Уничтожение террористов из мощнейшей авиапушки показали на видео

11:40 10/02/2018 Мир
В сети появилось видео, на котором запечатлено уничтожение автомобиля боевиков из радикального движения «Талибан» (запрещено в России) в Афганистане. Машина была уничтожена в районе Кандагара в конце января. Для атаки на террористов был задействован американский штурмовик A-10 Thunderbolt II.

В сети появилось видео, на котором запечатлено уничтожение автомобиля боевиков из радикального движения «Талибан» (запрещено в России) в Афганистане. Внимание на опубликованный в YouTube ролик обратило «РГ: Русское оружие».

Как отмечается в описании видео, машина была уничтожена в районе Кандагара в конце января. Известно, что передвигавшиеся на транспортном средстве боевики были вооружены станковым крупнокалиберным пулеметом ДШК.

Для атаки на террористов был задействован американский штурмовик A-10 Thunderbolt II, также известный как «Бородавочник». На кадрах видно, как по движущемуся в пустыне автомобилю наносят удар из крупнокалиберного орудия. После этого машина проезжает еще несколько метров и останавливается. Затем ее атакуют второй раз.

A-10 Thunderbolt II — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и прочих наземных целей. На вооружении самолета находится 30-миллиметровая семиствольная авиационная пушка схемы Гатлинга с вращающимся блоком стволов GAU-8/A. Она считается одним из самых мощных авиационных орудий.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Kirill Osokin16:54:23
10/02/2018
0 +0−0Strong Jew16:44:15
10/02/2018
Вьюноша, Кирюшка, ты сколько классов осилил в своей селюковской начальной школе? Почему не рубишь в простом английском?
Я не только в нем рублю. Могу с тобой и по-немецки говорить, и по-французски (чуть хуже). Но тут- российский ресурс, так что засунь себе инглиш откуда достал.
0 +0−0Strong Jew16:44:15
10/02/2018
0 +0−0Kirill Osokin15:52:04
10/02/2018
Дядя, если это корыто долетело до танка так, чтобы попасть в башню сверху, то экипаж заслужил смерть
Вьюноша, Кирюшка, ты сколько классов осилил в своей селюковской начальной школе? Почему не рубишь в простом английском?
0 +0−0Дима А.15:57:02
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:23:38
10/02/2018
В январе 1973 года правительство США подписало соглашение о прекращении войны во Вьетнаме (Парижское соглашение).

В 1966 году ВВС начали исследования требований к такому самолёту в рамках программы A-X (Attack eXperimental — ударный экспериментальный). 6 марта 1967 года в 21 авиастроительную фирму были отправлены условия конкурса на проектирование относительно недорогого бронированного штурмовика, который должен был иметь скорость не менее 650 км/ч, высокую манёвренность на малой высоте, возможность базирования на грунтовых аэродромах, мощное пушечное вооружение и большое число узлов внешней подвески.

YA-10A совершил первый полет 10 мая 1972 года.
Исследования требований - предыдущий выработке ТЗ этап.
Комментарий удалён.
0 +0−0Kirill Osokin15:52:04
10/02/2018
Комментарий удалён.
Дядя, если это корыто долетело до танка так, чтобы попасть в башню сверху, то экипаж заслужил смерть
0 +0−0Роман Лисаковский15:51:45
10/02/2018
4 +0−0Kirill Osokin15:28:28
10/02/2018
Большой расход патрон все равно раз в 100 дешевле одной маленькой ракеты
Так они патронами,а потом ракетой никакой экономии
0 +0−0Шут Балакирев15:49:55
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:41:18
10/02/2018
До появления "Вихрей" на Су-25ТМ специализированных противотанковых средств можно считать и не было.

А ГШ-30-2 и есть та вилка, поэтому кроме ОФС туда особо ничего и не снаряжают, несмотря на "присутствие в номенклатуре".
"поэтому кроме ОФС туда особо ничего и не снаряжают". Как тут любят писать многие - "где пруфы"? Кроме того, не вижу вообще особого смысла в ваших комментариях, поскольку, несмотря на то, что Грача и Бородавочника постоянно пытаются сравнивать, эти машины создавались для разных задач. Бородавочник затачивался под борьбу с танками. Грач - фронтовой штурмовик непосредственной поддержки войск. Живучесть Грача и защищённость его пилота значительно выше. А к сбросу бомб с малых высот Бородавочник и вовсе не приспособлен.
0 +0−0Шут Балакирев15:45:02
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:38:58
10/02/2018
Там где Б-32 справилась с 50м, уж наверное фунтовый снаряд Эвенджера с обедненым ураном как-то и с километра справится?

Угол вхождения сильно отличаться не будет, вон, в книжке-раскраске углы пикирования - 3 градуса.
Не заблуждайтесь. С каждым пройденным метром кинетическая энергия снаряда снижается. Да и не забывайте о том, что танк - не беззащитный микроавтобус. Подлететь к нему, даже на километр, не так-то и просто.
0 +0−0Анатолий Гриценко15:43:53
10/02/2018
3 +0−0John Dow14:43:06
10/02/2018
Попросить джип подождать, пока вертолет долетит ?
Повесить БПЛА в район на патрулирование.

Кстати мне непонятно, почему нет попыток создать недорогие поршневые БПЛА с пулеметами, зато гоняют на такие задания А-10.

Пулемет 7.62 или автоматический гранатомет вполне бы справились с таким минивеном, Эвенджер это избыточно и дорого.

Хотя, наверное добивают ресурс у А-10, все равно списывать.
0 +0−0Анатолий Гриценко15:41:18
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев15:08:54
10/02/2018
А зачем? Для уничтожения танков у Су-25 есть другие виды вооружений. Вы же на охоте не стараетесь запырять кабана насмерть вилкой, а берёте карабин...
До появления "Вихрей" на Су-25ТМ специализированных противотанковых средств можно считать и не было.

А ГШ-30-2 и есть та вилка, поэтому кроме ОФС туда особо ничего и не снаряжают, несмотря на "присутствие в номенклатуре".
0 +0−0Анатолий Гриценко15:38:58
10/02/2018
Комментарий удалён.
Там где Б-32 справилась с 50м, уж наверное фунтовый снаряд Эвенджера с обедненым ураном как-то и с километра справится?

Угол вхождения сильно отличаться не будет, вон, в книжке-раскраске углы пикирования - 3 градуса.
0 +0−0Шут Балакирев15:37:13
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:34:42
10/02/2018
Речь шла об очереди 30мм в движении по воде.
И что? Не понял, какая разница?
0 +0−0Strong Jew15:36:22
10/02/2018
-2 +0−0Kirill Osokin15:27:56
10/02/2018
Для борьбы с танками, я надеюсь, у них кроме 30мм пукалки есть что то еще?
У нас есть еще Абрамсы, Джавелины, Бредли, истребители танков хеликоптеры Апачи, мощная П/Т артиллерия и тд.. Много чего у нас есть.
0 +0−0Шут Балакирев15:35:55
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:30:59
10/02/2018
Для чего предназначена УР Х-29ТЭ вы вообще - знаете?

То, что танки на поле боя могут двигаться Вам надеюсь известно?
Ну, допустим по поводу X-29 погорячился)). Но X-25 всё равно остаётся.
0 +0−0Анатолий Гриценко15:34:42
10/02/2018
Комментарий удалён.
Речь шла об очереди 30мм в движении по воде.
0 +0−0Шут Балакирев15:33:24
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:25:37
10/02/2018
Да, ещё вопросы есть.
Как много основных боевых танков с РЛС Вы знаете?
А при чём тут РЛС?
0 +0−0Анатолий Гриценко15:30:59
10/02/2018
0 +0−0Анатолий Гриценко15:25:37
10/02/2018
Да, ещё вопросы есть.
Как много основных боевых танков с РЛС Вы знаете?
Для чего предназначена УР Х-29ТЭ вы вообще - знаете?

То, что танки на поле боя могут двигаться Вам надеюсь известно?
Комментарий удалён.
0 +0−0Анатолий Гриценко15:25:37
10/02/2018
0 +0−0Шут Балакирев15:05:21
10/02/2018
Х-29ТЭ. Головка наведения - пассивная телевизионная «Тубус-2» . Максимальная дальность пуска - 20 км. Х-25МП пассивная радиолокационная ПРГС-1ВП/ПРГС-2ВП, максимальная дальность пуска - 40 км. Ещё вопросы есть?
Да, ещё вопросы есть.
Как много основных боевых танков с РЛС Вы знаете?
0 +0−0Анатолий Гриценко15:23:38
10/02/2018
0 +0−0Дима А.14:22:39
10/02/2018
На самом деле, во время Вьетнамской войны не было ещё ТЗ на программу.
В январе 1973 года правительство США подписало соглашение о прекращении войны во Вьетнаме (Парижское соглашение).

В 1966 году ВВС начали исследования требований к такому самолёту в рамках программы A-X (Attack eXperimental — ударный экспериментальный). 6 марта 1967 года в 21 авиастроительную фирму были отправлены условия конкурса на проектирование относительно недорогого бронированного штурмовика, который должен был иметь скорость не менее 650 км/ч, высокую манёвренность на малой высоте, возможность базирования на грунтовых аэродромах, мощное пушечное вооружение и большое число узлов внешней подвески.

YA-10A совершил первый полет 10 мая 1972 года.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь