Жаль, что вас не было с нами

16:32 10/09/2013 Россия
Жаль, что вас не было с нами
Дружище, понятия ДОЛЖНОСТЬ и ПОЛИТИК не всегда совпадают.

Одна моя знакомая — зрелая дама с семьей, детьми, престижной работой и высшим гуманитарным образованием — сообщила накануне выборов, что голосовать будет за Собянина, потому что при нем живется хорошо. Ну, не за Навального же, чиновника этого, сказала она, голосовать. Который весь лес украл и Москву на государственные деньги наклейками своими облепил.

Это все, конечно, прискорбно. Но это все-таки экзотика. Большинство — не будем забывать, что большинство избирателей 8 сентября проголосовало все-таки за Собянина, — поддержало врио мэра по другим причинам. Некоторых я даже знаю лично. Кому-то не нравится, например, звериный оскал очередной русской революции. Мерещится что-то такое кровавое в наступающих сумерках, вот и голосуют за сохранение статус кво. Это даже можно понять, если постараться. Кому-то просто несимпатичны кандидаты от оппозиции (ну, сделаем вид, что их было много, — кандидатов от оппозиции). Кому-то по нраву то, что происходит в последние годы с Москвой. Это понять невозможно, конечно, но допустим. Разные бывают у людей резоны. А уважать чужое мнение — вообще хорошее дело.

И вот к этим людям, честно поддержавшим Собянина на выборах мэра Москвы, я хочу сейчас обратиться.

Вы, наверное, ощущаете себя сейчас победителями, друзья мои. Вы думаете, что сторонники кандидата от оппозиции (все, не будем больше делать вид, что кандидатов от оппозиции было много) просто не умеют вести себя достойно. Не могут смириться с поражением, вот и стонут. От детской обиды.

Но на самом деле все ровно наоборот.

Кандидат от оппозиции выступил великолепно. Никто не ждал такого результата. Никто в него не верил. Кандидата от оппозиции можно сколько угодно называть «каким-то там блогером», но он теперь — политик федерального масштаба. В конце концов, он один весит больше, чем вся клоунская «системная оппозиция» вместе взятая. К тому же кандидат от оппозиции получил возможность возмущаться кражей голосов, а его сторонники — заниматься любимым делом. Ходить то есть на известную площадь в Москве и дышать воздухом свободы.

Кандидат от оппозиции ничего не потерял. Только приобрел. А вот у вас украли ваш выбор. Вы поверили своему кандидату. Поверили в рассказы о невероятно честных выборах. Пришли, проголосовали, поддержали. Вы в него поверили, а он в вас — нет.

Вы, может быть, не привыкли следить за ходом выборов. Не понимаете до конца, что это значит, если избирком вдруг перестает публиковать данные о явке. Не догадываетесь, чего стоят итоговые результаты выборов, если их официально публикуют до того, как обработаны все бюллетени. Не задумываетесь, зачем ваш кандидат в спешке переносит дату собственной инаугурации.

Так вот, он в вас не поверил. Вы пришли и честно проголосовали за второй тур, в котором ваш кандидат, скорее всего, без особых проблем и с честью победил бы (хотя бездарнейшая кампания вашего кандидата делает этот вывод спорным, но все же). Однако вы для него никто. Ему мало вашей поддержки. Мало ваших, реальных, настоящих, сознательно отданных за него голосов. Ему проще не принять ваш выбор, вашу поддержку, а смешать ваши, живые голоса с мертвыми и вас тем самым превратить в мертвые души. Вы ему не нужны. Неважно ведь, сколько пририсовывать к подлинному результату голосов — два процента или все сто. Важно, что фальшивые голоса обесценивают настоящие.

Ваш кандидат и мысли не допускает, что вы можете еще раз его поддержать. Иначе к чему вся эта постыдная спешка?

Можете продолжать думать, что мной, как и многими прочими, критикующими сейчас московские выборы, движет банальная обида. Ну, допустим. Мной движет обида, а вами правит статистическая погрешность, которую опытный шулер из рукава вытащил. И мне вот кажется, что обижаться на своего кандидата следует все-таки вам.

Поэтому жаль, конечно, что вас не было с нами 9 сентября на Болотной. А еще того печальней, что некоторые из вас по собственной воле пришли на Болотную 8-го. Праздновать день, в который ваш кандидат вам плюнул в лицо. Вам, а не нам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(363):

1 234 ... +1
65 +68−3Лев Толкушкин17:06:35
10/09/2013
-52 +8−60Vasya17:03:49
10/09/2013
>политик федерального масштаба
На какую должность федерального уровня он претендовал или в каких федеральных органах работал?
Дружище, понятия ДОЛЖНОСТЬ и ПОЛИТИК не всегда совпадают.
47 +49−2Александр Жашков15:38:56
10/09/2013
"Иначе к чему вся эта постыдная спешка?"...Видать боится протухнуть(:cry:)
44 +47−3Кирилл Боронин17:28:56
10/09/2013
47 +49−2Александр Жашков15:38:56
10/09/2013
"Иначе к чему вся эта постыдная спешка?"...Видать боится протухнуть(:cry:)
Если не успеть инаугурировать до четверга, Собяка превратится в тыкву.
42 +49−7San Base20:13:59
10/09/2013
-35 +1−36Vasya17:07:46
10/09/2013
Должность может быть не политической, да :)
Да ладно вам. Навальный молодец. С нуля до 30 процентов, не смотря на дикий прессинг. По всем каналам Собянин, президент его откровенно проталкивал. Навального сношали как только можно. Но все равно оленеводу пришлось дописать себе 3%. Устал народ от путинской шоблы. Просто надоел онуже всем.
34 +39−5Вася Плиткин16:16:50
10/09/2013
-15 +10−25Максим Волгин16:06:35
10/09/2013
А что он правильно сказал? Я на своей шкуре ощутил позитивные изменения в общественном транспорте т.к. каждый день на метро и в автобусе ездил последние 4 года. Автору это понять невозможно.
Не моего полета птица, видать. Ведь общественный транспорт - удел путинского быдла. Мыслящие люди сплошь за рулем кредитных фордиков.
Да я буквально сегодня утром тоже ощутил, когда четыре поезда пропустил битком набитых. Люди радовались, обнимались и знакомились в давке.
31 +32−1Некто Иванов15:40:46
10/09/2013
Я знаю что надо было сделать любому кандидату чтобы получить еще процентов 5-6 голосов. Это пообещать разрешить провозить в метро велосипеды(не извращаясь со снятием колеса), хотя бы в выходные и праздничные дни.
24 +27−3Semyon Zharov15:42:37
10/09/2013
текущая власть боится. страх к темной стороне ведет.
19 +19−0Вася Плиткин16:30:37
10/09/2013
-22 +1−23Максим Волгин16:24:43
10/09/2013
Позволю себе вам не поверить. Я сегодня утром ехал как раз по фиолетовой ветке на работу. Правда из центра, а не в центр. Но вечером езжу в обратную сторону. В вагонах относительно свободно. Т.е. не просто давки нет, а реально свободно стоя ехала примерно половина.
Знаете если ехать утром по Кутузовскому в область, то тоже пробок не заметите. Перед улицей 1905 года станция Беговая, куда приезжают люди на электричках. Попробуйте не против потока а вместе с жителями спальных районов утром в час пик.
16 +20−4Alexander15:53:31
10/09/2013
3 +12−9Pavel Berloga15:52:01
10/09/2013
Не, я считаю свой голос важнее голоса гипотетической бабули потому, что она является иждивенцем т.к. не платит налоги.
В таком случае, надо менять Конституцию. К тому же, Вам придётся свыкнуться с мыслью, что в Вашей старости Ваш голос тоже потеряет свою значимость.
13 +14−1Джейн Остин15:48:17
10/09/2013
31 +32−1Некто Иванов15:40:46
10/09/2013
Я знаю что надо было сделать любому кандидату чтобы получить еще процентов 5-6 голосов. Это пообещать разрешить провозить в метро велосипеды(не извращаясь со снятием колеса), хотя бы в выходные и праздничные дни.
Вот поддерживаю вашу кандидатуру в мэры, дельное предложение, честно.
12 +13−1Алексей Вшивков18:13:29
10/09/2013
1 +2−1Denis Gribov16:35:54
10/09/2013
Интересно, что сделает с этим Навальный...
Он вроде предлагал отдавать метростроение профессионалам, а не друзьям Путина. Тогда метро будет строиться в два раза дешевле, а следовательно в два раза быстрее.
12 +13−1Evgeny Artique16:12:05
10/09/2013
4 +22−18Alexander15:49:06
10/09/2013
Ребят, умейте проигрывать достойно. Можно придумать кучу конспирологических версий, но лично я не нашел на nabludatel.org переписанных протоколов.
Именно по этому, я переводивший деньги Навальному и раздававший его газету возле метро, не пошел 9-го сентября на митинг.
Да, обидно. Но на деле то хвалёная штабная социологическая служба реально не обошла кремлёвских социологов. Если учитывать не данные в паблике, а действительно красивую операцию с надомниками. И то, что Алексей не смог вытащить своего избирателя с дачи/шашлыков/дивана, говорит только о некачественной агитации. Агитации, которая опять же не дотянулась до тех бабулек-надомниц.
И если вы считаете, что ваш голос важнее, чем голос бабули, только по тому, что вы способны придти на площадь, а она не способна самостоятельно дойти до УИКа, то мне с вами не по пути.
Я согласен с вами, что выборы были честными непосредственно в день голосования. Но до него было и другое.
Я как-то наблюдал выборы мэра в одном подмосковном городе. Там не было вбросов, считали при помощи КОИБов, но... пришедшим за одного кандидата уже выдали 500 рублей. Были ли эти выборы честными?
В условиях, когда соцработники в день тишины разносят продуктовые наборы, рекомендуя голосовать за одного из кандидатов, когда все государственные газеты, за счёт наших налогов распространяющиеся, гнобят одного кандидата, когда внезапно заканчивается наружная реклама, место в "Одноклассниках" и пр. - это не называется честными выборами. Когда выборы назначаются досрочно за несколько месяцев, наконец. Когда назначаются на выходные в разгар дачного сезона.
11 +11−0Александр Захаров17:06:17
10/09/2013
-15 +10−25Превед Главред16:51:21
10/09/2013
А, может, не стоит пытаться понять мотивацию проголосовавших за Собянина, самому будучи по другую сторону баррикад? ;)
А почему нет? Не враги же, свои люди, сограждане, соседи, наконец.
9 +9−0Bolat Nazarov17:07:01
10/09/2013
-7 +2−9Fin Challenger16:46:54
10/09/2013
да какой он президент. это же смешно просто.
он тянет пока только на главу управы, даже не префектуры
Вашему уникальному глазомеру я, конечно, доверяю.
9 +14−5Кирилл Случанко16:04:31
10/09/2013
3 +12−9Pavel Berloga15:52:01
10/09/2013
Не, я считаю свой голос важнее голоса гипотетической бабули потому, что она является иждивенцем т.к. не платит налоги.
Ага. То есть, бабуля, честно всю жизнь платившая налоги, не заработала на право голоса. А вы (условный вы - я не говорю, что лично вы так или иначе уходите от налогов - но на вашей стороне такие определённо есть) - не факт, что честно платящий налоги - право голоса имеете только потому, что по возрасту эти налоги платить обязаны. Прекрасная позиция.
А ещё надо лишить права голоса не имеющих детей - потому, что они заботятся только о своих сиюминутных выгодах, а не о благе страны; логично ведь?
А ещё надо лишить права голоса чиновников - ведь их налоги это просто возвращённая в бюджет честь денег, выплаченных им с ваших налогов. Уменьшить им зарплату на 13% - и лишить права голоса. Логично ведь?
И то же самое - в отношении бюджетников - тоже ведь логично?
И непременно лишить права голоса получающих на момент голосования налоговые вычеты в размере, превышающем подоходный налог. Тоже ведь логично?
А для остальных вес голоса считать на основе веса их налогов в общей массе - это же совсем логично?
И много ещё каких прекрасных далей можно увидеть на этом пути... Например, лишить права голоса студентов, которые в данный момент не работают.

Точка зрения, что право голоса определяется уплатой налогов в текущий момент времени - точка зрения полного неадеквата.
8 +10−2Victor Tryapkin17:20:50
10/09/2013
-3 +5−8Denis Zubarev17:11:22
10/09/2013
вот! золотые слова! И как только нормальный кандидат будет, за него 80% путинско-собянинского электората проголосуют. Я в первых рядах буду идти и всех голосовать звать. А вот "голосуйте за нашего горлопана" нам не надать. Менять что-то на что-попало лишь бы для того чтобы что-то поменять не есть наш удел.
Нормального кандидата не будет никогда, смиритесь уже.
Будут ли очередные замазанные в системе лояльные "вертикали" чиновники, либо "горлопаны без практического опыта", т.к. чтобы получить практический опыт нужно замазаться в системе и быть лояльным "вертикали"
8 +8−0Сергей Артюхов16:20:55
10/09/2013
-9 +0−9Evgeny Artique16:06:56
10/09/2013
Имхо, требование снимать колесо больше нужно для безопасности на эскалаторе.
чтобы корячиться, пытаясь удержать велосипед без колеса и колесо отдельно?
8 +10−2Alexander16:18:48
10/09/2013
3 +8−5Pavel Berloga16:13:09
10/09/2013
Мои ответы: "да" и "да" :)
Что же, собирайте единомышленников, создавайте рабочую группу по изменению Конституции.
Если что, то на референдуме я проголосую против этой инициативы.
8 +16−8Pavel Berloga16:18:32
10/09/2013
9 +14−5Кирилл Случанко16:04:31
10/09/2013
Ага. То есть, бабуля, честно всю жизнь платившая налоги, не заработала на право голоса. А вы (условный вы - я не говорю, что лично вы так или иначе уходите от налогов - но на вашей стороне такие определённо есть) - не факт, что честно платящий налоги - право голоса имеете только потому, что по возрасту эти налоги платить обязаны. Прекрасная позиция.
А ещё надо лишить права голоса не имеющих детей - потому, что они заботятся только о своих сиюминутных выгодах, а не о благе страны; логично ведь?
А ещё надо лишить права голоса чиновников - ведь их налоги это просто возвращённая в бюджет честь денег, выплаченных им с ваших налогов. Уменьшить им зарплату на 13% - и лишить права голоса. Логично ведь?
И то же самое - в отношении бюджетников - тоже ведь логично?
И непременно лишить права голоса получающих на момент голосования налоговые вычеты в размере, превышающем подоходный налог. Тоже ведь логично?
А для остальных вес голоса считать на основе веса их налогов в общей массе - это же совсем логично?
И много ещё каких прекрасных далей можно увидеть на этом пути... Например, лишить права голоса студентов, которые в данный момент не работают.

Точка зрения, что право голоса определяется уплатой налогов в текущий момент времени - точка зрения полного неадеквата.
Как много слов.

Платя налоги в течение жизни бабуля заработала себе право на пенсию, я на её пенсию не покушаюсь.

Но право голосовать и тем самым определять будущее, возможно на десятилетие вперед, должны активные участники экономики.
7 +7−0Evgeny Artique16:34:24
10/09/2013
0 +2−2Кирилл Случанко16:14:21
10/09/2013
Ну а в этих ваших интернетах постоянно гнобят других кандидатов. И?
Это делают не на мои налоги.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь