Существование инопланетных цивилизаций третьего типа поставлено под сомнение

00:05 10/05/2016 Наука и техника
Существование инопланетных цивилизаций третьего типа поставлено под сомнение
Брин Лацкий из Принстонского университета показал, что разумные цивилизации третьего типа по классификации Кардашева (то есть те, которые используют энергию всей галактики) не существуют. Посвященный этому исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org. Отсутствие цивилизаций основывается на трех аргументах.
Знатный бред. Сам придумал, что они могли бы жить в чёрном ящике, сам доказал, что не смогли бы.

Брин Лацкий из Принстонского университета показал, что разумные цивилизации третьего типа по классификации Кардашева не существуют. Посвященный этому исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

В 1964 году советский астрофизик Николай Кардашев опубликовал в «Астрономическом журнале» статью «Передача информации внеземными цивилизациями». В ней он классифицировал разумные цивилизации по потребляемой ими энергии. Миры первого типа потребляют энергию в объеме, получаемом планетой от светила, второго — планетной системой от светила (в рамках концепции сферы Дайсона), третьего — в масштабах галактики, и четвертого — Вселенной.

Отсутствие цивилизаций третьего типа ученый основывает на трех аргументах. Первый сводится к тому, что разумные цивилизации могли бы жить в черных ящиках, стенки которых представляют собой непрозрачный экран из частиц-диполей. Второй аргумент предполагает, что в любой галактике достаточно материала для построения черного ящика, в частности, из космической пыли, а его создание не составляет труда.

Третий аргумент предполагает, что излучение стенок черного ящика делает его ярким источником микроволнового излучения. Температура такого излучения должна быть выше, чем у реликтового излучения. Автор приводит оценку возможного спектра черного ящика и размеры занимаемой им области (галактики). Объектов с подобными характеристиками микроволнового изучения Лацкий на небесной карте не нашел.

Всего ученые изучили около трех миллионов галактик, содержащих более 300 квадриллионов землеподобных экзопланет. Эти галактики, а также исследованные Лацким десять тысяч галактических скоплений, удалены от Земли на расстояние не более 700 мегапарсек. Свое исследование автор заключает рассуждениями о том, что даже если в какой-то момент цивилизации третьего типа удалось построить черный ящик, просуществует она недолго. В частности, создание черного ящика в масштабе Солнечной системы может в течение нескольких столетий спровоцировать экологическую катастрофу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(138):

1 234 ... +1
33 +40−7Мимо проходил00:09:15
10/05/2016
Знатный бред. Сам придумал, что они могли бы жить в чёрном ящике, сам доказал, что не смогли бы.
25 +27−2Vasya00:14:13
10/05/2016
33 +40−7Мимо проходил00:09:15
10/05/2016
Знатный бред. Сам придумал, что они могли бы жить в чёрном ящике, сам доказал, что не смогли бы.
"Черный ящик" это сфера Дайсона, старинная и разумная концепция. Чтобы использовать энергию светила или галактики, необходимо построить поверхность для аккумуляции энергии.
Я думаю что главный косяк автора в том, что он не учел расстояния до галактик. Самые отдаленные мы видим такими, какими они были 13 - 16 миллиардов лет назад. Конечно, в них еще не может быть никаких сфер Дайсона.
22 +23−1Vasya00:28:23
10/05/2016
Комментарий удалён.
Когда в следущий раз будешь ориентироваться по GPS-навигатору, вспоминай про распил грантов
20 +20−0Amnesia Haze01:48:30
10/05/2016
Комментарий удалён.
Инженеры, которые создали GPS, во всю пользовались уравнениями Эйнштейна, для поправок на релятивистские эффекты (время для нас на земле и для спутника течет немного по-разному). Без этих поправок GPS бы не мог функционировать - погрешности были бы километровые, да к тому же еще и накапливались бы.
Это только один пример из множества.
Без теоретиков инженеры бы сосали бибу.
15 +16−1Оккультист _00:10:06
10/05/2016
Одному мне кажется, что в статье какая-то наркомания?
14 +16−2Оккультист _00:15:02
10/05/2016
0 +0−0John Doe00:12:29
10/05/2016
В каком месте?
Вот в том месте - про ящики...
И вообще - как можно рассуждать о том, какими могут быть более развитые цивилизации? Разве что экстраполируя существующий опыт, то есть, в духе "у них круче ракеты, у них реже кризисы в экономике, они лучше о стариках заботятся".
Но другие цивилизации - это в принципе другое.
Это - совершенно другое.
Эх, там всё иначе у них.
13 +13−0Гесер Светлый00:23:22
10/05/2016
Глупое рассуждение.
это как в 19 веке рассуждать о том, что для передачи такого объема информации, как в 21-м на земле не хватит меди для проводов.
7 +9−2Оккультист _00:19:28
10/05/2016
-1 +3−4Dark Wraith00:17:31
10/05/2016
Законы физики и химии всюду едины. Любая развитая цивилизация будет стремится к сохранению энергии.
Вы уверены, что законы физики везде едины?
Вы уверены, что, например, скорость света в вакууме равна вблизи Земли и на границе чёрной дыры?
6 +7−1Emperor Protect00:20:04
10/05/2016
25 +27−2Vasya00:14:13
10/05/2016
"Черный ящик" это сфера Дайсона, старинная и разумная концепция. Чтобы использовать энергию светила или галактики, необходимо построить поверхность для аккумуляции энергии.
Я думаю что главный косяк автора в том, что он не учел расстояния до галактик. Самые отдаленные мы видим такими, какими они были 13 - 16 миллиардов лет назад. Конечно, в них еще не может быть никаких сфер Дайсона.
Верная концепция. Действительно, учёные изучают прошлое Вселенной
5 +5−0Cnn Capital01:08:52
10/05/2016
Муравей подумал и сказал, что Слона не может быть по определению.. Пока мы летаем в Космос на бочках с керосином, о чем вообще можно говорить? Питекантропы в Космическом масштабе, или я бы даже сказал амебы одноклеточные..
5 +5−0Оккультист _00:42:06
10/05/2016
1 +2−1John Doe00:40:22
10/05/2016
> А все ли законы уже известны?

Конечно, нет, но это не меняет ничего. Гипотетические инопланетяне не откроют гравитон раньше фотона, они должны пройти определённый путь технологического развития.
Эх, кому они что должны?
А если это вообще энергетическая форма жизни, которая зародилась в недрах звезды?
Люди думают как люди, они, даже в самых своих смелых мыслях всё равно склонны укладывать картину Вселенной в прокрустово ложе своего восприятия.
5 +5−0Оксана Акиньшина00:24:17
10/05/2016
7 +9−2Оккультист _00:19:28
10/05/2016
Вы уверены, что законы физики везде едины?
Вы уверены, что, например, скорость света в вакууме равна вблизи Земли и на границе чёрной дыры?
Не так. Скорость света в вакууме вблизи Земли и вблизи черной дыры подчиняется одним и тем же законам, но не одинаковая. Другое дело - действуют ли одинаковые физические законы во всех областях вселенной.
5 +5−0{\Angel /}00:21:01
10/05/2016
То, что мы предположили, что может быть, на самом деле быть не может. ♿
4 +5−1Оксана Акиньшина00:48:24
10/05/2016
1 +1−0Солнечный Гриб00:22:52
10/05/2016
300 квадриллионов землеподобных планет карл
и все они построены вокруг маленьких звезд
Даже если нам потребуется миллиард лет мы должны их найти и всех уничтожить.
4 +4−0Владимир Непутин00:41:41
10/05/2016
1 +2−1John Doe00:40:22
10/05/2016
> А все ли законы уже известны?

Конечно, нет, но это не меняет ничего. Гипотетические инопланетяне не откроют гравитон раньше фотона, они должны пройти определённый путь технологического развития.
"...что даже если в какой-то момент цивилизации третьего типа удалось построить черный ящик, просуществует она недолго. В частности, создание черного ящика в масштабе Солнечной системы может в течение нескольких столетий спровоцировать экологическую катастрофу."
Ну и нафига тогда они его будут строить? Идиоты?
4 +4−0Александр Паламарчук00:34:02
10/05/2016
Для начала необходимо самим выйти хотя бы на следующий уровень развития. После этого определять критерии отбора сверхцивилизаций. Сейчас на уровне африканского племени считающего самолет божеством.
4 +6−2Emperor Protect00:30:57
10/05/2016
2 +3−1Alexei Dubrovin00:29:10
10/05/2016
галактики 13-16 млрд лет по пальцам одной руки можно пересчитать, хотя бы потому что возраст вселенной ~13.8 минус пару сотен миллионов лет на образование звёзд итого ничерта старше ~13.5 млрд. вы не найдёте
он же несколько миллиардов чего-то исследовал
Экий вы батенька задрот. Нельзя быть таким
4 +4−0Ontonio Ezhiki00:18:05
10/05/2016
А теперь, внимание, черный ящик!
3 +3−0Эдуард Соколов04:19:38
10/05/2016
1 +1−0Dark Wraith01:00:06
10/05/2016
Коллайдер - хорошо. Но это лабораторные экспериментальные объёмы. Мы не можем коллайдером синтезировать золото или уран в промышленных объёмах.
фотосинтез в растениях давно преобразует энергию в массу вещества.
3 +3−0Manezik Dedano00:42:48
10/05/2016
33 +40−7Мимо проходил00:09:15
10/05/2016
Знатный бред. Сам придумал, что они могли бы жить в чёрном ящике, сам доказал, что не смогли бы.
Их бы в подвалы Лубянки или Гуантанамо - самые настоящие чёрные ящики только там.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь