Валерий Рахно№-2078932 „208“

1 ... 567 8 91011+1
0 +0−0Валерий Рахно21:55:42
20/11/2016
0 +0−0Alexander Kruglov17:32:02
20/11/2016
Религия, Библия дают принципы человеческого общества, без которого оно перестает существовать!

10 заповедей например
Квадратный ты наш, а эти ордунги и статуты Саваоф Израеливич кому адрёсовал, нё вам ли крёстонутым, а вы чё, исполняётё их, или пилиётё на отца родного-\v 22 И сказал Господь Моисею: так скажи [дому Иаковлеву и возвести] сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
\v 23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
\v 24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
\v 25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
\v 26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.
\c 21
\v 1 И вот законы, которые ты объявишь им:
\v 2 если купишь раба Еврея, пусть он работает [тебе] шесть лет, а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром;
\v 3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
\v 4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
\v 5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, --
\v 6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
\v 7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
\v 8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее;
\v 9 если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей;
\v 10 если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
\v 11 а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.
\v 12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
\v 13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
\v 14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
\v 15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
0 +0−0Валерий Рахно19:28:10
16/01/2017
2 +0−0Александр Пышминцев18:41:16
16/01/2017
У эмигранта Фаберже яйца то получше были.
Ну, дык, ёщё бы, яйца у нёго были огого, это ж Фёбёрьджё. Всё смотрёли и завидовали. А какой у нёго гёморрой то был, всё смотрёли и удивлялись, вот бы кто изобразил, крастоту то такую тёряють, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно19:21:07
29/11/2016
5 +0−0Сергей Меньшиков08:43:01
29/11/2016
Я не готов сознательно ограничивать себя в благах и самое главное в женщинах!! ИДИТЕ НА!!!
Ужо пришли и чё, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно21:55:53
20/11/2016
0 +0−0Валерий Рахно21:55:42
20/11/2016
Квадратный ты наш, а эти ордунги и статуты Саваоф Израеливич кому адрёсовал, нё вам ли крёстонутым, а вы чё, исполняётё их, или пилиётё на отца родного-\v 22 И сказал Господь Моисею: так скажи [дому Иаковлеву и возвести] сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
\v 23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
\v 24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
\v 25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
\v 26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.
\c 21
\v 1 И вот законы, которые ты объявишь им:
\v 2 если купишь раба Еврея, пусть он работает [тебе] шесть лет, а в седьмой [год] пусть выйдет на волю даром;
\v 3 если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;
\v 4 если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один;
\v 5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, --
\v 6 то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
\v 7 Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы;
\v 8 если она не угодна господину своему и он не обручит ее, пусть позволит выкупить ее; а чужому народу продать ее [господин] не властен, когда сам пренебрег ее;
\v 9 если он обручит ее сыну своему, пусть поступит с нею по праву дочерей;
\v 10 если же другую возьмет за него, то она не должна лишаться пищи, одежды и супружеского сожития;
\v 11 а если он сих трех вещей не сделает для нее, пусть она отойдет даром, без выкупа.
\v 12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
\v 13 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце];
\v 14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
\v 15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
\v 16 Кто украдет человека [из сынов Израилевых] и [поработив его] продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
\v 17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
\v 18 Когда ссорятся [двое], и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
\v 19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший [его] не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
\v 20 А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан;
\v 21 но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро.
\v 22 Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет *siдругого* вреда, то взять с *siвиновного* пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках;
\v 23 а если будет вред, то отдай душу за душу,глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
\v 26 Если кто раба своего ударит в глаз, или служанку свою в глаз, и повредит его, пусть отпустит их на волю за глаз;
\v 27 и если выбьет зуб рабу своему, или рабе своей, пусть отпустит их на волю за зуб.
\v 28 Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват;
\v 29 но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчи-ну или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти;если на него наложен будет выкуп, пусть даст выкуп за душу свою, какой наложен будет на него.
\v 31 Сына ли забодает, дочь ли забодает, -- по сему же закону поступать с ним.
\v 32 Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями.
\v 33 Если кто раскроет яму, или если выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел,то хозяин ямы должен заплатить, отдать серебро хозяину их, а труп будет его.
\v 35 Если чей-нибудь вол забодает до смерти вола у соседа его, пусть продадут живого вола и разделят пополам цену его; также и убитого пусть разделят пополам;
0 +0−0Валерий Рахно18:53:53
19/12/2016
-1 +0−0Свино Скоты15:54:06
19/12/2016
Интересно услышать мнение кастрюлеголовых по этому поводу.)
Да скок хош, хрюкалка ходячая,-
Часть его бывших друзей со страху тут же кинулись в стан оппозиции: министр безопасности Баранников, первый зам.министра МВД Дунаев, генпрокурор Степанков окажутся в октябре 1993 года в красном Белом доме; лишь у первого вице-премьера Шумейко хватило ума не делать резких движений, за что и был он потом вознагражден креслом спикера Совета Федерации.
Так вот: если сравнить Якубовского с Березовским и Абрамовичем, то разница будет примерно такая же, как между дворовой футбольной командой и клубом «Челси».
Баранникова с Дунаевым, например, подвергли обструкции только лишь за то, что их жены осмелились съездить за счет Бирштейна в Швейцарию и там прикупить пару чемоданов остромодных вещей, включая шубы и часы. (На самом деле и поездку, и «шоппинг» организовывал не Бирштейн, а Якубовский.)
«В Москву жены привезли двадцать мест багажа, – осуждающе писал тогда Ельцин во второй книге мемуаров, – а за перегруз фирма заплатила две тысячи долларов, что в три раза дороже, чем билет на самолет в Швейцарию. Я думаю, даже самая избалованная миллионерша не смогла бы при всей фантазии за три дня истратить столько денег».
Ой, не зарекались бы вы, Борис Николаевич.
Как писала взахлеб шведская пресса, когда в 1997 году Ельцин прибыл с визитом в Стокгольм, его супруга вместе с младшей дочерью-советницей осчастливили своим присутствием лучший меховой магазин города ««Моде Пёлс», где без разговоров приобрели две норковых и одну каракулевую шубу – всего на двадцать тысяч долларов. Расплачивались они платиновыми кредитными картами «Мастеркард». (Это к вопросу о том, что никто, никогда, никаких заграничных счетов…)
$ 20 000 – много это или мало? Для Абрамовича с Березовским – гроши. Для пенсионерки и госслужащей – прилично: где-то полугодовая президентская зарплата.
А ведь были еще и речные катера марки «Фэрлайн» (Made in GB) ценой в $ 450 000, купленные за счет известной уже фирмы «Мабетекс». И новехонькая «БМВ», которую Борис Николаевич приобрел для своих личных надобностей будто бы за $ 15 000 (в действительности, машина обошлась в 130 тысяч, а названная президентом цена – это из области развесистой картошки, которую сажает он всей семьей). Да и старший инфант Борис Ельцин гранит науки грыз не в школе рабочей молодежи, а в престижном английском колледже Милфилд, где курс обучения ежегодно обходится в 14,5 тысячи фунтов стерлингов (примерно $ 25 000).
Это вам не 15 соток в деревне Молоково…
0 +0−0Валерий Рахно12:05:08
07/01/2017
Скок вован кровавый и ёго чрёсалоцАловатёли ммёрзости принёсли нашёму то народу и Руси и хёроём стал- Не избежал цепких лап духовных инквизиторов и другой выдающийся русский писатель, А.Н. Радищев, автор зна-менитого «Путешествия из Санкт-Петербурга в Москву». Радищев был материалистом, он считал, что материя и природа существуют вечно, что их нельзя ни уничтожить, ни создать. Радищев отстаивал единство души и тела и критиковал религиозные взгляды на бессмертие души, осуждал царский деспотизм, религиозные суеверия. Воз-зрения Радищева были найдены «противными закону бо-жьему, десяти заповедям, Священному писанию, правос-лавию и гражданскому закону». Книгу Радищева, уничто-жили, а его как «бунтовщика хуже Пугачева» приговори-ли к смертной казни, которая была заменена 10-летней каторгой. Прошло более ста лет, и вновь эта книга писате-ля-материалиста подверглась осуждению со стороны цер-кви. В 1903 г. духовные цензоры нашли, что книга Ради-щева все еще опасна для религии и церкви, что она под-рывает авторитет светской и духовной власти. По требова-нию церковников весь тираж книги уничтожили.
--- Духовная цензура вторгалась во все области науки, в литературу, общественно-политическую жизнь, старалась в корне заглушить всё прогрессивное. Она накладывала свою руку на всё, что имело хотя бы отдаленное отноше-ние к религии. - Такая же участь постигла произведения «корифея безбожия», выдающегося представителя до-марксова материализма и атеизма Дени Дидро (1713-1784). Начиная с конца XVIII в., духовные власти добива-лись запрещения и уничтожения не только его философ-ских, но и художественных произведений. Ненависть ду-ховного ведомства вызывали и атеистические трактаты Гольбаха (1723-1789). Его знаменитая книга «Система при-роды» считалась одной из самых страшных книг и спра-ведливо называлась «библией материализма». Ещё в 1770 г.эту «адскую книгу» предали огню католические ин-квизиторы и с тех пор её неоднократно запрещали и в Ро-ссии. Даже в 1898 г., опасаясь «адского» действия этой книги, разрушавшей, по словам духовных цензоров, ос-новные начала религии, духовные инквизиторы настояли на её уничтожении. Так же расправились они и с книгой английского философа-материалиста Томаса Гоббса (1588-1679) «Левиафан», которую католические инкви-зиторы включили в список вредных книг еще в XVII в. и подвергли её публичному сожжению. Через 200 лет её осудили православные инквизиторы. Они признали книгу Гоббса «противной священному писанию и православ-ной церкви» и добились её сожжения в 1874 г. За выступ-ление против церкви и феодальной идеологии уничтожи-ли в 1871 г. книгу «О человеке» другого выдающегося фи-лософа-материалиста XVIII в. — Гельвеция.
0 +0−0Валерий Рахно19:41:51
20/11/2016
3 +0−0Sonne17:51:01
20/11/2016
Чтобы сократить количество абортов, надо наше население приучить пользоваться презервативами. А у нас как в 19 веке все на "авось" надеются.
Чёт ты пургу прёшь, дорогой. В жизни нашёй российской всякиё эксцёссы случаются, сёгодня у тёбя всё ёсть, а завтра тёбя дёрьмократы и либёрасты оставять бёз работы и жилья и т. д и т. п. Да одёнь ты ётот прёзёрватив сёбё на головку буйную, покажи как пользоваться, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно17:14:37
29/11/2016
7 +0−0Едуард Суровый08:59:33
29/11/2016
Средневековье. Такое возможно только в России и Судане.
-«Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень.>>
Эта первобытная лучина коптит и дымит и мешает видеть на сколь-ко-нибудь далекое расстояние.
Религия и библия затуманивают сознание, зовут к прошлому, к ди-кому, к изжитому состоянию,запугивают грозной волей всемогущего бога. Библия сковывает волю человека образом «всеведущего и
вездесущего» бога, без воли которого и «волос с головы человека не упадет» и который бессилен,однако, перед им же созданным дья-волом. От колыбели до могилы опутывают христианские,иудейские, мусульманские и иные священники жизнь человека обрядами, таин-ствами и запугивают его картинами «страшного суда» и вечных му-чений в аду за малейшее отступление от всех тех нелепых, диких
требований, которые ставит религия. Религия учит покорности , религия убивает смелую мысль,пытливый ум, она требует смирения человеческогодуха, преклонения его перед волей несуществующего
божества. Тысячи лет рабства освящались религией,величайшие преступления , cамые разнузданные формы террора были совершены во имя бога.
Библия была руководительницей, настольной книгой величайших злодеев, каких только знал мир. Именем бога, именем религии были убиты десятки миллионов людей. Религия прикрывала преступления господствующих классов, царей, вельмож. Религия была и осталась кнутом, уздой, хитросплетенной сетью, которая держала и держит еще народы мира в глубоком рабстве.
Конечно, мышление всегда и неизбежно освещает и просветляет объекты религии, а с точки зрения теологии разум только затемняет и разрушает религию; Религия живет подаянием минувших веков.
Иллюзия прекрасна лишь до тех пор, пока она считается истиной. Будьтё бдитёльны, здравомыслящиё, нё попадайтё в сёти хрёстонутых, готтлибов с амодёусами, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно10:56:07
22/12/2016
0 +0−0Унас Фараон13:47:00
21/12/2016
"Мелеардам наших соотечественников..."
Расстреляно по разным данным от 700 до 1200 тысяч.
-В последних числах июня 1209 года на Роне собралось войско из пятнадцати-двадцати тысяч северных дворян, рыцарей, солдат, прислуги, авантюристов и маркитантов. Небогатый французский барон Симон де Монфор должен был выступать в качестве военного предводителя. Их духовным лидером был пап-ский легат Арнольд Альмарик – фанатик, цистерцианец и в то время аббат Сито [4]. К 22 июля войско прибыло в стратегический город Безье, среди жителей ко-торого было немало катаров. Во время последовавшего затем разграбления го-рода Арнольда спросили, как отличить еретиков от праведных католиков. Папский легат ответил одной из самых позорных фраз в истории Церкви: «Бейте их всех, Господь своих узнает!» В устроенной крестоносцами резне погибло около 15 тысяч мужчин, женщин и детей. С торжеством, граничившим с экстатическим восторгом, Арнольд писал папе, что в расчёт не принимались «ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение».
Вот откуда всё идёт, всё и всё во власти самого Саваофа Израеливича и чё, однако.Вот это размах, вот это добродётёль. Счёт пойдёт на миллиарды и чё, чё нё вёрёщишь, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно22:02:42
24/11/2016
1 +0−0Инсульт Внезапнович Ударов16:47:41
24/11/2016
Нельзя утверждать с уверенностью. Время было сумасшедшее - факт.
Нё вам, ни нам 250 миллионов и на этом успокоимся, чё пургу нёсти, гадать, большё нёкуда, этого будёть достаточно, что б дёрьмократы и либёрасты успокоились и поганить пёрёстали, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно22:07:22
24/11/2016
8 +0−0Смысл Жизни15:38:32
24/11/2016
Странно что начали с 1935 года. Ведь в 1917-1934 гг. было убито и репрессировано на порядок больше людей.
Я прёдлагаю остановиться на цифрё 250 миллионов, кто против и придём к концёнцису, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно21:31:25
20/11/2016
-2 +0−0Alexander Kruglov17:18:50
20/11/2016
Первая заповедь, данная человечеству, и первая заповедь, упоминаемая в Торе, - это повеление Всевышнего: "Плодитесь и размножайтесь, наполняйте Землю!" (Бытие 1:28).

Эта самая заповедь, благодаря которой человечество и дожила до сих дней, но идиотам этого не понять.
Квадратный ты наш, и чё ты свой то нос суёшь туда, откусять,бёрёги мозги свои и нос, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно10:01:15
22/12/2016
-1 +0−0Никита Иванов14:45:13
21/12/2016
И что союз писателей, что хотели то и печатали, ага как же, Пастернак в опале, Булгаков то же, да я перечислять устану
Всякую муть нёсти народу запрёщалось, научились у рпц-
- Ко времени, совпавшему с отменой рабства, был издан Новый Завет. Трудно сейчас сказать, каков был по объёму первый тираж, но когда Новый Завет несколькими годами позже был издан уже в большом количестве, то весь этот тираж был сожжён на кирпичных заводах Санкт–Петербурга… Санкт–Петербур-га… по распоряжению Св. Синода. Причина? — Простому народу нельзя читать Евангелие; видимо, у членов Синода, митрополитов, были серьезные опасения, что молодое вино, влитое в старые мехи, с неизбежностью прор-вёт их, — а это для духовенства процесс неуправляемый и непредсказуемый. Уж лучше «устав», «уставностъ», по словам Розанова, чем новые неудобные воп-росы, честный ответ на которые был бы не в пользу самого духовенства.
Кромё псалмов и читать холопам запрёщали всё, нарушёния ордунга- палили на костёркё, вонноо как просвёщёния нарда продвигала в массы народа свящённая рпц, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно12:02:15
29/11/2016
6 +0−0эт я тут я09:44:30
29/11/2016
. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Источник: Ссылка на constrf.ru
Ну сё ты прямь, как тупоголик, сёгодня свётскоё, а завтра гуньдяёвскоё. И всё будуть пёть и танцёвать и аллилуйю пёть с крыш домов и нёбоскрёбов. Вон как гуньдяй стараёть и пока у нёго всё идёт по ёго плану одурачивания российского народа, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно11:52:03
29/11/2016
12 +0−0Николай Борисов09:45:06
29/11/2016
Как известно церковь отделена от государства...а на каком основании патриарх Кирилл навязывает волю церкви Минобразованию? Зачем дополнительные нагрузки на детей . ...это мылимо ли углубленный курс православия школьники должны изучать с 1 по 11 классы. Ведь школа - не духовная семинария. Пусть лучше они изучают углубленный курс Мировой Истории и Истории государства Российского..Изучая Историю России мы формируем историческое сознание и память о своём народе и Родине, свою идентичность как гражданина России. Верните в школу Астрономию. ..(некоторые не знают даже причину смены времён года)...как одну основополагающую дисциплину, формирующую мировоззрение. Дайте больше часов на математику и русский язык... Вместо курса православия лучше ввести краткий курс Истории мировых религий. Просто возмутительно...
Памятка для крестонутых готтлибов и амодеусов
считало, что это нормально. Как считают это нормой и по сей день.
Главы 6–11. Подробные инструкции по уничтожению коренных народов, проживавших на обещанной евреям территории, приводятся вперемешку с бесчисленными призывами бояться и слушаться Всеблагого, а также строгими приказами передавать покорность Богу своим детям. Ещё одно очень богоугодное дело — уничтожение большого количества людей, принадлежащих к другим племенам. Оправданием такого геноцида, с точки зрения Милосердного, служила их аморальность, бесчеловечность и мерзость — ведь верили — то в других богов! А в общем — то, к тому времени евреев приучили к массовым убийствам — на них же и тренировались.
Главы 12–26 являются повторением и дополнением свода законов, данных в предыдущих книгах. Вот, некоторые из них:
 Когда евреи завоюют и заселят всю землю обетованную, жертвы должны будут приноситься только в одном определённом месте, которое выберет сам Боженька.
 Уничтожению подлежали абсолютно все места поклонения идолам, вплоть до сжигания рощ.
 Запрещалось сжигать, рвать или портить любую книгу или свиток, в котором упоминается имя Иеговы.
 Запрещалось возводить индивидуальные жертвенники и святилища.
 Запрещалось в пустыне есть мясо, как будничную пищу. Каждое животное должно было быть приведено к скинии и там принесено в жертву.
 Запрещалось употреблять в пищу кровь животных.
 Лжепророков и призывающих перейти в другую веру (в том числе и родственников) — побить камнями. Город, жители которого начали поклоняться другим богам — разрушить, жителей — вырезать, скот и всё остальное — сжечь.
 Запрещалось употреблять в пищу мясо неразрешённых законом животных, птиц и рыб.
 Вменялось в обязанность отделять десятину для левитов.
 Каждый седьмой год — год прощения долгов. Чужеземцам долги прощать запрещалось.
 Еврею разрешалось самому себя продавать в рабство другому еврею. На 7–й год хозяин должен отпускать раба со всем необходимым для начала новой жизни.
 Если местные суды затруднялись вынести решение, то дело должно передаваться на рассмотрение левитам.
 Священники и левиты не должны были владеть земельными наделами.
 Небольшая их часть должна жить при Храме, остальные — среди колен.
 Доходы от жертвоприношений должны между ними делиться в равных долях.
 Евреи должны организовать 6 городов — убежищ для совершивших непреднамеренное убийство, которые считаются до суда неприкосновенной личностью.
0 +0−0Валерий Рахно21:06:18
20/11/2016
-4 +0−0Alexander Kruglov17:18:17
20/11/2016
на Святой Руси не должно быть детоубийств. Кому не нравится - вперед: чемодан- вокзал- улица Красных фонарей в Педерландах!
Там сношайтесь во все щели, а к нам в высоконравственную Державу Святую Русь не суйтесь!
Как-нибудь от круглых и квадратных избавимся. Их искать нё надо, сами лёзуть как тараканы, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно09:17:17
16/01/2017
2 +0−0Brian Mitchell08:29:48
16/01/2017
На храм собирал.
Да, как Вован Гуньдяёв и ёго кровинушка- сёстричка-
МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Отрицательный капитал (превышение обязательств над активами) московского банка "Пересвет" составляет 35,082 млрд руб. Об этом сообщается в материалах Единого федерального реестра о фактах деятельности юридических лиц. Данные приведены по состоянию на 1 декабря 2016 г., дата расчета капитала - 6 декабря 2016 г.
Например, калужский гён. поп Климент, который был назначен предсе-дателем комиссии по гуманитарной помощи Московской патриархии, сам участвовал и в создании коммерческого банка "Пересвет". И тогда это была жуткая схема, когда завозили все через этот необлагаемый налогом коридор, начиная от табака, заканчивая шестисотыми "Мерседесами", при этом в официальных документах водка значилась как вино, а "Мерседес" - как санитарная машина. Во как надо, по копёёчки, по копёёчки, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно12:05:40
07/01/2017
- Церковно-приходская школа рассматривалась как допол-нение к церкви. В ее программе главное место занимали церковные предметы — закон божий, церковнославянс-кий язык, церковное пение, богослужение. Изо дня в де-нь детям внушали, что власть царя дана от бога, им гово-рили об «избранности» русского народа, проповедовали религиозную нетерпимость и национальную вражду. На уроках русского языка, истории священники убеждали де-тей, что бог — творец и промыслитель мира, к которому дети должны проникнуться любовью и благо-дарностью. Из церковных школ «изгонялись» учебники прогрессивных педагогов
— К. Д. Ушинского, И. А. Худякова, В. П. Вахтерова, так как они — по отзывам ду-ховных цензоров — мешали развитию религиозных чув-ств. Их заменяли антинаучные учебники, составленные в религиозно-монархическом духе. К светским начальным школам духовные власти относились крайне враждебно, называя их «орудием растления народа». Церковники об-виняли эти школы в том, что они заражены «противорели-гиозностью», «безнравственностью», пытались настроить крестьян против них и добиться их закрытия. --Священного писания, что теория Дарвина — еретическая, так как она противоречит Библии.
Священники запрещали пользо-ваться учебными пособиями — картинами по географии, зоологии, даже глобусом, ибо школа должна развивать не ум, а сердце и религиозность.- Религиозная идеология в школе насаждалась полицейскими мерами. От учителей требовалось, чтобы они поддерживали антинаучные ре-лигиозные взгляды. Изучение естествознания и других точных наук, говорили священники, действует отрицатель-но на нравственность молодежи. Спасение от неверия ви-дели в пропаганде религиозной идеологи. Ученики и учи-теля обязаны были регулярно ходить в церковь, испове-доваться, принимать участие в церковных службах, в це-рковном хоре. За ними существовал неослабный надзор; учеников, пренебрегавших церковными обязанностями, изгоняли из школы как неблагонадежных. Изгонялись и прогрессивные учителя, которые пытались внести в пре-подавание живое слово, познакомить учеников с подлин-ной наукой. -
Несмотря на господствовавший в школе «классический кошмар» и полицейский террор, в школу стали проникать учение Дарвина, революционные идеи. Учащиеся стали понимать, что религия и церковь поддер-живают самодержавие и что священники - злейшие враги народа. Среди учащихся появилось отрицательное отношение к церкви и религии. Это вызвало усиление тер-рора со стороны духовных властей, особенно после по-давления русской революции 1905 г. Пытаясь изгнать из школы революционный дух, духовное ведомство стало усиливать в ней «церковность». В школе опять безраз-дельно господствовали религиозные представления о происхождении мира и человека, из школьной програм-мы исключалось всё, что противоречило религиозному представлению о мире. На языке священников это называлось борьбой с «нравственной дряблостью».
0 +0−0Валерий Рахно16:39:12
29/11/2016
1 +0−0Garik Sobolev09:36:26
29/11/2016
В школах СССР преподавали атеизм, как основу коммунизма. Я сам этот курс атеизма слушал и знаю о чём там говорили. Не перекручивайте смысл моего поста. А попы - это кто, они не в СССР родились, не служили в КГБ, как Гундяев?
Нё понось, какой атёизм прёподавали в совётских школах, ты откёль к нам приполз, грамотёй. Вот рёлигиозного мракобёсия нё было и слава КПСС за это. Кружки были бёзплатныё, образованиё всё, отдых и чё вы либёрасты, куда вы всё ёто засунули. Пётёрь мёрзость юдовскую казку суётё народу в ёго заржавёлыё мозги, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно12:05:44
07/01/2017
- Вместо книг, которые дали бы народу знания, духовное ведомство издавало большими тиражами книги и брошюры, рассчитанные на растление народа, на отвлечение его от классовой борьбы. Спекулируя на тяге народа к зна-нию, духовное ведомство способствовало изданию житий «святых», а также книжек и раскрашенных картин с изо-бражением событий из ветхо- и новозаветной истории, со сценами страшного суда, ада и мучений «грешников». Такая литература мутным потоком шла в деревню, заполняла библиотеки для народа, покупалась на его трудовые копейки и отравляла народное сознание
Эй, хрёстонутыё, готтлибы, амодёусы и ижё с ними сколько вы нашёй крови славянской пролили, гниды чрёсальныё, однако. Ингл
1 ... 567 8 91011+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь