Посадка палубного беспилотника X-47B завершилась неудачей

11:17 17/07/2013 Силовые структуры
X-47B
X-47B
конечно, несомненно все так и есть. вам надо ваши модельки срочно продать в минобороны, а то покупаем у Израиля

ВМС США и американская компания Northrop Grumman 15 июля 2013 года провели новое испытание беспилотного летательного аппарата X-47B UCAS-D посадкой на палубу авианосца «Джордж Буш». Как сообщает Jane's, это испытание завершилось неудачей. По данным ВМС США, при заходе на посадку возникли «незначительные неполадки в измерительном оборудовании».

Во время испытаний беспилотник X-47B, получивший обозначение Salty Dog 501, взлетел с аэродрома на базе ВМС США Патаксент-Ривер. При заходе на посадку аппарат обнаружил неполадку и автоматически вернулся на базу Патаксент-Ривер. Подробности о характере неполадки не уточняются. Дополнительные попытки посадить X-47B на палубу авианосца не предпринимались. Дальнейшие испытания беспилотника ВМС США не планируют.

Первые испытания X-47B посадкой на авианосец состоялись 10 июля 2013 года и были признаны успешными. В рамках испытательной программы аппарат должен был совершить три посадки на палубу «Джорджа Буша», однако выполнил только две из них. При третьем заходе на посадку у беспилотника AV-2 (второй прототип X-47B) отказал один из трех навигационных компьютеров, и аппарат ушел на посадку на резервный аэродром на острове Уоллопс.

В общей сложности X-47B должен был совершить четыре посадки на авианесущий корабль (включая испытание 15 июля), две из которых оказались удачными. ВМС США признали испытательную программу успешной. Авианосец «Джордж Буш» вернулся в порт приписки. На основе полученных в ходе разработки и испытания X-47B данных ВМС США намерены сформировать требования к перспективным палубным беспилотникам.

Разработка X-47B велась с середины 2000-х годов. По условиям контракта Northrop Grumman должна была создать два аппарата ─ демонстратора технологий. Длина X-47B составляет 11,63 метра, высота ─ 3,1 метра, а размах крыла ─ 18,93 метра. Палубный аппарат оснащен складывающимся крылом и двумя внутренними бомбоотсеками для вооружения массой до двух тонн. Стоимость проекта составила 1,4 миллиарда долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(103):

1 234 ... +1
33 +35−2Vv10:36:50
17/07/2013
-29 +5−34дикий10:35:23
17/07/2013
с чего бы? Он такой же "беспилотный", как мои модельки, которые мы иногда по выходным за городом запускаем :)
конечно, несомненно все так и есть. вам надо ваши модельки срочно продать в минобороны, а то покупаем у Израиля
13 +13−0ceeam11:13:28
17/07/2013
-29 +5−34дикий10:35:23
17/07/2013
с чего бы? Он такой же "беспилотный", как мои модельки, которые мы иногда по выходным за городом запускаем :)
Сколько тонн вооружений поднимают ваши модельки?
13 +17−4Vv10:23:45
17/07/2013
похоже они докатали возможность дрона самостоятельно принимать некоторые решения и вернуться самостоятельно на базу
11 +11−0Andrew Nemykin11:33:54
17/07/2013
... автоматически вернулся на базу Патаксент-Ривер, там автоматически открыл себе ворота в ангар, автоматически убрал шасси в шкаф и стелс покрытие повесил в шкаф. После чего автоматически сел пить пиво и смотреть CNN/
9 +13−4Малышев Константин10:56:23
17/07/2013
5 +7−2richard grosso10:54:58
17/07/2013
штука ОЧЕНЬ крутая и сложная.
согласен! «бабы еще нарожают» намного проще (:smile:)
8 +10−2Vv10:59:46
17/07/2013
-3 +7−10Fedor Bubukin10:49:34
17/07/2013
Израиль более лучше откаты даёт. История с арестом израильского "бизнесмена" в Казахстане подтверждает.
то есть вы думаете что это основная причина, а не то что у нас нет ничего что могло бы конкурировать с их дронами? ни по возможности вести вооружения, ни по продолжительности работы в воздухе, ни по командному центру управлением ..... только вот из-за откатов покупали устаревшие дроны
7 +10−3Djon Smith11:34:20
17/07/2013
6 +16−10Apologet Insane11:03:59
17/07/2013
Ха, пендосы-лохи. А у нас зато на новой Ладе есть премиум-комплектация с электрическими стеклоподъемниками. Вперед, Рассеюшка!
А заниженные приоры в состоянии нести до 6 бородатых боевых "дронов"
7 +9−2Alexander Mayorov10:52:52
17/07/2013
Когда прочитал о «незначительных неполадках» думал сейчас укажут на сколько миллионов, но он просто вернулся на базу -- грамотно.
6 +8−2Sergey Zelenev11:37:57
17/07/2013
В Иран не улетел и на том спасибо :)
6 +6−0Владимир Филиппов11:08:04
17/07/2013
Я так и знал, что компьютерщики (программисты) во всем виноваты. Эти, как обычно, испортят что угодно.
6 +16−10Apologet Insane11:03:59
17/07/2013
Ха, пендосы-лохи. А у нас зато на новой Ладе есть премиум-комплектация с электрическими стеклоподъемниками. Вперед, Рассеюшка!
6 +7−1Vv11:02:26
17/07/2013
3 +4−1Аскар ///10:58:00
17/07/2013
не каждого летчика удается обучить посадке на палубу....
просто это очень дорого, стоимость обучения палубного пилота в 3 раза выше чем обычного. налета требуется в два раза. требования больше - неспособных туда не берут - вас отсеет еще на этапе подачи заявки. да и после обучения стоимость такого пилота почти как половина истребителя - поэтому беспилотные дроны это будущее
6 +9−3Иван10:54:09
17/07/2013
-1 +4−5Maxim Makin10:50:36
17/07/2013
Израиль откаты дает?хохохо)
Шаблон трещит?
6 +7−1 Plyha10:52:33
17/07/2013
проявление инициативы в армии наказуемо
5 +5−0Vv11:10:56
17/07/2013
3 +3−0Ivan Trainspotter11:02:02
17/07/2013
это был просто демонстратор технологий
ну не совсем так. в начале они платят деньги на разработку заказа военных, причем там 3 компании под крылом дарпы над всем работает. если военные удовлетворенны испытаниями - будет новый заказ на серийное производство с доработанным техзаданием. с учетом того что первоначальные цели достигнуты - машинку скорее всего будут принимать на вооружение, но вероятнее всего в другой модификации. так у них военные заказы работают
5 +6−1Иван11:03:22
17/07/2013
0 +2−2Отнила Доефрата11:02:35
17/07/2013
расист ?
Реалист.
5 +7−2richard grosso10:54:58
17/07/2013
штука ОЧЕНЬ крутая и сложная.
4 +5−1Anatoly Nikolaev12:13:25
17/07/2013
13 +17−4Vv10:23:45
17/07/2013
похоже они докатали возможность дрона самостоятельно принимать некоторые решения и вернуться самостоятельно на базу
Ну вы же глупость сказали. Запасной аэродном определен в полетном задании еще перед вылетом.

Процесс принятия решения данном случае сводился к фиксированию выхода параметров посадки за пределы допустимых значений. Называть это "самостоятельным принятием решения" несколько громковато.

А следовать полетнуму плану и возвращаться на базу в случае вывода из строя пилота умели еще наши К50 в 89м году.
4 +5−1Боцман Стар11:09:39
17/07/2013
0 +14−14Петров Дмитрий10:54:05
17/07/2013
У нас и аппарат и авианосец были бы "в кашу" )))
Амеры - молодцы.
А вот у товарища Сталина, не только никто не знал бы о результатах, но и о самих испытаниях.)
3 +3−0Vv13:00:55
17/07/2013
-4 +0−4Anatoly Nikolaev12:15:03
17/07/2013
Их реальное достижение - успешная посадка на авианосец.
Правда стационарный и при нулевом ветре.
Я конечно думаю что вы что то другое подразумевали, но всеже , стационарный плывущий авианосец это как? Вроде он не в бетоне на берегу находился... Или у слова стационарный применительно к авианосцам новое значение ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь