Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +1−0 | Ubpskh | 09:27:46 13/04/2016 |
Комментарий удалён. | ||
В США такие вещи скрыть невозмжно. Да и нигде невозможно, но там особенно. 1. У них конкурентная политическая система, 2. проект стоил многие десятки миллиардов долларов 3. огромное число людей в нем участвовало. Раскопать подобную мистификацию -- это значит уничтожить замешанных в ней политических конкурентов навсегда. Как следствие -- получить власть и колоссальную выгоду. |
1 +1−0 | Ubpskh | 09:19:22 13/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Сказано самая мощная _в_российской_истории_ Так оно и есть, ведь Энергия еще в СССР летала |
2 +3−1 | Ubpskh | 09:15:15 13/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Тут ведь такое дело. Мы первые в космосе, но американский астронавт попал на орбиту через один год после Гагарина. А советский или российский космонавт опоздал на Луну уже на 45 лет и есть большой шанс, что он попадет туда... никогда |
0 +0−0 | Ubpskh | 09:11:01 08/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет, это будет именно электрический самолет на батарейках. Гибридная схема в случае самолета не даст никакого преимущества Что же касается плотности энергии, то это, конечно, штука важная, но с практической точки зрения нам важно что? Чтобы эта штука летала и чтобы стоимость ее эксплуатации была ниже, чем у традиционных лайнеров. Низкая стоимость эксплуатации достигается за счет того, что электричество дешевле, чем авиакеросин в расчете на километр пути. Остается одна задача -- заставить этот вагон с батарейками полететь |
0 +0−0 | Ubpskh | 09:05:36 08/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет. Гибрид -- это автомобиль, в котором ДВС крутит генератор, от которого заряжается батарея, от которой питается электродвигатель, который крутит колеса. Основной выигрыш в том, что ДВС, который молотит на одних и тех-же оборотах (как в гибриде) можно заставить работать с КПД 50%. А КПД ДВС в обычном автомобиле не больше 25%-30% А то, о чем вы написали -- это рекуперативное торможение, одна из дополнительных фишек электромобилей и гибридов * в случае с этим самолетом, думаю, речь идет о чисто электрическом аппарате, а не о гибриде |
-5 +5−10 | Ubpskh | 13:50:48 03/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Судя по тому, что даг был в зюзю пьян, ислам тут вообще не при чем. Мусульманам бухать еще пророк Мухаммед запретил. |
-1 +1−2 | Ubpskh | 16:00:04 27/03/2016 | ||||||
| ||||||||
Нет никакого российского аппарата и никогда не было. Последний советский был четверть века назад, Да и тот сдох, не выполнив основную часть программы |
3 +4−1 | Ubpskh | 23:01:18 20/11/2015 | ||||||
| ||||||||
Дорогая, да. Ну а что вы хотите, если топовая модель разгоняется за 2,6 с до 100 км/ч? Семейный седан с динамикой лучшей, чем у Бугатти Вейрон, должен стоить каких-то денег |
4 +5−1 | Ubpskh | 22:57:32 20/11/2015 | ||||||
| ||||||||
Вот только КПД у современной ТЭС около 60% (и за 80% в отопительный период, если она еще и снабжает город теплом) А КПД ДВС -- 25-30%, если это только не гибрид (у тех доходит до 50%) Ну и второй нюанс: машины сжигают дорогой бензин и солярку, а ТЭС -- дешевый газ и уголь |
0 +0−0 | Ubpskh | 17:48:14 11/11/2015 | ||||||
| ||||||||
Для производства топлива, которое не надо будет поднимать с Земли. На мой взгляд, вода -- сомнительная идея |
0 +0−0 | Ubpskh | 17:45:15 11/11/2015 | ||||||
| ||||||||
На комету садились европейцы, больше никто Американцы (в 2001) и японцы (в 2005) садились на околоземные астероиды |
1 +1−0 | Ubpskh | 11:49:13 02/11/2015 | ||||||
| ||||||||
Весьма вероятно. Упаковать бомбу в чемодан уже после проверки -- милое дело. Был бы человек в нужном месте. А это значит, поторшили весь багаж |
0 +0−0 | Ubpskh | 23:24:01 01/11/2015 | ||||||
| ||||||||
Дядька тут под двести кило, так что массы задавить хватит. Хотя, конечно, если драться по правилам бокса, то шансов у него приблизительно ноль |
0 +0−0 | Ubpskh | 09:32:14 30/10/2015 |
Ага. Возбудили. По статье 322 "организация и содержание мест для употребления одурманивающих веществ" Вы бы хоть что-то проверяли, прежде чем всякую херню пеперечатывать )) |
0 +0−0 | Ubpskh | 16:37:34 28/09/2015 | ||||||
| ||||||||
Третий вариант. Но это если по-крупному, а так у них почти в каждой ракете изменения. |
0 +0−0 | Ubpskh | 16:25:30 28/09/2015 | ||||||
| ||||||||
Не дороже страховки на запуск Протона |
1 +1−0 | Ubpskh | 16:24:18 28/09/2015 | ||||||
| ||||||||
Если не брать испытательные запуски, то почти все аварии ракет среднего и тяжелого класса за последние 15 лет приходятся на долю российских или же украинских поделок. У нормальных стран таких аварий одна-две на десятилетие. У России одна-две в год. А иногда и больше |
0 +0−0 | Ubpskh | 19:35:23 10/09/2015 | ||||||
| ||||||||
Так-то оно так, но физически ворошить эту массу никто не будет, только нагревом. Это первое, Второе -- это то, что я лажанулся, говоря о грунте. Пыль осядет очень быстро, а проблема в дыме и саже от обширных пожаров. На Марсе дыма не будет )) Ну и третье -- даже в случае масштабной ядерной зимы на Земле атмосфера очищается в течении нескольких месяцев. Но на Земле-то всем хана будет, а на Марсе хана некому быть. |
0 +0−0 | Ubpskh | 19:27:37 10/09/2015 | ||||||
| ||||||||
Не, ну 20% это перебор. Процентов 13, если брать с 2010 года |
0 +0−0 | Ubpskh | 19:24:26 10/09/2015 | ||||||
| ||||||||
Не факт, тут у человечества есть большие возможности для масштабирования. С ростом мощности заряда его удельная стоимость за единицу выделенной энергии падает. А заряды там можно применять куда более мощные, чем те,что используются в ядерном оружии |