Уничтожение террористов из мощнейшей авиапушки показали на видео

11:40 10/02/2018 Мир
В сети появилось видео, на котором запечатлено уничтожение автомобиля боевиков из радикального движения «Талибан» (запрещено в России) в Афганистане. Машина была уничтожена в районе Кандагара в конце января. Для атаки на террористов был задействован американский штурмовик A-10 Thunderbolt II.

В сети появилось видео, на котором запечатлено уничтожение автомобиля боевиков из радикального движения «Талибан» (запрещено в России) в Афганистане. Внимание на опубликованный в YouTube ролик обратило «РГ: Русское оружие».

Как отмечается в описании видео, машина была уничтожена в районе Кандагара в конце января. Известно, что передвигавшиеся на транспортном средстве боевики были вооружены станковым крупнокалиберным пулеметом ДШК.

Для атаки на террористов был задействован американский штурмовик A-10 Thunderbolt II, также известный как «Бородавочник». На кадрах видно, как по движущемуся в пустыне автомобилю наносят удар из крупнокалиберного орудия. После этого машина проезжает еще несколько метров и останавливается. Затем ее атакуют второй раз.

A-10 Thunderbolt II — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. На вооружении самолета находится 30-миллиметровая семиствольная авиационная пушка схемы Гатлинга с вращающимся блоком стволов GAU-8/A. Она считается одним из самых мощных авиационных орудий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Олексий Свиномит15:17:18
10/02/2018
0 +0−0Pavlo Goncharenko13:33:40
10/02/2018
После просмотра видео я чуть не обосрался, подумав, что у России появилось современное оружие.
брешешь ведь.. обсрався.. да, какляшка, ведь набрехала?
0 +0−0moxalic11 moxalic1115:17:06
10/02/2018
Комментарий удалён.
уже не экскаватор - победа))
0 +0−0Олексий Свиномит15:14:29
10/02/2018
-2 +0−0serginkognito3014:46:44
10/02/2018
Да , описка - 40мм , но самая мощная М102 105мм , все правильно.
мозгов у тебя нет - это точно
0 +0−0Анатолий Гриценко15:13:40
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев14:56:11
10/02/2018
Ни ГШ-30-2, ни GAU-8/A никогда не создавались с целью уничтожения ОБТ. Их задача - борьба с легкобронированной техникой (БМП, БТР). При достаточной доли везения вы сможете, потратив половину боекомплекта, поразить ОБТ в ходовую часть, задние или верхние панели.
Ну скажем не гарантированно уничтожить, а надолго вывести из строя как боевую единицу вполне можно.

Давно читал отчет, где БМП-2 или 3 огнем на плаву попала в лоб Т-55 и были зафиксировано пробитие ствола пушки и трещины в ВЛД.

Экипажу бы понятное дело ничего не угрожало бы, но танк без орудия уже не танк.
0 +0−0Шут Балакирев15:08:54
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко14:58:06
10/02/2018
Сколько танков уничтожено огнем Эвенджеров и сколько огнем ГШ-30-2 в условиях боевого применения?

То, что "входят" и то что снаряжается в ленты и применяется в боях несколько отличается, не находите?

У Вас есть данные об уничтожении грузинских Т-72 огнем ГШ-30-2?
А зачем? Для уничтожения танков у Су-25 есть другие виды вооружений. Вы же на охоте не стараетесь запырять кабана насмерть вилкой, а берёте карабин...
0 +0−0Анатолий Гриценко15:07:43
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев14:20:05
10/02/2018
Для тех, кто не в курсе, ещё раз поясняю, что в боекомплект ГШ-30-2 входит БР-30 - бронебойно-разрывной снаряд. А в боковую проекцию ОБТ поразить невозможно что из ГШ-30-2, что их GAU-8/A, только в верхнюю полусферу.
Как недавно случайно выяснилось под Донецком, некоторые экземпляры ОБТ Т-64 оказалось возможным поразить в бортовую проекцию огнем "Утеса" (Б-32 12.7мм) с дистанции 50м.

Уж как-нибудь и Эвенджер с таким экземпляром справился бы.
0 +0−0Шут Балакирев15:05:21
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко14:53:50
10/02/2018
То что у США появились другие проекты, AGM-169 и какие-то еще, и даже снятие с вооружения в США еще не значит, что Египет откажется от старых Мейвериков и оставшиеся 23 страны в одночасье снимут их с вооружения.

А-10С тоже собирались снимать с вооружения, рубили по ним финансирование и прочее.

Но хоть застрелитесь - чем Су-25 может отработать по танку на дистации более 10км, сразу после пуска отвернув от цели?
Х-29ТЭ. Головка наведения - пассивная телевизионная «Тубус-2» . Максимальная дальность пуска - 20 км. Х-25МП пассивная радиолокационная ПРГС-1ВП/ПРГС-2ВП, максимальная дальность пуска - 40 км. Ещё вопросы есть?
0 +0−0Vasiliy Pupkin15:00:54
10/02/2018
0 +0−0Татьяна Зализняк14:14:12
10/02/2018
Они там точно не на свадьбу ехали?
А это им всё равно.
0 +0−0Анатолий Гриценко14:58:06
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев14:23:32
10/02/2018
В боекомплект ГШ-30-2 входят бронебойные боеприпасы БТ, БП, БР. Это для тех, кому лень самостоятельно набрать запрос в поисковике.
Сколько танков уничтожено огнем Эвенджеров и сколько огнем ГШ-30-2 в условиях боевого применения?

То, что "входят" и то что снаряжается в ленты и применяется в боях несколько отличается, не находите?

У Вас есть данные об уничтожении грузинских Т-72 огнем ГШ-30-2?
0 +0−0Шут Балакирев14:56:11
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко14:43:42
10/02/2018
Я возможно не часто обновляю страницу, вы лучше покажите видео с учений, где БР-30-ГШ разделывает Т-54/55.
Ни ГШ-30-2, ни GAU-8/A никогда не создавались с целью уничтожения ОБТ. Их задача - борьба с легкобронированной техникой (БМП, БТР). При достаточной доли везения вы сможете, потратив половину боекомплекта, поразить ОБТ в ходовую часть, задние или верхние панели.
0 +0−0Анатолий Гриценко14:53:50
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев14:36:11
10/02/2018
Ракета AGM-65 Maverick.
Годы производства 1972 - 1999.
В настоящий момент на вооружении ВВС США не состоит.
И хоть застрелитесь... Да, AGM-65E2/L проходила в 2012 году войсковые испытания. Но решения по ней принято не было.
То что у США появились другие проекты, AGM-169 и какие-то еще, и даже снятие с вооружения в США еще не значит, что Египет откажется от старых Мейвериков и оставшиеся 23 страны в одночасье снимут их с вооружения.

А-10С тоже собирались снимать с вооружения, рубили по ним финансирование и прочее.

Но хоть застрелитесь - чем Су-25 может отработать по танку на дистации более 10км, сразу после пуска отвернув от цели?
0 +0−0Вячеслав Климов14:52:56
10/02/2018
А кто нибудь не может сравнить это с ГШ-6-30? Просто интересно.
0 +0−0Дима А.14:51:08
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко14:42:22
10/02/2018
Почему только в корму? В борт вполне себе шьет пусть устаревшие М-60, но М-60 еще в Турции на вооружении.

Да и многие МБТ в борту имеют 60-80мм.
В борт сильно с трудом.
Ссылка на battleteam.ru
0 +0−0Анатолий Гриценко14:50:18
10/02/2018
0 +0−0Дима А.14:28:39
10/02/2018
Нет.
Без комментариев. Су-25 чаще использует НАРы, чем бомбы, А-10 - наоборот.
Вы хотите случаев возвращения Су-25 после попадания "Стингера" в двигатель? Их есть у меня. По живучести Су-25 даже теоретически превосходит американца.
Каким образом вы связали живучесть с номенклатурой вооружений? Здесь роль играет тактика применения, а не живучесть самой машины. AGM-65 имеет только тепловую ГСН, в то время как А-10 сам не может подсвечивать цели - из БРЭО у него лишь пеленгатор лазерного пятна, по возможностям не сильно превосходящим ЛГСМ "Меврика".
Про атаку "сразу нескольких целей" оригинально. А что, ГСН Х-25/27, С-25Л, Х-29/31 и пр., не позволяют атаковать несклько разных целей?
Кстати, раз у ж речь зашла про "Мэврики", номенклатуру ракетного управляемого вооружения А-10 не приведёте?
Были и возвращения Су-25 после попаданий "Стингеров" и А-10 возвращались получив "Стрелу" или "Иглу" в двигатель.

И падали и Су-25 и А-10 от ПЗРК.

AGM-65 имеют инфракрасные, лазерные и телевизионные ГСН.

Наиболее часто применялись ИК ГСН, более 5000 пусков при боевом применении и результаты по крайней мере в 1991 году всех устраивали.
0 +0−0Zelentsov Nikolay14:44:42
10/02/2018
Ну посмотрел. Ну про читал. Ну и чо?
0 +0−0Анатолий Гриценко14:43:42
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев14:28:24
10/02/2018
А я вам уже в третий раз пишу, что в боекомлект ГШ-30-2 входят бронебойные снаряды БТ, БП и БР. Но для вас, судя по всему, это не имеет никакого значения...
Я возможно не часто обновляю страницу, вы лучше покажите видео с учений, где БР-30-ГШ разделывает Т-54/55.
0 +0−0John Dow14:42:27
10/02/2018
Журнафлюфки. С чего вдруг она самая мощная то ? А как же 105 мм На Спуках и АС-130?
0 +0−0Анатолий Гриценко14:42:22
10/02/2018
1 +0−0Дима А.14:20:10
10/02/2018
Только в корму. Спереди "Эвенджер" никуда, кроме траков и надгусеничных полок не пробивает даже Т-54/55.
Почему только в корму? В борт вполне себе шьет пусть устаревшие М-60, но М-60 еще в Турции на вооружении.

Да и многие МБТ в борту имеют 60-80мм.
0 +0−0Fedor Vaschilov14:39:35
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев14:26:36
10/02/2018
Судя по тому, что вы не видите разницы между терминами "кинетическая энергия" и "кинетическая скорость" вы настолько необразованны (чтобы не сказать грубее), что обсуждать технические проблемы далее не вижу смысла.
Я вижу, что вы слились перед лицом фактов. Вот что я вижу. А моя досадная опечатка в формуле этих фактов никак не отменит.
0 +0−0Шут Балакирев14:36:11
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко14:30:12
10/02/2018
Ну начнем с того, что Вы нагло врете и что AGM-65 разных модификаций состоит на вооружении 25 типов самолетов в 23 странах мира.

И их производитель - Raytheon - получает контракты на улучшенные версии:

TUCSON, Ariz., Oct. 16, 2014 /PRNewswire/ -- The U.S. Navy has awarded Raytheon Company (NYSE: RTN) a $49.5 million contract for production of new laser-guided Maverick missiles (AGM-65E2/L). The Navy also intends to exercise a contract option to purchase additional units bringing the total contract value to $54.9 million.

The Maverick weapon system, a U.S. Air Force (USAF)-led joint service program, is a forward firing, precision-guided, close air support missile. Maverick is effective against a wide variety of fixed, stationary, moving and maneuvering land and sea targets.

"The Navy has an operational need for increasing its inventory of this lethal and combat proven weapon," said Capt. Albert Mousseau Jr., U.S. Navy program manager, PMA-242. "Enhanced Laser Maverick enables warfighters to engage today's fast-moving, agile targets."

The new Laser Maverick (AGM-65E2/L) includes these enhancements:

Digital laser seeker
New software that reduces the risk of collateral damage and is upgradable based on customer needs
Ability to precisely engage land and sea-based high speed moving targets
Advanced flight algorithms to boost performance in a variety of operational situations
Proven compatibility with existing F/A-18, AV-8B, F-16 & A-10C operational flight program integration
Self, buddy and ground-based lasing capability for all platforms
Ракета AGM-65 Maverick.
Годы производства 1972 - 1999.
В настоящий момент на вооружении ВВС США не состоит.
И хоть застрелитесь... Да, AGM-65E2/L проходила в 2012 году войсковые испытания. Но решения по ней принято не было.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь