Тупое Быдло№580029 „262“

1 234 ... +1
0 +0−0Тупое Быдло15:03:09
23/09/2013
рынска - интеллигентка!
0 +1−1Тупое Быдло15:01:36
23/09/2013
толоконноикова - интеллигентка!
-2 +2−4Тупое Быдло14:52:47
23/09/2013
«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

«Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр.» (А.П.Чехов)

«У Льва Гумилева спросил однажды телеинтервьюер:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
И взвился Гумилев:
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

«Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление глупости и зверства...» (генерал-майор, военный историк Е. И. Мартынов)
2 +3−1Тупое Быдло14:39:53
23/09/2013
11 +20−9Михаил Пирогов13:03:19
23/09/2013
А они не хотят пойти и поработать?
работать - не мешки таскать!
2 +3−1Тупое Быдло14:39:42
23/09/2013
думаю, что годика через три-четыре пойдёт это дело!
4 +5−1Тупое Быдло14:27:10
23/09/2013
Комментарий удалён.
безсовестная ложь!
каждому известно, что марши миллионов собирали миллиарды сторонников подвального.
2 +3−1Тупое Быдло14:26:13
23/09/2013
1 +2−1Garfield13:28:48
23/09/2013
Каждому свое. Мне как раз таки Лимонов не по душе, да и баба Лера тоже так себе, на любителя. Но все таки это не дает мне право называть их УГ.
УУУУУУУУУУУУГ - точнее.
1 +2−1Тупое Быдло14:25:46
23/09/2013
2 +3−1Garfield13:20:01
23/09/2013
В числе постоянных авторов «Граней» — известные правозащитники Елена Боннэр, Александр Подрабинек, Валерия Новодворская, писатель Эдуард Лимонов.
_____________
Боннер уже нет, но забыли про Абаринова с Портниковым.
портникова еще на хартии-97 белорусской перепечатывают. типа умные статьи.
1 +2−1Тупое Быдло14:24:45
23/09/2013
2 +5−3Armand-Jean Du Plessis Richelieu14:01:46
23/09/2013
Тоже вбрасываете? Готовьте кошель.
кошель для шекеля
1 +3−2Тупое Быдло14:22:14
23/09/2013
6 +9−3Nigilist Foma13:07:08
23/09/2013
им присылают деньги на поддержку демократии а они сплетни печатают....
неправда! они свободословят!
2 +3−1Тупое Быдло14:21:49
23/09/2013
7 +12−5Артём Росций13:05:19
23/09/2013
Разворовали поди все деньги, что американцы им отслюнявили, вот теперь и пошли с протянутой рукой.
с 50 косарей особо не разворуешься. потому и пошли просить у хомячков.
2 +6−4Тупое Быдло14:18:16
23/09/2013
0 +9−9Ingvar Mishin13:12:56
23/09/2013
Чтобы пойти и поработать, надо что-то уметь делать. Мильштейны-Рубинштейны только гавкать умеют.
не оскорбляйте псов!
4 +5−1Тупое Быдло14:17:51
23/09/2013
1 +8−7Ezekiel Jules13:11:14
23/09/2013
Рубинштейн же.
пещщерный онтесеметизьм!
-2 +6−8Тупое Быдло13:55:40
23/09/2013
7 +8−1Василий Алибабаевич13:46:43
23/09/2013
Битва за урожай не обходится без жертв.
школьная учебы в сша не обходится без жертв.
0 +0−0Тупое Быдло13:42:43
23/09/2013
0 +0−0Михаил Карпов12:42:55
23/09/2013
Пхукет)
букет
1 +1−0Тупое Быдло13:42:20
23/09/2013
ну, толстый лори, в принципе, известен.
кто такая рианна?
-1 +0−1Тупое Быдло13:35:46
23/09/2013
1 +1−0К. С.13:06:25
23/09/2013
Согласен, в той же Великобритании вообще монарх пожизненный.
Попробую объяснить так: "двусрочность" - это как разменная монета на весах полномочий. Грубо говоря, можно всю ситуацию представить как весы: на одной чаше "плюсы" (полномочия, привилегии), на другой - "минусы" (ограничения, требования, обязанности). При написании конституции ведется торг: одни хотят побольше минусов наложить, другие плюсов. В нашем конкретном случае под "двусрочность" можно было запросить побольше полномочий. А в случае Великобритании, наоборот, за пожизненность полномочия по максимуму урезали.
двусрочность направлена, прежде всего, против независимых деятелей, которые могут придти к власти, чтобы они не поломали систему олигархии.

в бриташке полномочия королевы - не ограничены. только плебсу говорят иное.
-1 +0−1Тупое Быдло13:00:48
23/09/2013
1 +1−0К. С.12:54:43
23/09/2013
Многосрочие - это одна из сторон единоличного правления. Единоличное правление противоречит демократии. Соответственно многосрочие как часть единоличного правления противоречит демократии.
Количество сроков - это просто компромисс. Раньше, позже - не суть. В каждом обществе свой компромисс. У нас тупо списывали с американской конституции, вот и появилось "два срока".
единоличное правление не существует.
единоличное правление в вашем понимании не имеет отношения к недемократичности.
в вашем понимании единоличное правление yt противоречит демократии, если это происходит путем постоянных и периодических выборов.
зачем пендосы ввели два срока и большинство цивилизических стран с президентской формой правления за ними последовали?
-1 +0−1Тупое Быдло12:57:44
23/09/2013
1 +1−0К. С.12:52:40
23/09/2013
Порше? С декабря 2009 г. 49,9 % акций принадлежат Volkswagen AG. И вообще Порше - это публичная компания, ее акции ходят на бирже. То есть типичное ОАО (в Вашей классификации - "разводка для лохов").

Бизнес никогда не будет уменьшенной копией государства хотя бы по той причине, что глава государства не может уволить своих "работников", если вдруг грянет кризис.
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.

это из педивикии.
я и раньше слышал о том, что порше - закрытая компания.
ну, хрен с ней. пример не удачный. дело не в этом.

+++++++++++лава государства не может уволить своих "работников", если вдруг грянет кризис.

ихыхы! а что у нас было в 90-х?
ублюдок-меченный и ублюдок-пьяница на пару столько уволили людей, при чем много сотен тысяч, если не миллионы - раньше времени прямо на кладбище.
сколько было уволено учителей, врачей, военных и прочих бюджетников?

так что пример неудачен.
согласен, что моя аналогия хромает. но двучсрочность главистости - притянуто за уши к демократии, как и сменяемость вообще.
если правитель хороший и народ его любит, то в соответствии с волей народа и демократией, этого человека можно выбирать до его смерти.
0 +0−0Тупое Быдло12:50:38
23/09/2013
1 +1−0К. С.12:48:45
23/09/2013
>>>> существует предположение, что народ больше не хочет этого правителя после двух сроков
-----------------
Вот тут ошибка. Демократия - это не игра в выборы. Суть демократии в верховенстве власти народа. И часть своей власти народ делегирует единоличному правителю в связи с несовершенством системы прямой демократии. Само наличие такого "вождя" - это уже нарушение чистой демократии, но оно происходит от отсутствия других альтернатив по оперативному управлению государством. И с соблюдением демократических процедур.
А нам пытаются подменить непосредственную демократию, и говорят, мол вы выбрали, на этом ваша роль закончилась. Теперь сидите и сопите в две дырочки.
чем многосрочие противоречит демократии?
почему раньше можно было, а теперь нельзя?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь