Раскрыто появление у подмосковного дворника долга на 2 миллиарда рублей

16:02 11/08/2019 Россия
Раскрыто появление у подмосковного дворника долга на 2 миллиарда рублей
Дворник из подмосковного города Воскресенск могла оказаться должницей почти 2 миллиардов рублей из-за налоговой службы, заявила уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова. Налоговая «сливает» персональные данные, а мошенники оформляют компании на другие физические лица, пояснила она.

Дворник из подмосковного города Воскресенск могла оказаться должницей почти 2 миллиардов рублей из-за налоговой службы. Такое мнение высказала уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Несколько лет назад женщина при собеседовании на должность курьера заполнила несколько бланков, после чего оказалась учредителем обанкротившейся компании, на которой висел кредит в 32 миллиона долларов. По словам Семеновой, ситуация объясняется просто: налоговая «сливает» персональные данные, а мошенники оформляют компании на другие физические лица. Это отличается от методов преступников в 1990-е годы: тогда оформляли на бездомных, отметила омбудсмен.

Семенова утверждает, что история дворника, которой приходится отдавать на выплату долга половину своей зарплаты в 15 тысяч рублей, — не единичный случай. К примеру, один пострадавший уже полтора года судится по аналогичному поводу. В городе, где он никогда не был, на него оформили компанию, которая «отмывала» деньги.

Для защиты дворника нужно обращаться в правоохранительные органы, сказала омбудсмен и пообещала взять ситуацию на контроль.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(139):

1 2 345 ... +1
1 +0−0Vania '18:25:46
11/08/2019
0 +0−0Pavel Petrov18:24:55
11/08/2019
Увеличит вероятность, что такие законы будут появляться с меньшей частотой.
Законы в данном случае правильные. Но если человек дурак, от мошенничества не спасают..
1 +0−0Pavel Petrov18:22:47
11/08/2019
0 +0−0Capt Obli18:17:28
11/08/2019
Докажите что она не осознавала что она подписывает.
А если она не понимала - зачем подписи ставила?
Неужели силой заставили и в банк притащили?

Но если бы это и впрямь так было - она на суде и на следствии могла заявить?
По закону презумпция невиновности подразумевает, что это следствие должно доказать, что тетка осознавала что она подписывает.
1 +0−0Lgor Lgha18:21:56
11/08/2019
0 +0−0Capt Obli18:17:28
11/08/2019
Докажите что она не осознавала что она подписывает.
А если она не понимала - зачем подписи ставила?
Неужели силой заставили и в банк притащили?

Но если бы это и впрямь так было - она на суде и на следствии могла заявить?
Возможно! Но беря кредиты, я предоставлял банку кучу бумаг, подтверждающих состоятельность фирмы и поручителя. Приходили осматривать движимое и недвижимое имущество. А этой уборщице банк поверил на слово. Подозрительно!
1 +0−0Capt Obli18:21:01
11/08/2019
0 +0−0Петр Великанов17:58:42
11/08/2019
Воровали НАЕМНЫЕ сотрудники банков в связке с налоговиками. Дворничиха - принесенная в жертву щепка.
А теперь вопрос:
ЧТО ЗА БАЛБЕСЫ (ИЛИ ПОДЛЕЦЫ) СИДЯТ В ГОСДУМЕ, ЕСЛИ ИМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ФАСОНА ЖЕНСКИХ ТРУСОВ, НО НАШТАМПОВАННЫЕ ИМИ, МАТЬ ИХ, «ЗВКОНЫ» ПОЗВОЛЯЮТ ПРОВОРАЧИВАТЬ ПОДОБНЫЕ СХЕМЫ?!
Предложите способ при помощи которого можно исключить подобные схемы.
1 +0−0Lgor Lgha18:17:24
11/08/2019
1 +0−0Петр Великанов18:02:00
11/08/2019
Это вы не в курсе. Еще в 2009 году Путин тихой сапой подписал ФЗ, уничтоживший само понятие «ограниченной ответственности». Теперь действует СУБСИДИАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в соответствии с которой все отвечают своим личным имуществом - бухгалтер, учредители.
Я очень даже в курсе. Имею опыт. Субсидарная ответственность наступает тогда, когда учредитель вмешивался в деятельность ООО, вмешивался документально. Принимал решения, утверждал их своей подписью и т.п. Если безграмотной тётке подсунули бумагу на подпись - это мошенничество.
1 +0−0Георгий Степанов18:03:01
11/08/2019
Так что, ФНС занимается сливом и нарушает Закон Яровой о защите личных данных? Тогда зачем такая служба?
1 +0−0Петр Великанов18:02:00
11/08/2019
1 +0−0Lgor Lgha17:58:00
11/08/2019
Непонятно! Учредитель несёт ответственность только учредительным фондом, который вносится при создании юридического лица. Очевидно, подписав какую-то бумагу, эта уборщица выступила поручителем. Но это же мошенничество, если подсунули бумагу безграмотному человеку.
Это вы не в курсе. Еще в 2009 году Путин тихой сапой подписал ФЗ, уничтоживший само понятие «ограниченной ответственности». Теперь действует СУБСИДИАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, в соответствии с которой все отвечают своим личным имуществом - бухгалтер, учредители.
1 +0−0Lgor Lgha17:58:00
11/08/2019
Непонятно! Учредитель несёт ответственность только учредительным фондом, который вносится при создании юридического лица. Очевидно, подписав какую-то бумагу, эта уборщица выступила поручителем. Но это же мошенничество, если подсунули бумагу безграмотному человеку.
1 +0−0Дмитрий K16:50:31
11/08/2019
«Нужно обращаться в правоохранительные органы» Ей самой то это смешным не показалось?
1 +0−0FMJ .16:17:55
11/08/2019
Комментарий удалён.
Тихо, не сметь разрушать мифы ВГТРК!
0 +0−0№-820417809:33:43
12/08/2019
0 +0−0Никитчук Андрей17:06:55
11/08/2019
Я вот не понимаю как можно без присутствия человека что-то зарегистрировать на него?
Никак нельзя. Присутствие в налоговой обязательно. Так что мадам недоговаривает.
0 +0−0Igor K09:16:19
12/08/2019
-3 +0−0Владимир Устинов19:06:46
11/08/2019
Дубасят не народец, а ушлепков. Таких, которые сами не прочь провернуть подобную аферку - не дай Бог дорваться этой швали до корыта!
Что за корыто такое, можно поподробнее?
0 +0−0Yurgen Muerich20:59:32
11/08/2019
Комментарий удалён.
Если учредитель в этом случае ходит довольный - точно надо брать :-)
Вспоминаю, как полиция нашла того мужика, что взорвал автобус с футбольной командой "Боруссия": все побежали смотреть что случилось, а всего один человек зашёл в ресторан и заказал себе большой стейк из вырезки :-). Его-то, довольного, и взяли :-)
0 +0−0Yurgen Muerich20:52:36
11/08/2019
Комментарий удалён.
Да, согласен конечно.
0 +0−0Yurgen Muerich20:48:11
11/08/2019
0 +0−0Yurgen Muerich20:46:38
11/08/2019
Про АО - согласен. Но всё равно постоянно можно читать, что и в крупных конторах менеджеры наносили миллиардные убытки из-за принятия ошибочных решений и акционеры узнавали об этом из газет. Я вляпывался сам дважды.
Никита, если позволите: учредители и акционеры (т.е. совладельцы) - это не синонимы. Я уже в качестве примера приводил VW.
0 +0−0Yurgen Muerich20:46:38
11/08/2019
Комментарий удалён.
Про АО - согласен. Но всё равно постоянно можно читать, что и в крупных конторах менеджеры наносили миллиардные убытки из-за принятия ошибочных решений и акционеры узнавали об этом из газет. Я вляпывался сам дважды.
0 +0−0Yurgen Muerich20:40:07
11/08/2019
Комментарий удалён.
Я не учредитель Фольксвагена - учредителем VW был по прямому указанию Гитлера "Немецкий рабочий фронт", которого давно нет, я - совладелец компании через мою долю акций и реально не могу влиять на деятельность концерна, т.к. доля очень мала.
Но то, что Вы описали - взять директора-бомжа и т.д., то это, конечно, уголовка в чистом виде, но сядет сначала директор-бомж, а уж потом будут добираться до главного акционера.
Кстати, в Германии кредит новой фирме и вовсе не дадут без конкретного лица, отвечющего всем личным капиталом!
0 +0−0Yurgen Muerich20:31:29
11/08/2019
Комментарий удалён.
Ну, значит в России такие особенные законы, или такое особенное... беззаконие :-)
Т.е. если Фольксваген вляпался в дизель-скандал, то и меня могут посадить? :-) По здешним законам - нет.
0 +0−0Yurgen Muerich20:24:30
11/08/2019
Комментарий удалён.
Ну, может в России такие законы, хотя сомневаюсь: если умышленное банкротство, то садится директор. А совладельцы просто теряют деньги. На них нельзя повесить больше долга, чем была их доля в фирме.
0 +0−0Yurgen Muerich20:18:25
11/08/2019
Комментарий удалён.
Нет, учредители - это совладельцы и никакой ответственностиза финансовую деятельность фирмы не несут: они нанимают директора. который управляет фирмой и несет финансовую ответственность. Как раз совладельцы рискуют своими деньгами, в отличие от директора.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь