Only Nomadic№-8044653 „660“

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Only Nomadic20:47:23
29/05/2019
19 +0−0Саша Семенофф20:31:13
29/05/2019
как всегда, очередная американская ложь.. сейчас для того, чтобы обнаружить факт ядерных испытаний, есть группировки спутников.. если бы были факты нарушений со стороны России, американцы их уже обнародовали бы. но нет, предпочитают бросаться фейками.. впрочем, не привыкать, они на Скрипалях и химатаках в Сирии руку давно набили.. не зря США называют империей лжи..
Ложь то, что группировка спутников предназначена "для" и способна обнаружить маломощные подземные ядерные испытания.
При этом вовсе не разделяю не подкреплённые железными доказательствами утверждения. Хотя то, что полигон на Новой Земле ожил, реконструирован и там происходит "нечто" эти самые группировки уже доказали.
Однако "быть готовыми" и "проводить" - разные вещи.
1 +0−0Only Nomadic01:56:16
07/07/2019
1 +0−0Дух Огня22:00:07
06/07/2019
В фитнес-центре располагалась пиццерия? Юморные ребята, эти американцы.
Фитнес-центр через проезд от взорвавшейся не работающей пиццерии. Метров 10.
1 +0−0Only Nomadic07:32:55
03/04/2019
А вот то, что "...самый мощный в мире жидкостной ракетный двигатель..." , извините, враньё.
Самый мощный на керосине и жидком кислороде.
Но среди ЖРД на других видах топлива с полдюжины помощней будет
1 +0−0Only Nomadic07:23:04
22/06/2019
0 +0−0Пилюлькин .07:02:53
22/06/2019
Узнал себя?
ботишь гадости как попугай ты,
1 +0−0Only Nomadic21:39:37
28/03/2019
0 +0−0Fat karlson18:24:36
28/03/2019
AGM-88 HARM (англ. High-speed Anti-Radar Missile — Высокоскоростная противорадиолокационная ракета, также, HARM — Вред) — американская высокоскоростная противорадиолокационная ракета. Разрабатывалась как замена ракетам AGM-45 Shrike.

Принята на вооружение в 1983 году. Способна наводиться на высокочастотные РЛС. Менее уязвимая к традиционным видам помех, типа выключения РЛС при обнаружении запуска ракеты, ракета HARM вычисляет местоположение цели и способна её поразить даже если РЛС была выключена. Последние модификации предназначены для поражения РЛС со сменой рабочих частот.

-----------------

У этого допотопного ТОРа из прошлого века просто нет шансов выжить в современных войнах. От того и нет аналогов...
"... HARM вычисляет местоположение цели и способна её поразить даже если РЛС была выключена..."
Первые модификации AGM-88 (года до 1997-1998) НЕ способны были поразить цель, если РЛС выключалась. Несмотря на декларирование этой возможности.
1 +0−0Only Nomadic17:16:37
07/05/2019
0 +0−0Natalya Teplyakova17:06:42
07/05/2019
За короткие 28 минут всё, вами перечисленное, диспетчерами было сделано, за исключением первой! - Метеоусловия! - Шторм объявили с 15.00 до конца дня, диспетчер не дал эшелон без грозы, но, по правилам, пилот должен сам искать обход грозы, очевидно, не нашел.
Твой дебилизм в этой твоей фразе:
"по правилам, пилот должен сам искать обход грозы,"
1 +0−0Only Nomadic08:03:33
28/05/2019
0 +0−0милитарист Русский07:27:13
28/05/2019
Сертификация самолёта Росавиацией запланирована на июль 2020 года. Выдача сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) намечена на декабрь 2021 года.
Не может быть "намечена" EASA выдача сертификата, если еще не начаты сертификационные испытания по их программе. испытания
1 +0−0Only Nomadic19:59:43
25/03/2019
1 +0−0Ivan Ivanov19:21:00
25/03/2019
5 сентября 1938 г., польский посол в Париже Лукасевич — послу США: -
- "Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии, Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией."

Вице-директор политического департамента МИД Польши Кобыляньский в беседе с советником посольства Германии в Варшаве Р.фон Шелия , ноябрь 1938-го:
- "Министр иностранных дел Польши Юзеф Бек не может говорить так открыто, как могу говорить я. Вопрос о Карпатской Руси имеет для нас решающее значение… Если Карпатская Русь отойдет к Венгрии, то Польша будет согласна впоследствии выступить на стороне Германии в походе на Советскую Украину"

Из доклада 2-го (разведывательного) отдела главного штаба Войска польского, декабрь 1938 года:
- "Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно... Главная цель — ослабление и разгром России"

Министр иностранных дел Польши Юзеф Бек в беседе с министром иностранных дел Германии Иоахимом фон Риббентропом, Варшава, 26 января 1939 года::
- "Польша претендует на Советскую Украину и на выход к Чёрному морю ..."

И это только малая часть. Как на счет этого контекста?
И не надо вести отсчет "справедливых" исторических фактов от удобных вам для обоснования своих тезисов дат. Начните с 1920-го года. А ещё лучше с Ливонской войны. Т.е. с лет, с которых по мнению сегодняшней официальной российская истории идут истоки нынешней российской государственности.
1 +0−0Only Nomadic07:20:11
13/05/2019
-1 +0−0Максим Ермаков05:48:05
13/05/2019
Вы я так понимаю пишите из горящего танка. А РЛС пораженные Противорадарными ракетвми можете перечислять сотнями. И все вы щупали сами. И пробоины в полотне Антенн сами считали.
Напомните мне. Где, после Ливии применялись американские HARM. И почему после Ливии, на HARM стали устанавливать GPS и реализовали возможность принудительного изменения цели.
Что за привычка лепить сферического коня в вакууме. Сейчас одиночная РЛС мягко скажем не актуальна. Система ПВО - ПРО включает в себя десятки единиц техники. объединенных в единую сеть. Это как минимум несколько РЛС разных диапазонов. Средства РЭБ и РТР. Все это разнесено по большой территории. Так что про боковой лепесток - забудьте. Носитель на дальности 130 км и высоте пуска больше 500м. Замечательно видится и С-300 и С-400 и чем его достать на такой дальности есть.
А я еще инженеров с их ложными целями и прочими сбивающими с толку мероприятиями не вспомнил. Ой вэй.
Реальная ЭПР и пощупать. Что у нас, что у американцев имеет гриф. И кто знает молчит. Потому как сидеть не хочет.
------------------------
Э нет, не путайте. Это вы в менторском образе "из горящего танка" поучать всех решили. А когда вам лишь пару прямых вопросов задали, видели ли, были ли, чтобы ваш необоснованный пафос снизить, вы ерничать стали на грани хамства, подкалывать ( можете заменить менее цензурным словом), на меня наезжать, типа "сам дурак".
Поэтому "напоминать" вам ничего не собираюсь - не вижу кому по статусу или знаниям.
Снова ваши менторские общие фразы про систему ПВО отовсюду надёрганные, дилетантское предложение "про боковые лепестки забыть". Выдумка, что "после Ливии GPS мол на ПРР ставить стали. Просвещу: Первый апдейт (не только софт) AGM-88 (модификации С и D с GPS) был в 1999 году. "Всего" 13 лет "после" Ливии. Апдейт софта, позволяющий переназначать цель, был ещё пару лет спустя.
Где я был, с кем и когда - не вам ерничать. Да, был. Нет, на позиции в то время не был. Но с теми, кто был рядом жил и работал два года. Да, повреждения осматривал и осколки считал, пара сувенирами дома валяется. И реальных достоверных материалов по тем событиям у меня собрано - "Инф. сборник ..." отдыхает. Вы это хотели услышать? Или НЕ хотели? Или то, что 15 лет по "этой" специальности преподавал, вовсе не студентам на "военке"?
Не вижу смысла продолжать. Ибо, не имея знаний, но подпитываемые амбициями методы вы выбрали свинские. Дискутировать с такими нет смысла. Только испачкаешься.
1 +0−0Only Nomadic20:39:15
15/04/2019
0 +0−0Никос Тележано20:37:35
15/04/2019
Но зато можно создать единое локационное поле с Сирией. Их С300 уже сопряжены между собой и вполне стыкуются с С400. А там и Иран подтянется.
Даже не чушь. Бред.
1 +0−0Only Nomadic19:03:48
31/05/2019
-1 +0−0Анатолий Серяков18:40:18
31/05/2019
Прочел комменты - появилось сильное желание заскринить и обратиться в прокуратуру с вопросом, находится ли Лента в юрисдикции РФ ?
Если по центральному факту, Вы сначала посмотрите копию "Справки-доклада Главной Военной прокуратуры «О 28 панфиловцах» руководству СССР от 1948 года. Мнение измените.
Впрочем, если больше верите лжедоктору-министру, чем прокурорам, проверившим факты "по горячим следам", мне Вас жаль.
Если по отдельным комментам и комментаторам с огульным разбрасыванием дерьма - ваше право
1 +0−0Only Nomadic06:38:49
02/09/2021
5 +0−0Dmitriy Porollo02:34:50
02/09/2021
Правильно. Пусть только за газ и остальные ништяки платят, а не канючат, при этом постоянно кидая.
Не надо писать чушь.
Беларусь и так платит за газ в 1,5 раза больше, чем европейские страны.
В 2019-2020 в Европу газ шел по 80-90 у.е за 1000 кубометров. Германии Россия продавала по 84 доллара. Это с учетом доставки до границы Германии. А в Беларусь РФ продавала газ более чем по 130 долларов за 1000 кубометров. "По-соседски".
Кроме того:
1. Скидки за обслуживание гражданских воздушных судов РФ в воздушном пространстве Беларуси.
2. Отсутствие платы за использование воздушного пространства Беларуси боевыми воздушными судами России.
3. Передача (бесплатно) информации о воздушной обстановке с РЛС ПВО Беларуси российским ПВО (Суздальцев лжёт, что это для РФ не имеет значения).
И много чего другого
А про "мелочи" типа безлимитного количество "дазволов" для российских дальнобойщиков, в то время как Россия для Беларуси выделила крохи не говорю.
Россия за всё это "почему-то" не платит.
1 +0−0Only Nomadic15:34:35
05/07/2019
Комментарий удалён.
Больше всего ты обожаешь "соскакивать с темы" и переводить стрелки вопя: "А у них негров линчуют!"
1 +0−0Only Nomadic21:31:36
28/03/2019
Сначала было за Fat karlson было пару слов сказал. По существу.
Но, в угаре похоже, и он на белого коня сел.
По существу, но подробнее. И проще)))
"Тор" - серьёзный комплекс. И в целом способен решать задачи, на него возлагаемые. Это факт.
Демагоги, конечно, могут продолжать "демагогировать".
Что и как произошло в Сирии, мы не знаем. Но "ага!"-"ура!" публикаций в СМИ с обеих сторон даже для профессионалов недостаточно, чтобы делать выводы.
Красочно описанный разработчиками и раздутый тролями триумф "Тора" с мгновенным поражением всего, что летает особенно противорадиолокационных ракет (ПРР) - полная чушь.
Уж более 30 лет как в тактике боевого применения ПРР (по крайней мере AGM-88) основной способ применения - пуск по боковым лепесткам излучения, а не по основному лепестку ДН.
О прилёте ПРР расчёт узнаёт "по факту". Или от взаимодействующего ЗРК, если: А) у тех есть время заниматься "чужими" делами; Б) Они заметили и правильно распознали цель. Но, как правило, тогда, когда подлётное время ПРР секунды.
Красочно нарисованное Fat karlson и другими разгром "Торов" от AGM-88 - также полная чушь.
Ибо: А) Не все самолёты способны нести ПРР. Б) ЗРК обычно применяются группировкой и имеют свои сектора ответственности, что существенно снижает вероятность НЕ обнаружения целей с низкой ЭПР в целом.
Увеличение БК на боевой машине в два раза, конечно неплохо.
Но за счёт "оптимизации", заключающейся в снижении маневренных и прочностных характеристик ракет - идиотизм .
Ибо это перепрофилирует в целом неплохой ЗРК на работу только по маломаневренным нескоростным целям - дешёвые малогабаритные БПЛА, ПлАБ. Возможно, сохранена способность работы по неманеврирующим ПРР.
А качество обслуживания высокоскоростных и высокоманевренных целей не может не упасть.
Отмена концепции двух ракет при обслуживании одной цели - идиотизм №2. Причина та же - падение качества обслуживания высокоскоростных и высокоманевренных целей.
Дискутировать ни с кем не собираюсь. Ибо, не из Интернета знаю то, о чём пишу. В своё время случалось и по антенне одной РЛС "из под AGM-88" полазить, осколки ковыряя, а позже и HARM потрогать .
1 +0−0Only Nomadic19:31:17
25/03/2019
-1 +0−0Gamma Drill19:23:44
25/03/2019
нельзя победить гниль, ведя себя как гниль.
"Добро должно быть с кулаками
Добро суровым быть должно
Чтобы летела шерсть клоками,
От тех, кто лезет на добро...."
Цитировал по памяти, может ошибся где.
Только утверждение что "...нельзя победить гниль, ведя себя как гниль..." выдает в авторе представителя гнили. Ибо гниль знает, что ей разрешены любые приёмы, а борцы с ней должны вести себя честно и порядочно.
1 +0−0Only Nomadic23:48:29
10/07/2019
Как стали известны? Ещё раз?
Теперь всех за разбой под домашний арест отправляют?
1 +0−0Only Nomadic00:57:52
03/08/2019
То есть рейтинг от некой НЕИЗВЕСТНОЙ локальной компании Stasher - достижение?
Что это за Stasher? Род деятельности - хранение багажа. И все.
Гордиться рейтом от кладовщиков и выдавать это за достижение вряд ли
Если это вообще не заказной рейтинг.
Вот что пишет Stasher о себе на своём сайте:
"...Stasher is the world's first luggage storage network. We connect you with hotels and stores that can keep your luggage safe while you enjoy your time in a city. We work with large partners like Accor hotels & Premier Inn in cities worldwide. No need for cash - with Stasher you can book on-demand and leave your luggage in secure storage rooms.
Гугл-переводчик в помощь.
1 +0−0Only Nomadic19:23:34
25/03/2019
-14 +0−0Doom Day19:19:48
25/03/2019
сын в 11 классе а мама позирует в купальнике,
не завидую сыну, маме лечить голову
Вы как из из страны, где коран возведён в закон комментируете.
Женщина молодец, что держит себя в форме. И на публичных фото, вопреки вашему мнению, мнениям шизанутой мамаши-жалобщицы и директрисы ничего лишнего себе не позволяет.
1 +0−0Only Nomadic18:49:55
03/04/2019
-1 +0−0Only Nomadic17:41:22
03/04/2019
Конечно, страна, посылавшая в прошлом и посылающая сейчас своих граждан в зоны риска и не воздавшая им должного, может быть подвергнута критике. Тем более есть за что.
Но я говорю о критике, а не о шакальем вое и свинячьей свистопляске тех, кто никогда не был мужчиной и не умеет ничего, кроме валяния в грязи и попытках поливания грязью других. Как делает в этой ветке большинство.
Эх, как сталинисты (шакальё, свиньи и злобные макаки) справедливый коммент, критикующий их вой, минусовать набросились.
По-сталински. Как его современные ольгинско-лахтинские последыши. Типа, "кто не с нами, тот против нас". Вот и проявились.
А ведь всего-навсего предложил быть объективными. Без грязи.
Единственное, что в своём предыдущем посте скорректировал бы, заменил "может быть подвергнута", на "должна быть подвергнута.".
1 +0−0Only Nomadic16:39:33
03/05/2019
1 +0−0Николай Кирченков16:35:01
03/05/2019
А не правильнее ли было написать - первый самолёт без элеронов?
Т.к. летающее крыло, скорее без элевонов.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь