Musya Koshko№4406942 „24“

1 2+1
5 +13−8Musya Koshko10:36:09
16/05/2016
-7 +11−18Пушкинд08:35:07
16/05/2016
Что значит, "советская власть дала"?
Бесплатно и с удовольствием советская власть раздавала только пездюли зазевавшимся.
Все надо было брать штурмом, доказывая, что ты не верблюд и тебе полагается это место не менее, чем остальным претендентам. А потом тебе оказывали "доверие", а ты его потом должен быть "оправдывать".
Меня тогда поражало, вычитанное из зарубежной литературы откровение, что в университет, например, можно записаться и учиться там, выбрав интересующие тебя курсы....
В СССР все, даже студенческие талоны на питание в общажной столовой, надо было "доставать"
Вы стали забывать, господа, откуда мы все родом
Ерунда какая. Экзамены в институт - это штурм? А в благословенном зарубежье только зайди в университет и деньги занеси - сразу умным станешь, да?
Про кредиты в США на образование не слышали? Которые лет по 15 выплачивают?

Ох уж эти брюзгливые пенсионеры...
4 +4−0Musya Koshko20:24:28
23/10/2015
4 +4−0Musya Koshko20:22:16
23/10/2015
Славно лизнул! Вылизал прямо до металлического блеска. Всенепременно пригласят теперь автора в пресс-секретари в мэрию или предложат другое тепленькое местечко.
Это Москва -то похорошела? В каком месте, простите? В месте бордюров? В месте жуткой тротуарной плитки по которой женщине невозможно пройти иначе как в валенках - зимой скользит, летом тонкая подошва гнется на стыках плит, выкручивается голеностоп.

Трафик, говорите снизился? Так он в кризис всегда снижается, знаете ли!

Движение по Московской кольцевой железной дороге еще при Лужкове разрабатывалось, как и Северная рокада, как и остальная чертова туча проектов.

А ничего что крупные городские активы были за три копейки проданы нужным людям, перечислять лень, список больно велик.

А ничего что деньги ежемесячно дерут за капремонт, который планируется через 40 лет - то есть никогда? А ничего что при этом льготы инвалидам на оплату капремонта отменены. А ничего что введен ценз проживания для выплаты пенсий пенсионерам из других регионов? Кто меньше десяти лет прожил, тому до 12000 тысяч не доплачивают, ты ведь второго сорта.

Судя по всему, автор в какой-то другой Москве живет. Аккурат на Крымской набережной, и дальше Парка Горького он не ходок.

Получите, автор, 30 сребренников. Заслужил.


Еще и велодорожки хорошо бы вспомнить. Как славно проехаться в минус 25 по снежной каше по Бульварному кольцу!

Сердце поет!
4 +4−0Musya Koshko20:22:16
23/10/2015
Славно лизнул! Вылизал прямо до металлического блеска. Всенепременно пригласят теперь автора в пресс-секретари в мэрию или предложат другое тепленькое местечко.
Это Москва -то похорошела? В каком месте, простите? В месте бордюров? В месте жуткой тротуарной плитки по которой женщине невозможно пройти иначе как в валенках - зимой скользит, летом тонкая подошва гнется на стыках плит, выкручивается голеностоп.

Трафик, говорите снизился? Так он в кризис всегда снижается, знаете ли!

Движение по Московской кольцевой железной дороге еще при Лужкове разрабатывалось, как и Северная рокада, как и остальная чертова туча проектов.

А ничего что крупные городские активы были за три копейки проданы нужным людям, перечислять лень, список больно велик.

А ничего что деньги ежемесячно дерут за капремонт, который планируется через 40 лет - то есть никогда? А ничего что при этом льготы инвалидам на оплату капремонта отменены. А ничего что введен ценз проживания для выплаты пенсий пенсионерам из других регионов? Кто меньше десяти лет прожил, тому до 12000 тысяч не доплачивают, ты ведь второго сорта.

Судя по всему, автор в какой-то другой Москве живет. Аккурат на Крымской набережной, и дальше Парка Горького он не ходок.

Получите, автор, 30 сребренников. Заслужил.


3 +3−0Musya Koshko17:55:19
25/04/2016
-1 +2−3tremblador tremblador15:22:19
25/04/2016
В России онкология-это гибель.Перед ней бессильны любые скрепы.Именно поэтому поцреот Кобзон бегом побежал в Германию.Своя жизнь дороже любой идеологии
Побежал в Германию, а потом вернулся лечиться на Каширку... Почему? Дурак что ли?
3 +5−2Musya Koshko10:32:22
16/05/2016
-7 +15−22волки позорные07:04:32
16/05/2016
Братья Ротенберги, Тимченко, Якунин, Сердюков, Улюкаев диссиденты?
И у всех них есть крупная недвижимость и в основном за рубежем. И в районных поликлиниках давненько их не видели.
Можешь не отвечать наркоша.
Сиди обтекай чмо.
Их даже клещи не кусают. Потому что работать надо, а не волком позорным быть.
2 +2−0Musya Koshko11:40:52
14/09/2015
И не врите, что врачи из Рогачева рекомендуют пациентам лечиться за границей. Гематологи в курсе, что заболевания системы крови лечатся ГОДАМИ и никогда и никому не посоветуют оправляться с ребенком на лечение неизвестно куда, зная, лечение выльется в несколько сот тысяч евро без гарантии результата. Плюс к тому же необходимо многолетнее наблюдение у лечащего врача, госпитализации, ежемесячное введение иммуноглобулинов, бисфосфонатов, профилактика инфекций...
Кто из родителей готов в момент, когда у ребенка температура 39.5 через полгода после трансплантации костного мозга, когда больных отправляют по домам, рвануть в аэропорт, погрузиться в самолет и отправиться к "своему" врачу в Израиль, к примеру. Или в США. Оцените шансы на выживаемость при таком лечении.
2 +3−1Musya Koshko15:44:18
10/03/2016
-1 +5−6Alexander Malyshev09:57:38
10/03/2016
Даже Сирийцы не могут жить в такой России. :)
И слава Богу. Такие сирийцы никому не нужны.
2 +3−1Musya Koshko11:59:53
14/02/2016
Этери, вы молодец! Очень тонко, психологично, поэтично.
2 +7−5Musya Koshko10:22:46
16/05/2016
2 +8−6Mariposa Morena07:03:24
16/05/2016
и свалят же, и пользу еще принесут новой родине. а что им делать ведь тут они не нужны
О да, без фотографов ведь никуда. Особенно интерьерных. От них вся польза стране и свет разума в ней.
1 +1−0Musya Koshko20:01:11
02/10/2015
Комментарий удалён.
Я живу возле Войковской. Хрен Вам, а не переименование! Убагойтесь уже со всеми переименованиями. Вам развлечение, а нам тут жить.
1 +1−0Musya Koshko17:50:28
25/04/2016
0 +2−2Mikhail Drabkin04:08:00
25/04/2016
Пишу по факту: мамография (молочной железы) спасла женщину, до 120 ей и спасибо Б-гу, в 1988 году, в 38 лет. С последующей биопсией и нервотрепкой всю , жизнь раз-два в год. США, Калифорния
Вранье и незнание - это ВАША жизнь, и статистика для ВАС безразлична. Др. Феоктистову надо подумать о совете СВОЕЙ жене или матери, дочери, а не среднестатистическому пациенту.
Да. Присоединяюсь.
Подмосковье. Коллега по работе в 1999 году, в возрасте 36 лет прошла маммографию - 2 стадия РМЖ. Пролечили на Каширке. До сих пор работаем вместе, здоровья всем женщинам!
1 +4−3Musya Koshko14:42:02
11/04/2016
Какая блестящая карьера! Аж зубы сводит от зависти...
Менеджер по завтракам в гольф-клубе... В сорок с батоном лет. Или 50?
Эх, не пора ли и мне валить в сей благодатный край. Может быть, два высших образования помогут получить мне место посудомойки или уборщицы... Вот тогда заживу в святая всех святых Америке. Пора валить! Ведь, как известно, лучше быть поломойкой в США, чем бизнесменом в проклятой Рашке.
Каждому свое.
1 +1−0Musya Koshko20:40:34
02/06/2016
2 +3−1Денис Сафонов14:35:46
02/06/2016
Боритесь с естественным отбором.... дальше хуже будет, новые болезни пойдут.
Может это и негуманно конечно, но раньше был естественный отбор при низком уровне медицины.
А сейчас больные все, и дальше хуже будет, потому как предрасположенности дальше передаваться будут
Естественный отбор как фактор действенен только до того времени, пока человек не оставил свои гены в потомстве. Молодые люди сравнительно редко болеют раком по сравнению с пожилыми. Именно в этом проявляется естественный отбор: для него все равно, заболеет ли 70-летний индивид или останется здоровым, потому что к этому времени гены уже переданы потомству - детям, внукам. А люди, болевшие в детстве раком до развития медицины не имели шансы оставить потомство, то есть не успевали передать свои гены по наследству. Только поэтому заболеваемость раком среди молодых сравнительно редка.
1 +1−0Musya Koshko12:08:47
25/10/2015
0 +0−0Krua Александр08:39:51
25/10/2015
Ха! Мы, тюменцы, сразу, с самого начала твердили москвичам: Собянин вам ещё понравится так, что если попросим назад - не отдадите! Многие тогда брызгали ядовитой слюной, а вышло - как мы и предсказывали.
Да забирайте, мы вам еще и приплатим, Ликсутова сверху отдадим. Будете потом свои машины в тундре аккурат посреди болота парковать.
1 +1−0Musya Koshko17:59:00
25/04/2016
«Если средства позволяют — стоит уехать». Зачем? Чтобы умереть с комфортом в случае неизлечимости заболевания?
Как сказал директор института им.Герцена в интервью на этой же Ленте: "Если рак принципиально излечим, то он излечим и у нас". То есть, если он не излечим, то и за границей его не вылечат, разве только избавят вас от денег. Вспомните Горбачеву и прочих рванувших лечиться за границу...
1 +1−0Musya Koshko15:45:50
10/03/2016
Претензии мужчины не детские. Вы мне все обязаны... Я хочу...
На вменяемость бы проверить...
1 +1−0Musya Koshko20:01:56
02/10/2015
5 +7−2Михаил Коровьев05:38:05
02/10/2015
Видите-ли в чём проблема - в истории России ублюдки и святые периодически меняются местами... Сначала Николай II был ублюдком (на что тоже были свои основания), а Войков - пламенным героем. Сейчас - Николая канонизировали, а Войкова - демонизировали... И я не поручусь, что лет через 50 он опять будет считаться героем, а мощи Николая не выкинут из Петропавловской крепости...
Поэтому мне кажется, что хватит воевать с покойниками. Вот об этом и говорит то, что в Англии ничего не переименовывают - есть дела и поважнее...
Вы абсолютно правы. Респект.
0 +0−0Musya Koshko20:08:11
02/10/2015
1 +1−0Ольга Файзрахманова17:09:34
02/10/2015
Я, прожила всю свою юность на Войковской, привыкла к названию, но никогда и не знала, в честь кого эта местность названа! Там уже 3 поколения выросли и живут, не задумываясь об идеологических корнях названия их дома. Может, лучше этим людям помочь благоустройством, чем тратить деньги на смены названий? Или больше у нас проблем нет, чем старые трупы эксгумировать? Может, проще не переименовывать всё и сразу, пока вскрытие не покажет, что пациент умер от вскрытия?
Как живущая ныне на Войковской - плюсую.
0 +0−0Musya Koshko14:02:58
12/09/2015
"...мигранты ЗДЕСЬ редко задерживаются. Они ТАМ ждут свои первые документы.." Неужели это по-русски?
0 +0−0Musya Koshko17:15:54
06/04/2016
Что за манера считать чужие деньги? Какое-то плебейство.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь