Nick Gorbunov№1925202 „606“

1 234 ... +1
0 +0−0Nick Gorbunov15:20:48
26/10/2015
гибддшники пересядут на феррари :)
1 +2−1Nick Gorbunov09:58:24
26/10/2015
где посадки? (С)ВВП
2 +2−0Nick Gorbunov08:16:02
28/06/2015
"превед, медвед!" теперь и в США :)
0 +0−0Nick Gorbunov17:11:16
27/06/2015
1 +1−0Tatyana Fomina09:02:01
27/06/2015
Когда русские научатся страховать имущество?? Все выплаты делает государство, а не страховщик. Каждый год катаклизмы, страховки у единиц!
Потому что получить потом деньги со страховщиков будет нереально. И Путин не поможет. Типа форс-мажор и всем спасибо, все свободны.
0 +0−0Nick Gorbunov06:17:15
26/06/2015
-1 +4−5Dmitriy NeoN01:15:00
26/06/2015
А я на той неделе до Карелии чуть не доехал из Подмосковья. Рыбу половить хотел и все подбьездов к воде и свободное место найти не мог. Коттеджами и таунхаусами все позастроили.
и кто же умудрился построить в природоохранной зоне :)
0 +0−0Nick Gorbunov06:10:47
26/06/2015
2 +2−0Сергей Михайлович23:55:30
25/06/2015
Вот какое дело странное - на днях читал, что по опросам Левада центра 89 процентов поддерживают курс президента, а тут прочитал 98 комментариев и практически все негативные - где же сбой то !!? или левада проводит опросы в пределах стен кремля ?
Вы не правы! Тогда получается, что в кремле засела пятая колонна - аж целых 11%. А этого не может быть. Впрочем, может журналюги очепятались и вместо 98% напечатали 89%. Но тогда опять остаются подозрительные 2%. :)
2 +2−0Nick Gorbunov06:01:31
26/06/2015
делов-то! Надо просто пригрозить, что чиновники с депутатами продадут всю недвижимость на проклятом западе, закроют счета и увезут семьи. Как только европа прикинет, сколько бабла она потеряет, так сразу все санкции и отменит. :) Для начала можно пересадить чиновников на жигули, чтобы европейская автопромышленность узнала, что их санкции ничто, по сравнению с нашими. :)
4 +4−0Nick Gorbunov22:43:52
25/06/2015
-8 +1−9Александр Козьмин18:50:17
25/06/2015
а какого хрена вы вы на нас гоните,? хохлы уже в июле, пойдут ко дну. а мы хоть пойдем, мы сухими выйдем из воды. а вы все продадите
а как Россия выглядит на фоне Сомали или Гондураса (страны, есличо)?
3 +3−0Nick Gorbunov22:42:03
25/06/2015
-5 +0−5Гриша Сковородкин20:52:52
25/06/2015
Пока цены в России падают.
мама еды положила, а откуда взялись продукты не в курсе. Угадал? :)
4 +5−1Nick Gorbunov22:39:45
25/06/2015
-5 +0−5Dmitriy NeoN21:44:55
25/06/2015
Хорошо про стариков в Укропе написал.
Дмитрий, тут российский ресурс - для любителей зелени сайты в другом домене ;)
2 +2−0Nick Gorbunov22:33:18
25/06/2015
странно было бы, если бы чиновники нашли способ увеличить зарплаты бюджетникам и пенсии :)
0 +0−0Nick Gorbunov13:33:18
18/06/2015
1 +4−3Ирина Лисицина08:57:18
18/06/2015
Кошмар. И такие случаи происходят в Соединенных Штатах Америки постоянно. Люди в этой стране сходят с ума и открывают перестрелки даже в церквях. Свободное приобретение и хранение огнестрельного оружия в США нужно запрещать, чтобы подобные вещи не повторялись!
а женщины машут сковородками, знакомый врач в приемнике одной из больниц каждую неделю видит жертв домашней утвари. Будем запрещать сковородки или все-таки будем наказывать тех, кто причиняет вред другим людям?
0 +0−0Nick Gorbunov13:31:06
18/06/2015
2 +2−0Моё Моя08:38:27
18/06/2015
И это дерьмо пытается объяснять всему миру как правильно в носу ковыряться? Ну, ну ....
а у нас один полицейский выстрелил в другого по приколу... Дальше что? Отберут у всей полиции оружие?
0 +0−0Nick Gorbunov13:29:46
18/06/2015
2 +4−2 Гагарин07:57:44
18/06/2015
Зато у них оружие может купить любой отморозок. Это же хорошо осознавать, что в любой момент тебя могут пристрелить!
а если бы он был с мачете или топором? Это сильно поможет, когда будут ими махать во все стороны?
7 +7−0Nick Gorbunov13:22:30
18/06/2015
кто ж тогда сказал Путину, что мировая экономика рухнет, если нефть опустится ниже 80 баксов? :)
0 +0−0Nick Gorbunov14:47:09
17/06/2015
-3 +1−4Artyom Petrenkov20:22:25
16/06/2015
А вот подумалось, допустим, выборы президента выиграет Навальный или Ходорковский. Получается, раз он президент, то будет сидеть в Кремле. Можно ли будет его называть кремлёвской крысой? Навальный, например, высокого роста, можно ли будет его назвать улыбающейся дылдой или как-то ещё? Ходорковский вот носит очки, можно будет называть его четырёхглазым или очкариком?
штаты даже при обаме не развалились ;) А пока что и без навального раздают кемские волости
3 +4−1Nick Gorbunov14:31:36
17/06/2015
5 +6−1VazhnoLi Eto14:22:32
17/06/2015
прямо перевоплатившийся герой из булгаковских "записок сельского врача"!

И, сорри за прозу, несомненно огромный опыт приобретет профессиональный. Ни мало не умаляя ее заслуг: в том числе и возможность совершить ошибку не давит так сильно - не посадят... Нет, она все равно герой, и если кто и двинет кони из-за ошибки - тот в тех условиях в 99% случаев все равно не жилец, и не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...

Но опыт уникальный - такого в европейских клиниках не получишь! Думаю, и с трудоустройством по возвращении в более цивилизованные страны мира - тоже проблем после такого опыта не возникнет.
жена рассказывала - вместе с ней учились студенты из Африки. Так они там, когда уезжали на летние каникулы, делали такие операции, на которые наших и близко не подпустят. Почет и уважение там - даже неопытному медику, если он хоть немного, но может поднять шанс на выживание.
1 +1−0Nick Gorbunov11:23:33
17/06/2015
1 +1−0Иль Хам00:41:11
17/06/2015
Ну так о чём речь? Должны быть механизмы регулирующие ответственность врачей.
Если несколько вариантов таблеток, а врач выписал именно дорогие. Логично предположить, что врач должен выписать на выбор несколько вариантов, либо мотивировать свой выбор в пользу дорогих - например, побочные эффекты для конкретного больного. Если пациент не смог себе позволить купить дорогие таблетки, либо купил но не помогли или нанесли вред, должна собраться беспристрастная комиссия, которая, опираясь на те же регулирующие механизмы оценив мотивы врача, состояние пациента, выбор лекарств решить вопрос о профпригодности врача и вынести решение о его судьбе.
А если врач не правильно поставил диагноз? Какую ответственность он несёт, есть ли реальные примеры, когда врач нёс реальную (уголовную?) ответственность за свою ошибку, а не пациент или судьба были в итоге виновными.
Необходимы правовые механизмы и ответственность.
>>А если врач не правильно поставил диагноз?
Самый точный диагноз может поставить только патологоанатом. ;)

Таблетки тоже подбираются методом научного тыка, т.к. все люди разные. Как-то самому понадобились таблетки от боли - одно наименование не подействовало вообще, другое - сработало через час. Хорошо, жена работает врачом и сразу купила другие таблетки, после того, как сказал, что первый вариант не действует. Ну а если врача дома нет, велкам или в очередь в бесплатную поликлинику, или на платный прием без очереди.

ЗЫ очень хочется написать, что искандеры с арматами смеются над Вашими проблемами... Все-таки надо развивать все отрасли параллельно, а не одни за счет других.
0 +1−1Nick Gorbunov11:14:14
17/06/2015
5 +5−0Иль Хам01:06:20
17/06/2015
В догонку)
Кстати, на счёт джипов и прочего. Не стоит слишком идеализировать медбратию) Ездят и на джипах, и могут ни в чём себе не отказывать. Не поголовно все, а кто как раскрутился. В тех же поликлиниках вполне себе работает механизм по навязыванию платных услуг и навязывание это заходит далеко уже за рамки обеспечения прожиточного минимума врачу.
Необходимо сделать какой-либо анализ и провести лечение? А у них сейчас не делают, зато в платной поликлинике - запросто, можете уже завтра прийти :)
Помню недавно у ребёнка серная пробка в ушах была. Он как правильный пациент прокапал всё что нужно и в день икс пришёл в поликлинику. Так там ему сказали, готовьте сто рублей на промывание))))) Сто рублей для того, чтобы залить воду в одно ухо? ))))
Надо полагать за сто рублей вам из особоого медицинского крана, зальют в особую медицинскую ёмкость особую медицинскую водопроводную воду и особым медицинским способом над особой медицинской раковиной вам по особому по-медицински зальют всё это в ухо))) До смешного доходит)
Начну с последнего: ну промывайте сами за бесплатно. Потом будете лечить другие проблемы. Пробить барабанную перепонку не просто, а очень просто.

>>Ездят и на джипах, и могут ни в чём себе не отказывать. Не поголовно все, а кто как раскрутился.

Врач не должен крутиться (работать на 2-3 работах, ждать подарков и т.п.), чтобы жить хорошо! вы сами готовы работать хорошо за прожиточный уровень? В Клятве Гиппократа, кстати, нет ни слова о том, что врач должен как Айболит работать за еду.
0 +0−0Nick Gorbunov16:50:52
16/06/2015
0 +0−0Slava Sinichkin15:51:32
16/06/2015
Опять мухлюют? Ничуть не удивило.
так ведь почти миллиард компенсаций - не шутка!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь