Российский полпред пообещал «зеркальный ответ» на арест имущества в странах ЕС

01:31 26/06/2015 Россия
Владимир Чижов
Владимир Чижов
Ответ должен быть зеркальным! Не выдавать европейцам виз на посещение крыма! Вот разразится скандал в Европе! Столько европейцев, желающих поправить свое здоровье в крыму просто сожгут правительственные учреждения в своих странах! :)

Постпред России при ЕС Владимир Чижов охарактеризовал невыдачу шенгенских виз жителям Крыма как коллективное наказание за политические взгляды. В интервью «Коммерсанту», опубликованном в пятницу, 26 июня, он назвал это грубейшим нарушением прав человека.

Комментируя сообщения, что Еврокомиссия хочет обязать жителей Крыма получать шенгенские визы на Украине, при предъявлении украинского паспорта, Чижов отметил: «Этот вопрос мы поднимаем, обращая внимание партнеров на то, что принцип коллективного наказания довольно большой группы людей… за то, что они воспользовались правом на свободное волеизъявление, противоречит всем принципам международного права».

Постпред РФ утвердительно ответил на вопрос, будет ли Россия принимать ответные меры в случае замораживания счетов и ареста российской собственности в странах ЕС. По его словам, после ареста российского имущества в Бельгии было заявлено о «сугубо зеркальных мерах, касавшихся счетов посольства Бельгии в Москве и имущества бельгийских юридических лиц на территории РФ». После этого на следующий день арест счетов и собственности был отменен.

Чижов рассказал также, что ему известно более десяти случаев, когда российских граждан не пускали в ЕС, несмотря на наличие всех необходимых документов. Так, в ноябре 2014 года во въезде в Эстонию было отказано директору Института этнологии и антропологии РАН Валерию Тишкову. 72-летний академик провел ночь в таллинском аэропорту.

«Антироссийская кампания, которую мы наблюдаем, в последнее время действительно зашкаливает. Наверное, есть силы, которым выгоден образ врага и которые в прошлые годы истосковались по России в этом образе», — отметил Чижов.

19 июня ЕС продлил санкции против Крыма и Севастополя. Ограничения касаются ввоза на территорию Евросоюза произведенной на полуострове продукции, инвестиций европейских компаний в Крым и Севастополь, туристических услуг и экспорта в Крым определенных товаров и технологий.

18 июня на сайте Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) появилась памятка, в которой российским туристам рекомендовалось запрашивать у украинских властей разрешение на въезд в «оккупированный» Крым. Председатель ОЗПП Михаил Аншаков объяснил эту рекомендацию тем, что «после посещения Крыма без санкций украинских властей возможен отказ в выдаче виз, в том числе шенгенских».

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после того, как свыше 90 процентов жителей полуострова поддержали такое решение на референдуме. В РФ образованы два новых субъекта — Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Евросоюз, США и ряд других стран обвинили Россию в аннексии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

5 +11−6konstantin ***02:01:37
26/06/2015
Ответ должен быть зеркальным! Не выдавать европейцам виз на посещение крыма! Вот разразится скандал в Европе! Столько европейцев, желающих поправить свое здоровье в крыму просто сожгут правительственные учреждения в своих странах! :)
4 +7−3konstantin ***02:19:41
26/06/2015
-2 +4−6AlexeyTM02:13:31
26/06/2015
Полегчало? Просрался?
Да, холоп! Давай тащи мне рулон туалетной бумаги и можешь идти! Сегодня я сам подотрусь, у тебя стали шершавые ладони от клавы:)
4 +6−2Вова Бармалеев01:57:23
26/06/2015
-2 +4−6Колчак01:48:21
26/06/2015
Парламентская ассамблея Совета Европы официально признала Россию «страной-агрессором»
пусть хоть усрутся там
3 +4−1Вася Пупкин02:18:54
26/06/2015
-2 +4−6Колчак01:48:21
26/06/2015
Парламентская ассамблея Совета Европы официально признала Россию «страной-агрессором»
Накати стекломоя за эту перемогу :-)
2 +2−0Oleg Kuzovitkin06:30:18
26/06/2015
-2 +4−6AlexeyTM02:13:31
26/06/2015
Полегчало? Просрался?
Да нет у него понос только начался.
2 +2−0Nick Gorbunov06:01:31
26/06/2015
делов-то! Надо просто пригрозить, что чиновники с депутатами продадут всю недвижимость на проклятом западе, закроют счета и увезут семьи. Как только европа прикинет, сколько бабла она потеряет, так сразу все санкции и отменит. :) Для начала можно пересадить чиновников на жигули, чтобы европейская автопромышленность узнала, что их санкции ничто, по сравнению с нашими. :)
2 +3−1Ilya Druker03:18:37
26/06/2015
-2 +1−3Денис Яговкин03:16:17
26/06/2015
Еще раз повторю для тех кто не понял в силу своей необразованности.
Учите историю, читайте больше нормальной литературы, а не гейропейской и америсоситой.
В луже сидите вы а не я. Так что запаситесь бумагой и полотенцами, чтобы вытирать то в чем вы сидите.

Как я и думал укроп с ботом в придачу.
Лишь бы обосрать то место где родился и начал жить. Типа повстанец. наверняка ИГИЛ сочувствует, только сказать открыто боится, так же как и показать свое лицо, хотя бы на аватарке.
истерика продолжается
2 +2−0AlexeyTM02:13:00
26/06/2015
0 +0−0Расул Расулов01:44:41
26/06/2015
Интересно, косовские албанцы могут получить визу в Россию?
Обратитесь в МИД.
1 +1−0Денис Яговкин10:00:05
26/06/2015
0 +1−1O'Simon BenGadin03:54:32
26/06/2015
Каков знаток аглицкого языка! А может вы вщё и еврогей?!
Я никогда в Европу не стремился.
1 +1−0Денис Яговкин09:53:15
26/06/2015
-1 +1−2Ilya Druker05:40:40
26/06/2015
я ориентируюсь на вменяемых людей. А невменяемые - мне в общем безразлично, что они думают обо мне и о поризношении моей фамилии. Просто ее произношение это лакмусовая бумажка на быдло мычащее
Хорошая у тебя самокритика
1 +1−0Oleg Kuzovitkin06:31:48
26/06/2015
-1 +4−5AlexeyTM02:14:08
26/06/2015
У вас с мозгом проблема - он безвременно скончался.
У него ума никогда не было.Говорящая голова.
1 +3−2O'Simon BenGadin03:50:52
26/06/2015
1 +1−0Вася Пупкин02:47:22
26/06/2015
Я,кстати,иностранных туристов в Геленджике исчо задолго до Олимпиады видал,а таперича,после Сочинской Олимпиады и присоединения Крыма этот регион раскручен в плане рекламы по полной,так чта туристы там и из Европы есть и даже из более дальних стран.
Да, сегодня там наплыв туристов, или заплыв... массовый.
1 +1−0Eugene Rikhvanov03:34:46
26/06/2015
«зеркальный ответ»
И кто-то потом что-то говорит об инвестициях? Из Северной Кореи, что ли?
1 +3−2Ilya Druker03:06:12
26/06/2015
-1 +2−3Денис Яговкин02:59:20
26/06/2015
Типичный представитель ботов. Даже свое фото не удосужился разместить. Ленивый до нельзя. Может ты укроп? конечно это мое предположение, но тем не менее. Гей он и есть гей. Гульчатай открой личико.
Понятно пассивный... Для меня никакого интереса. Остальные делают свои выводы. Возможно ты вербовщик ИГИЛ. Но скрываешь себя под видом человека которого не поняли. А гейропа тебе в помощь. И там маскируешься, и там тоже типа как свой.
ух ты гошподи, уже истерика - и всего то на третьем посте. Мое имя настоящее. Так что если есть желание, сможешь найти обо мне почти все, включая мой божественный лик, чтобы убедиться, насколько убожественны твои догадки.
1 +1−0Денис Яговкин03:02:10
26/06/2015
-1 +0−1Ilya Druker02:53:39
26/06/2015
"Аляска все таки изначально русская земля." - гы :) какие вы там не последовательные. Техас мексиканский, Аляска российкая, а все остальное индейское. А Америки там вообще не стояло. Губа не дура
А ты как думал?
Учи историю, мальчик. Там в книжках все написано, это не сеть. Против печатного слова сложно что-то возражать.
1 +1−0Денис Яговкин02:50:56
26/06/2015
1 +1−0DM02:39:31
26/06/2015
Не согласен насчет года. Ответные санкции должны быть утверждены на срок не меньший, чем сами санкции, но отвечать интересам страны. Так, если они продлили санкции на полгода, то нет смысла продлевать запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции до января - надо дать нашим производителям сезон. Соответственно, продлить на год. Зеркально, но адекватно.
Мое мнение таково. Пора России показывать на что она способна, а не раздвигать свои ресурсы перед какими-то заморскими гостями. Пусть подумают о том что интересы России находятся там, и только там, где с освобождением пришел русский(советский) солдат или исследователь. Но это уже для амеркосов намек на то, чтобы они подумали своей трезвой головой. Аляска все таки изначально русская земля.
1 +3−2Ilya Druker02:47:36
26/06/2015
0 +3−3Денис Яговкин02:43:11
26/06/2015
А ты что янки дуддль?
Если ты мне высказался, то и я имею полное право тебе высказаться.
Не умеешь мыслить, не делай _скоропалительных_ выводов.
Зеркальный ответ в плане сроков и т.п. действий.
Вы там в гейропе думаете, что раз наш ответ по времени был чуть позже, то при отмене ваших санкций мы сразу же отменим свои? Нет уж. Ваши санкции действуют год с момента их принятия, и наши ответные будут действовать столько же. И не более того. Нашли понимаешь ли .... Да вы в своей гейропе вообще думать не умеете. Как пример высказывания ваших гейропов практически цитирую: "Но ведь там за океаном думают по другому" Ну вы понимаете под кем лежите раздвинув свои ресурсы.
Ты щеки то не надувай. Чтобы держать санкции, нужно иметь запас прочности, одних понтов мало. И тут у условного запада с одной стороны и россии с другой неспоставимые весовые категории. Тем более что российские санкции состоят не в лишении европы чего бы там ни было, а в лишении СЕБЯ. Смешнее российских санкций не придумаешь. Слезай с пальмы, не смеши зевак
1 +1−0Вася Пупкин02:47:22
26/06/2015
1 +2−1Вася Пупкин02:20:46
26/06/2015
Зачем?Лишние туристы не помешают.Российские контрсанкции умные,а не как на западе:на зло России отморожу уши.
Я,кстати,иностранных туристов в Геленджике исчо задолго до Олимпиады видал,а таперича,после Сочинской Олимпиады и присоединения Крыма этот регион раскручен в плане рекламы по полной,так чта туристы там и из Европы есть и даже из более дальних стран.
1 +1−0DM02:39:31
26/06/2015
0 +1−1Денис Яговкин02:26:04
26/06/2015
Мне кажется давно пора отвечать только зеркально. Симметрично, если в терминах математики.
Если в отношении нас ввели санкции на год, то и наши ответные меры должны действовать тот же год. И не важно когда мы их ввели. Вы нас санкционируете один год, и мы вас ответно санкционируем один год. Подумаешь, что вы ввели свои санкции весной. Мы на них ответили летом. Вы их отмените через год весной, мы их отменим также через год, но летом.
Мы же не первые начали эти действия. С этим спорить никто не будет. Но зеркальность (др. словами адекватность) наших действий вы тоже должны понимать. Если вы не понимаете этого, значит у вас нет мозгов, ума и т.д.
Не согласен насчет года. Ответные санкции должны быть утверждены на срок не меньший, чем сами санкции, но отвечать интересам страны. Так, если они продлили санкции на полгода, то нет смысла продлевать запрет на ввоз сельскохозяйственной продукции до января - надо дать нашим производителям сезон. Соответственно, продлить на год. Зеркально, но адекватно.
1 +1−0анатолий лис02:33:11
26/06/2015
Еврогеи распоясались.Пора России строго наказывать деятельность европейских педерастов.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь