Раскрыто появление у подмосковного дворника долга на 2 миллиарда рублей

16:02 11/08/2019 Россия
Раскрыто появление у подмосковного дворника долга на 2 миллиарда рублей
Дворник из подмосковного города Воскресенск могла оказаться должницей почти 2 миллиардов рублей из-за налоговой службы, заявила уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова. Налоговая «сливает» персональные данные, а мошенники оформляют компании на другие физические лица, пояснила она.

Дворник из подмосковного города Воскресенск могла оказаться должницей почти 2 миллиардов рублей из-за налоговой службы. Такое мнение высказала уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Несколько лет назад женщина при собеседовании на должность курьера заполнила несколько бланков, после чего оказалась учредителем обанкротившейся компании, на которой висел кредит в 32 миллиона долларов. По словам Семеновой, ситуация объясняется просто: налоговая «сливает» персональные данные, а мошенники оформляют компании на другие физические лица. Это отличается от методов преступников в 1990-е годы: тогда оформляли на бездомных, отметила омбудсмен.

Семенова утверждает, что история дворника, которой приходится отдавать на выплату долга половину своей зарплаты в 15 тысяч рублей, — не единичный случай. К примеру, один пострадавший уже полтора года судится по аналогичному поводу. В городе, где он никогда не был, на него оформили компанию, которая «отмывала» деньги.

Для защиты дворника нужно обращаться в правоохранительные органы, сказала омбудсмен и пообещала взять ситуацию на контроль.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(139):

0 +0−0Capt Obli18:39:57
11/08/2019
0 +0−0Pavel Petrov18:38:44
11/08/2019
ы читать не мастер. Я все что нужно сказал. Уборщица вот тоже не поняла, а вы ее вините в преступлении. Законы должны защищать невиновных и обманутых.
Расскажите КАКИМ должен быть Закон в подобном случае.
0 +0−0Эдуард Пономарёв18:39:09
11/08/2019
2 +0−0№-848988416:12:59
11/08/2019
Разве они могут забирать пол зарплаты с 15тысяч у человека, когда мрот 10800
считается у этих не мрот. а прожиточный минимум по региону...а остальное не&биот...
0 +0−0Capt Obli18:39:08
11/08/2019
1 +0−0Pavel Petrov18:35:51
11/08/2019
Доказывать в суде ДРУГОЙ ИНСТАНЦИИ. Подавать на пересмотр дела. Если у тебя плохие юристы, ты обречен в подобных делах по-определению.
Не думаю что у простой тетки много шансов в суде против банка. Даже с самым лучшим в мире адвокатом
0 +0−0Pavel Petrov18:38:44
11/08/2019
Комментарий удалён.
ы читать не мастер. Я все что нужно сказал. Уборщица вот тоже не поняла, а вы ее вините в преступлении. Законы должны защищать невиновных и обманутых.
0 +0−0Тимур Амуров18:37:18
11/08/2019
0 +0−0Vania '18:26:28
11/08/2019
И в этом Путин виноват? Оо
Чему удивляетесь? Его администрация сейчас законы и пишет, и утверждает, других законодателей в стране нет. Если плохой закон написал, то пусть и отвечает.
0 +0−0Vania '18:35:45
11/08/2019
0 +0−0Pavel Petrov18:25:35
11/08/2019
Про замену того кто подписывает в итоге законы даже говорить не буду. Это маловероятно в нашем случае.
Павел, вот вы же не считаете себя дураком? Если фирма будет вас обманывать, вам понравится? Или наживаться на банках, а-ля брать кредит и ее отдавать? Вот вы президент, вы простите 2 млрд кредита, если брала уборщица? Дело же не в этом. Дело в том, что ей, скорее всего заплатили за это и даже в суд теперь не комильфо обращаться. Пострадавший - банк, а вот им и повод разобраться со своими сотрудниками. Путин и Госдума здесь не при чем
0 +0−0Capt Obli18:34:02
11/08/2019
1 +0−0Pavel Petrov18:33:14
11/08/2019
Для этого нужно доказать, что тетка выгодоприобретатель и сделала это сознательно, а не под давлением или обманом.
Суд УЖЕ признал ее виновной. Что вы собрались доказывать ПОСЛЕ СУДА?
0 +0−0Capt Obli18:31:55
11/08/2019
0 +0−0Pavel Petrov18:23:34
11/08/2019
Поменять состав ГД в полном составе.
Разошлись вы не в тему, господа.

Я спросил про СПОСОБ, который исключить подобные схемы.
Полная смена состава ГД в этом смысле ничего не даст - если такого способа попросту не существует
0 +0−0Pavel Petrov18:31:44
11/08/2019
Комментарий удалён.
Запретить сознательно вводить людей в заблуждение.
0 +0−0Lgor Lgha18:31:33
11/08/2019
0 +0−0Capt Obli18:30:25
11/08/2019
Ага, прочитал.
Вот и я думаю что мы обсуждаем не зная всех деталей.
Конечно! Возможно, сенсация высосана из пальца.
0 +0−0Capt Obli18:30:25
11/08/2019
0 +0−0Lgor Lgha18:29:43
11/08/2019
Я уже ответил на такое предположение.
Ага, прочитал.
Вот и я думаю что мы обсуждаем не зная всех деталей.
0 +0−0Pavel Petrov18:30:15
11/08/2019
Комментарий удалён.
Норма - понятие относительное. В некоторых африканских плеиенах "норма" кушать человечинку, если она из представителя другого племени.
0 +0−0Lgor Lgha18:29:43
11/08/2019
0 +0−0Capt Obli18:24:22
11/08/2019
Мне интересен ответ от Lgor Lgha. С вами-то я согласен.
С другой стороны - а вы уверены что тетка не в доле и ничего об этом не знала?
Я уже ответил на такое предположение.
0 +0−0Capt Obli18:28:47
11/08/2019
1 +0−0Pavel Petrov18:22:47
11/08/2019
По закону презумпция невиновности подразумевает, что это следствие должно доказать, что тетка осознавала что она подписывает.
Суд УЖЕ признал ее виновной.
0 +0−0Pavel Petrov18:28:43
11/08/2019
0 +0−0Capt Obli18:24:22
11/08/2019
Мне интересен ответ от Lgor Lgha. С вами-то я согласен.
С другой стороны - а вы уверены что тетка не в доле и ничего об этом не знала?
Уборщица в доле? Может она еще и организатор?
0 +0−0Lgor Lgha18:28:03
11/08/2019
0 +0−0Capt Obli18:19:36
11/08/2019
Мошенничество кого и по отношению к кому?
Надо знать тонкости этого дела. Возможно, что тётка и понимала, на что идёт. Возможно, она поимела и имеет очень приличный доходец, и эти ползарплаты кто-то ей компенсирует. Но это я уже фантазирую.
0 +0−0Pavel Petrov18:27:36
11/08/2019
Комментарий удалён.
Которые они утверждают.
0 +0−0Vania '18:26:28
11/08/2019
0 +0−0Анатолий Иванович Попов16:56:57
11/08/2019
Подобное вызывает уже не удивление, а смех, что становится критически опасно, для власти членов,ЕР и человека под ФИО В.Путин.
И в этом Путин виноват? Оо
0 +0−0Pavel Petrov18:25:35
11/08/2019
Комментарий удалён.
Про замену того кто подписывает в итоге законы даже говорить не буду. Это маловероятно в нашем случае.
0 +0−0Pavel Petrov18:24:55
11/08/2019
Комментарий удалён.
Увеличит вероятность, что такие законы будут появляться с меньшей частотой.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь