Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +2−1 | Илья Ковров | 14:40:55 17/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Из крепостей города тоже развиваются, верно. Но во-первых, города приграничные (кому-то подчиненные), несущие защитные функции (и о потенциалах тут не поговорить). Во-вторых, таких городов мало, они подразумевают наличие твердой центральной власти, наличие достаточно количества людей и ресурсов, которых можно было бы именно в это место отослать (т.е. строить крепость на месте существующего поселения проще; к примеру, так появился Угличский кремль). И в третьих, исключительность вашего случай еще нужно доказать. Потому что практика строительства острогов для защиты горстки выращивателей репы все-таки сомнительна. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 12:53:18 20/04/2016 |
По большей частью сказанное выдумка. Поддержать серьезнее, чем прямым экономическим, научным, политическим и техническим содействием со стороны ведущих стран мира - Британией и США, не могла никакая магия и мистика. Последнее даже скорее играло роль ширмы, из того простого соображения, что разум обывателя более склонен проявлять интерес ко всему необычному, а вот оценивать результат своего увлечения с практической точки зрения. Что-то навроде: вчера мы с увлечением вызывали духи предков, а сегодня наш стол богат пивом и сосисками - значит мы движемся в правильном направлении. Аналогичная ситуация может продемонстрировать, к примеру, хотя бы та же Украина: если ей завтра МВФ выделит 100 млрд. долларов долгосрочных кредитов, то пускай даже Порошенко с Яценюком по Крещатику в белых простынях будут бегать, все воспримут это доброжелательно. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 13:01:19 19/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Правильно. Не ходите в храм. Идите в университет. Там вам все объяснят через кассу. Суть дела в том, что все информация, как любые ресурсы в принципе, бесплатна и общедоступна. Но почему-то мало охотников находится ее искать и добывать самостоятельно, больше желающих получить ее уже в готовом, пережеванном и доступном для усвоения виде. И за этот самый товарный вид порой приходится платить. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 11:46:52 20/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Ваш ответ на мой вопрос меня не удовлетворяет. Вы выдвигаете фантастические теории в ответ на пример из практики. Мне же хотелось услышать более приземленное объяснение. И раз уж вы решили, что авторитетное мнение указанных вами ученых-исследователей в области разума кажется полезным, то с отсылкой на пояснения этих ученых. Этого я не увидел. Что до ваших вопросов, то пожалуй могу ответить вам той же монетой: 1) Вселенная создана не для человека, а в том числе и для человека. И чего вы взяли, что ей именно 13,5 млрд. лет? С чего вы взяли, что элементарные частицы незыблимы, не обладают способностью к своей аннигиляции, и к своему возникновению? 2) см. п.1 - касательно времени, с отсылкой на ключевой вопрос теории устройства материального мира "а откуда взялась первичная материя?" 3) Церковь и Бог - это совершенно разные, слабо связанные друг с другом категории. Роль Церкови - это лишь роль одного из посредников между Богом и человеком. Причем далеко не самым близким (доверенным). И если посредник оступается, то это может означать лишь то, что посредник оступается. 4) Потому что наш мир подчинен определенным универсальным законам. Один из них таков: всякое сложной состоит из множества простого. Атом и Солнечная система устроены аналогично. Совокупность молекул и Вселенная устроены аналогично. 5) (у вас вне пунктов, последним абзацем) Мой пример связан с понятием "бессмертия души" напрямую. На мой взгляд подобное выходит за рамки способностей обычного человеческого разума, что подразумевает участи Разума Высшего, более осведомленного. Контактных колодок, кабелей и проводов, каких-либо электродов я не вижу, и поэтому могу полагать, что подобное происходит на более низком, атомарном уровне. И если нечто обладает способностью внушить мысль, или предсказать с высокой вероятностью отдаленное событие, то, полагаю, скопировать матрицу сознания в нужный момент времени для него не представляет каких-либо затруднений. Так же, как мы копируем файлы на флешку. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 18:35:02 18/04/2016 |
Наивные. Хохлы если и меняются, то только на то самое. Вот спросите ее, на аналогичный двум россиянам шмат сала она согласится быть обмененной? И увидите, что да. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 14:35:45 18/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну так-то вообще-то да. Но только какое отношение к делу-то? |
1 +1−0 | Илья Ковров | 11:41:35 21/04/2016 |
Пожалуй, все немного наоборот: это Украина должна была задуматься что она хочет от России, когда скакала с выкриками "Москаляку на гиляку!". |
1 +1−0 | Илья Ковров | 16:27:56 12/04/2016 |
И в знак поддержки справедливости этих слов неплохо было бы вернуть для начала законно украденный черноморский шельф. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 14:22:30 18/04/2016 |
Конституционным путем? Боюсь представить, чем будут заниматься те взяточники и казнокрады, которые сейчас удобно устроились у государственного корыта. Нет, добровольно они его не оставят. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 16:35:03 10/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Вы путаете ведущее и ведомое. То, что имеет возможности и должно нести публичную ответственность, и то, что лишено этих качеств. Народ идет на революцию (внешние, или цветные, революции ввиду не имеются) от безысходности, являясь живыми заложниками ситуации. Власти оказываются в состоянии революции от собственной тупости и жадности. Первое возможности выбора не имеет, в отличие от второго. Что, кстати, заставляет задуматься об опасности революционной ситуации для государства находящегося под мощным внешним влиянием (управлением). Рано или поздно в таком государстве революция может произойти (к примеру, Украина - революция медленно зреет). |
1 +1−0 | Илья Ковров | 17:06:24 16/04/2016 | ||||||
| ||||||||
И когда же и кем это было доказано-то? Выдвинуто утверждение в середине 70-х академиком Садовским М.А., первым директором Семипалатинского полигона. Получила как поддержку некоторых видных ученых, так и нарекания. И только. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 13:39:36 12/04/2016 |
Да в чем же тут выгода для России? Долларовая цена на нефть поднимается, доходы от ее реализации растут, но для граждан и внутренней экономики, живущей в рублевом пространстве, нефть становится все менее доступной. Не говоря уже об обесценивании личных сбережений, которые, между прочим, ведут к снижению покупательной способности (в том числе и крупной недвижимости) внутри страны, разорению коммерсантов развивавших свой бизнес за счет валютных кредитов, и стимулируют покупательную способность иностранных инвесторов, получающие возможность перекупать нужные объекты за гроши. Точно такая вот ситуация с инфляцией сбережений была в предвоенной Германии, закончившаяся Второй Мировой. Точно такая же ситуация была на Украине, закончившаяся тотальной деградацией экономики. Все потому, что и в первом и во втором случае управление экономикой было фактически передано в чужие руки. Можно было бы оправдаться, что при наличии валютных ресурсов можно было бы произвести реинвестирование в ту же страну, но что-то очень сильные сомнения в эффективности общего управления. Если ничего не было сделано для отхода от сырьевого ориентирования за последние 15 лет, то почему что-то должно быть сделано сейчас? |
1 +1−0 | Илья Ковров | 17:00:56 16/04/2016 |
Не исключается. С учетом разрыва торговых отношений и промышленной кооперации. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 13:57:43 12/04/2016 |
Может лучше было бы придумать весла и руль для межзвездного плавания? |
1 +1−0 | Илья Ковров | 05:20:12 19/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Да вы не волнуйтесь. На вас в общем-то не давят, ни в чем таком особо и не обвиняют. Вы конечно же по-своему правы: религия часто рассказывала о том, что скорее чувствовала, чем четко понимала. Она скорее указывала направление, чем владела точной картой путешествия. И на каком-то этапе это было не так уж и плохо (а кое для кого и сегодня это хорошо). Но вне всякого сомнения лучше было бы если бы она сохранила за собой ведущую просветительную роль. Ведь многие великие мыслители прошлого - философы, математики, физики, химики, астрономы, верили в идею существования Бога. И Церковь покровительствовала им. И вера нисколько не мешала их научной деятельности. Напротив, придавала силы. Потому что, к примеру, как считал Декарт, Бог - существо во всем совершенное, а значит любой человек в него верующий должен стремиться к это совершенству, совершенствуя в равной степени душу, разум, тело. Религия на каком-то этапе ограничила себя, оступилась и поддалась влиянию нашего времени, почему-то решив, что знания каким-то образом разоблачают и вредят идее Высшего Разума - Творца, Создателя, Бога. Но, в конце концов, религия и Бог - это несколько разные вещи, существующие обособленно и сами по себе. Вы сомневаетесь в религии? Вы не хотите верить в старика на облаке? Ваше право. Вы стремитесь узнать новое, изобличить ложь и утвердить правду? И это правильно. Ведь, вне всякого сомнения, лучше самому читать Книгу Жизни, собственноручно написанную Создателем, чем слушать кривые перетолки многочисленных посредников между вами и им. При этом ваш путь нисколько не удаляет вас от Бога, а скорее наоборот, ведет вас прямо к нему. Ну и даже если в конце этого своего пути вы обнаружите, что Бога все-таки нет, то, согласитесь, сама концепция его существования дает вам достаточно ценные результаты. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 21:45:05 11/04/2016 |
Начало конца британским не мусульманам. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 12:13:55 19/04/2016 | ||||||
| ||||||||
А откуда вы знаете, что другие в вопросах устройства души и ее бессмертия владеют большей чем вы сами информацией? Откуда вы знаете, что они не заблуждаются, волей или неволей вводя в заблуждение своих читателей? Дураки размножаются идеями. Впрочем, как и умные. Только идеи одних пусты, а других осмысленны. И доказать состоятельность каждой способен лишь высший судья - практика. К примеру, живя в далеком XVI веке один просвещенный человек сказал (и не просто сказал, а публично растиражировал в печатном виде собою сказанное), что в октябре месяце 1727 года будет заключен мирный договор между Византией и Персией, и вкратце описал последствия этого договора. И знаете что? 4 октября 1727 года таки известно заключением Хамаданского мирного договора, и последующим притеснением турками этнических армян. Что о случаях подобного рода осведомленности души (разума) знают (говорят) ваши научные светила? |
1 +1−0 | Илья Ковров | 20:30:02 19/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну как же вы не понимаете как атеизм ведет к сатанизму? Вы, вероятно, лукавите? Возьмите пример тех же бывших граждан Советского Союза, которые практически насильно и без какой-либо возможности для проявления собственного воли ставших атеистами. Подскажите во что трансформировался атеизм в эпоху морально-экономической деградации? Лишь наиболее обеспеченная часть могла позволить себе сохранить свои привычки и взгляды. Большая часть нашла убежище в гавани Церкви. А оставшиеся, припомните-ка куда вышли? Расскажите-ка мне о вспышке интереса к сектизму, нацизму, фашизму, сатанизму, родственным молодежным движениям, хотя бы тем же готам. Вы думаете так просто заполнить морально-нравственный вакуум возникший на почве атеизма? Атеизм - вера находящаяся как раз между верой в Бога и верой в Сатану. И отказавшись от второго, прийти к последнему без посещения первого попросту невозможно. Можно не прийти, верно. Но можно и прийти. |
1 +1−0 | Илья Ковров | 21:16:16 19/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Конечно, можно. Но вы уверены, что способны понять все то, что вам покажут? Если да, то почему вам это до сих пор не показали, или почему вы это до сих пор так и не поняли? |
0 +0−0 | Илья Ковров | 22:05:44 14/04/2016 |
А у Вари есть другие вопросы, или по ходу движения истории персоны утопающих будут лишь изменяться? |