Дмитрий Нестеров№-5665677 „308“

1 2 345 ... +1
1 +0−0Дмитрий Нестеров00:18:35
24/05/2018
Ну хорошо, допустим его сервис заработал, но случилось это где-то в альтернативной реальности, скажем за 10 лет до того, как доказали то, что употребление мяса повышает риск развития рака. Если допустим я пишу статью как раз об этом, но еще мало научных исследований произведено на эту тему. Соответственно его сервис меня заблокирует и будет считать, что правда на его стороне. Бац, прошло лет 10. Наконец признали, что мясо не такое-то и безвредное. Но я уже давно не журналист, меня уволили, работаю дворником. Как быть в такой ситуации? Лучше конечно утрировать (не обязательно мясо), если человек действительно написал правду, но официальные источники еще правду не сообщают. То такого человека заблокируют, особенно такой сервис заблокирует. Как быть такому человеку? Как добиться тогда правды? Вот очень хороший вопрос.
1 +0−0Дмитрий Нестеров10:33:26
07/09/2018
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg10:22:59
07/09/2018
И здравствуй язва желудка через полгода-год. В топку таких советчиков.
Ещё момент: от чего будет "чистить сосуды" лимонный сок ?
Т.е. вы утверждаете, что у 100% людей будет язва? Это во-первых. А во-вторых, спасибо, что дополнили меня, нужно конечно провериться у врача - есть у вас непереносимость на сильные кислоты или нет, а только затем приступать или не приступать к данному методу. Вот, здесь именно то, про что я говорил в самом конце - думайте больше, чтобы не совершать ошибок. Ведь лень - это ужасная штука.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:32:02
19/09/2019
Снова старую песню включили. Алкоголь не при каких количествах не может быть безопасен. Это кислота (я сейчас не конкретно про спирт, а про уровень pH напитка в целом). А кислота разъедает мембраны клеток. Из-за чего клеткам приходится включать механизм выживания и следственно чаще обновляться и делиться, но это не есть хорошо, потому-что делать они это могут ограниченное количество раз из-за теломеров (предел Хейфлика).
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:41:38
06/02/2019
Спирулина или Фукус в виде капсул или смеси. 40-60% белка в составе.
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:10:22
04/09/2019
Названа причина, а не первопричина - это принципиальное различие.
1 +0−0Дмитрий Нестеров10:57:06
28/08/2018
Проблема в адекватности. Просто по такой логике можно вообще любого человека на свете обвинить в том, что он агент кремля, ведь очень многие пользователи оставляют записи у себя на стенах - и это влияет на мнение тех людей, которые читают эти стены. Это миллионы людей ... десятки миллионов людей в мире, понимаете?
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:07:20
20/09/2018
Сколько уже лет они никак не могут найти причины появления и распространения рака( и это-то в 21 век, век торжества науки и технологий, когда наука уже не мало развилась), даже уже не образованному человеку - становится понятно, что это подозрительно все, что здесь что-то не чисто. Причины на самом деле давно известны, только не афишируются. А кому выгодно, чтобы все люди были здоровые? Ведь сколько врачей тогда останутся без работы, непорядочек.
1 +0−0Дмитрий Нестеров14:17:33
04/08/2018
Комментарий удалён.
Кстати, на десерт - человек, если не дышит 4-10 минут, то он погибает не от недостатка кислорода (у нас кислорода в теле всего 2%, а углекислоты целых 6%), а вот воздух вокруг нас, там кислорода 20%, а углекислоты менее процента, т.е. внешняя среда не соответствует нашей внутренней. Человек уходит потому, что углекислоты (т.е. энергии) становится слишком много, это все равно-что простуду ускорить в тысячи раз, тело просто не выдержит таких процессов выведения. Т.е. углекислота - накапливаемая во время бега - это главный гормон тела, он и дает больше всего энергии. Интересный факт - метаболизм при 100 минутном беге - увеличивается в целых 5 раз! Вы видели где-нибудь, чтобы хотя бы какая-то пища так сильно ускоряла метаболизм? Нет такой пищи, не мясо, не даже меню веганов. Такой метаболизм, превышает даже метаболизм покоя Стива Роджерса (известный герой) - результат повышения углекислоты в теле. Еще один аргумент в пользу этой теории - это жители гор, они живут дольше т.к. дышат меньшим количеством кислорода. И что, все это повод перестать дышать? Нет, это опасно. Но если грамотно и постепенно очищать себя изнутри, то обходиться без кислорода - будет все легче и легче. Идеально чистое тело не требует пульса (сокращений сердца), в теории, на практики - такого добиться практически невозможно. Почему по вашему сердце опытных бегунов имеет меньшее количество сокращений? Просто у них выделительная система "прокачена", соответственно токсины из крови удаляются быстрее, чем у среднестатистического человека, и как следствие в конце - пульс в покое может достигать 40 и даже 38 ударов в минуту. И теперь вы понимаете, что по сути величина пульса - это количество токсинов в крови. И чем она ниже - тем медленнее будет изнашиваться тело в целом. Да, информация может крайне необычная, но все же интересная.
1 +0−0Дмитрий Нестеров10:54:22
18/08/2019
1 +0−0J J09:29:14
18/08/2019
Расскажите, пожалуйста, как правильно пить отбеливатель против перхоти?
Вот конкретно отбеливатель - это сомнительный метод, сам по себе, тут с автором согласен :) а касательно соды, в этом есть смысл, но ее бывает недостаточно, тут еще голодания надо подключать многодневные, но под присмотром специалиста разумеется. Ну рак действительно в щелочной среде не живет, только в кислотной может жить и развиваться (сода - щелочь). Так же если ткани получают достаточный приток кислорода, то это так же играет против рака. Ну и аутофагия (которая возникает на голодании), за этот механизм японскому ученому дали нобелевскую премию (когда тело уничтожает патогенные клетки и перерабатывает их в топливо). Ну и самое главное, это питание, минимум веганство, в идеале RAW (вегано-сыроедение), что в принципе и рекомендуют многие блогеры. Вот, если все эти факторы применять (причем на постоянной основе, а не месяц или два как кратковременную диету), то рак не то, что перестает развиваться, но и уходит полностью (но уходит он полностью, если присутствует элемент длительных голоданий). Да, это неприятно может быть по ощущениям, да, для этого надо кардинально менять свой образ жизни. Но это все же лучше, чем проходить химеотерапию, облучение и сидеть на разных таблетках а потом гадать - возникнет у тебя рецидив или нет. Самая большая проблема современной медицины в том, что она борется именно с последствиями, но не устраняет причины заболеваний (в большинстве случаев). Рак - это следствие не правильного питания (самый важный элемент), малоподвижного образа жизни (что тоже важно, но не так сильно, как первое), плохой экологии, генетики. Если жить просто по другому, то он и не возникнет даже никогда. Но ведь многим людям лень менять образ жизни, вот и получают рак, диабет и т.п.. Закон причины и следствия. Проще ведь выпить чудо-таблетку, ради которой напрягаться не надо. А тут тебе и рацион по большей части заменить надо и начать больше двигаться, и выбираться по возможности чаще на природу. Я просто с очень многими людьми общался на эту тему, большинству это просто не надо, и это очень печально.
1 +0−0Дмитрий Нестеров09:11:33
05/02/2020
1 +0−0Pavel Melnikov09:09:39
05/02/2020
Я не спорю... польза орехов давно доказана. Просто, допустим Вы живете в северных областях, скажем так. Мяса и рыбы можно наловить и наоохотить. А где брать орехи и бобовые? Однако, люди живут и не вымирают... и даже долгожители есть. Все индивидуально.
Да, конечно в северных широтах разнообразие растительной пищи сложнее получить. Тут никто не спорит. Просто я хотел развеять миф, что человеку нужен именно белок, и что его можно получить только из продуктов животного происхождения.
1 +0−0Дмитрий Нестеров13:00:44
15/07/2019
7 +0−0Илон Маск02:57:47
15/07/2019
В оригинальной статье пишут, что у него были серьёзные проблемы со здоровьем, так что, как было написано в удалённом гидроцефалом-модератором комментарии, его скорее всего и правда съели уже мёртвого
Оригинальную статью не читал, но такое вполне может быть (то, что Вы написали). Ведь хищники по природе "санитары", т.е. убирают (труп, который только начал разлагаться), а так же слабых особей.
1 +0−0Дмитрий Нестеров07:26:59
31/07/2018
Уловка. Говоря просто - когда идет воспаление, то в том месте открывается образно говоря - пробка от бутылки и всякая гадость (которая была внутри) начинает выходить наружу. Если заткнуть эту пробку, то в лучшем случае начнет просто выходить в другом месте, в худшем - в первоначальном месте настолько сильное отравление начнется, но уже в "скрытом режиме", что потом уже ничего не поможет. Лучше проводить исследования, чтобы в образной бутылке не накапливалась всякая гадость, тогда и средства не понадобятся. Открытие образной пробки (начало неприятного процесса вывода токсинов из тела, если кто еще не понял) - это своего рода механизм выживания у тела.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:15:25
25/07/2018
как бы людям только это объяснить, которые любят сладко-вкусно покушать.
1 +0−0Дмитрий Нестеров22:41:22
26/10/2018
Пример, чтобы задуматься и узнать из-за чего берется рак.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:05:09
05/02/2020
1 +0−0Pavel Melnikov07:53:36
05/02/2020
Сыроедение и веганство отупляют. Человеку нужно некоторое количество мяса, рыбы и прочего белка . Без излишеств, конечно. Всем известно, что и от воды можно умереть если выпить ведро. Погуглите результаты школьников в СШ - те, кому во время великой депресии давали мясной бульон, учились лучше чем те, кого кормили только овощами.
Павел, человеку не нужен белок, ему нужны именно незаменимые аминокислоты (образованные врачи со мной согласятся). При попадании в систему ЖКТ белок из пищи с помощью ферментов желудочного сока, а затем кишечника, плюс микрофлоры (правильнее говорить микрофауны) расщепляется до простейших мономерных соединений - аминокислот. Эти аминокислоты попадают через ворсинки кишечника в кровоток, затем достигают клеток, где в клетках с помощью рибосом собираются в конкретный для клеток белок (каждый клетке нужны свои типы белка). Исходя из этого человеку нужны именно аминокислоты для построения организма, а не белок. Освежите пожалуйста свои знания по биологии и биохимии. Это во-первых. Во-вторых, вы хотя бы раз в жизни смотрели состав незаменимых аминокислот в растительной пище? Посмотрите, особенно сравните крупы, бобовые, орехи с пищей животного происхождения (по набору аминокислот и их количеству по массе). В особенности я бы сравнил коноплянное семя с пищей животного происхождения.
1 +0−0Дмитрий Нестеров17:20:26
04/08/2018
Я не знаю и утверждать не могу - дорогие у них там машины, часы и т.п. Но одно я знаю точно - если бы судьба меня привела служить в храм священником - я бы дорогие "подарки" продавал, покупал дешевые аналоги, а на вырученные дополнительные деньги - тратил бы их на восстановление храмов, а так же на помощь людям больных тяжелыми заболеваниями. Но это я, как остальные люди бы поступили на моем месте - не знаю и знать не могу.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:14:04
20/09/2018
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:07:20
20/09/2018
Сколько уже лет они никак не могут найти причины появления и распространения рака( и это-то в 21 век, век торжества науки и технологий, когда наука уже не мало развилась), даже уже не образованному человеку - становится понятно, что это подозрительно все, что здесь что-то не чисто. Причины на самом деле давно известны, только не афишируются. А кому выгодно, чтобы все люди были здоровые? Ведь сколько врачей тогда останутся без работы, непорядочек.
вот действительно прорывное исследование было бы, если бы написали - в чем причина возникновения рака, диабета и прочих тяжелых онко-болезней, зная причину - можно избежать появление этих болезней. Но подозрительно то, что официальная медицина причинами не занимается, она занимается лишь устранением последствий и она конечно в этом преуспела, нет спору, но пока не выдерешь корень сорняка - сорняк будет отрастать снова и снова, хоть ты "супер-ножницами" срежешь его верхушку, суть медицины от этого все равно не поменяется.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:12:38
13/08/2018
Тот редкий случай, когда действительно что-то разумное предлагают.
1 +0−0Дмитрий Нестеров08:01:54
30/11/2018
2 +0−0Раиса Вперде07:30:01
30/11/2018
Соль нужна. Из нее формируется желудочный сок.
Нужна не соль, а именно натрий из нее (в основном), а насчет хлора - не уверен (т.к. это токсичное вещество). Вспомните химическую формулу поваренной соли из статьи. А натрий, он есть и в остальной пище, например его не мало в сельдерее, так что не обязательно есть соль, чтобы получать натрий в разумных количествах.
1 +0−0Дмитрий Нестеров10:41:06
09/08/2019
Комментарий удалён.
Ну да, соглашусь, все, что мы закидываем в себя - по сути разряжает нашу "батарейку", даже воздух сам по себе, кислород, он же окислитель. Но вспомните черепах, у них дыхание очень медленное и живут сколько ... . Человек дышит чаще, живет в среднем 60-80 лет, а вот собака дышит чаще всех и живет меньше всех, т.е. тут прямая связь с кислородом прослеживается. Вообще, если мы говорим о бессмертии, то тут не просто надо праноедом стать, но и перестать дышать и уехать как можно дальше от цивилизации. Тогда не будет факторов, которые разрушают тело. Но в "около-научные дебри" спускаться не буду т.к. по праноедению пока мало научных данных. Но ведь замедлить старение действительно можно. Для меня вообще эталон - это младенец. В утробе матери очень высокий уровень pH (сильная щелочь) - пока там растет плод. И желудок и кожа у него в этот момент тоже имеют повышенную щелочь. Т.е. ребенок изначально сильно-щелочной. С возрастом у нас конечно и желудок становится более кислый и кожа, и даже прочие органы. Но я так понял - щелочь, это жизнь, сильная кислота - смерть. Алкоголь, это как раз сильные кислоты. На одном сайте вычитал, что pH вин в отрезке 2.5-4 единиц. А это сильные кислоты.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь