2013
А что значит степень извращенности должна быть шире?
Я вот включаю федеральные каналы в США. И что вижу? Да ничего извращенного. Пошлое возможно иногда, но где ж без этого. Что может разрушить психику ребёнка? Гей-порно? Так вроде такие вещами уже в рамках закона о запрете распространения порнографии уже побороли. Что в твоём понимании - пропаганда гомосексуализма? Как она выражается в США и не выражается в России? Приведи пример.
:)
Митинги? Так предотвратить митинги ЛГТБ сообществ, требующих равные права - проще разрешая такие митинги, нежели запрещая. Кто пойдет на разрешенный митинг за право легально проводить этот митинг - если он и так уже легален? Никто не пойдет, в этом смысла нету. Т.е. руководствуясь рациональностью - если уж так хочется детей защитить от дурного влияния ЛГТБ - нужно разрешить геям делать тоже, что и натуралам. Натуралы же не кричат на улицах что им нужны равные права. Зачем требовать то, что и так есть? Кто-то может увидеть в парке трахающихся мужиков? Так законом и так запрещено в общественном месте трахаться. Кто-то может увидеть целующихся мужиков? Дескать, противное зрелище. Согласен. Но тогда справедливости ради давайте вы запретите браки по расчёту, потому что мне не менее противно созерцать то, как красивую молодую девчонку - слюнявит 80-летний кошелёк с деньгами. Мне например это противно, я предпочитаю отвести взгляд от такого. А в России принято подглядывать за тем, что кажется отвратительным? Запретите советские плакаты, где солдаты целуются с солдатами, празднуя победу. Вдруг ребёнок решит что это нормально, идти служить в армию что бы с сослуживцами сосаться?
Это Тим Тим.
"Винни Пух » Тим Тим 12 часов назад
А что значит степень извращенности должна быть шире?"

Это значит что моральные рамки всего дозволенного в сексуальных отношениях, должны быть шире, и общество должно очень терпимо относиться к разного рода нетрадиционным отношениям и сочетаниям партнеров. (Сам я так не считаю применительно к России, но это мое частное мнение)

"Я вот включаю федеральные каналы в США. И что вижу?.... Приведи пример."

Еще раз повторю: популярные фильмы, музыка, книги, новости, возможно тебя смутило слово "пропаганда", возможно ты вкладывеш в него более однозначный и грубый смысл, чем я. Говоря "пропаганда" я имел в виду более тонкий ее вариант,мягкий, на грани сознания и бессознательного влияния, возможно надо было подобрать друге слово.

"Митинги? ..... что бы с сослуживцами сосаться?"

Практически со всем согласен, вообще если честно я работаю в ночных клубах, и среди моих знакомых и друзей есть геи, вроде все нормальные люди и я нормально к ним отношусь пока они ведут себя со мной в рамках моих приличий. Но мне все равно неприятно смотреть на целующихся мужиков, гораздо неприятней чем на брак старика с молодой девушкой, я в этом не виноват.
0 +0−0Илья Тахтамыш03:42:48
20/04/2016
0 +0−0Simeon E19:43:03
19/04/2016
Опровержение кошмара Дженкина? Может, я не ту википедию смотрел. С позиций дарвинизма Дженкин неопровержим.
Следует отметить, что возражения Дженкина основывались на непрерывной теории наследственности[2]. Открытие дискретности наследственного материала позволило преодолеть «кошмар Дженкина». Генетика показала, что ген признака может не подвергаться естественному отбору, находясь в рецессивном состоянии, однако и здесь появились новые проблемы, раскрытые биологом Холдейном (см. дилемма Холдейна). Хотя новый полезный признак и не пропадает бесследно в генофонде популяции, его распространение в ней может быть процессом очень длительным, причём успех вовсе не гарантирован[9].

По мнению Ф. Г. Добржанского, С. С. Четвериков был первым, кто опроверг доводы Дженкина[10][6].
0 +0−0Илья Тахтамыш16:51:57
07/04/2015
Да что же это они творят!
0 +0−0Илья Тахтамыш15:42:04
13/10/2013
2 +2−0Винни Пух02:35:32
13/10/2013
А что значит степень извращенности должна быть шире?
Я вот включаю федеральные каналы в США. И что вижу? Да ничего извращенного. Пошлое возможно иногда, но где ж без этого. Что может разрушить психику ребёнка? Гей-порно? Так вроде такие вещами уже в рамках закона о запрете распространения порнографии уже побороли. Что в твоём понимании - пропаганда гомосексуализма? Как она выражается в США и не выражается в России? Приведи пример.
:)
Митинги? Так предотвратить митинги ЛГТБ сообществ, требующих равные права - проще разрешая такие митинги, нежели запрещая. Кто пойдет на разрешенный митинг за право легально проводить этот митинг - если он и так уже легален? Никто не пойдет, в этом смысла нету. Т.е. руководствуясь рациональностью - если уж так хочется детей защитить от дурного влияния ЛГТБ - нужно разрешить геям делать тоже, что и натуралам. Натуралы же не кричат на улицах что им нужны равные права. Зачем требовать то, что и так есть? Кто-то может увидеть в парке трахающихся мужиков? Так законом и так запрещено в общественном месте трахаться. Кто-то может увидеть целующихся мужиков? Дескать, противное зрелище. Согласен. Но тогда справедливости ради давайте вы запретите браки по расчёту, потому что мне не менее противно созерцать то, как красивую молодую девчонку - слюнявит 80-летний кошелёк с деньгами. Мне например это противно, я предпочитаю отвести взгляд от такого. А в России принято подглядывать за тем, что кажется отвратительным? Запретите советские плакаты, где солдаты целуются с солдатами, празднуя победу. Вдруг ребёнок решит что это нормально, идти служить в армию что бы с сослуживцами сосаться?
Это Тим Тим.
"Винни Пух » Тим Тим 12 часов назад
А что значит степень извращенности должна быть шире?"

Это значит что моральные рамки всего дозволенного в сексуальных отношениях, должны быть шире, и общество должно очень терпимо относиться к разного рода нетрадиционным отношениям и сочетаниям партнеров. (Сам я так не считаю применительно к России, но это мое частное мнение)

"Я вот включаю федеральные каналы в США. И ....я в США и не выражается в России? Приведи пример."

Еще раз повторю: популярные фильмы, музыка, книги, новости, возможно тебя смутило слово "пропаганда", возможно ты вкладывеш в него более однозначный и грубый смысл, чем я. Говоря "пропаганда" я имел в виду более тонкий ее вариант,мягкий, на грани сознания и бессознательного влияния, возможно надо было подобрать друге слово.


0 +0−0Илья Тахтамыш18:58:36
26/12/2014
Комментарий удалён.
А сам то ты антиеремлеботиш почем? Или не? Идейный? Тут ведь только 2 варианта. Лидо сам ботиш за деньги, либо что то с психикой, нормальный человек не будет так много времени тратить на захват топов, троллинг и прочую лабуду.Не?
0 +0−0Илья Тахтамыш15:54:44
13/10/2013
0 +0−0Илья Тахтамыш15:42:04
13/10/2013
Это Тим Тим.
"Винни Пух » Тим Тим 12 часов назад
А что значит степень извращенности должна быть шире?"

Это значит что моральные рамки всего дозволенного в сексуальных отношениях, должны быть шире, и общество должно очень терпимо относиться к разного рода нетрадиционным отношениям и сочетаниям партнеров. (Сам я так не считаю применительно к России, но это мое частное мнение)

"Я вот включаю федеральные каналы в США. И ....я в США и не выражается в России? Приведи пример."

Еще раз повторю: популярные фильмы, музыка, книги, новости, возможно тебя смутило слово "пропаганда", возможно ты вкладывеш в него более однозначный и грубый смысл, чем я. Говоря "пропаганда" я имел в виду более тонкий ее вариант,мягкий, на грани сознания и бессознательного влияния, возможно надо было подобрать друге слово.


"Еще раз повторю: популярные фильмы, музыка, книги, новости, возможно"
добавлю еще рекламу, как на телевидении так и вообще практический любой ее изобразительный вариант.
0 +0−0Илья Тахтамыш11:48:55
06/07/2016
0 +0−0Мысли вслух10:38:45
06/07/2016
данный вопрос можно задать любому, я о сути. Просто есть вещи, где любая наука разбивается в пух и в прах.
Можно хотя бы парочку таких вещей? На счет первичности, родителей и зародышей, то существует же множество способов размножения, делением, спорами. Для усложнения и эволюции организма из одного вида (рода, семейства и пр.) в другой достаточно случайных мутаций, разнообразных внешних условий, миллионов поколений и огромного количества особей. Чисто логически я не вижу никаких противоречий в развитии от простого к сложному. Вопрос родителей и зародышей, это как спор о курице и яйце, он не корректен. Ответ на него примерно такой: "Змея снесла яйцо из которого вылупилась курица. Только весь этот процесс надо размазать на миллион лет, и между первой в этой цепочке змеей и последней курицей будут миллионы недозмей и недокуриц.
0 +0−0Илья Тахтамыш17:31:55
13/10/2013
0 +0−0Илья Тахтамыш17:31:30
13/10/2013
Это Тим Тим.
"Винни Пух » Тим Тим 12 часов назад
А что значит степень извращенности должна быть шире?"

Это значит что моральные рамки всего дозволенного в сексуальных отношениях, должны быть шире, и общество должно очень терпимо относиться к разного рода нетрадиционным отношениям и сочетаниям партнеров. (Сам я так не считаю применительно к России, но это мое частное мнение)

"Я вот включаю федеральные каналы в США. И что вижу?.... Приведи пример."

Еще раз повторю: популярные фильмы, музыка, книги, новости, возможно тебя смутило слово "пропаганда", возможно ты вкладывеш в него более однозначный и грубый смысл, чем я. Говоря "пропаганда" я имел в виду более тонкий ее вариант,мягкий, на грани сознания и бессознательного влияния, возможно надо было подобрать друге слово.

"Митинги? ..... что бы с сослуживцами сосаться?"

Практически со всем согласен, вообще если честно я работаю в ночных клубах, и среди моих знакомых и друзей есть геи, вроде все нормальные люди и я нормально к ним отношусь пока они ведут себя со мной в рамках моих приличий. Но мне все равно неприятно смотреть на целующихся мужиков, гораздо неприятней чем на брак старика с молодой девушкой, я в этом не виноват.
У Пелевина было про мое отношение :

"Разве могу осуждать мух за то, что е***ся? Однако когда на моей голове, злит.
Так же и пи****сы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души,
кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к
фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все
знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в ж**у. Истинно, они хуже
мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пи****сы же изо дня в
день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пи****сы
же хладнокровно и сознательно. И через то постигаю, что пялить они хотят не
друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог
и повод"
Конечно грубо и гиперболизированно (Пелевин часто этим грешит)" но с обим вектором мысли согласен.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь