Американские танкисты назвали «Армату» слишком навороченной

13:19 09/03/2018 Наука и техника
Фото: Михаил Метцель / РИА Новости
Фото: Михаил Метцель / РИА Новости
Американский экипаж танка «Абрамс» назвал российский танк Т-14 «Армата» безопасным, но чересчур автоматизированным и навороченным. «Я вообще думал, что русская техника похожа на автомат Калашникова — его можно бросить в грязь, а он все равно стреляет, — сказал один из военных.

Американский экипаж танка «Абрамс» назвал российский танк Т-14 «Армата» безопасным, но чересчур автоматизированным и навороченным, пишет Business Insider. Танкисты, давшие изданию интервью на условиях анонимности, подвергли критике полностью автоматизированную систему заряжания.

«Я вообще думал, что русская техника похожа на автомат Калашникова — его можно бросить в грязь, а он все равно стреляет, — сказал один из танкистов. — А тут они немного отвлеклись, попытались сделать навороченную вещь».

По его словам, автомат заряжания имеет свои плюсы, так как рассчитан на тяжелые боеприпасы и перезаряжает пушку танка быстрее, чем механические системы. Обратной стороной является вероятность выхода автомата из строя в боевых условиях.

«Вы посмотрите, сколько здесь песка, — сказал танкист. — Тут нужно что-то такое, что будет хорошо работать в этих условиях. А если случится осечка? Сколько времени потребуется чтобы отремонтировать автомат?»

Танк Т-14 на базе платформы «Армата» — полностью российская разработка, первая боевая машина такого класса с необитаемой башней. В 2015 году была изготовлена предсерийная партия из 20 танков. Изначально предполагалось, что к 2020 году будет выпущено 2,3 тысячи подобных танков, но в прошлом году планы были скорректированы до производства только 100 единиц к концу десятилетия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(298):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Плита Арлингтона07:52:07
10/03/2018
Абрамсы и пиарные Леопарды-3 прекрасно горят от РПГ-7 по ГОСТу 61 года *сделано в СССР*. Завидуйте молча..
0 +0−0Nick Gorbunov06:30:36
10/03/2018
1 +0−0Вячеслав Климов16:55:04
09/03/2018
"Уралвагонзавод" Прислушайся к эксперту. Переходи на Т-34. Их можно аж штук 100 сделать вместо одной "Арматы."
сейчас как раз пошла тенденция к использованию простых, дешевых и массовых дронов. Уже проводят испытания кораблей-дронов. Озвучивалась их цена - всего-то 20 млн баксов. Вывод из строя нескольких десятков из сотни ничего не решит. Они просто завалят единственный девайс оппонента своими тушками.

ЗЫ где-то видел фото американского солдата, управлявшего беспилотником с помощью джойстика от Хбокса. :) Представляете сколько таких бойцов, умеющих давить все 10 кнопок сразу, уже подготовлено во всем мире? :)
0 +0−0Proud Pindos00:35:07
10/03/2018
Комментарий удалён.
Ну да, а ты гулял по Мацкве, в великой Рассеюшке, а вернулся.... опять же на Ленту. Lol
0 +0−0Дмитрий Корман23:42:25
09/03/2018
0 +0−0rust21:53:47
09/03/2018
Итогом уничтожения танка должен быть мертвый танк и живой экипаж. "Железа" ещё наклепать не проблема, а вот родить и подготовить новый экипаж - это проблема.
Все танки начиная с 64-го и до Арматы - это 60-80% мертвый экипаж при побитии. Чудовищно. Такую людоедскую практику нужно прекращать.
Минусуйте сколько хотите..
Минусовать - удел тех, кому нечего сказат). Соглашусь с тем, что потеря связки "танк-экипаж" - более тяжёлая, чем то или другое по отдельности, но не соглашусь по вопросу линейки машин с такой концепцией. Начиная от первых в истории танков и до т-90 (если брать только отечественные машины) уязвимость экипажа при подбитии была максимальной, но в" Армате" она снижена до минимальных во всей истории танкостроения, величин. Подбитие и западных танков, у которых боеприпасы вынесены за башню практически 100% гарантирует потерю танка вместе с экипажем, пусть и не с летающей башней.
0 +0−0rust21:53:47
09/03/2018
0 +0−0Дмитрий Корман21:27:19
09/03/2018
Летают башни или танк выгорает изнутри, разницы нет. Итог всё равно один - выведенная из стоя машина.
Итогом уничтожения танка должен быть мертвый танк и живой экипаж. "Железа" ещё наклепать не проблема, а вот родить и подготовить новый экипаж - это проблема.
Все танки начиная с 64-го и до Арматы - это 60-80% мертвый экипаж при побитии. Чудовищно. Такую людоедскую практику нужно прекращать.
Минусуйте сколько хотите..
0 +0−0rust21:42:57
09/03/2018
-6 +0−0rust13:57:30
09/03/2018
Проверен - это точно. Башни летают, танкисты горят.
Спорю, средь всех минусовавших нет ни одного, кто готов в нем в реальный бой пойти. Диванные эксперты, мля. Советский танк только на картинках и в игрушках видели.
0 +0−0Любовь Давыдова21:32:18
09/03/2018
0 +0−0Глас Народа17:14:26
09/03/2018
Главная притензия к автомату заряжания что он расчитан на один размер снаряда. Современные снаряды стали на 20-30 % длиннее и мощнее. К сожелению во всех танках с автоматом заряжания их невозможно использовать. Поэтому немецкие и американские танки на данный момент имеют приемущество по бронебойности. Но при путинском режиме главное ПИАР. Вместо нужных военным боевым беспилотников которые могли спасать жизни сотням солдат, деньги тратяться на всякую дорогую и безполезную ерунду типа ракет на ядерных двигателях.
Вы критикуете, ладно, но почему так безграмотно? Со 2-го класса русский язык прогуливали?
0 +0−0Дмитрий Корман21:27:19
09/03/2018
-6 +0−0rust13:57:30
09/03/2018
Проверен - это точно. Башни летают, танкисты горят.
Летают башни или танк выгорает изнутри, разницы нет. Итог всё равно один - выведенная из стоя машина.
0 +0−0Дмитрий Корман21:25:29
09/03/2018
19 +0−0Vladimir Biruk13:37:31
09/03/2018
автоматы заряжания уже с 1972 серийно. Проверены в боевых условиях многократно. Так что слушать амерских баранов -себя не уважать
Лёгкое ранение, подвёрнутая нога, растройства желудка и многое другое чаще выводит амерский "автомат заряжания" из строя. Да и потом перезарядить орудие чёрному "автомату" можно только когда танк стоит на месте или прямо тащится по шоссе. И что, теперь танку не стрелять? Автоматы заряжания - это однозначно.
0 +0−0endy endy21:06:00
09/03/2018
А у негра заряжающего спросили?
0 +0−0Vitaly M20:49:45
09/03/2018
-1 +0−0Proud Pindos20:28:06
09/03/2018
Можно себе представить как тебя, ватное чучело, бесит что 99% негров в США живут на порядок лучше вас, нищих ватацефалов. :)
Ну пойди расскажи неграм из Гарлема, как им хорошо живется. Если повезет, может даже живым оттуда уйдешь.
0 +0−0Марк Короневский19:36:32
09/03/2018
-2 +0−0Александр Гулый15:58:56
09/03/2018
Цена АРМАТЫ - 250 млн руб. цена Т-90А -70 млн руб . То есть одна АРМАТА это три с половиной Т-90А ! Стоит ли "овчинка выделки" ??? Хотя эффект от поднятой пропагандистской шумихи вокруг АРМАТЫ тоже немалые дивиденты приносит !
пофигу. хоть что-то новое. когда все модернизируют старье из 80-х годов, наши выкатили следующее поколение танков. далее уже только автоматизированные боевые единицы, и армата для этого прекрасно подходит.
0 +0−0Рома Абрамыч18:57:39
09/03/2018
0 +0−0Глас Народа17:14:26
09/03/2018
Главная притензия к автомату заряжания что он расчитан на один размер снаряда. Современные снаряды стали на 20-30 % длиннее и мощнее. К сожелению во всех танках с автоматом заряжания их невозможно использовать. Поэтому немецкие и американские танки на данный момент имеют приемущество по бронебойности. Но при путинском режиме главное ПИАР. Вместо нужных военным боевым беспилотников которые могли спасать жизни сотням солдат, деньги тратяться на всякую дорогую и безполезную ерунду типа ракет на ядерных двигателях.
если есть ракеты с на ядерных двигателях спасать солдат незачем. Противник будет уничтожен а солдаты целы.

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную не боеготовность.
0 +0−0Рома Абрамыч18:53:58
09/03/2018
Да и пофиг на американцев. Они просто завидуют. Завидуйте молча америкашки. У них даже танкового завода больше нет. У все тютю катаются на стареньких абрамсах. А что потом?
0 +0−0himik genuine18:51:41
09/03/2018
0 +0−0Russkiy Nemez14:33:22
09/03/2018
начали раньше. французы. в 50-ые...

"Исследователи считают, что полноценные танковые автоматы заряжания впервые были внедрены советскими конструкторами в 1972 году (Т-64), другие страны вскоре после этого использовали автоматы заряжания в своих серийных танках (например, французский Леклерк, японский Тип 90) или экспериментальных образцах (американский MBT-70)."
Яж написал "если брать именно отечественные танки". То что их разрабатывать начали еще во время второй мировой, как немцы, так и наши, я знаю. Кто первый начал их реально ставить на серийные машины я не в курсе, а гуглить было лень.
Суть-то в том, что именно в советском\российском такостроении автомат заряжания нифига не новость, и никаких особых нареканий на его работу вроде нет. Странно что человек не в курсе.
0 +0−0Александр Павлов18:41:32
09/03/2018
0 +0−0Александр Казаков14:00:05
09/03/2018
Любой танк можно вывести из строя "стареньким РПГ-7", только стрелять желательно сзади или сбоку, метров с двухсот и современной гранатой (а они за последние лет 30 стали намного эффективнее первоначальных).

В лоб "Абрамса" далеко не всяким ПТУРом пробьешь.
Сверху. Давно, уже лет 40, как известно. Самое слабое место у всех танков.)
0 +0−0Александр Павлов18:35:28
09/03/2018
1 +0−0Александр Казаков13:50:30
09/03/2018
Им нападение сухопутных сил противника не грозит. Соседи - слабосильные и полностью подконтрольные. У Мексики (страны с населением в 130 миллионов и экономикой из первой двадцатки) вообще нет истребителей и всего 40 танков (причем танков чуть ли не времён WWII).

У США огромный боевой флот. Он по совокупной мощи превосходит все остальные флоты земного шара вместе взятые. Так что нападение на территорию США вражеских войск - это ненаучная фантастика.

Да если бы они не стремились весь мир в кулаке держать, то им бы и стотысячного контингента с лихвой хватало.
Про флот помолчи. В нынешних условиях каждая АУГ или пугалка для слабых, или просто мишень. Вроде их 12-13? Посчитаем ракеты. На АУГ. Самолеты и расчет боевой в счет не берем.)))
0 +0−0Александр Павлов18:25:08
09/03/2018
0 +0−0Андрей Никитчук14:03:53
09/03/2018
Её второй раз запостили. Видимо вообще придумывать некому.
У них просто, как в Армате, башня пустая. А вообще, я с этим солдафоном согласен. Чем проще, тем надежнее.)))
0 +0−0Хан Безвизчук18:22:10
09/03/2018
0 +0−0Глас Народа17:14:26
09/03/2018
Главная притензия к автомату заряжания что он расчитан на один размер снаряда. Современные снаряды стали на 20-30 % длиннее и мощнее. К сожелению во всех танках с автоматом заряжания их невозможно использовать. Поэтому немецкие и американские танки на данный момент имеют приемущество по бронебойности. Но при путинском режиме главное ПИАР. Вместо нужных военным боевым беспилотников которые могли спасать жизни сотням солдат, деньги тратяться на всякую дорогую и безполезную ерунду типа ракет на ядерных двигателях.
Как там живётся в 2000-х, с новостями про АЗ, которые ещё тогда были модернизированы?
0 +0−0Александр Зяблицев17:42:17
09/03/2018
0 +0−0Калифорния Милдронат17:25:58
09/03/2018
эээ, неужели буряты за веревочку разговняют?
Разговняют члены ЕР.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь