Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:45:29 24/11/2016 | ||||||
| ||||||||
--- Утром 14 января 1208 года, когда Пьер готовился переправиться через реку Рону, один из приближённых графа окликнул его и заколол насмерть. Папа был в ярости и незамедлительно издал буллу, обращенную ко всему дворянству Южной Франции, в которой обвинял графа в подстрекательстве к убийству и подтверждал его отлучение. Далее понтифик требовал, чтобы графа публично осудили во всех церквях, и давал всякому католику право преследовать его, ра-вно как и конфисковать его земли. Но этим дело не закончилось. Папа также на-писал королю Франции с требованием начать «священную войну» для уничто-жения еретиков-катаров, которые характеризовались как более страшное зло, чем мусульманские неверные. Все, кто примет участие в этой кампании, берут-ся под немедленную защиту папского престола. Они освобождаются от уплаты всех процентов по своим долгам. Они выходят из-под юрисдикции гражданских судов. Им даруется полное прощение за все их грехи и преступления, при усло-вии, что они прослужат минимум сорок дней. Так папа Иннокентий III пропове-довал то, что впоследствии стало известно как крестовый поход против альби-гойцев. Это был первый крестовый поход, предпринимавшийся в христи-анской стране против других христиан (пусть и еретиков). В придачу к объяв-ленным привилегиям он сулил, разумеется, и подразумевавшееся право гра-бить, мародерствовать, отнимать и присваивать имущество. И сверх этого он сулил и другие преимущества. Крестоносцу, обратившему свое оружие против катаров, не нужно было, к примеру, отправляться за море. Он был избавлен от трудностей и расходов, связанных путешествием. Он был избавлен также от тягот ведения боевых действий в условиях пустыни и тяжелого климата Среднего Востока. Если ситуация обернется неблагоприятным образом, он не останется отрезанным посреди чужой и враждебной страны. Напротив, он достаточно лег-ко мог вернуть себе безопасность или даже раствориться среди местного населения. . |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 20:54:30 20/11/2016 | ||||||
| ||||||||
А под чьм то надзором творился разврат зёмной, нё друганы ли прилётёли в гости к Саваофу Израёливичу и оргии с ними устраивали, братанам отказать нё мог, хороший добрячёк. Надёлали уродов, пришлось от них избавляться. А кто то Лилит и Еву то трахал, нё сам ли Саваоф Израеёливич, он вообщё любил трахать и Анн, и Елисавет, и Саари других. Вниматёльно читайтё юдовскую казку про сёрого бычка и красных шапочёк, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 11:34:52 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
- Ко времени, совпавшему с отменой рабства, был издан Новый Завет. Трудно сейчас сказать, каков был по объёму первый тираж, но когда Новый Завет несколькими годами позже был издан уже в большом количестве, то весь этот тираж был сожжён на кирпичных заводах Санкт–Петербурга… Санкт–Петербу-га… по распоряжению Св. Синода. Причина? — Простому народу нельзя читать Евангелие; видимо, у членов Синода, митрополитов, были серьезные опасения, что молодое вино, влитое в старые мехи, с неизбежностью прор-вёт их, — а это для духовенства процесс неуправляемый и непредсказуемый. Уж лучше «устав», «уставностъ», по словам Розанова, чем новые неудобные вопросы, честный ответ на которые был бы не в пользу самого духовенства. Вот, она их история и духовная сущьность хрёстонутых, готтлибов и амодёусов и ижё с ними. Прочь эту мёрзость из школ и всёх учёбных завёдёний. Ёсть у них мёсто, гдё моно головкою стучать и внимать поповской гнусавости, пусть там и кучкуются, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:12:07 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
А ёнто ёсть служёниё самому Саваофу Израёливичу, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 21:20:28 20/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым». От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки,во каки крёстолюбцы придуть к нам снова, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 22:39:34 18/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Но в 1685 году вышел уже официальный указ о сожжении заживо за старообрядчество. Христианское гестапо выискивало по всей стране тайных поклонников староверов. По всей стране полыхали костры. Многие старообрядцы, не дожидаясь арестов, сами сжигали себя в своих скитах. Однако глупо было бы думать, что никонианцы были «фашистами», а староверы — невинными жертвенными овечками. Если бы власть поддержала последних, в стране тво¬рилось бы то же самое. И вот вам доказатель-ство... Главарь староверов Аввакум, парясь на киче в ожидании казни, писал горькие и справедливые слова о насильс-твенном внедрении никонианства на Руси: «Наших на Москве жарили, да пекли: Исайю сожгли, и после Авра-амия сожгли, и иных поборников церковных многое множество погублено, их же число Бог изочтет. Чудо, как то в познание не хотят прийти: огнем, да кнутом, да виселицею хотят веру утвердить! Которые-то апостолы научили так? Не знаю. Мой Христос не приказал апос-толам так учить, еже бы огнём, да кну-том, да виселицею хотят в веру приводить». А вот в письме царю Федору Алексеевичу тот же Аввакум писал о никонианах: «А что, государь-царь, как бы ты мне дал волю, я бы их, что Илья-пророк, всех перепластал в единый час... Перво бы Никона, собаку, рассекли начетверо, а потом бы никониян...»/ однако, ид-от-ты-с/ |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 15:52:36 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Само понятие абсолютной Веры – неприемлемо для думающего человека. Что такое абсолютная Вера? Это – слепое принятие каких то доктрин или идей за абсолют. Без обсуждения, без доказательств, без проверки, без допущения возможности альтернатив. Вера – слепа. Вера отключает сознание. Знания, опыт, эксперимент не нуждаются в вере. Не верить, а знать или проверить. Сильнее всего принцип слепой веры и главенство веры над ра-зумом выразил теолог Тертуллиан: «Верую, потому что это абсурдно» . Можно ли жить по этому принципу? Слабоумному не только можно, но и нужно. Думающий человек должен руководство-ваться противоположным принципом: «Подвергай всё сомнению». Тертуллиан абсолютно прав в св-ём призыве. Абсолютная религиозная вера – это и есть вера в абсурды. Если бы какое нибудь учение не было бы абсурдным, то, конечно, верить в него не было бы необходимости. А вот когда предлагается абсолютный бред, то, без веры не обойдёшься. Вера удобна тупым людям, у которых плохо работает голова (а таких людей, к сожалению, предостаточно). Им трудно и не-чем думать, рассуждать, доказывать, напрягать свои скудные мозги. Тяжело. А верить – легко. Сказали тебе – давай верь в это, веришь в это, сказали – верь в совсем другое, веришь в совсем другое. Рассудок напрягать не надо.Вот такиё, они хрёстонутыё, готтлибы с амодёусами, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:45:40 24/11/2016 | ||||||
| ||||||||
В последних числах июня 1209 года на Роне собралось войско из пятнадцати-двадцати тысяч северных дворян, рыцарей, солдат, прислуги, авантюристов и маркитантов. Небогатый французский барон Симон де Монфор должен был выступать в качестве военного предводителя. Их духовным лидером был пап-ский легат Арнольд Альмарик – фанатик, цистерцианец и в то время аббат Сито [4]. К 22 июля войско прибыло в стратегический город Безье, среди жителей ко-торого было немало катаров. Во время последовавшего затем разграбления го-рода Арнольда спросили, как отличить еретиков от праведных католиков. Папский легат ответил одной из самых позорных фраз в истории Церкви: «Бейте их всех, Господь своих узнает!» В устроенной крестоносцами резне погибло около 15 тысяч мужчин, женщин и детей. С торжеством, граничившим с экстатическим восторгом, Арнольд писал папе, что в расчёт не принимались «ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение». Историк инквизиции свидетельствует о безумии, охватившем христианский мир в XV–XVII веках: «Уже больше не сжигали колдуний поодиночке или парами, а десятками и сотнями. Говорят, что один женевский епископ сжёг в три месяца пятьсот колдуний; епископ Бамберга — шестьсот, епископ Вюрцбурга — девятьсот; восемьсот было осуждено, по всей вероятности, за один раз сенатом Савойи… В 1586 г. в Рейнских провинциях запоздало лето и холода держались до июня; это могло быть делом только колдовства, и трирский епископ сжёг сто восемнадцать женщин и двух мужчин, у которых исторгли сознание, что это продолжение холодов было делом их заклинаний». О вюрцбургском епископе Филиппе-Адольфе Эренберге (1623–1631) следует сказать особо. В одном только Вюрцбурге он организовал 42 костра, на которых были сожжены 209 человек, в том числе 25 детей в возрасте от 4 до 14 лет |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 17:07:40 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
---- Сожжение на кострах, каторжные работы, лишение гражданских прав, ссылка и преследования — вот средства защиты православной веры. Под видом сохранения её «чистоты» насаждалась религиозная нетерпимость. Переход из православия в другие религии жёстоко карался. В царском законодательстве существо-вала целая система наказаний для борьбы со свободой совести. Инициатором её выступало духовное ведомство. Вероотступников и ослушников «воспитывали» в мона-стырских тюрьмах в тяжелейших условиях в течение многих лет. Сомневающихся в вере и критикующих религию отлучали от церкви и предавали анафеме. Такова была деятельность православной инквизиции. И хотя православная церковь не имела такого организованного аппарата, какой был у католической церкви, она расправлялась с церковными «мятежниками» с не меньшей жестокостью, чем это делали католические инквизиторы. Читатель может спросить: а как обстояло дело с инакове-рующими у представителей других христианских и нехрис-тианских религий — у лютеран, сектантов, иудеев, мусульман? Представители этих религиозных учений также были жестокими инквизиторами и пытались огнём и мечом задушить ростки свободомыслия, критику официального учения этих религий. Каждая из этих религий, проповедуя свою исключительность, отличалась нетерпимостью к другим религиям, её представители прибегали к насилиям над совестью граждан для «доказательства» превосходства исповедуемой ими веры, особенно если на их стороне был карательный аппарат государства. Таким образом, любая религия, будь то христианская или нехристианская, несовместима со свободой совести. Вместе с тем буржуазная «свобода совести» — не что иное, как терпимость ко всем видам религиозной свободы совести. Практически это сводится к тому, чтобы взять на откуп все религии и с их помощью одурманивать трудящиеся массы. Однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 15:19:29 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Ты, диарёйщик гнусный, нё понось на коммунистов.Напиши, что здёлали за 1000 лет своёй гнусной христонутой жути готтлибыс амодёусами. Научили 5% холопов коё-как Муму по слогам читать, да и только. И вы ётой мёрзости головкой своёю стучитё, чё дёрьмократы с либёрастами здёлали, т--вари вы нё благодарныё. До сих пор бы в лаптях по улицам бёгали и отчё ваш мычали по вёчёрам, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:05:51 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Ёщё бы, уж кто питался от пуза и имёл холопов на своём подворьё. чё нё имёть и по 33 рта у попа и им подобных цёнитёлёй Саваофа Израёливича, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 21:13:05 20/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Квадратный ты наш, знаём мы и помним вашу крёстонутую любовь к ближнёму и дальнёму- В последних числах июня 1209 года на Роне собралось войско из пятнадцати-двадцати тысяч северных дворян, рыцарей, солдат, прислуги, авантюристов и маркитантов. Небогатый французский барон Симон де Монфор должен был выступать в качестве военного предводителя. Их духовным лидером был пап-ский легат Арнольд Альмарик – фанатик, цистерцианец и в то время аббат Сито [4]. К 22 июля войско прибыло в стратегический город Безье, среди жителей ко-торого было немало катаров. Во время последовавшего затем разграбления го-рода Арнольда спросили, как отличить еретиков от праведных католиков. Папский легат ответил одной из самых позорных фраз в истории Церкви: «Бейте их всех, Господь своих узнает!» В устроенной крестоносцами резне погибло около 15 тысяч мужчин, женщин и детей. С торжеством, граничившим с экстатическим восторгом, Арнольд писал папе, что в расчёт не принимались «ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение». Историк инквизиции свидетельствует о безумии, охватившем христианский мир в XV–XVII веках: «Уже больше не сжигали колдуний поодиночке или парами, а десятками и сотнями. Говорят, что один женевский епископ сжёг в три месяца пятьсот колдуний; епископ Бамберга — шестьсот, епископ Вюрцбурга — девятьсот; восемьсот было осуждено, по всей вероятности, за один раз сенатом Савойи… В 1586 г. в Рейнских провинциях запоздало лето и холода держались до июня; это могло быть делом только колдовства, и трирский епископ сжёг сто восемнадцать женщин и двух мужчин, у которых исторгли сознание, что это продолжение холодов было делом их заклинаний». О вюрцбургском епископе Филиппе-Адольфе Эренберге (1623–1631) следует сказать особо. В одном только Вюрцбурге он организовал 42 костра, на которых были сожжены 209 человек, в том числе 25 детей в возрасте от 4 до 14 лет. У вас, крёстонутых, готтлибов и амодёусов с мозгами проблёма, только мозгоправ для вас спасёниё, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 21:47:55 18/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Котик ласковый, а поищитё ёго, поросёнкова и когтями ёго, и когтями ёго по яйцам, однако. Инл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 21:04:31 20/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Квадратный ты наш, затуманённый юдовской казкой- -Некоторые люди только потому верят в Бога и в бессмер-тие, что не осмеливаются возражать против столь великих идей.- ---В своём усердии оправдать деятельность "священного" трибунала Парамо начинал его истори чуть ли не с сотворения мира. Первым инквизитором, уверял он, был сам господь бог, а первыми еретиками - Адам и Ева. Бог, утвер-ждал Парамо, изгнал из рая провинившихся перед ним Адама и Еву, предварительно учинив им тайный допрос и суд. "Инквизиторы,- утверждал Парамо,- следуют точно такой же процедуре, которую они переняли от самого бога". -Иисус Христос, согласно Парамо, был "первым инквизитором Нового завета. Он приступил к обязанностям инквизитора на третий день после своего рождения, когда сообщил через трех королей-волхвов, что явился на свет, и потом, когда умертвил Ирода, зас-тавив червей съесть его... После Иисуса Христа св. Петр, св. Павел и другие апостолы занимали должность инквизиторов, которую они передали последующим папам и епископам". Итак, не без удовлетворения отмечал Парамо,- "древо инквизиции зеленело и цвело, и расходились его корни и ветви по всему миру, и приносило оно сладчайшие плоды".Вот и поспёл очёрёдной плод-Круглов. Однако, -диоты-с. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 09:39:14 07/01/2017 |
Скоко вова кровавый славян изнёчтожил, скоко крови на Руси пролилось от ёго юдовской казки-Горёть и им бы , тва-рям в костре. Фома Аквинский (1227-1274) обосновал необходимость смертной казни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя. Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осужденных, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви. Сколько горя принёсла мёрзость и жжуть, которую он и ёго попы вбивали в умы славянского народа. Горёть бы и им в кострё. Какую гадость они принёсли в нашу зёмлю, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 12:29:00 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Алашни, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:31:43 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
А Вовка то Гуньдяёв и ёго цАловальщики, их, их то мы кудысь то дёнём, ни-как, однако.Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 22:04:34 18/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Валёрий, а смотря какой, тот чё от Януковича достался, они нё откажутся, золотишко они уважають, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 22:03:44 20/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Да что иноплеменники — на следующий же день, после получения скрижиталей с заповедями-ордунгами, Моисей приказывает сыновьям Левииным идти с мечами по стану евреев «от ворот до ворот обратно, и убивайте каждого брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего… И пало в тот день из народа около трех тысяч человек»/2999/ (Исх, 32:27–28). Вот такое вот «не убий», уважаемый читатель. Такой вот общечеловеческий и общеобязательный категорический императив юдовский, однако. Нравственный.Ёсть чёму крёстонутых учить на опытё вёликого юдовского народца, избранного, тож туда стрёмяться, однако.Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:44:49 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Святитёль Игнатий Брянчанинов: «Учёность ёсть мёрзость и бёзумиё пёрёд богом, она — бёснованиё»-вот и вся м-сть учения и святость хрёстонутого учёния.Однако. Ингл |