Артем Ившин№-1907007 „78“

1 234+1
22 +0−0Артем Ившин06:18:01
22/06/2017
В целом — нелепость. Из статьи я узнал две вещи. Во-первых, что я, простите, миллениал. А во-вторых, что мы имеем место с некорректной интерпретацией данных. Говоря проще — с неспособностью автора к работе со статистическими данными. В статье взяты за основу данные опроса за этот год, конкретно — данные группы тех, кому больше 18 и меньше 39. Из которых хочет уехать около 21 процента. И на основе этого делается вывод о большой склонности некоего «поколения Y» к смене страны. На самом деле, дело не в поколении, а в возрастной группе. Если посмотреть данные того же «Левада-Центра» за предыдущие годы, то окажется, что общий процент желающих уехать в 2017 ниже, чем, например, в 2013, 2011 и 1993. Если же посмотреть, сколько представителей возрастной группы «18-39» хотели уехать в 90-е, то получатся примерно те же самые результаты. Процент даже больше. А это люди уже предыдущего поколения («Пепси» или как там). Так что дело не в поколении, а в возрастной группе и обстановке в стране. Это нормально, что люди в начале сознательной жизни занимаются поиском. Поиском места для жизни, занятия и т.д. Места в жизни,. К 30-35 большинство уже определяется, обосновывается и испытывает все меньше желания срываться с места и искать рай. Не говоря уже о том, что многие заводят семью и другие прочные социальные связи, которые обычно не способствуют радикальным переменам в жизни. Среди 50-летних, разумеется, процент думающих о переезде на ПМЖ в другую страну еще ниже. Все просто и объяснимо.

Для меня лично забавен другой момент. Когда мне было 18-25 лет, я всем с пеной у рта говорил, что надо развивать нашу суровую и малоприветливую страну. Что «любить то мне больше и нечего» и все в таком духе. Что не майданить надо, а работать. Что революционный путь хуже эволюционного, если только дело не зашло в полный тупик. Нельзя сказать, что я встречал широкое понимание. На Болотную не ходил, считал это протестом скучающих людей.

Пожить немного заграницей, правда, пожил. Не на ПМЖ, а так. И думаю, что пожить заграницей — очень полезный опыт. Именно пожить, а не побывать.

А сейчас иногда начинаю задумываться, пусть несерьезно, а не переехать ли куда-нибудь. Вряд ли, конечно, я это сделаю. Но от прошлого энтузиазма у меня уже мало что осталось. Многие вещи, к сожалению, у нас не меняются. Я, например, никогда не продавал втридорога китайские товары, не впаривал, не торгашествовал. Продавал результаты своего труда. В основном иностранным контрагентам. То есть, организовывал небольшой приток денег оттуда сюда. А не наоборот. И платил налоги. Нашей стране. И поимел с этого бюрократических проблем куда больше, чем «товарные» бизнесмены и прочая шушера. И знаете — это обидно. И немного грустно.

Мне кажется, что желания 20-летних — это не проблема, это естественно. А вот когда подобные мысли начинают посещать вполне состоявшихся людей с хорошим образованием — это беда.
17 +0−0Артем Ившин02:16:46
09/08/2017
Все это заставляет вспомнить о слове «клюква». И сюжеты боевиков категории "D". Ставлю 10$, что все это — результат совместного творчества «модели», «агента» и, возможно, «похитителя» с целью «продвинуть» довольно обычную даму, подобных которой — тысячи.
10 +0−0Артем Ившин22:58:22
11/11/2017
Надо теперь называть Кевина Спейси не иначе как Кевин «Ураган» Спейси. Ну или назвать ураган в его честь. А то «Число жертв Кевина Спейси выросло до» звучит как-то метеорологически
9 +0−0Артем Ившин05:53:48
07/05/2019
0 +0−0Rus Net04:24:46
07/05/2019
"Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости"

А????

В общем, как в ситуации с Норд Остом:

- Операции они делают удачно, они выхаживать не могут.
- Зачем тогда эти удачные операции?
- Вы хотите, чтоб он хорошо оперировал и еще ночами ухаживал?
- Я ничего не хочу, я хочу, чтобы он жил...
- Да скажите спасибо, что оперируют хорошо...
- За что спасибо, если я его хороню?!
- Это уже другой разговор.
Смотрите: чем больше топлива на борту, тем больше масса самолета. Чем больше масса самолета, тем большую подъемную силу нужно генерировать крылу, чтобы он летел, а не падал. Подъемная сила зависит от текущей конфигурации элементов механизации крыла (закрылков, предкрылков и т.п.) и от скорости набегающего потока. Т.е., грубо, от скорости самолета. Чем самолет тяжелее (при одной и той же конфигурации крыла), тем быстрее он должен лететь, чтобы не начать падать. Это очень грубо, но общий смысл передает. Если вы загляните в любой РЛЭ (руководство по летной эксплуатации), то, скорее всего, увидите там табличку или график расчета скоростей (например — минимальной посадочной) для разных масс самолета. Этот борт был заправлен «под крышку» и имел массу выше максимальной посадочной. Т.е. скорость посадки для него должна была быть достаточно высокой, ближе к верхней границе возможной для посадки. В результате растет риск ошибки при посадке. Поэтому посадка с превышением посадочной массы — это уже особая процедура, выполнение которой отдельно в РЛЭ прописывается наравне с аварийными. Вот примерно так.
9 +0−0Артем Ившин00:24:34
09/06/2017
В целом — не слишком остроумно.Это просто не очень удачная попытка обыграть стереотипы. Тысячная по счету. И все. Задеть это может только людей с клинической формой обидчивости. Новость «на просмотры»: больше желтизны в заголовок + стремящийся к нулю смысл
8 +0−0Артем Ившин11:04:22
25/12/2017
Старое с Башорга в тему:

— Я слышал Почта России хочет стать банком...
— Лучше бы она стала почтой
8 +0−0Артем Ившин00:32:49
23/04/2017
Честно говоря, все эти истории успеха как под копирку. В реальности из 100 магазинов флористики выживает 3-5, а «самолепные» сладости и прочий «хэндмейд » при росте сталкивается с необходимостью удовлетворять всяким санитарным нормам и прочая. Без оборота же, все это приносит совсем немного. Фактически столько, что хватит либо на еду хозяину, либо на реинвестирование. Не знаю, возможно в Австралии с этим сильно проще, но у нас в крупных городах флористов больше чем рабочих, а с регулирующими и контролирующими органами возиться — нужны уже не просто 500$ и желание. Я по роду деятельности насмотрелся на массу попыток создать такие предприятия с минимальным стартовым капиталом в России. Как правило все это провальные идеи. Часто из-за неподготовленности самих «бизнесменов» к реалиям, иногда продукт вполне, но на рекламу денег не завези и т.д. Многое зависит от случая, стечения обстоятельств. Успешные попытки обычно результат сошедшихся звезд, связей и вложений. В разных пропорциях, но сумма почти всегда больше, чем может себе позволить рядовой энтузиаст «вот так просто из кармана». Копить, считать риски, реинвестировать, анализировать, диверсифицировать, управлять — это не все умеют, как выясняется. Плюс государство наше, мягко говоря, не помогает.
8 +0−0Артем Ившин21:30:49
17/01/2019
12 +0−0Вонючая запукра21:14:25
17/01/2019
Можно понять чувства детей, обучающихся на литовском языке. После окончания учебного заведения на этом языке их возьмут разве что в унитазомои.
А для русских все дороги и ВУЗы открыты.
Латвия и Литва — это разные страны. И языки у них разные. Литовский — это не латышский. Вы вот, думаю, в школе на русском языке учились. А результат явно сомнительный. Так что, не в языке дело. А в головах. Вашей в том числе.
7 +0−0Артем Ившин10:21:22
11/10/2017
А мне лично жаль, что их не будет. Довольно самобытная команда всегда была. И не латиноамериканская и не европейская. И плевать на политику, чисто по спортивному принципу.
7 +0−0Артем Ившин02:46:06
09/08/2017
Я не поклонник националистических воззрений и персонажей, но заявление автора статьи «...учитывая, что оба были неудачниками как в профессиональной, так и в личной жизни» вызывает некоторые сомнения.

Фуллер был довольно отвратительным типом, но еще и генерал-майором. Все подряд ими не становятся, это определенное достижение. Да и получил он это звание не за просто так. Он — автор плана первого в военной истории танкового прорыва (битва при Камбре). И он же его осуществил. Если честно, просто по статистике, большинство обычных людей добились в жизни куда меньшего.
7 +0−0Артем Ившин15:10:42
27/04/2018
2 +0−0Oskar Valing15:07:15
27/04/2018
Задайте себе вопрос, почему они тогда не глушат фейсбук , скайп и т.д. Они просто сделали рекламу своему мессендзеру и внушили вам баранам, что это единственный канал безопаснной связи.
Я может быть не прав, но мне кажется тут просто дурят народ с так называемой блокировкой Телеграффа. Дуров делает вид что борется с госсударством и ФСБ делает вид, что у них нет доступа к перепискам в телеграфе. В итоге, российским властям как бы не удается заблокировать "телегу" и все радостно ею пользуются, так как она якобы непрослушиваемая, а все остальные "Watsup" , Facebook messanger, Skype и т.д. как будто можно прослушать.
Вас развели как последних лохов и внушили, что телега непрослушиваемая именно для того чтобы вы ею пользовались. Вас развели как последних лохов и внушили, что телега непрослушиваемая именно для того чтобы вы ею пользовались, так как это на самом деле единственный мессенжер, который находится под контролем русских спецслужб.
Ваши конспирологические теории никак не отменяют того факта, что из-за действий РКН пострадали лица, никак не связанные с Телеграмом и Павлом Дуровым. Я, например.
7 +0−0Артем Ившин12:32:23
23/10/2017
Омерзительно
6 +0−0Артем Ившин03:33:44
14/06/2018
Комментарий удалён.
Т.е. классический образчик передергивания, что, мягко говоря, не красит статью и не повышает уровень доверия к ней
6 +0−0Артем Ившин06:00:37
06/06/2017
Как говорится, милые ссорятся только тешатся. Катар сильно зависим от своих соседей и попытается в самые короткие сроки все замять. А если не получится, то "широкие народные массы, пылающие справедливым гневом" помогут скорректировать политический курс заменой эмира
6 +0−0Артем Ившин18:23:00
21/08/2018
Успешно и некрасиво
5 +0−0Артем Ившин13:14:04
04/05/2018
0 +0−0Alexey Ts09:26:20
04/05/2018
А никого не смущает, что законы писались не попами.
Постановление о признании барака памятником культурного наследия выносили не попы, а губернатор.
Если бы попы его не попросили, то применения этого «закона» мы бы и не увидели
5 +0−0Артем Ившин10:07:08
21/09/2017
16 +0−0Павел Пырин04:43:21
21/09/2017
Не могу понять, на что взъелись люди с альтернативным мозгом? Молодой мужчина, здоровый, богатый с положением в обществе спит с балериной. Так их и держали для подобных развлечений, вечером на сцене, ночью в кровати. Это были элитные проститутки, не каждому по карману. Отсекались нищеброды и люди из низких слоев. Наследник же не может пойти в обычный бордель. Это сейчас ревнители нравственности кричат о разврате, тогда это было нормой. Мужчине считалось крайне вредным воздержание. А здесь старшие братья и иные родственники дорожку проторили, попробовали балерин разных и посоветовали лучшую. То, что между ними возникли чувства - нормально. Но людям верящим в "летающего макаронного монстра" этого не понять, ведь секс для них возможен только для продолжения рода. Видимо банальная зависть движет частью протестующих. Ну не может страстотерпец испытывать страсть ...
Вы летающего макаронного монстра не трогайте :) Люди, которые «верят» в него как раз все прекрасно понимают.

А если серьезно, то у нас сложилась ситуация, когда хотя бы условно нормальным людям со светскими взглядами ничего объяснять не надо. А вот тем, кому нужно это объяснять, объяснений не услышат и не поймут. В силу упертости и дремучести невероятной. Или убежденности, граничащей (и переходящей) с фанатизмом.
4 +0−0Артем Ившин18:10:31
05/12/2017
15 +0−0Сепар Сепаратистович17:58:55
05/12/2017
Фотошоп зачотный.
И эксплуатация детей. В любом случае, по моим наблюдениям, из красивых детей редко вырастают красивые взрослые.
4 +0−0Артем Ившин02:41:53
23/04/2017
2 +0−0Аллен Д01:07:38
23/04/2017
Со всем сказанным согласен.
Но. Знаю человека. Оргинальные вещи хендмейд через инстаграмм продает. И этим живет.
Не все так просто.
Согласен, у самого такие знакомые есть. Но обычно они не выходят на хоть сколько либо значительные объемы. А 200 букетов в день — это очень прилично, мягко говоря. Плюс одно дело нишевые товары, а другое — массовый сегмент. Цветы и сладости — это явно второе. Да, тут есть перспективы на объемы, но и конкуренция высока. А с нишевыми товарами другая проблема — потолок продаж близок, плюс появление даже пары конкурентов может быстро свести все к смешным прибылям. В общем, в каждом конкретном случае все может быть по-разному.

Всякое возможно в подлунном мире. Иногда даже самые нелепые вещи «выстреливают». Но всегда надо помнить, что это скорее исключение.

А в этой статье все так сладко и красиво. Вот в этом я и увидел проблему. Фактически, это статья для мотивирования читателя: «смотри как она смогла». В ней старательно скрывается большая часть реальности, а на показ выставляются результаты. И дается минимум полезных идей и сведений. Только самые общие данные: 500$, продавала знакомым (может, у нее их 1000 и все обожают цветы. Мои покупают, в среднем, один букет в год. И тех, кто что-то купит у меня ради поддержки — штук 20-30, не больше. Есть все шансы быстро умереть с голода), вышла на 200 в день. А что там с рынком цветов в Австралии, какие оригинальные идеи она использовала для продвижения своего продукта, как и сколько реинвестировала — об этом почти ни слова.

Я видел чертову тучу разочарованных людей с пустыми глазами у которых не получилось что-то построить. А ввязались они в дело из-за того, что их кто-то сильно «намотивировал». Наобещав золотые горы и рай, забыв сказать, что до них доходит 1 из 1000. По статистике. 1 из 1000 в специальном снаряжении.

Вот потому-то меня немного раздражают такие статьи.
3 +0−0Артем Ившин02:52:26
23/04/2017
5 +0−0Printo Australia02:42:48
23/04/2017
На самом деле, в Австралии с этим ничуть не проще, а намного строже. Масса правил и рекомендаций выходит каждую неделю. Знаю историю, когда владельцы лишились бизнеса, потому что не наклеили на какой-то импортный детский товар стикер с продостережением.
И да, и в Австралии большинство подобных старапов прогорают, либо едва сводят концы с концами. У девушек в статье была интересная идея, сильное желание, плюс элемент везения.
Ну вот да. Я в Австралии никогда не был, потому не мог судить, только предполагать. Но страна развитая, значит и требования должны быть строгие, это логично.

То, что кому-то повезло — это очень хорошо. Но в таких статьях хотелось бы видеть и предупреждение о рисках, критичность.

А то напоминает казино: показываем счастливые лица победителей (1% от игроков), умалчиваем о проигравших (99%), не говорим о том, что мат. ожидание на стороне казино и оно всегда в плюсе на длительном отрезке времени.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь