Сыры в российских магазинах оказались фальшивыми и опасными

09:45 22/03/2018 Финансы
Сыры в российских магазинах оказались фальшивыми и опасными
«Росконтроль» провел исследование сыров 30 брендов, которые продаются в российских магазинах, и установил, что порядка 60 процентов всех исследованных образцов являются подделками — производители при производстве не используют молочный жир, заменяя его на растительный, в том числе пальмовое масло.

Некоммерческая организация «Росконтроль» провела исследование сыров 30 брендов, которые продаются в российских магазинах. Его результаты есть в распоряжении редакции «Ленты.ру».

«Росконтроль» проверил развесные и фасованные сыры, изготовленные в России и Белоруссии. Образцы были закуплены в девяти торговых сетях: «Магнит», «Пятерочка», Billa, «Дикси», «Ашан», «Карусель», Globus, «Лента» и «Виктория». Фальшивками оказались сыры 18 производителей, в том числе «Переславский сыродельный завод», СДМ, «Порховский», «Брасовские сыры», «Мелодия вкуса», «Сыродел», FRESH FOODS, «Каменский маслосыркомбинат», «Добрый сыровар», «Столица молока». Как отмечает «Росконтроль», все производители указали в маркировке, что их продукция сделана по ГОСТу.

Для снижения стоимости сыра производители используют заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе пальмовое или кокосовое масла, пояснили в «Росконтроле». При этом большинство фальсифицированных сыров были изготовлены с использованием модифицированных растительных жиров. В организации отметили, что доля фальсификата выше среди сыров, которые продаются в магазинах на развес.

«Если раньше, исследуя сыр, эксперты в основном выявляли частичную замену молочного жира, то сейчас в фальсифицированных образцах молока не обнаружено ни грамма. Они полностью состоят из растительного жира», — говорится в исследовании. Эксперты утверждают, что в супермаркетах сетей Billa, «Ашан», Globus, «Лента» «покупателям предлагают купить на развес откровенную подделку, происхождение которой вызывает серьезные вопросы».

По утверждению «Росконтроля», жидкие масла, подвергшиеся гидрогенизации, в частности, приводят к атеросклерозу и многократно повышают риск развития ишемической болезни сердца и возникновения инфарктов и инсультов.

Как пояснили в организации, натуральный сыр должен полностью состоять из молочного жира. Изделие, которое содержит молочный жир в количестве менее 50 процентов, является сырным продуктом. Все остальное, по заявлению экспертов, «может называться "продукт комбинированный", "продукт из сыра", "плавленый продукт" и так далее, но только не сыр».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(336):

1234 5 678 ... +1
2 +0−0Андрей Семигин10:01:50
22/03/2018
7 +0−0Poploukhin Aleksandr09:53:26
22/03/2018
Н....да, с такими качественными и полезными продуктами питания никакого НАТО для истребления граждан России не надо, оно само быстро вымрет, кушал поддельные молочные продукты и прочие продукты питания :(

Интересно, колбасу исследовали ?
Зачем расстраиваться лишний раз? А так можно взять таблицу Менделеева, вычеркнуть радиоактивные и короткоживущие, вот и колбаса.
2 +0−0Архитектор DWH10:00:21
22/03/2018
-6 +0−0веселый дачник09:55:48
22/03/2018
к украине также относится.
Кто о чём, а вшивый о бане...))
2 +0−0Кирилл Хотько09:56:23
22/03/2018
Жаль, что за эти годы ничему хорошему так и не научились. А способны ли?
2 +0−0Valentin Verkhovsky09:49:14
22/03/2018
Достижения импортозамещения
1 +0−0Семён Горбунков00:02:13
23/03/2018
"Результаты теста у нас есть но мы вам их не покажем"
1 +0−0Петр Великанов21:07:12
22/03/2018
У рядовых россиян нынче участь такая: жить в придуманном для них эрзац-мире, слушать новости про свое эрзац-величие с эрзац-оружием и эрзац-экономикой. Иметь эрзац-демократию и потреблять эрзац-продуктры.
1 +0−0Александр Немо II20:09:39
22/03/2018
4 +0−0Олег Болховский16:51:50
22/03/2018
Сейчас многие сами стали делать самодельные сыры. Там то точно молоко в составе. Другое дело какое молоко. Видимо и корову придется заводить чтобы быть уверенным что корова не пальма.
Кто и где последний раз видел на дороге коровью лепёшку? А вы говорите молоко ))))
1 +0−0Александр Немо II20:04:01
22/03/2018
Ну а кто даёт разрешение на продажу этого фальшивого и опасного?
Хлеб который плесневеет на следующий день, молоко которое не прокисает, консервы в ярких банках но с непонятным и вонючим содержимом.
Чьё имя, отчество, фамилия на сертификате? Кто назначал эту фамилию на эту должность? Кто назначал назначающего?
Ну куда же вы все побежали? За назначающего голосовать? Ну бегите, если добежать успеете, если что кусты вот за тем забором, с профилем вождя! )))
1 +0−0Юрий Устинов19:43:57
22/03/2018
сыр уже давно делается из пальмового масла. одно и то же масло во всех разнообразных "деликатесах".
плесень настоящая. вопрос откуда ее соскабливали)))))))
1 +0−0Павел Половинкин18:48:03
22/03/2018
Это только начало.Скоро и все мясопродукты станут просто продуктами с запахом мяса.То ли ещё будет
1 +0−0Boris Polikarpov16:46:19
22/03/2018
1 +0−0Яна14:17:09
22/03/2018
Дорогие сыры от 1500 тоже не очень...
яна, может вы принцесса на горошине? тогда вам дорога во французский сырный бутик
а я грубый мужик. мне и в пределах 500-600р. плохие сыры не попадаются
1 +0−0Lgor Lgha15:13:09
22/03/2018
1 +0−0Сюня Лапочкин13:29:37
22/03/2018
Из всего сказанного вами не соглашусь ни с одной буквой!!! Вы когда последний раз видели стадо коров не по телевизору, а в поле? Если нет коров то откуда молоко? Вся молочка на прилавках из пальмового масла разбодяженного водой и химией. А по сему и все ваши расчеты не стоят потраченных на них чернил.
А вы когда-нибудь имели дело с сельским хозяйством? Знакомы были с производством молока, сыра. Имеете к этому сегодня отношение?... Судя по вашему коменнту, никакого отношения вы к этому не имели и не имеете.
1 +0−0Russkiy Nemez14:22:24
22/03/2018
-2 +0−0№-608430812:01:49
22/03/2018
кремлеботы,вы тоже такой сыр жрёте? или со стола царя питаетесь?
жрать хочешь? тебе и кизяка не досталось?
а если попрыгать?! не опустит?!!
1 +0−0Russkiy Nemez14:20:00
22/03/2018
тююю, делов-то! теперь эти данные в прокуратуру, она разберётся как следует и накажет кого попало!!!
или ограничится бурлениями в сми?
1 +0−0Яна14:17:09
22/03/2018
-2 +0−0Boris Polikarpov12:52:09
22/03/2018
вы же можете позволить себе 2 куска гамна, по цене одного куска нормального сыра
почему не наоборот? почему все хотят деликатес по цене гамна?
Дорогие сыры от 1500 тоже не очень...
1 +0−0Сюня Лапочкин13:29:37
22/03/2018
0 +0−0Lgor Lgha11:32:03
22/03/2018
Да средств не хватает у населения на покупку натуральных продуктов. Сыры-то есть и нормальные, но цены...! На кг приличного сыра требуется примерно 10 литров молока, плюс оплата труда, оборудования, наценка торгующих организаций, потери от брака и т.д. Да и производственные площади в сыроделии не маленькие, а это налоги на имущество. Короче меньше 1000 р цена не получится. Много ли тех, кто имеет возможность регулярно покупать такие сыры?
Народ знает, что приобретаете ест. А куда деваться?
Из всего сказанного вами не соглашусь ни с одной буквой!!! Вы когда последний раз видели стадо коров не по телевизору, а в поле? Если нет коров то откуда молоко? Вся молочка на прилавках из пальмового масла разбодяженного водой и химией. А по сему и все ваши расчеты не стоят потраченных на них чернил.
1 +0−0Rin13:19:32
22/03/2018
Всегда смущало то, что на РосКонтроле и на РосКачестве разные оценки продуктов.. Пробили инфу по ним, и та-дааам!!! РОСКОНТРОЛЬ - МОШЕННИКИ! Ссылка на www.kp.ru Вымогают у компаний деньги за высокие рейтинги!
Здесь про то, что Арбитражный Суд обязал "Росконтроль" убрать из названия частицу «Рос» - Ссылка на milknews.ru

Существует единственная Государственная экспертиза товаров - и это именно РОСКАЧЕСТВО Ссылка на roskachestvo.gov.ru которые финансируются из бюджета, а не от "частных лиц".
Кроме РосПотребНадзора никто не имеет право КОНТРОЛИРОВАТЬ продукцию, подобные организации могут лишь выдавать ЗНАК КАЧЕСТВА - что и делает РосКачество! А "РосКонтроль" - башляет бабки в СМИ и пиарится везде как раз-таки ради личной наживы!!! Не ведитесь ребзя! Перепроверьте сами
1 +0−0Oleg Regio13:09:59
22/03/2018
Хомячков надо кормить. Теперь будут 6 лет его кушать. А то развелось их...
1 +0−0Нестер Нестеров13:03:32
22/03/2018
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:04:13
22/03/2018
Что-то хрень какая-то творится. Откуда Лента берёт свои креативы интересно ?
На сайте Росконтроля нет отзыва ни по одному производителю, указанному в статье как и отчёта, про который здесь говорится.
Я так понимаю редакция опустилась настолько что перепечатывает без проверки креативы СМИ2
Да и сам "Росконтроль" вызывает сомнения. Название может ввести в заблуждение, что это государственная организация типа "Роскачества" и "Роспотребнадзора".
1 +0−0Ирина Ирина12:58:14
22/03/2018
1 +0−0Нестер Нестеров12:46:33
22/03/2018
Внимание! "Росконтроль" - это частный проект, не путать с "Роскачеством" и "Роспотребнадзором". Эта организация ранее уже "набрасывалась" на российскую курятину и другие отечественные продукты. Возможно, не с проста. Думаю, к таким организациям стоит относиться настороженно.
А на них обычно набрасываются «производители» ) возможно не с проста?)
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь