В WADA прокомментировали требование отстранить россиян от международных турниров

00:39 12/01/2017 Спорт
В WADA прокомментировали требование отстранить россиян от международных турниров
Всемирное антидопинговое агентство (WADA) разъяснило свою позицию по поводу заявления института антидопинговых организаций (iNADO), в котором подписавшиеся страны призвали отстранить Россию от участия во всех международных соревнованиях. Такие решения могут принимать только международные федерации, заявили в агентстве.

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) разъяснило свою позицию по поводу заявления института антидопинговых организаций (iNADO), в котором подписавшиеся страны призвали отстранить Россию от участия во всех международных соревнованиях. Слова представителей WADA приводит «Спорт-Экспресс».

«Принятие решение об исключении российских спортивных организаций со всех международных соревнований, лежит на международных спортивных федерациях, МОК и МПК и других структурах в соответствии с кодексом WADA», — говорится в заявлении.

Отмечается что, Международные федерации должны сделать все возможное, чтобы отдавать право проведения чемпионатов только тем странам, чье правительство ратифицировало или присоединилось к конвенции ЮНЕСКО, а национальный олимпийский и паралимпийский комитеты, а также национальная антидопинговая организация соответствуют кодексу WADA.

В заявлении уточняется, что новые крупные международные старты не должны отдаваться странам, не соответствующим кодексу WADA, но отнимать уже отданные, такие как чемпионат мира по футболу, могут только международные федерации, на своих собственных правилах, как было в случае с ЧМ по бобслею и скелетону.

10 января Национальные антидопинговые организации NADO 19 стран призвали отстранить российских спортсменов от участия во всех международных соревнованиях и лишить страну права проведения всех турниров.

После второй части доклада независимой комиссии WADA под руководством Ричарда Макларена, представленной 9 декабря, Россия лишилась права проведения ряда международных соревнований: Челябинск — финала Кубка мира — 2016/17 по конькобежному спорту, Тюмень — этапа Кубка мира по биатлону и финала Кубка мира по лыжным гонкам, Сочи — чемпионата мира 2017 года по бобслею и скелетону.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(516):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Rasha Koloradovich01:53:47
12/01/2017
-1 +0−0Жратва по карточкам01:52:47
12/01/2017
Панамский офшор показал, что очень многие россияне поддерживают Путина. Причем — материально.
У Путина есть офшор? Давай подробности.
1 +0−0Rasha Koloradovich01:42:36
12/01/2017
-2 +0−0Жратва по карточкам01:41:20
12/01/2017
Мне нравится как жители "верхней Вольты с ракетами" обсуждают свое место в мире. Что? Чего? .... Вас не слышно с вашими 1.7% мирового ВВП.
Твое ВВП, это дерьмо в твоей заднице.))
1 +0−0Sergey Simonenkov00:54:15
12/01/2017
-3 +0−0Суслик Суслик00:44:19
12/01/2017
Вата, чм скорее всего отменят теперь.
Не отменят. Но пиво надо начинать либо закупать, либо варить домашнее заранее.
1 +0−0Суслик Суслик00:45:18
12/01/2017
Хотелось бы полный списочек стран увидеть
0 +0−0Сергей Кондранин22:03:18
12/01/2017
0 +0−0alexandr kisler21:25:48
12/01/2017
1. Они ничего не стоят ни до подачи иска, ни после подачи.
Так как положительный анализ второй пробы не дает никаких шансов. Только надежда на отмазку "по недосмотру третьих лиц". Абсолютное большинство исков конкретных российских спортсменов по допинговым делам было отклонено. Вам это известно?

2.Спорить о наличии/отсутствии допинговых программ в России абсурдно! Они были! И это известно всем. Достаточно вспомнить дела спортивных ходоков и дела наших штангистов. Когда команды в полном составе были пойманы на этом деле. Другой вопрос - существование государственной программы применения запрещенных препаратов. Да, в докладе нет ПРЯМЫХ доказательств участия государства в этой программе. Но, во-первых, есть масса косвенных, достаточных чтоб сделать вывод о её наличии. То-есть косвенные доказательства по совокупности доказывают наличие такой программы. А во-вторых, никто не знает, что написано в третьей, конфиденциальной части доклада, который не опубликован. И в третьих, а какое это имеет значение, было причастно ФСБ к этому делу,/не было причастно? Ну ведь никакого значения. Абсолютно никакого. Важно, что такое организованное распространение вредных практик было, и пусть хоть дворник Вася руководил этим, а не сотрудник ФСБ, за это надо наказывать! Наказывать тем более жестоко, чем упорнее идет отрицание достаточно очевидных фактов.

Доклад я читал. Весь. Со всеми приложениями. Уверен, вы всего нем читали. И у меня нет никаких сомнений в правоте выводов комиссии Макларена. Да и ни у кого нет, кто знаком с документами.

Позиция России напоминает мне позицию тупого русского бандита из примитивного американского фильма "Красная жара"
==
Доклад я читал. Весь. Со всеми приложениями. Уверен, вы всего нем читали. И у меня нет никаких сомнений в правоте выводов комиссии Макларена. Да и ни у кого нет, кто знаком с документами.
==
Одно дело ознакомление с документом, а другое объективный взгляд на его текст. Тыой взгляд не объективен, а сугубо субъективен и отражает твоё отношение к российским спортсменам.
Ещё раз. В документе прямо говорится что нет никаких доказательств, на основании которых могли бы отстранить всю сборную. Тут реально не о чем спорить.
Поздравляю тебя. Пропаганда работает. Ты реально купился на слова "Доказательств нет, потому что ФСБ хорошо их скрыло" и других аналогичных.
0 +0−0Сергей Кондранин22:03:15
12/01/2017
0 +0−0alexandr kisler21:25:48
12/01/2017
1. Они ничего не стоят ни до подачи иска, ни после подачи.
Так как положительный анализ второй пробы не дает никаких шансов. Только надежда на отмазку "по недосмотру третьих лиц". Абсолютное большинство исков конкретных российских спортсменов по допинговым делам было отклонено. Вам это известно?

2.Спорить о наличии/отсутствии допинговых программ в России абсурдно! Они были! И это известно всем. Достаточно вспомнить дела спортивных ходоков и дела наших штангистов. Когда команды в полном составе были пойманы на этом деле. Другой вопрос - существование государственной программы применения запрещенных препаратов. Да, в докладе нет ПРЯМЫХ доказательств участия государства в этой программе. Но, во-первых, есть масса косвенных, достаточных чтоб сделать вывод о её наличии. То-есть косвенные доказательства по совокупности доказывают наличие такой программы. А во-вторых, никто не знает, что написано в третьей, конфиденциальной части доклада, который не опубликован. И в третьих, а какое это имеет значение, было причастно ФСБ к этому делу,/не было причастно? Ну ведь никакого значения. Абсолютно никакого. Важно, что такое организованное распространение вредных практик было, и пусть хоть дворник Вася руководил этим, а не сотрудник ФСБ, за это надо наказывать! Наказывать тем более жестоко, чем упорнее идет отрицание достаточно очевидных фактов.

Доклад я читал. Весь. Со всеми приложениями. Уверен, вы всего нем читали. И у меня нет никаких сомнений в правоте выводов комиссии Макларена. Да и ни у кого нет, кто знаком с документами.

Позиция России напоминает мне позицию тупого русского бандита из примитивного американского фильма "Красная жара"
Фух.
==
Так как положительный анализ второй пробы не дает никаких шансов. Только надежда на отмазку "по недосмотру третьих лиц". Абсолютное большинство исков конкретных российских спортсменов по допинговым делам было отклонено. Вам это известно?
==
По старым пробам дисквалификация возможна, но отсчитываться она будет с момента забора пробы. Пробы проверяли аж с 2011, по моему, года. Рядовая дисквалификация - 2 года. Плюс лишают наград. На данный момент лишены наград, по этому скандалу, всего трое спортсменов из России - участников олимпиады 2012 года. т.е. всего 3 доказанных эпизода употребления допинга в 2012 году. Куда остальные делись?
Иногда дисквалифицируют и на длительные сроки, но это за систематическое нарушение.

==
Абсолютное большинство исков конкретных российских спортсменов по допинговым делам было отклонено. Вам это известно?
==
Как ты любишь говорить: враньё.
Иван Подшивалов и Анастасия Карабельщикова иск выиграли. Так же как и Юлия Ефимова. Ну и т.д. Если поискать в сети, то таких можно много найти.

==
Спорить о наличии/отсутствии допинговых программ в России абсурдно! Они были! И это известно всем.
==
Ооо. Любимейшая фраза лжецов - "Это известно всем". Если она прозвучала, то утверждение можно делить на ноль.
ВАДА признали отсутствие доказательств этого участия. И спорить тут действительно не о чем.
Я согласен, что в САС не действует презумпция невиновности. Но вот тут голословные обвинения не значат ровным счётом ничего. В противном случае этим бы пользовались регулярно и отстранялись команды всех каких только можно государств.

==
Но, во-первых, есть масса косвенных, достаточных чтоб сделать вывод о её наличии.
==
Их тоже нету. Есть только утверждения и заявления, а они никогда и нигде не являются доказательствами. Только фаты что то могут доказать.

==
То-есть косвенные доказательства по совокупности доказывают наличие такой программы.
==
Нет. Не доказывают.

==
А во-вторых, никто не знает, что написано в третьей, конфиденциальной части доклада, который не опубликован.
==
Вот именно. И поэтому нет смысла на неё ссылаться и утверждать или даже предполагать, что там то уж точно всё доказано и расписано.

==
Важно, что такое организованное распространение вредных практик было, и пусть хоть дворник Вася руководил этим, а не сотрудник ФСБ, за это надо наказывать! Наказывать тем более жестоко, чем упорнее идет отрицание достаточно очевидных фактов.
==
Надо. Но по закону и в соответствии с правилами. Есть доказательства вины - наказываете. Нет - не наказываете. А тут получается доказательств нет, но всё равно наказали всех. В том числе и непричастных.
0 +0−0alexandr kisler21:25:48
12/01/2017
0 +0−0Сергей Кондранин15:52:23
12/01/2017
Да, ничего не стоят, пока не поданы заявления в суд. А уже после подания они доказываются свою невиновность чем то более определённым и это уже имеет вес.

Ещё раз. В докладе нет доказательств организации в РФ допинговой программы. Они это прямо говорят.
Ты сам то читал доклад?
Цитата: While the IP has not found communications between FSB Blokhin and his superiors in the FSB chain of command

И даже участие Блохина не была доказана. Есть только слова Родниченко. Знаменитая дыра в стене, которая существовала по честному заверению Родниченко. Вот и всё.
1. Они ничего не стоят ни до подачи иска, ни после подачи.
Так как положительный анализ второй пробы не дает никаких шансов. Только надежда на отмазку "по недосмотру третьих лиц". Абсолютное большинство исков конкретных российских спортсменов по допинговым делам было отклонено. Вам это известно?

2.Спорить о наличии/отсутствии допинговых программ в России абсурдно! Они были! И это известно всем. Достаточно вспомнить дела спортивных ходоков и дела наших штангистов. Когда команды в полном составе были пойманы на этом деле. Другой вопрос - существование государственной программы применения запрещенных препаратов. Да, в докладе нет ПРЯМЫХ доказательств участия государства в этой программе. Но, во-первых, есть масса косвенных, достаточных чтоб сделать вывод о её наличии. То-есть косвенные доказательства по совокупности доказывают наличие такой программы. А во-вторых, никто не знает, что написано в третьей, конфиденциальной части доклада, который не опубликован. И в третьих, а какое это имеет значение, было причастно ФСБ к этому делу,/не было причастно? Ну ведь никакого значения. Абсолютно никакого. Важно, что такое организованное распространение вредных практик было, и пусть хоть дворник Вася руководил этим, а не сотрудник ФСБ, за это надо наказывать! Наказывать тем более жестоко, чем упорнее идет отрицание достаточно очевидных фактов.

Доклад я читал. Весь. Со всеми приложениями. Уверен, вы всего нем читали. И у меня нет никаких сомнений в правоте выводов комиссии Макларена. Да и ни у кого нет, кто знаком с документами.

Позиция России напоминает мне позицию тупого русского бандита из примитивного американского фильма "Красная жара"
0 +0−0Сергей Кондранин15:52:23
12/01/2017
0 +0−0alexandr kisler15:39:22
12/01/2017
" Почти все спортсмены это отрицают посредством прямых заявлений"

Смешно. Отрицания спортсменов стоят 0 рублей 0 копеек.

А вам сказали, что ни один руководитель, ни один чиновник , ни одной спортивной организации РФ не отрицал обнародованных в докладе Макларена фактов! Отрицали только государственных характер компании "по продвижению" допинга.
Да, ничего не стоят, пока не поданы заявления в суд. А уже после подания они доказываются свою невиновность чем то более определённым и это уже имеет вес.

Ещё раз. В докладе нет доказательств организации в РФ допинговой программы. Они это прямо говорят.
Ты сам то читал доклад?
Цитата: While the IP has not found communications between FSB Blokhin and his superiors in the FSB chain of command

И даже участие Блохина не была доказана. Есть только слова Родниченко. Знаменитая дыра в стене, которая существовала по честному заверению Родниченко. Вот и всё.
0 +0−0alexandr kisler15:39:22
12/01/2017
0 +0−0Сергей Кондранин14:58:22
12/01/2017
Ты реально уверен в том, что оскорбляя людей ты добьёшься доверия к своим словам? О_о

Что значит никто не отрицает? Почти все спортсмены это отрицают посредством прямых заявлений. САС рассматривал дела спортсменов, которые оспаривали обвинения.
А на уровне правительства да, отрицают факт организации государственной допинговой программы.

И ладно, я допускаю что спортсмен, например, под номером 54, у которого обнаружили 15 единиц Орал Туринабола это какой то наш спортсмен. Ну так запретите только ему участие. Или перепроверьте последние пробы. Но запретили то вообще всем.

А обвинения в организации допинговой госпрограммы очень похожи на твои слова "абсурдное объяснение годится для объяснений на заднем дворе за свалкой, там такие аргументы проходят.".
По сути это основано только на наличии царапин и я так понял каких то отпечатков. Причём даже в самом докладе говорится что это может свидетельствовать о попытке вскрыть бутылки, а не о факте вскрытия. И в заключении предположение описывается не как рпедположение, а уже как 100% гарантия.
С Родченковым тоже нифига не понятно. Сначала именно его обвиняли в фальсификациях, факт которых он отрицал, но потом, вдруг, он подал в отставку, уехал в США и стал информатором ВАДА. А в самом докладе этого самого Родченкова усиленно обеляют. Типа он тут вообще ни при чём.
" Почти все спортсмены это отрицают посредством прямых заявлений"

Смешно. Отрицания спортсменов стоят 0 рублей 0 копеек.

А вам сказали, что ни один руководитель, ни один чиновник , ни одной спортивной организации РФ не отрицал обнародованных в докладе Макларена фактов! Отрицали только государственных характер компании "по продвижению" допинга.
0 +0−0Сергей Кондранин14:58:22
12/01/2017
0 +0−0Михаил Киселев13:55:41
12/01/2017
Меня всегда интересовал вопрос, что заставляет людей нагло врать или писать откровенную ахинею. Вот вас, что заставляет врать?

Вот вторая часть доклада: Ссылка на www.wada-ama.org
Вот приложения к нему :Ссылка на www.ipevidencedisclosurepackage.net

Там есть всё и всё вполне конкретно! Ваша глупость (а в том, что вы глупы, у меня нет ни малейших сомнений) заключается в том, что вы не понимаете, что конкретные имена и фамилии спортсменов скрыты кодами, как это и принято в практике WADA. И это известно ВСЕМ, кто знаком с темой!
Ваше примитивно-абсурдное объяснение о наличии мужского ДНК в пробе мочи спортсменки годится для объяснений на заднем дворе за свалкой, там такие аргументы проходят. А люди, которые знают обсуждаемую тему, знают процедуру забора проб и знают, кто отвечает за их достоверность.

Вы мне лишний раз подтвердили свою глупость и свою лживость. Вы ведь не видели ни одной страницы доклада и не читали ни одного документа!

А самое смешное, вы даже не понимаете, что никто в России (я имею в виду чиновников от власти и от спорта) не отрицает ни одного факта применения запрещенных препаратов и попыток сокрытия таких фактов! НИКТО! Отрицается только факт наличия государственной программы применения запрещенных препаратов.

Вы не один такой дyрак в этой теме, здесь абсолютное большинство таких невежд и недоумков, обсуждающих то, чего они не знают. И таких же лжецов, утверждающих, что ознакомились с материалами доклада.
Но ни вы, не они даже не задумываются над тем, что есть ещё конфиденциальная, неопубликованная часть доклада.

Я понимаю, по существу вы мне возразить просто не способны, но вот ответить на вопрос, что вас заставляет врать , я вас попрошу.
Ты реально уверен в том, что оскорбляя людей ты добьёшься доверия к своим словам? О_о

Что значит никто не отрицает? Почти все спортсмены это отрицают посредством прямых заявлений. САС рассматривал дела спортсменов, которые оспаривали обвинения.
А на уровне правительства да, отрицают факт организации государственной допинговой программы.

И ладно, я допускаю что спортсмен, например, под номером 54, у которого обнаружили 15 единиц Орал Туринабола это какой то наш спортсмен. Ну так запретите только ему участие. Или перепроверьте последние пробы. Но запретили то вообще всем.

А обвинения в организации допинговой госпрограммы очень похожи на твои слова "абсурдное объяснение годится для объяснений на заднем дворе за свалкой, там такие аргументы проходят.".
По сути это основано только на наличии царапин и я так понял каких то отпечатков. Причём даже в самом докладе говорится что это может свидетельствовать о попытке вскрыть бутылки, а не о факте вскрытия. И в заключении предположение описывается не как рпедположение, а уже как 100% гарантия.
С Родченковым тоже нифига не понятно. Сначала именно его обвиняли в фальсификациях, факт которых он отрицал, но потом, вдруг, он подал в отставку, уехал в США и стал информатором ВАДА. А в самом докладе этого самого Родченкова усиленно обеляют. Типа он тут вообще ни при чём.
0 +0−0Михаил Киселев13:55:41
12/01/2017
0 +0−0Сергей Кондранин13:29:19
12/01/2017
Согласен, в слове чехарда я допустил ошибку...
По остальному. Доклад читал, там только общие слова и положения.
Конкретные спортсмены доказывали свою чистоту, но это игнорировалось.
Анализ ДНК по моче один из самых ненадёжных и опираться на него нет смысла. Разве что ссали кровью. И даже так, там говорится о несовпадении у ряда спортсменов. Это может быть и один спортсмен. Они же не раскрывают подробностей.
В анализе мочи женщины обнаружение днк мужчины говорит только об одном - у кого то был секс. :) Ты же с анатомией человеческих существ знаком?
Ну и т.д. Ещё раз: в докладе никакой конкретики, но куча обвинений.
Меня всегда интересовал вопрос, что заставляет людей нагло врать или писать откровенную ахинею. Вот вас, что заставляет врать?

Вот вторая часть доклада: Ссылка на www.wada-ama.org
Вот приложения к нему :Ссылка на www.ipevidencedisclosurepackage.net

Там есть всё и всё вполне конкретно! Ваша глупость (а в том, что вы глупы, у меня нет ни малейших сомнений) заключается в том, что вы не понимаете, что конкретные имена и фамилии спортсменов скрыты кодами, как это и принято в практике WADA. И это известно ВСЕМ, кто знаком с темой!
Ваше примитивно-абсурдное объяснение о наличии мужского ДНК в пробе мочи спортсменки годится для объяснений на заднем дворе за свалкой, там такие аргументы проходят. А люди, которые знают обсуждаемую тему, знают процедуру забора проб и знают, кто отвечает за их достоверность.

Вы мне лишний раз подтвердили свою глупость и свою лживость. Вы ведь не видели ни одной страницы доклада и не читали ни одного документа!

А самое смешное, вы даже не понимаете, что никто в России (я имею в виду чиновников от власти и от спорта) не отрицает ни одного факта применения запрещенных препаратов и попыток сокрытия таких фактов! НИКТО! Отрицается только факт наличия государственной программы применения запрещенных препаратов.

Вы не один такой дyрак в этой теме, здесь абсолютное большинство таких невежд и недоумков, обсуждающих то, чего они не знают. И таких же лжецов, утверждающих, что ознакомились с материалами доклада.
Но ни вы, не они даже не задумываются над тем, что есть ещё конфиденциальная, неопубликованная часть доклада.

Я понимаю, по существу вы мне возразить просто не способны, но вот ответить на вопрос, что вас заставляет врать , я вас попрошу.
0 +0−0Сергей Кондранин13:45:27
12/01/2017
-1 +0−0Михаил Киселев12:23:03
12/01/2017
Врёшь, как дышишь! И врешь тупо и нагло!
Ты не читал ни доклад, ни приложений к нему!
Ну и ты по глупости своей не понимаешь, что НЕТ в спортивном арбитраже презумпции невиновности! И никогда не было! Презумпция невиновности - принцип уголовного судопроизводства, но никак не спортивного арбитража!

А доклад ты даже издалека не видел!
Кстати, слово чехАрда пишется через А.

Вот скажи мне, примитивный лжец, какие ещё нужны доказательства, если ДНК пробы мочи не совпадает с ДНК спортсмена? Какие доказательства ещё нужны, если в пробе мочи женщины обнаружен ДНК мужчины?
Кстати, только в трёх образцах ДНК нашли признаки ДНК других людей.
0 +0−0№-214819913:33:18
12/01/2017
0 +0−0Михаил Киселев13:23:46
12/01/2017
Вот, ещё один недоумок забредил.
висячку треснешь, безработный?
0 +0−0№-214819913:31:39
12/01/2017
0 +0−0Михаил Киселев13:27:06
12/01/2017
Ты о чём, недоумок???
Тема - мнение WADA о требовании недопуска России на международные соревнования!

Ты вообще откуда, недоумок??
мне по, на тебя и на тему. по теме пиши в школе, щеня, "как я провел летние каникулы" у вас каникулы продлили, не топят?
0 +0−0Сергей Кондранин13:29:19
12/01/2017
-1 +0−0Михаил Киселев12:23:03
12/01/2017
Врёшь, как дышишь! И врешь тупо и нагло!
Ты не читал ни доклад, ни приложений к нему!
Ну и ты по глупости своей не понимаешь, что НЕТ в спортивном арбитраже презумпции невиновности! И никогда не было! Презумпция невиновности - принцип уголовного судопроизводства, но никак не спортивного арбитража!

А доклад ты даже издалека не видел!
Кстати, слово чехАрда пишется через А.

Вот скажи мне, примитивный лжец, какие ещё нужны доказательства, если ДНК пробы мочи не совпадает с ДНК спортсмена? Какие доказательства ещё нужны, если в пробе мочи женщины обнаружен ДНК мужчины?
Согласен, в слове чехарда я допустил ошибку...
По остальному. Доклад читал, там только общие слова и положения.
Конкретные спортсмены доказывали свою чистоту, но это игнорировалось.
Анализ ДНК по моче один из самых ненадёжных и опираться на него нет смысла. Разве что ссали кровью. И даже так, там говорится о несовпадении у ряда спортсменов. Это может быть и один спортсмен. Они же не раскрывают подробностей.
В анализе мочи женщины обнаружение днк мужчины говорит только об одном - у кого то был секс. :) Ты же с анатомией человеческих существ знаком?
Ну и т.д. Ещё раз: в докладе никакой конкретики, но куча обвинений.
0 +0−0Михаил Киселев13:28:34
12/01/2017
0 +0−0Marky Mark13:18:13
12/01/2017
судя по истерическим комментам, носом ты тычешься в своё хамство, тупое неуравновешанное существо!
Крeтин, ПНХ. Ты мне не интересен. Ибо глуп, как и другие.
По сути ты мне ничего сказать не способен.
0 +0−0Михаил Киселев13:27:06
12/01/2017
0 +0−0№-214819913:15:39
12/01/2017
Честный Путин и ужасный CNN: о чём говорил Трамп на первой
Дональд Трамп провёл первую пресс-конференцию в качестве избранного президента США. Как всегда, он был афористичным, ярким и темпераментным — назвал телеканал CNN «ужасной организацией», публикующей фейки, а систему медицинского страхования Obamacare — катастрофой. Трамп подчеркнул, что передаёт руководство своей бизнес-империей в руки сыновей, подтвердил планы по строительству стены на границе с Мексикой за счёт самой Мексики и отметил, что считает Владимира Путина честным человеком. Главные заявления будущего хозяина Белого дома на встрече с журналистами в Нью-Йорке — в материале RT.
Честный Путин и ужасный CNN: о чём говорил Трамп на первой пресс-конференции

Reuters

Тема России была одной из первых, которой коснулся избранный президент США в ходе пресс-конференции — представители мировых СМИ буквально засыпали его вопросами о хакерских атаках в США, симпатиях Путину, бизнесе в России и разного рода слухах, обсуждаемых в американском медиапространстве.

Дональд Трамп ответил, что СМИ распространяют ложную информацию — у него нет счетов, бизнеса или иного рода активов в России.

При этом миллиардер отметил, что Вашингтону необходимо наладить отношения с Москвой.

«У нас ужасные отношения с Россией. А нам нужна их помощь, чтобы бороться с ИГ*, которое создала действующая администрация США», — подчеркнул Трамп.

Он выразил надежду, что сможет «поладить» с президентом России Владимиром Путиным. По мнению Трампа, Путин — «честный человек».
Ты о чём, недоумок???
Тема - мнение WADA о требовании недопуска России на международные соревнования!

Ты вообще откуда, недоумок??
0 +0−0Михаил Киселев13:23:46
12/01/2017
0 +0−0№-214819913:14:16
12/01/2017
это говорит о том, что вада преступники. именно они собирают ссаньё и именно они с ним мухлюют. больше никто доступом не обладает, чтоб крышки царапать
Вот, ещё один недоумок забредил.
0 +0−0Marky Mark13:18:13
12/01/2017
-1 +0−0Михаил Киселев12:42:27
12/01/2017
А мне вас не жаль! Потому как вы не осознали своей глупости. А ответов на мои вопросы у вас нет и быть не может в принципе.
Вы ляпнули глупый спич, не подумав.

И , заметьте, я с вам не спорю, так как не с чем спорить. Я вас просто тычу носом в вашу глупость.
судя по истерическим комментам, носом ты тычешься в своё хамство, тупое неуравновешанное существо!
0 +0−0№-214819913:15:39
12/01/2017
-3 +0−0Михаил Киселев09:27:13
12/01/2017
Тяжелый бред мании величия!
Куда смотрят врачи и санитары?
Честный Путин и ужасный CNN: о чём говорил Трамп на первой
Дональд Трамп провёл первую пресс-конференцию в качестве избранного президента США. Как всегда, он был афористичным, ярким и темпераментным — назвал телеканал CNN «ужасной организацией», публикующей фейки, а систему медицинского страхования Obamacare — катастрофой. Трамп подчеркнул, что передаёт руководство своей бизнес-империей в руки сыновей, подтвердил планы по строительству стены на границе с Мексикой за счёт самой Мексики и отметил, что считает Владимира Путина честным человеком. Главные заявления будущего хозяина Белого дома на встрече с журналистами в Нью-Йорке — в материале RT.
Честный Путин и ужасный CNN: о чём говорил Трамп на первой пресс-конференции

Reuters

Тема России была одной из первых, которой коснулся избранный президент США в ходе пресс-конференции — представители мировых СМИ буквально засыпали его вопросами о хакерских атаках в США, симпатиях Путину, бизнесе в России и разного рода слухах, обсуждаемых в американском медиапространстве.

Дональд Трамп ответил, что СМИ распространяют ложную информацию — у него нет счетов, бизнеса или иного рода активов в России.

При этом миллиардер отметил, что Вашингтону необходимо наладить отношения с Москвой.

«У нас ужасные отношения с Россией. А нам нужна их помощь, чтобы бороться с ИГ*, которое создала действующая администрация США», — подчеркнул Трамп.

Он выразил надежду, что сможет «поладить» с президентом России Владимиром Путиным. По мнению Трампа, Путин — «честный человек».
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь