Дмитрий Нестеров№-5665677 „308“

12 3 456 ... +1
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:54:40
05/10/2019
17 +0−0Jelud Sinduba06:34:54
05/10/2019
обратиться в полицию, указав точный адрес владельца собаки.
который вы можете спросить у нее после "сидеть"
Вот кстати дело говорите. Я занимаюсь бегом, и один раз за мной увязалась стая бездомных собак, я им никогда ничего не делал, а тут взяли и напали (одна собака укусила). Благо - когда остановился и перешел на шаг, то они успокоились. И заметил, что у них нету бирок. Написал в городскую администрацию. На неделю собаки исчезли в том месте, а затем появились с бирками, и им уже было все-равно на мои пробежки. Поэтому обращение в инстанции - все же иногда, но помогает в жизни.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:48:22
24/09/2018
Проблема не только в отсутствии денег и оборудования, но и в знаниях. Да, институтские знания от части не верные. Есть простой аргумент для данного утверждения на основе логики. Аргумент следующий - большинство врачей в среднем не живут дольше остальных людей. Но раз врач обладает знаниями о здоровье, то по идеи используя эти знания - применимо на себе он должен быть более здоровым и жить дольше остальных людей. А в реальной жизни что происходит? Нет какой-либо яркой выраженной тенденции, чтобы врачи жили дольше и были более здоровыми (так же болеют и так же рано уходят, порой даже раньше, чем пациенты, не мне вам это рассказывать). Читающий это человек предположит: вариант а) либо большинство врачей просто не пользуются знаниями применимо к себе (что выглядит довольно странно и неразумно), либо вариант б) что-то со знаниями не так (вот такой вариант более правдоподобный). Проблема номер один - слишком узкая специализация и малое развитие междисциплинарных знаний, из-за чего человек в целом не понимает как формируется здоровье. Проблема номер два - у человека нет стержня внутри (в том смысле, чтобы подвергать сомнению устоявшиеся знания подаваемые в институте).
1 +0−0Дмитрий Нестеров20:00:51
06/12/2019
Да это как бы и не новость, что более молодой организм лучше адаптируется к вредным условиям. Но дело не в этом. С другой стороны можно подумать - а, ну значит можно бухать, курить, тело ведь первое время коробит от приема всего этого, а потом становится легче, привыкает, адаптируется. Да, фактор адаптации присутствует, но ему слишком много уделяется значения. На самом деле - просто падает уровень жизненной энергии, поэтому телу уже все-равно, и оно практически не реагирует на яды. Любой человек может доказать данное утверждение, достаточно убрать из своей жизни что-то действительно вредное для приема, и подождать 1 год, 2-3 года. Потом снова начать постоянно принимать. Болезненная реакция гарантированна. И это не потому-что тело якобы потеряло за это время адаптацию или стало слабее, нет. У тела просто стало больше энергии на выведение заразы, и оно реагирует на отраву болезненно - что нормально. Ненормально - если ему уже на все пофиг (в таком случае, при отсутствии активного выведения - накопительный эффект отравы будет усиливаться с годами, и человек сам себя погубит - даже в какой-то степени и не замечая это, коварная штука).
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:45:34
23/08/2018
2 +0−0Дмитрий Нестеров09:41:23
23/08/2018
Допустим (образный пример) вы приверженец другой религии или вообще атеист (я надеюсь вы уважаете другие религии, мусульманство, буддизм, а не агрессивно к ним относитесь), и вот вас, ваших детей без вашего ведома отправили на мероприятие, на которое вы не подписывались. Может ли вас это "задеть"? Ответ вполне очевиден. Желательно уметь смотреть глазами других людей на ситуацию. В конце концов у всех же есть свобода выбора, а надо это учитывать, и относиться к этому если даже не с уважением, то хотя бы нейтрально.
в ином случае я могу подумать, что вы не уважаете свободу выбора других людей. Вот если бы письменно или по телефону предупредили того человека про мероприятие, то и шума бы не было никакого. Делов-то.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:10:58
13/09/2019
Уже очень тепло :) Говорить прямо не буду, что это, но намекну. Хроническая аутоиммунная реакция возникает, если в крови часто гуляют не аминокислоты (что нормально), а белок. Из-за чего возникает эффект "антигена". Но капнем еще глубже. А как этот белок оказывается в крови? Он проникает через ворсинки кишечника в виде не усвоенной до конца пищи. А из-за чего пища не до конца усваивается? Почитайте академика Уголева про аутолиз, энзимы, ферменты. А так же изучите вопрос - что тело делает с высокомолекулярным белком. Тогда Вам откроется вся цепочка действий - ведущих к диабету.
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:26:27
20/09/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров09:19:52
20/09/2018
не соглашусь, фундамент есть. Раз уж про него заговорили, то упомяну. Это кислая среда на уровне pH (кислотно-щелочной баланс) и положительный ОВП (окислительно-восстановительный потенциал), как правило в сильной щелочной среде насыщенной отрицательным ОВП - рак не развивается. Более того, он в такой среде вымирает, не сразу конечно (на это надо время), но даже на начальных этапах в такой среде - он быстро останавливает свое развитие. Такая среда не только представляет опасность для рака, но и для других онко-заболеваний т.к. они не переносят такую среду. Если вдруг не верите, что у человека должна быть щелочная среда с отрицательным ОВП, то обратите внимание на следующие факты, у нас кровь слабо-щелочная с показателем 7 с чем-то, в тонкой и толстой кишке у нас щелочная среда изначально, во многих органах у нас щелочь. И младенцы растущие в утробе - у той среды еще более сильная щелочь, около 9 единиц. Один только желудок кислый (ну это по понятным причинам, чтобы переварить пищу), но а так-то в целом тело у нас щелочное, многие параметры говорят об этом. Но люди не обращают внимание на такую ценную информацию. И вот в силу неправильного образа жизни, когда мы излишне закисляем свое тело - мы тем самым создаем внутри себя неестественную для нас среду, в которой процветают всякие паразиты, грибки, патогенные микроорганизмы, иммунитет вынужден с ними бороться, из-за этой постоянной борьбы тело ослабевает, в итоге это ведет к болезням. К болезням так же ведет сама по себе кислая среда, ведь даже не образованный человек поймет, что кислота будет разъедать мембраны клеток, повреждать днк. - что ведет к мутогеным, которые вы упомянули. А мы по глупости своей не обращаем внимание на то, что закидываем в себя, а закидываем в себя много кислотного и с положительным ОВП - который действует как свободный радикал и забирает у нас энергию. Основная причина - хронический ацидоз, бич современной цивилизации.
я просто уже много лет занимаюсь этим вопросом, пришел к таким выводам. Тут главный принцип "не смотри под микроскопом только на один пазл", смотри на всю картину в целом и не забывай про микроскоп. Проблема науки в том, что она все делит на "узко-специализированное" а междисциплинному - мало уделяет внимание, и в этом кроется пожалуй самая большая ошибка. Вот совмещая два способа - понял фундаментальную причину.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:47:37
20/02/2018
Физические нагрузки - здесь в основном два фактора работают, это очищение лимфы и умеренная гипоксия. И хотелось бы остановиться на втором, более фундаментальном. Умеренная гипоксия не только у бегунов есть, но и у жителей гор, и те тоже живут дольше как и бегуны в среднем. Из чего можно сделать вывод, что уменьшение поступления кислорода продлевает жизнь (в разумных пределах конечно). Просто у нас в межклеточном пространстве углекислоты 6%, а кислорода 2%, если не ошибаюсь, а в воздухе углекислоты менее 1% а кислорода около 20% - т.е. мы получаем из воздуха избыточное количество кислорода (а кислород это окислитель, он старит наши клетки, заставляет их чаще делиться, а это ведет к ускоренному сокращению теломер в хромосомах). При уменьшении количества поступаемого кислорода - увеличивается количество углекислоты (главного гормона тела), это ведет к последующему улучшению функций работы тела, например улучшенному усвоению кислорода в последующем. А чем чаще и больше мы дышим, тем сильнее притупляются наши функции и тем хуже мы усваиваем кислород, это все уже давно научно доказано.
1 +0−0Дмитрий Нестеров11:13:10
18/08/2019
1 +0−0Дмитрий Нестеров10:54:22
18/08/2019
Вот конкретно отбеливатель - это сомнительный метод, сам по себе, тут с автором согласен :) а касательно соды, в этом есть смысл, но ее бывает недостаточно, тут еще голодания надо подключать многодневные, но под присмотром специалиста разумеется. Ну рак действительно в щелочной среде не живет, только в кислотной может жить и развиваться (сода - щелочь). Так же если ткани получают достаточный приток кислорода, то это так же играет против рака. Ну и аутофагия (которая возникает на голодании), за этот механизм японскому ученому дали нобелевскую премию (когда тело уничтожает патогенные клетки и перерабатывает их в топливо). Ну и самое главное, это питание, минимум веганство, в идеале RAW (вегано-сыроедение), что в принципе и рекомендуют многие блогеры. Вот, если все эти факторы применять (причем на постоянной основе, а не месяц или два как кратковременную диету), то рак не то, что перестает развиваться, но и уходит полностью (но уходит он полностью, если присутствует элемент длительных голоданий). Да, это неприятно может быть по ощущениям, да, для этого надо кардинально менять свой образ жизни. Но это все же лучше, чем проходить химеотерапию, облучение и сидеть на разных таблетках а потом гадать - возникнет у тебя рецидив или нет. Самая большая проблема современной медицины в том, что она борется именно с последствиями, но не устраняет причины заболеваний (в большинстве случаев). Рак - это следствие не правильного питания (самый важный элемент), малоподвижного образа жизни (что тоже важно, но не так сильно, как первое), плохой экологии, генетики. Если жить просто по другому, то он и не возникнет даже никогда. Но ведь многим людям лень менять образ жизни, вот и получают рак, диабет и т.п.. Закон причины и следствия. Проще ведь выпить чудо-таблетку, ради которой напрягаться не надо. А тут тебе и рацион по большей части заменить надо и начать больше двигаться, и выбираться по возможности чаще на природу. Я просто с очень многими людьми общался на эту тему, большинству это просто не надо, и это очень печально.
Ну а после прочтения всего этого читатель может задаться вопросом: ну если все это правда, то почему тогда официальная медицина не переходит на все эти методы? Раз есть способ побороть большинство болезней? А тут за ответом далеко идти не надо. Желание наживы денег, или еще как называют "мамоны" уничтожает в человеке саму "человечность". Если бы эти методы пустили в массы, то обанкротились бы фармацевтические корпорации, осталось бы очень много врачей без работы. Т.е. рухнула бы целая сфера экономики. Некоторые люди в высоких кабинетах это понимают, их не устраивает такой сценарий, вот и дают команду, чтобы "альтернативщиков" гнобили. "Это бизнес, ничего личного". Вот так и погибло здравое мышление. Просто нужно просыпаться и понять, что это "Матрица", отсылка к известному фильму, ну не в прямом смысле конечно, а в виде аналогии. И начать думать своей головой значительно больше, чем раньше.
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:54:46
23/08/2018
-5 +0−0Владимир С09:48:31
23/08/2018
остальные религии - это заблуждение. почитайте в чем лукавство буддизма, заблуждение ислама и католичества. есть только один путь к выходу из лабиринта, все остальное уводит в сторону и назад. поэтому никакого выбора и права выбора не существует, это опять же лукавство придуманное в 20 веке либералами, чье высшее достижение заключается в "родитель №1 и родитель №2 ".
Я вас понял. А вы не думали, что в этом и состоит проблема нынешнего общества? Что каждый отстаивает свою религию? В разных пропорциях конечно (т.е. все по лагерям убеждений распределены). Это само по себе никогда не принесет полного (абсолютного) единения общества, т.е. чтобы вообще все люди на Земле были едины, как одно целое. Я надеюсь вы это понимаете.
1 +0−0Дмитрий Нестеров10:03:48
19/01/2020
Вообще в идеале ложиться в 21:00 и вставать в 3-4 утра, это по биоритмам. И не есть после 6 вечера (т.к. тогда начинают постепенно запускаться процессы отключения организма). Особенно в городских условиях такой методики сложно достичь, но по хорошему надо бы, стремиться к этому.
1 +0−0Дмитрий Нестеров11:36:45
18/08/2019
1 +0−0Сергей Гурик11:16:27
18/08/2019
мало того, что для наживы, так ещё в хроме ютубе фейстбуке блокируют информацию о реальных методах лечения, вот это страшно...
Сергей, это может говорить о том, что люди действительно стали просыпаться. Раз такая сильная кампания развернулась против этого дела. Я лично считаю, что у человека должно быть право выбора касательно здоровья. Сейчас все делается для того, чтобы у него этого права не было, и чтобы его "вели за ручку" те, кто не хочет потерять свой толстый кошелек. Если бы изобрели чипы, которые способны контролировать тело и превращать человека в "куклу", то не сомневаюсь, те силы этим бы непременно воспользовались, потому-что им не нужен думающий человек. Даже Греф об этом ПРЯМО говорил на одном из выступлений, видео можете найти при желании.
1 +0−0Дмитрий Нестеров11:05:50
05/06/2019
1 +0−0Сергей Каменев10:47:39
05/06/2019
Траву надо курить, а не есть.
Сергей. Ну что за стереотип, по вашему они едят только траву? (зелень всякую). А как же плоды овощей, фруктов. А как же орехи? Злаки? Крупы разные? Бобовые? Там тоже разнообразие большое, между прочим.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:53:57
05/02/2020
Комментарий удалён.
А возвращаясь к бобовых, орехам и крупам - посмотрище еще раз таблицы и более внимательно. При грамотном сочетании даже такого хватит. Да может быть больше заморачиваться надо с составление рациона, но именно хватит всего.
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:09:47
05/02/2020
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:53:57
05/02/2020
А возвращаясь к бобовых, орехам и крупам - посмотрище еще раз таблицы и более внимательно. При грамотном сочетании даже такого хватит. Да может быть больше заморачиваться надо с составление рациона, но именно хватит всего.
Вот вам еще пример, Чечевица - 25 г белка на 100 г продукта. Таких примеров могу найти еще полно в интернете.
0 +0−0Дмитрий Нестеров12:30:11
30/01/2020
Комментарий удалён.
У меня обостренное чувство справедливости, и цепляет, когда человек пишет откровенную глупость. Глупость в том смысле, что даже не узнал каких я взглядов, чем живу. Т.е. не разобравшись - уже сделал про меня выводы. Ну разве это логично? Разумно? Здраво? Это все-равно что (образно ) не ходить в лес и утверждать, что там есть волк. Человек не может именно знать, что волк есть в лесу, он может лишь строить домыслы. Вот когда сходит в лес - тогда будет именно знать, знать наверняка. То, что написал glen выше - это построение мысли на основе домыслов. А вот вам факты - на митинги не хожу, западный образ жизни особо не лелею. Силой свергать никого не собираюсь т.к. считают это варварством. И вообще надо начинать менять мир с себя, а не по улицам бегать, как некоторые полоумные делают. Менять себя - чтобы стать хороший примером для других.
0 +0−0Дмитрий Нестеров10:22:28
28/08/2018
Проблема не в веганстве, как таковом а в грамотном его применении, просто 70-80% веганов на самом деле читают мало литературы по этому делу, смотрят мало видео и общаются с малым количеством знающих людей. Я таких людей называю фанатиками (не в обиду), просто если ты "дело" мало изучил и ринулся его исполнять, то очень высока вероятность "наступить на грабли", а потом на твоем примере будут говорить, что это не работает. Но глупо судить по фанатикам какую-либо сферу жизни. Вот берите действительно знающих, осознанных людей, и на их примере рассказывайте.
0 +0−0Дмитрий Нестеров10:56:49
05/02/2020
0 +0−0Андрей Дмитриев09:52:02
05/02/2020
а с витаминами группы B еще сложнее
Андрей, посмотрите их состав. Если вы за день будете съедать пророщенную гречку, чечевицу, овес (по 200 грамм все перечисленное ранее ), добавите к одному типу проростков петрушку 50 грамм, под вечер морковь 100 грамм. Плюс Белый гриб (Болетус), его разновидность с высоким содержанием витамина D. А на перекус Спирулину дикую (в особой доступной органической форме) - чтобы восполнить суточную потребность в B12 (но тут лучше приобрести пробиотик - пропионнокислые бактерии, чтобы ваша микрофлора сама научилась вырабатывать B12 в достаточных количествах, иначе так можно всю жизнь на таблетках сидеть или же кушать мяско). Вот, и резюмируя - вы получите вообще все витамины необходимые организму и они суточную норму будут покрывать полностью. Таким образом даже на сыром растительном питании без всякой "химии" можно всю жизнь жить полноценно. Я здесь не затронул тему микроэлементов (Магний, Железо и т.п.) но в растительной пище и это все можно найти в достаточных количествах.
0 +0−0Дмитрий Нестеров18:04:57
21/03/2019
-1 +0−0Павел Ру17:41:43
21/03/2019
Среди учёных нет и не будет споров по одному факту. Мясо ускоряет процессы старения в организме зрелого человека.
Это факт. Гугл в помощь.
Я не ем мясо, ем рыбу. Но как же раздражают Хейтеры мясоеды, с религиозным рвением средневекового фанатика, ненавидящие людей с другим мнением.
Про ускоренное старение с вами соглашусь, а вот про раздражение нет - у всех есть свобода мнения. Возможно причина у вас внутри, где-то в чем-то не счастливы, из-за чего и идет раздражение на людей, как следствие. Поработайте над собой пожалуйста.
0 +0−0Дмитрий Нестеров10:14:07
09/08/2019
Комментарий удалён.
Цианогенные или цианофорные гликозиды — образующие при гидролизе цианистоводородную кислоту (или как ее еще называют синильную). Да, она есть в косточках многих плодов, но никто в здравом уме косточки же не ест :). Поищите, как видите и для меня и для вас польза - в плане знаний. Просто я пришел к выводу, раз кровь человека и большинство органов - щелочные, то кислая, в особенности сильно кислая среда с довольно низким pH нам вряд ли тогда подходит. Слабая кислота, где pH ближе к нейтральному - еще подходит.
0 +0−0Дмитрий Нестеров09:49:29
23/05/2018
Колин Кемпбелл "Китайское исследование". Это книга. Там как раз про то - почему в мире так сильно стали развиваться онкологические заболевания.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь