Заработала на шпильки

00:02 23/04/2017 Из жизни
Заработала на шпильки
сдохни, сдохни мразотная видеореклама на ленте с автозапуском и сумасшедшей громкостью. И если такая мразотная реклама нужна ленте для выживания, то сдохни и лента вместе с ней.

Уйти с работы и начать собственный бизнес — типичный выход из зоны комфорта. Кортни Рэй из Австралии предпочла стабильной зарплате страсть своей жизни — флористику. И не прогадала. Вложив всего 380 долларов, спустя несколько лет Кортни начала зарабатывать сотни тысяч в год и между делом родила ребенка. «Лента.ру» изучила успешную модель «женского» бизнеса.

Насобиралась

Кортни работала финансовым аналитиком в крупной фирме и в свободное время посещала курсы флористики, которые приносили ей невероятное удовольствие. Каждый собранный букет был для нее творческой отдушиной среди мира цифр и отчетов.

Потом Кортни вышла замуж и размышляла о будущем вместе с мужем. Во время медового месяца она осознала, что не хочет целыми днями просиживать в офисе, уткнувшись в финансовые документы. «В свадебном путешествии я чувствовала ужас каждый раз, когда вспоминала, что придется вернуться на работу», — признается Кортни.

Сев за стол переговоров, пара пришла к тому, что Кортни стоит покинуть офис и постараться превратить свое хобби в прибыльное занятие. Идея открыть магазин цветов отпала сразу: растения слишком быстро портятся. Такие риски Рэй не могла себе позволить. Тогда к ней пришла идея открыть
онлайн-магазин, для которого не нужно арендовать помещение и который исключает появление излишков товара.

200 букетов в день

Кортни создала скромный сайт, вложив в бизнес около 500 австралийских долларов (380 долларов США). Первыми клиентами стали друзья семьи, которые стремились поддержать Кортни. Через месяц заказы стали приходить от знакомых. А спустя год интенсивной работы количество заказов увеличилось до 200 в день. Цены варьируются от 30 до 120 долларов, в зависимости от размера букета.

Каждое утро Кортни связывается с поставщиками цветов, которые доставляют ей необходимое количество растений. После получения товара сотрудники магазина начинают составлять композиции. Раньше этим занималась только Рэй.

Важнейший фактор для хозяйки бизнеса — свежесть цветов. Зачастую она не может сказать покупателям, каким будет заказанный ими букет, потому что это зависит от поставщиков и времени года.

Бизнесмама

А еще Кортни придумала продавать подарочные сертификаты. Его обладатель получает по букету каждую неделю в течение месяца, например. Доставка Daily Blooms работает в Мельбурне, Сиднее и пригородах.

keeping it in the family - flashback to our trip to the sydney warehouse when the whole clan joined me at work ?

A post shared by DAILY Blooms (@dailybloomsmel) on

Помимо крупного заработка Кортни видит и другие плюсы в занятии собственным бизнесом. Она родила ребенка в самом начале реализации своего проекта, и теперь может одновременно заниматься рабочими вопросами и нянчить малыша. Ей никто не мешал принести новорожденного в офис и оставаться мамой 24 часа в сутки.

Денежные шарики

Мелкий бизнес оказался совсем не мелочью и для другой предприимчивой австралийки, уставшей от офисных будней. Сотрудница маркетинговой службы Джесс Томас имела невинное хобби — лепила органические протеиновые сладости, конфеты в форме шариков. Поначалу Джесс угощала ими коллег на работе, но поняв, что сладости пользуются успехом, решила выйти на новый уровень.

Она отправилась на встречу с владельцем небольшого кафе в мельбурнском пригороде Сент-Килда-Ист. Неподготовленного к встрече стартапера быстро попросили на выход, проявив минимум интереса к ее идее. «Это был самый тяжелый разговор в моей жизни, но я многому научилась и впредь всегда была готова к деловой встрече», — сказала она.

На следующий день она вернулась в кафе, предъявив образцы своей продукции и составив бизнес-предложение. Договорились, что женщина заберет конфеты обратно, если их не раскупят в течение недели. Однако спустя два дня владелец кафе позвонил ей и попросил привезти очередную партию. Предыдущую разобрали и требовали добавки. Услышав о популярной новинке, десятки других заведений в округе предложили Джесс свои витрины для ее товара.

Срочно добавки

Томас собрала друзей, и через несколько дней они слепили уже тысячу шариков на продажу. Джесс начинала работу в пять утра, после чего отправлялась в офис к 8:30, а вернувшись домой, снова бежала на кухню. Через несколько месяцев такого напряженного графика она все же решила уволиться. Успех проекта Health Lab казался гарантированным, под ее руководством уже работали десять человек.

Hump day - over! ?? #babeswithballs #healthlab ? @simplyme.yah

A post shared by Health Lab ™ (@healthlab) on

Для подчиненных Томас составила свободный график, чтобы они могли работать дома, заниматься своими делами в середине дня и возвращаться к конфетам, когда это требовалось. «Нет смысла сидеть на месте, таращась в экран компьютера, и не быть продуктивным. Я хочу, чтобы мои сотрудники были в приподнятом настроении во время работы», — рассуждает Джесс.

Спустя шесть месяцев после запуска собственного бизнеса Джесс Томас родила дочку, но дела ничуть не мешают ей наслаждаться материнством. Конечно, ей помогает няня, и даже ее муж продал свое дело, поняв, что протеиновые шарики приносят гораздо больший доход. «Мне очень повезло, что я могу сама распоряжаться своим рабочим временем: уйти из офиса днем, чтобы увидеть дочь, или вообще вести дела из дома», — радуется Джесс.

Сегодня компания Health Lab производит миллионы протеиновых сладостей из натуральных ингредиентов, смузи и другие полезные продукты. Фирма зарабатывает более двух миллионов долларов в год и не планирует останавливаться на достигнутом.

Элиза Таян

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 23+1
26 +0−0otesanek goes live03:42:08
23/04/2017
сдохни, сдохни мразотная видеореклама на ленте с автозапуском и сумасшедшей громкостью. И если такая мразотная реклама нужна ленте для выживания, то сдохни и лента вместе с ней.
8 +0−0Артем Ившин00:32:49
23/04/2017
Честно говоря, все эти истории успеха как под копирку. В реальности из 100 магазинов флористики выживает 3-5, а «самолепные» сладости и прочий «хэндмейд » при росте сталкивается с необходимостью удовлетворять всяким санитарным нормам и прочая. Без оборота же, все это приносит совсем немного. Фактически столько, что хватит либо на еду хозяину, либо на реинвестирование. Не знаю, возможно в Австралии с этим сильно проще, но у нас в крупных городах флористов больше чем рабочих, а с регулирующими и контролирующими органами возиться — нужны уже не просто 500$ и желание. Я по роду деятельности насмотрелся на массу попыток создать такие предприятия с минимальным стартовым капиталом в России. Как правило все это провальные идеи. Часто из-за неподготовленности самих «бизнесменов» к реалиям, иногда продукт вполне, но на рекламу денег не завези и т.д. Многое зависит от случая, стечения обстоятельств. Успешные попытки обычно результат сошедшихся звезд, связей и вложений. В разных пропорциях, но сумма почти всегда больше, чем может себе позволить рядовой энтузиаст «вот так просто из кармана». Копить, считать риски, реинвестировать, анализировать, диверсифицировать, управлять — это не все умеют, как выясняется. Плюс государство наше, мягко говоря, не помогает.
5 +0−0Printo Australia02:42:48
23/04/2017
8 +0−0Артем Ившин00:32:49
23/04/2017
Честно говоря, все эти истории успеха как под копирку. В реальности из 100 магазинов флористики выживает 3-5, а «самолепные» сладости и прочий «хэндмейд » при росте сталкивается с необходимостью удовлетворять всяким санитарным нормам и прочая. Без оборота же, все это приносит совсем немного. Фактически столько, что хватит либо на еду хозяину, либо на реинвестирование. Не знаю, возможно в Австралии с этим сильно проще, но у нас в крупных городах флористов больше чем рабочих, а с регулирующими и контролирующими органами возиться — нужны уже не просто 500$ и желание. Я по роду деятельности насмотрелся на массу попыток создать такие предприятия с минимальным стартовым капиталом в России. Как правило все это провальные идеи. Часто из-за неподготовленности самих «бизнесменов» к реалиям, иногда продукт вполне, но на рекламу денег не завези и т.д. Многое зависит от случая, стечения обстоятельств. Успешные попытки обычно результат сошедшихся звезд, связей и вложений. В разных пропорциях, но сумма почти всегда больше, чем может себе позволить рядовой энтузиаст «вот так просто из кармана». Копить, считать риски, реинвестировать, анализировать, диверсифицировать, управлять — это не все умеют, как выясняется. Плюс государство наше, мягко говоря, не помогает.
На самом деле, в Австралии с этим ничуть не проще, а намного строже. Масса правил и рекомендаций выходит каждую неделю. Знаю историю, когда владельцы лишились бизнеса, потому что не наклеили на какой-то импортный детский товар стикер с продостережением.
И да, и в Австралии большинство подобных старапов прогорают, либо едва сводят концы с концами. У девушек в статье была интересная идея, сильное желание, плюс элемент везения.
4 +0−0№-201314603:34:50
23/04/2017
короче я понял,отправляю жену пахать,сам остаюсь дома борщи варить
4 +0−0Артем Ившин02:41:53
23/04/2017
2 +0−0Аллен Д01:07:38
23/04/2017
Со всем сказанным согласен.
Но. Знаю человека. Оргинальные вещи хендмейд через инстаграмм продает. И этим живет.
Не все так просто.
Согласен, у самого такие знакомые есть. Но обычно они не выходят на хоть сколько либо значительные объемы. А 200 букетов в день — это очень прилично, мягко говоря. Плюс одно дело нишевые товары, а другое — массовый сегмент. Цветы и сладости — это явно второе. Да, тут есть перспективы на объемы, но и конкуренция высока. А с нишевыми товарами другая проблема — потолок продаж близок, плюс появление даже пары конкурентов может быстро свести все к смешным прибылям. В общем, в каждом конкретном случае все может быть по-разному.

Всякое возможно в подлунном мире. Иногда даже самые нелепые вещи «выстреливают». Но всегда надо помнить, что это скорее исключение.

А в этой статье все так сладко и красиво. Вот в этом я и увидел проблему. Фактически, это статья для мотивирования читателя: «смотри как она смогла». В ней старательно скрывается большая часть реальности, а на показ выставляются результаты. И дается минимум полезных идей и сведений. Только самые общие данные: 500$, продавала знакомым (может, у нее их 1000 и все обожают цветы. Мои покупают, в среднем, один букет в год. И тех, кто что-то купит у меня ради поддержки — штук 20-30, не больше. Есть все шансы быстро умереть с голода), вышла на 200 в день. А что там с рынком цветов в Австралии, какие оригинальные идеи она использовала для продвижения своего продукта, как и сколько реинвестировала — об этом почти ни слова.

Я видел чертову тучу разочарованных людей с пустыми глазами у которых не получилось что-то построить. А ввязались они в дело из-за того, что их кто-то сильно «намотивировал». Наобещав золотые горы и рай, забыв сказать, что до них доходит 1 из 1000. По статистике. 1 из 1000 в специальном снаряжении.

Вот потому-то меня немного раздражают такие статьи.
3 +0−0Артем Ившин04:41:05
23/04/2017
1 +0−0михаил бугров03:48:25
23/04/2017
Обратите внимание: эта австралийка типичная халявщица, то есть она только рекламирует свою продажу цветов и собирает заказы, всё остальное за ней делают "другие"! Этой женщине не страшны проверки и инспекции - это проблема "других", ей не нужно вкладывать большие деньги в логистический бизнес это уже сделали "другие" и т. д.! На самом деле всё сделали "другие", а эта женщина снимает сливки.
Это ярчайший пример бизнеса-мечты современного человека: минимум вложений, взять всё что можно с рекламы в интернете! Надо чётко понимать, что таких много не будет и скоро ниши будут заняты! Скоро начнутся проблемы с поиском "других", ибо дураков всё меньше и меньше становится, а спрос на халяву растёт!
Нет, не соглашусь с вами. Реклама и маркетинг — важнейшие составляющие современного бизнеса. И заниматься ими совсем не так легко, как может показаться. То, что дама везучая — это да. Халявщица — вряд ли. Насколько я понял, ее идея в отправке всем подписавшимся на ее «рассылку цветов» букетов. Букеты меняются в зависимости от сезона и, видимо, от стоимости цветов. Их, как минимум, нужно составить. Во-вторых организовать работу тех, кто их собирает. Плюс следить, чтобы заказчики были довольны, букеты доставлялись в срок, заниматься юридической и финансовой стороной дела. Это все требует времени и сил. На одного человека вполне хватит, чтобы уставать. Честно говоря, я не верю всем этим беззаботным инстаграммерам. Зачастую их реальная жизнь не столь проста, как они хотят показать.

То, что доставкой продукта занимается не ее контора — это нормально. Держать собственную службу доставки без особого ущерба рентабельности — удовольствие для крупных фирм. Представьте, что вы продаете по 2 товара небольшой стоимости в день, которые вам необходимо доставить. Вы же не будете покупать ради этого машину и нанимать водителя-курьера. Эти траты просто не смогут окупиться при таком обороте. Гораздо логичнее воспользоваться услугами курьерской службы за 300-500 рублей за доставку. У такого решения есть свои минусы — курьеры-хамы и курьеры-пофигисты. Им все равно, что страдает лицо вашего бизнеса. Они работают за небольшую зарплату и, если что, завтра поменяют работу. А вам объясняться с клиентом. Это тоже работа, затраты и нервы. Да и не проверишь каждого курьера сторонней фирмы на профпригодность. Но пока бизнес мал — все только так. Смотреть, следить, менять подрядчиков.

Ну и, разумеется, выращивать цветы самой у нее тоже не получится. Это как раз довольно капиталоемкий и крупный бизнес. Держать питомник — довольно дорого. А если выращивать по три цветочка, то их стоимость будет абсолютно неконкурентноспособна. На вес золота, так сказать.

Так что, особой халявы я тут не вижу. Правда, все равно, чисто интуитивно не понимаю, как эта идея могла сработать. Возможно, разница в менталитете. Не могу представить у нас целевую аудиторию. Возможно, ошибаюсь.
3 +0−0Артем Ившин02:52:26
23/04/2017
5 +0−0Printo Australia02:42:48
23/04/2017
На самом деле, в Австралии с этим ничуть не проще, а намного строже. Масса правил и рекомендаций выходит каждую неделю. Знаю историю, когда владельцы лишились бизнеса, потому что не наклеили на какой-то импортный детский товар стикер с продостережением.
И да, и в Австралии большинство подобных старапов прогорают, либо едва сводят концы с концами. У девушек в статье была интересная идея, сильное желание, плюс элемент везения.
Ну вот да. Я в Австралии никогда не был, потому не мог судить, только предполагать. Но страна развитая, значит и требования должны быть строгие, это логично.

То, что кому-то повезло — это очень хорошо. Но в таких статьях хотелось бы видеть и предупреждение о рисках, критичность.

А то напоминает казино: показываем счастливые лица победителей (1% от игроков), умалчиваем о проигравших (99%), не говорим о том, что мат. ожидание на стороне казино и оно всегда в плюсе на длительном отрезке времени.
2 +0−0Михаил Кузнецов14:29:28
23/04/2017
Запарили со своей Американской мечтой для лошпетов.

На каждую такую успешную австралийку приходится 100 неуспешных, которые уже по уши в долгах на развитие своего бизнеса и у которых банки изымают залог по кредиту, причем у большей части успешных австралиек есть спонсор (как ни странно) и они там успевают по 3-5-10 раз облажаться прежде чем у них что-то попрет.

А как вы хотели? Чтобы у каждого лошпета перло? А кто тогда работать будет? )))

В казино или на бирже шансов выиграть больше )))
2 +0−0Oliver Heviside10:02:46
23/04/2017
-1 +0−0Дмитрiй Черныхъ08:28:03
23/04/2017
Зона комфорта - псевдонаучный термин, лента, твои сотрудники неучи.
а кто вам сказал, что Лента это академический научный журнал? Кто хоче то и пишет! Как вчера: " ...гонщик остался жив, так как ему изменила судьба".. Черным по белому было написано!!!!!
2 +0−0Дима Стрелец09:45:33
23/04/2017
4 +0−0Артем Ившин02:41:53
23/04/2017
Согласен, у самого такие знакомые есть. Но обычно они не выходят на хоть сколько либо значительные объемы. А 200 букетов в день — это очень прилично, мягко говоря. Плюс одно дело нишевые товары, а другое — массовый сегмент. Цветы и сладости — это явно второе. Да, тут есть перспективы на объемы, но и конкуренция высока. А с нишевыми товарами другая проблема — потолок продаж близок, плюс появление даже пары конкурентов может быстро свести все к смешным прибылям. В общем, в каждом конкретном случае все может быть по-разному.

Всякое возможно в подлунном мире. Иногда даже самые нелепые вещи «выстреливают». Но всегда надо помнить, что это скорее исключение.

А в этой статье все так сладко и красиво. Вот в этом я и увидел проблему. Фактически, это статья для мотивирования читателя: «смотри как она смогла». В ней старательно скрывается большая часть реальности, а на показ выставляются результаты. И дается минимум полезных идей и сведений. Только самые общие данные: 500$, продавала знакомым (может, у нее их 1000 и все обожают цветы. Мои покупают, в среднем, один букет в год. И тех, кто что-то купит у меня ради поддержки — штук 20-30, не больше. Есть все шансы быстро умереть с голода), вышла на 200 в день. А что там с рынком цветов в Австралии, какие оригинальные идеи она использовала для продвижения своего продукта, как и сколько реинвестировала — об этом почти ни слова.

Я видел чертову тучу разочарованных людей с пустыми глазами у которых не получилось что-то построить. А ввязались они в дело из-за того, что их кто-то сильно «намотивировал». Наобещав золотые горы и рай, забыв сказать, что до них доходит 1 из 1000. По статистике. 1 из 1000 в специальном снаряжении.

Вот потому-то меня немного раздражают такие статьи.
Вот чтобы все так комментировали, а не двумя-тремя словами только, типа "зашибись", "я все знаю, это все неправда", "вы все тупые, статья паршивая" и т.д. и т.п.
2 +0−0Дима Стрелец09:44:04
23/04/2017
3 +0−0Артем Ившин04:41:05
23/04/2017
Нет, не соглашусь с вами. Реклама и маркетинг — важнейшие составляющие современного бизнеса. И заниматься ими совсем не так легко, как может показаться. То, что дама везучая — это да. Халявщица — вряд ли. Насколько я понял, ее идея в отправке всем подписавшимся на ее «рассылку цветов» букетов. Букеты меняются в зависимости от сезона и, видимо, от стоимости цветов. Их, как минимум, нужно составить. Во-вторых организовать работу тех, кто их собирает. Плюс следить, чтобы заказчики были довольны, букеты доставлялись в срок, заниматься юридической и финансовой стороной дела. Это все требует времени и сил. На одного человека вполне хватит, чтобы уставать. Честно говоря, я не верю всем этим беззаботным инстаграммерам. Зачастую их реальная жизнь не столь проста, как они хотят показать.

То, что доставкой продукта занимается не ее контора — это нормально. Держать собственную службу доставки без особого ущерба рентабельности — удовольствие для крупных фирм. Представьте, что вы продаете по 2 товара небольшой стоимости в день, которые вам необходимо доставить. Вы же не будете покупать ради этого машину и нанимать водителя-курьера. Эти траты просто не смогут окупиться при таком обороте. Гораздо логичнее воспользоваться услугами курьерской службы за 300-500 рублей за доставку. У такого решения есть свои минусы — курьеры-хамы и курьеры-пофигисты. Им все равно, что страдает лицо вашего бизнеса. Они работают за небольшую зарплату и, если что, завтра поменяют работу. А вам объясняться с клиентом. Это тоже работа, затраты и нервы. Да и не проверишь каждого курьера сторонней фирмы на профпригодность. Но пока бизнес мал — все только так. Смотреть, следить, менять подрядчиков.

Ну и, разумеется, выращивать цветы самой у нее тоже не получится. Это как раз довольно капиталоемкий и крупный бизнес. Держать питомник — довольно дорого. А если выращивать по три цветочка, то их стоимость будет абсолютно неконкурентноспособна. На вес золота, так сказать.

Так что, особой халявы я тут не вижу. Правда, все равно, чисто интуитивно не понимаю, как эта идея могла сработать. Возможно, разница в менталитете. Не могу представить у нас целевую аудиторию. Возможно, ошибаюсь.
Господи, как же приятно читать такие комментарии! Артем, спасибо Вам большое, комментируйте, пожалуйста чаще. Устал от постоянного срача в комментах и троллинга.
2 +0−0Аллен Д01:07:38
23/04/2017
8 +0−0Артем Ившин00:32:49
23/04/2017
Честно говоря, все эти истории успеха как под копирку. В реальности из 100 магазинов флористики выживает 3-5, а «самолепные» сладости и прочий «хэндмейд » при росте сталкивается с необходимостью удовлетворять всяким санитарным нормам и прочая. Без оборота же, все это приносит совсем немного. Фактически столько, что хватит либо на еду хозяину, либо на реинвестирование. Не знаю, возможно в Австралии с этим сильно проще, но у нас в крупных городах флористов больше чем рабочих, а с регулирующими и контролирующими органами возиться — нужны уже не просто 500$ и желание. Я по роду деятельности насмотрелся на массу попыток создать такие предприятия с минимальным стартовым капиталом в России. Как правило все это провальные идеи. Часто из-за неподготовленности самих «бизнесменов» к реалиям, иногда продукт вполне, но на рекламу денег не завези и т.д. Многое зависит от случая, стечения обстоятельств. Успешные попытки обычно результат сошедшихся звезд, связей и вложений. В разных пропорциях, но сумма почти всегда больше, чем может себе позволить рядовой энтузиаст «вот так просто из кармана». Копить, считать риски, реинвестировать, анализировать, диверсифицировать, управлять — это не все умеют, как выясняется. Плюс государство наше, мягко говоря, не помогает.
Со всем сказанным согласен.
Но. Знаю человека. Оргинальные вещи хендмейд через инстаграмм продает. И этим живет.
Не все так просто.
1 +0−0Мирон Мухаморов11:17:37
23/04/2017
чем то напомнило сериал - "Русский шоколад".. жена как то пресно к нему отнеслась , а я так в восторге от героини.
1 +0−0Ivan Ivanoff11:16:07
23/04/2017
0 +0−0Александр Иванович11:03:05
23/04/2017
1. Бабы в Австралии красивые. Нечего было путаться с кривоногими китаянками;
2. Это не там все дорого, а ты зарабатываешь мало;
3. Городской транспорт нужен только нищебродам, у которых нет машины;
4. "Жуткая преступность" - вранье.
Не ведись, очевидный же путиноид. В Австралии ясен пень жёпа полная. То ли дело в Расее - скалеееееееееееен! А скорее всего оливер просто пригожинская портянка, на зарплате
1 +0−0Андре де Ив11:00:46
23/04/2017
статья видимо чисто австралийскую специфику отражает.
бизнес с букетами у нас лет 20 назад надо было начинать.
а пироженщица максимум чего бы здесь добилась- стать героиней репортажа о том что накрыли подпольный цех по производству пироженных...
где ..в антисанитарных.. ближнего зарубежья...
ну вы все такие репортажи видели.
1 +0−0михаил бугров03:48:25
23/04/2017
3 +0−0Артем Ившин02:52:26
23/04/2017
Ну вот да. Я в Австралии никогда не был, потому не мог судить, только предполагать. Но страна развитая, значит и требования должны быть строгие, это логично.

То, что кому-то повезло — это очень хорошо. Но в таких статьях хотелось бы видеть и предупреждение о рисках, критичность.

А то напоминает казино: показываем счастливые лица победителей (1% от игроков), умалчиваем о проигравших (99%), не говорим о том, что мат. ожидание на стороне казино и оно всегда в плюсе на длительном отрезке времени.
Обратите внимание: эта австралийка типичная халявщица, то есть она только рекламирует свою продажу цветов и собирает заказы, всё остальное за ней делают "другие"! Этой женщине не страшны проверки и инспекции - это проблема "других", ей не нужно вкладывать большие деньги в логистический бизнес это уже сделали "другие" и т. д.! На самом деле всё сделали "другие", а эта женщина снимает сливки.
Это ярчайший пример бизнеса-мечты современного человека: минимум вложений, взять всё что можно с рекламы в интернете! Надо чётко понимать, что таких много не будет и скоро ниши будут заняты! Скоро начнутся проблемы с поиском "других", ибо дураков всё меньше и меньше становится, а спрос на халяву растёт!
1 +0−0Alex Diver01:33:53
23/04/2017
2 +0−0Аллен Д01:07:38
23/04/2017
Со всем сказанным согласен.
Но. Знаю человека. Оргинальные вещи хендмейд через инстаграмм продает. И этим живет.
Не все так просто.
У него нет конкрентов в лице крупных производителей и сетей.
А в описанных в статье вариантах таких бизнесменов влет затопчут сетевые конторы у которых и оптовый завоз и большой охват.
1 +0−0The Dreamer Xxx01:22:21
23/04/2017
подзаголовки в статье какбы намекают ))))
0 +0−0Дмитрий Иванов02:31:03
24/04/2017
О- нищебродов-то понабежало! "да я, да мы, да нифига!".
0 +0−0Дмитрий Иванов02:28:32
24/04/2017
0 +0−0Skyzer Wiz21:16:06
23/04/2017
Xxx знает, кому нужны цветы по $100 в стране где круглый год Лето, т.е
Зима жарче чем в Раше лето... Сказки... ИМХО..
Полно народу, кому нужны. Сам-то что открыл?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь