Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 11:00:46 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
ну сё вы прямь, откуда, всё оттуда, почитайтё юдовскую казку и поймётё всю ёё чушь и мёрзость. И всё это хрёстонутыё, готтлибы с амодёусами внёдряють в сознаниё народа, у которого с мозгами проблёмы- <<Нё думайте, что Я пришёл принё¬сти мир на зёмлю; нё мир пришёл Я принёсти, но мёч, ибо Я пришёл раздёлить чёловёка с отцом ёго, и дочь с матёрью ёё, и нёвестку со свёкровью ёё. И враги чёловёку — домаш¬ниё его>> *Ядущий мою плоть и пьющий мою кровь, имёёт жизнь вёчную». -«Истинно говорю вам: ёсли нё будётё ёсть плоти сына чёловечёского и нё пить крови его, то нё будётё имёть в сёбё жизни… Ибо плоть моя истинно ёсть пища, и кровь моя истинно ёсть питьё…» <<Нё думайте, что Я пришёл принё¬сти мир на зёмлю; нё мир пришёл Я принёсти, но мёч, ибо Я пришёл раздёлить чёловёка с отцом ёго, и дочь с матёрью ёё, и нёвестку со свёкровью ёё. И враги чёловёку — домаш¬ниё его>> Итак, Христа потащили к Пилату. Повёли ёго нё пёрвосвященники, а вёсь народ, «всё множёство их». — Что стряслось? — спросил Пилат. — Этот человёк развращаёт нашу молодёжь, запрёщает нам платить налоги, сквёрнословить, мётёть пургу,называёт себя царём по имени Христос. — Я нё вижу в нём никакой вины, он просто ДУРАчЁК , — отшил их Пилат. И они, крёстонутыё, готтлибы и амодёусы бьются своёю головкою о пол и потолок/33 раза/- чёму, юдовской казкё, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 18:51:05 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Эх, Максимка, ваши бы слова да у ухи братьёв Вованов, но они накакать имёють чёсть на вашу конституцию вмёстё с вами и нами в придачу, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 19:36:39 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Столкновение туполобыё и с твёрдоловыми было жёстким. Вместо того чтобы оставить монахов в покое — да креститесь вы хоть пяткой!/ Саваоф Израеливич со сыночком смотрели на идиотов и наслаждались данным представлением , да и неодерталец, посмотрев бы на данный цирк, откинул бы копыта от смеха, однако./ - никонианцы подтянули войска. Восемь лет (!) продолжалась осада монастыря. После чего он был взят, а все монахи казнены. Кое-кого изрубили в куски, многих повесили, причем некоторых — с помощью железных крюков за ребра. Христиане, которые любили креститься тремя пальцами, зверски убивали христиан, которые предпочитали креститься двумя... После этого на волне энтузиазма никонианцами был заживо сожжён (вместе со своими ближайшими сподвижниками)/ что б одному то не скучно то было / предводитель старообрядцев Аввакум, к тому времени давно сидевший в тюрьме. Это был просто позыв души.Хорошая история у хрёстонутых,За то их так народ и карал, ваших попов твёрдолобых, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 10:09:39 22/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Олёнька, дорогач ты наша, графиня. Раскажём вам, как за 1000лёт прихода юдовской какзкё в нашу страну, достижения этой жжути- «На основании указа Святейшего Правительствующего Синода от 19 июня с/г, воронежская консистория предписывает в приходах преподавать хрис-тианское учение, и чтобы язык был в сих поучениях внятный и простой, «без классической сухости». Ежедневный опыт уверяет, что многие, именуясь пра-вославными, пребывают в состоянии духовного неведения; недостаточно разумеют и не могут пояснить, во что веруют; исполняя обряды, не ведают их духовного значения и примешивают к ним суеверные обычаи; поступки постыдные, сквернословие не считают грехом; напротив, некоторые по-роки, например, мщение принимают за добродетель… Ныне при усиливаю-щейся всюду потребности в просвещении ума и сердца, при умножении лож-ных учений и самочинных учителей, отвращающих юные души от послушания веры, — настоит великая нужда церковного наставления для православного народа, и доколе есть неведущие, заблуждающиеся, должны быть -В Воронеже одно время издавался ежегодник «Воронежская старина». Один священник не поленился собрать сведения о суевериях людей среднерусской полосы (в каждой губернии имелись свои дополнения): «Вихрь поднимается при беготне и игре чертей. О медведе говорят, что он был царь и пожелал быть Богом, а жена — Божьей Матерью; за это Господь наказал его и обратил в зверя. Осина считается проклятым деревом; по преданию, на ней повесился Иуда; с тех пор она всегда трепещет. При зевании нужно совершать крестное знамение над устами, чтобы не вселился в уста сатана. Чиханием сатана отнимает здоровье и силу у человека, если никто не скажет ему: «Будь здоров»; после чего сатана становится бессилен. В понедельник не делают квас, так как в таком квасу русалка купает утопленников. В пятницу не пекут хлеба, не прядут пряжи, — по верованию: кто пятницу не почитает, у того Матерь Божия снимет череп и кострикою засыплет; оттого будет вечно болеть голова. Если сосуд с водой на ночь оставить открытым, то вода к употреблению не годится, так как в ней купалась нечистая сила» [152] .Каиё были учитёля, такоё и образованиё народа. Тёпёрь попы снова взялись за просвёщёния народа и успёхи ужё ёсть, прогрёсс так и прёт, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 18:28:31 24/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Три дня' в Одессе шла настоящая война, не только с убитыми и раненными, но и с многочисленными "пленными". По газетным сведениям того времени в "плен" к повстанцам попало от 800 до 900 их противников, каковые приводились в университет, где был главный штаб повстанцев - "самооборонцев". По данным представителя "Поалей-Цион", число "пленных" в действительности было в десять раз меньшее и не превышало 80- 90. Там же, в университете, повстанцы проверяли, нет ли среди лиц, заполнивших университет, провокаторов и, как выражается представитель, устанавливали "самоличность" проверяемых. Не только проверяли, но и обыскивали отряды еврейской "самообороны" и "проходящих не-евреев" (на улицах Одессы). Вот как описывается в брошюре эта проверка и ее результаты: "Идет по улице человек в полушубке с узелком в красном платочке; стали мы развязывать узелок и нашли в нем револьвер, как у городовых. Кто? Откуда?... Не отвечает ни слова, только к стенке прижался и глазами поводит во все стороны... Никогда не забуду выражение этих глаз... Вдруг подлетает один человек и говорит: Да ведь это городовой... У нас на посту стоит... Ведь там стоишь?... Да?... - Ничего не отвечает; сам красный такой и толстый... - А! Провокатор! Переоделся, наших губить пришел!... Я выстрелил в него, ранил в живот, но не убил. И стали добивать его палками, секачками... Я засунул его в какую-то дверь: жалко было и гадко смотреть, как его добивали. За дверью он скончался". Около 500 человеческих жизней - таков результат Одесского погрома. С полной достоверностью установить и это число, и то, сколько было евреев, а сколько не-евреев, вряд ли возможно. По еврейским данным, евреев убито 302. А не евреев, по данным правительства, - свыше 200. О числе погибших не евреев брошюра говорит так: "Громил убито много. Никто их не считал и не интересовался узнать точное число их; во всяком случае, как уверяют, их не менее сотни"... Подсчет и определение, кто убитый, затруднялся тем обстоятельством, что подобранные трупы, в большинстве свозились в места, находившиеся во власти правительственных сил, которые не занимались исследованием, есть ли убитый еврей или не еврей. На этой почве были впоследствии пререкания и обвинения полиции в "краже еврейских трупов", каковые должны были быть погребаемы на еврейском кладбище. Несомненно одно, что среди убитых "оборонцев"-повстанцев были не только евреи, но и немало христиан, принявших активное участие в борьбе с погромщиками. Причину погрома представитель "Поалей-Цион" видит в "антисемитизме масс", а объясняет этот "антисемитизм" обоюдным "пренебрежительно- презрительным" отношением между евреями и не-евреями там, где бок о бок живут одни .и .другие. Христиане, говорит брошюра, пугают детей словами: Вот бы чём Мемору то заняться, освятить проблёму, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 10:21:25 22/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Испанцы в Мексике и Перу имели обыкновение крестить индейских младенцев и сразу же после этого вышибать из них мозги; тогда они могли быть уверены, что эти младенцы попадут в рай. Очень были великие гуманисты,любили они любить братьёв мёньших,.Шансов у вас бы нё было, приди к нам такая добродётёль,однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 10:21:19 07/01/2017 | ||||||
| ||||||||
Юрий, спасибо Вам за тёплыё слова о наших прёдках. О вовё кровавом-Здесь важ¬но еще от¬ме¬тить, что Вла¬димир имен¬но «яри¬лин внук», а не сын, ибо ро¬дил¬ся, при¬жит он был не от же¬ны за-кон¬ной, а на сто¬роне, ко¬го в за¬пад¬ных зем¬лях на¬зыва¬ли гру¬бой клич¬кой «бас¬тард», т. е. «уб¬лю¬док». Впро¬чем, и сам Свя¬тос¬лав, сог¬ласно ле¬ген¬де, был та¬ким же бас¬тардом, ибо за¬чала его Оль¬га в дни «яри¬линых игр» не от Иго¬ря Ста¬рого, ко¬торо¬му к то¬му вре¬мени бы¬ло уже око¬ло се¬миде¬сяти, а не¬кого рус¬ско¬го му¬жа, из че¬го мы мо¬жем зак¬лю-чить, что по¬доб¬ные лю¬бов¬ные иг¬ры бы¬ли в по¬ряд¬ке ве¬щей. И все же есть тут не¬боль¬шая раз¬ни¬ца: Оль¬га бы¬ла кня¬гиней, и князь Игорь при¬нял ро¬див¬ше¬гося Свя¬тос¬ла¬ва за сво¬его сы¬на, а Ма¬луша к кня¬жес¬ко¬му ро¬ду от¬но¬шения не име¬ла. К со¬жале-нию, «По¬весть вре¬мен¬ных лет» да и дру¬гие ле¬топис¬ные ис¬точни¬ки ни¬чего не го¬ворят о же¬не Свя¬тос¬ла¬ва, ко¬торая ро¬дила ему Яро¬пол¬ка и Оле¬га. Лишь в од¬ной из до¬рево¬люци¬он¬ных ра¬бот нам уда¬лось отыс¬кать упо¬мина¬ние о том, что «пер¬вые два сы¬на Свя¬тос¬ла¬ва, Яро¬полк и Олег, ро¬дились от суп¬ру¬ги рус¬ско¬го кня¬зя, до¬чери вен¬гер¬ско¬го ко¬роля Пред¬сла¬вы». Ис¬то¬рики же от¬верга¬ют эту вер¬сию, ибо ни¬как не мо¬гут отыс¬кать сле¬ды сей Пред¬сла¬вы в за¬пад¬ных ис¬точни¬ках. Не¬сом¬ненно од¬но, что сы¬новья Свя¬тос¬ла¬ва не мог¬ли ро¬дить¬ся са¬ми по се¬бе, а так¬же оче¬вид¬но и дру¬гое, что же¬на Свя¬тос¬ла¬ва бы¬ла, не¬сом¬ненно, ес¬ли уж не кня¬жес¬ко¬го, то весь¬ма знат¬но¬го ро¬да, так как в прав¬ле¬ние Оль¬ги Русь яв¬ля¬лась уже боль¬шой и об¬ширной дер-жа¬вой, прос¬ти¬рав¬шей¬ся от край¬не¬го се¬вера до бла¬годат¬но¬го юга. И впол¬не ес¬тес¬твен¬но, что нас¬ледник столь мо¬гуче¬го го-сударс¬тва по¬дыс¬ки¬вал се¬бе же¬ну, рав¬ную с ним по про¬ис¬хожде¬нию. Вспом¬ним, что к Оль¬ге сва¬тал¬ся це¬сарь свя¬щен¬ной Рим¬ской Им¬пе¬рии Кон¬стан¬тин, сын Ль¬ва, а пос¬ле кре¬щения Оль¬га по¬лучи¬ла имя Еле¬на, как и ца¬рица, мать Кон¬стан¬ти¬на Ве-лико¬го. Сын ис¬то¬рика С. М. Со¬ловь¬ева, по¬эт и фи¬лософ Вла¬димир Со¬ловь¬ев, при¬лет, что пер¬вая же¬на Свя¬тос¬ла¬ва бы¬ла гре-чан¬ка, ко¬торую при¬вез¬ла с со¬бой Оль¬га из Царь¬гра¬да. Так или ина¬че, но с про¬ис¬хожде¬ни¬ем Яро¬пол¬ка и Оле¬га бы¬ло все в по¬ряд¬ке, Вла¬димир же рос «яри¬линым вну¬ком» и гор¬дить¬ся в этом от¬но¬шении ни¬чем осо¬бен¬ных! не мог. Ибо мать его, став ключ¬ни¬цей по древ¬не¬му Ус¬та¬ву Ки¬ев¬ской Ру¬си, ста¬нови¬лась ра¬быней, не¬зави¬симо от то¬го, бы¬ла она до се¬го вре¬мени воль-ной или не бы¬ла, ес¬ли это не ого¬вари¬валось спе¬ци¬аль¬ным до¬гово¬ром. Но пос¬коль¬ку о та¬ком до¬гово¬ре ни¬чего не из¬вес¬тно, то мож¬но счи¬тать, что Вла¬димир был сын ра¬быни, хо¬лоп¬ки. Бо¬лее то¬го, ког¬да ста¬ло оче¬вид¬ным, что Ма¬луша по¬нес¬ла, то Ольга, рас¬сердив¬шись на нее, сос¬ла¬ла свою хо¬лоп¬ку в даль¬нее свое по¬местье Бурутино, где и по¬явил¬ся на свет Владимир.Вононо то как было, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 18:56:27 19/12/2016 | ||||||
| ||||||||
И живет она теперь – после долгих лет – тоже отдельно от родителей, в роскошном доме в элитном поселке Жуковка, построенном, как пишут репортеры светской хроники, бывшим президентским литрабом аккурат ко дню рождения жены. Впрочем, почти все свое время супруги проводят за кордоном, не пропуская ни одного престижного теннисного турнира или показа мод. Часть их бывших друзей – Березовский, Гусинский – давно уже превратились в тлен истории; другая – по-прежнему при деньгах и при власти. О первых они, естественно, давным-давно постарались забыть, со вторыми – катаются вместе на горных лыжах и дружно плавают на яхтах… Словом, жизнь удалась… Почему-то вспоминается анекдот эпохи застоя. Чукча возвращается из поездки в Москву. И цёнтры строять на наши бабки и жирують и какють ими жё, а как помочь больному рёбёнку,бабку кончились, позорищщё вам. «Правильно, однако, говорят: все для блага человека, все во имя человека. И я сам, однако, этого нё вижу. Вот это сёмёйка, памятники этой дряни ёшшо будуть ставить либёрасты, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 09:57:15 22/12/2016 | ||||||
| ||||||||
-- Во многих случаях стали, например, считаться общественным богомолением: частные молитвы штундистов у себя на дому в присутствии близких лиц; собрание нескольких родственников штундиста в его доме для погребения его умершей дочери, без всякого при этом внешнего доказательства ереси; прочтение вслух св. Писания и пение псалмов, или присутствие трех гостей в семье штундиста для беседы «с братом о Господе и слове Бо-жьем». В одном из дел оказался протокол урядника о том, что, проходя мимо хаты крестьянина и заметив в ней свет, он нашёл, войдя, хозяина и его свояка читавшими св. Писание, о чём и составлен им надлежащий акт с приобщением к нему книги, «именуемой Евангелие»… … И не дёшево стоили сектантам такие протоколы: за ними следовали аресты, тюрьмы, высылки, штрафы… Так, вспо-минает Кони, в селе Хотомле Волчанского уезда с шести сектан-тских семей было взыскано за участие в религиозных собрани-ях, кроме арестов, 267 рублей; у другого крестьянина того же села, человека многосемейного, — у него четверо малолетних детей и жена калека, — продали единственную корову и т.д., и это ещё были самые мягкие меры…» [539] .Вт кто нё тёрпёл инакомыслия, так это ваша дорогая рпц, сколько они наролду пожли и погубили, миллионы, чё нё вёрёщиш, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 22:08:25 18/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Да и хрёст вам в анус, аминь, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 11:06:22 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Да, давайтё- «Еретиков казнить, жечь и вешать... пытать их накрепко, чтобы дознаться, кого они прельстили, чтобы искоренить их совсем и отрасли их не оставить». А кого, кстати, считали тогда еретиками, врагами веры? Ну, например, того, кто говорил, что икона — точно так же, как и идол языческий, — дело рук человеческих и поклоняться ей поэтому глупо. Тех, кто говорил, что в момент причастия прихожанам дают не кровь и не тело Христово, а простое вино и хлеб... Короче, кто правду говорит, тот и враг, с точки зрения православия... Вот ещё чудный пример ереси. В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Господом -Саваофом Израёливичём/. А значит, никаким монахам и попам они поклоняться не должны - только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ЁРЁСЬ там и ГЛУПОСТЬ! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению/ дочитался, идиот._. Хотя многие иерархи настаивали на казни. "Рёлигия оскорбляет достоинство чёловека. С рёлигией или бёз нёё, хорошиё люди будут дёлать добро и плохиё люди будут дёлать зло. Но чтобы заставить хорошёго чёловёка дёлать зло —для этогоёобходима рёлигия" Стивён Вайнбёрг. Однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 18:36:08 07/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Фёня, а нё зас-анный ли ты козачёк Мёмориала, ага наксь выкось , нё скажём, и точка. Фёня, это воённая тайна, зачём ты так с нами, а с виду интёллигёнт, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 18:22:46 24/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Два года спустя, в октябре 1905 года, произошел погром в Одессе, в результате которого было немало человеческих жертв, как евреев, так и полиции и солдат, усмирявших погромщиков. На этот раз хорошо действовала еврейская боевая организация, созданная партией "Поалей-Цион", которая после .погрома послала в Одессу своего представителя, отчет которого, озаглавленный "Одесский погром и самооборона" издан отдельной брошюрой (94 стр.) в Париже в 1906 году. Издатель - "Западный центральный комитет самообороны Поалей-Цион". Представитель (имя его не упоминается), прежде всего дает характеристики Градоначальника Одессы Нейгардта, Обер-полицмейстера ген. Валя и казенного раввина Одессы Крепса, в следующих словах: "Нейгардт - это русский чиновник, русский палач, провокатор, чиновный негодяй, но все это в некоем европеизированном вкусе". Ген. Валь - "имел шершавый и зловещий вид, любил топать ногами, непечатно ругаться, рычать зверем; одно слово, был палач откровенный и безыскусственный". Казенный раввин Крепе. "В одесском раввинате долго царствовал вопреки общему желанию известный негодяй - Крепе". Дальше в брошюре описывается, как создавалась и вооружалась самооборона: "был выделен особый комитет вооружения, который покупал оружие; сформированы пятнадцать отрядов из студенчества, каждый отряд обозначался номером. К началу погрома в университете было 200 револьверов. Назавтра, в среду, один профессор, очень бравый человек, достал еще 150 револьверов".... "В среду много оружия было роздано в одной сионистской синагоге"... На предыдущей странице (51) той же брошюры мы читаем: "На громадных митингах в Университете революционными организациями устраивались сборы денег на покупку оружия, конечно, не только для обороны, но и на случай вооруженного восстания"... Признание самим представителем "Поалей-Цион", напечатанное в брошюре, изданной этой организацией, что целью всех вооружений была не только самооборона, но и "вооруженное восстание", заслуживает особого внимания и свидетельствует о том, что деятельность еврейской самообороны далеко выходила за рамки подлинной самообороны, а ставила себе задачи куда более широкие: свержение существующего порядка путем вооруженного восстания. А раздача оружия в одной из сионистских синагог придавала всем "беспорядкам" или "погрому" в Одессе характер несколько иной, чем нормальная и оправданная самозащита граждан в случаях, когда органы власти на местах не в состоянии водворить порядок и защитить жизнь и имущество мирных граждан. Зная все вышеизложенное, не приходится удивляться, что Одесский погром по числу жертв (убитых) далеко превзошел погром в Кишиневе. . |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 21:35:09 20/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Антоша, Антоша, юдовскиё козлопасы и овцепасы по ночам сочинили казку для тёх, кто с мозгами нё дружить, вот они таскають юдовскую казку по всёму свёту, подобноё притягиваёть к подобному, дуркують, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 15:32:59 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
--- Сожжение на кострах, каторжные работы, лишение гражданских прав, ссылка и преследования — вот сре-дства защиты православной веры. Под видом сохранения её «чистоты» насаждалась религиозная нетерпимость. Переход из православия в другие религии жёстоко карал-ся. В царском законодательстве существовала целая сис-тема наказаний для борьбы со свободой совести. Инициа-тором её выступало духовное ведомство. Вероотступни-ков и ослушников «воспитывали» в монастырских тюрь-мах в тяжелейших условиях в течение многих лет. Сомне-вающихся в вере и критикующих религию отлучали от церкви и предавали анафеме. Такова была деятельность православной инквизи-ции. И хотя православная церковь не имела такого орга-низованного аппарата, какой был у католической церкви, она расправлялась с церковными «мятежниками» с не меньшей жестокостью, чем это делали католические инквизиторы. Читатель может спросить: а как обстояло дело с инаковерующими у представителей других христианских и нехристианских религий — у лютеран, сектантов, иудеев, мусульман? Представители этих религиозных учений также были жестокими инквизиторами и пытались огнём и мечом задушить ростки свободомыслия, критику официального учения этих религий. Каждая из этих религий, проповедуя свою исключительность, отличалась нетерпимостью к другим религиям, её представители прибегали к насилиям над совестью граждан для «доказательства» превосходства исповедуемой ими веры, особенно если на их стороне был карательный аппарат государства. Хрёстонутыё будуть рассказывать. как глумились над народом, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:43:38 24/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Нёмного истории нашёй свётлой----В своём усердии оправдать деятельность "священного" трибунала Парамо начинал его истори чуть ли не с сотворения мира. Первым инквизитором, уве-рял он, был сам господь бог, а первыми еретиками - Адам и Ева. Бог, утвер-ждал Парамо, изгнал из рая провинившихся перед ним Адама и Еву, предвари-тельно учинив им тайный допрос и суд. "Инквизиторы,- утверждал Парамо,- следуют точно такой же процедуре, которую они переняли от самого бога". -Иисус Христос, согласно Парамо, был "первым инквизитором Нового завета. Он приступил к обязанностям инквизитора на третий день после своего рождения, когда сообщил через трех королей-волхвов, что явился на свет, и потом, когда умертвил Ирода, заставив червей съесть его... После Иисуса Христа св. Петр, св. Павел и другие апостолы занимали должность инквизиторов, которую они передали последующим папам и епископам". Итак, не без удовлетворения отмечал Парамо,- "древо инквизиции зеленело и цвело, и расходились его корни и ветви по всему миру, и приносило оно сладчайшие плоды", прямь мёд по устам тёкущий, однако |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 15:56:09 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
«Еретиков казнить, жечь и вешать... пытать их накрепко, чтобы дознаться, кого они прельстили, чтобы искоренить их совсем и отрасли их не оставить». А кого, кстати, считали тогда еретиками, врагами веры? Ну, например, того, кто говорил, что икона — точно так же, как и идол языческий, — дело рук человеческих и поклоняться ей поэтому глупо. Тех, кто говорил, что в момент причастия прихожанам дают не кровь и не тело Христово, а простое вино и хлеб... Короче, кто правду говорит, тот и враг, с точки зрения православия... Вот ещё чудный пример ереси. В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Гос¬подом. А значит, никаким монахам и попам они поклонять¬ся не должны - только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ересь там и глупость! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению/ дочитался, идиот._. Хотя многие иерархи настаивали на казни. "Рёлигия оскорбляёт достоинство чёловёка. С рёлигиёй или бёз нёё, хорошиё люди будут дёлать добро и плохиё люди будут дёлать зло. Но чтобы заставить хорошёго чёловёка дёлать зло —для этого нёобходима рёлигия" Стивён Вайнбёрг. Однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 18:42:53 19/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Спасибо, Роман.- Вот спросите себя, почему мы в 1991 г. проголосовали за Ельцина? Ведь и из его поступков, и из его книги уже было видно, что это тупой и подлый мерзавец. Но был распространен слух, что он “жертва”, что он “за народ”, все вокруг жертву жалели, и мы проголосовали “как все”. Вся толпа дружно проголосовала за мерзавца.сами сёбё на яйца наступили, до сих пор больно, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 22:01:08 18/12/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну чё вы так сёбя изводитё, нё доводитё сёбя до каитуса, однако. Ингл |
0 +0−0 | Валерий Рахно | 16:03:02 29/11/2016 | ||||||
| ||||||||
Вот какиё были чёловёколюбивыё хрёстонутыё, готтлибы с амодёусами- «Так, например, сектантов Киевской губернии Васильковского уезда с. Снегиревки, Антоновки и др. зимой загоняли далеко в степи к глубоким оврагам для физического угнетения, наде-ясь по видимому, что с разбитыми физически легче справляться, возвращая в лоно православия; выгоняли их на принудитель-ные работы, заставляя с рассвета до глубоких сумерек голыми пригоршнями насыпать во время лютых морозов снег — женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и перено-сить эту бессмысленную ношу на далекое расстояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег… И так с утра до вечера «работали» эти труженники Божий под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости,на морозе,с приказанием вытягивать руки; двое страж-ников держали руки, один — голову, и начинались новые изде-вательства. Выносили водку и, зная, что сектанты её вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку в рот и за-лить водки в глотку. Потешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о головы сектан-тов. По ночам в окна сектантских домов сыпались груды кам-ней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбирали печи и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже. И под таким страхом приходи-лось жить ежечасно и ежеминутно! Наступала весна. Радетели–ревнители православия ловили на улице сектантов и палками загоняли по шею в пруд во время половодья, держа их там подолгу и всячески издеваясь над ними. Летом же, женщин гоняли босыми по колючему бурьяну, доколе ноги не покрывались потоками крови, насиловали безнаказанно женщин, насмерть забивали мужчин в холодных (все это совершается в других местах с некоторыми вариациями и поныне). Право, дух захватывает, когда вспоминаешь об этих ужасах, которые можно лишь сравнить с временами инквизиции и пыток» [322] . Религия - как вирус СПИДа. Если уж завелся и прижился, потом дустом не вытравишь. Вот такиё были наши крёстонутыё, готтлибы и амодёусы, однако. Ингл |