Валерий Рахно№-2078932 „208“

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Валерий Рахно16:42:58
29/11/2016
6 +0−0Едуард Суровый09:11:17
29/11/2016
Землю обявлят плоской.

Каждый кто осмелится перечить Кирилу - будет сожжен на костре как еретик.
Геогорафия будет поддана анафеме.
Как можёт нормальный здравомыслящий гомосапиёнс вёрить во всё эту юдовскую казку -мракобёсиё, в эту чушь 21 вёка, как можёт нормальный чёловёк бить головкою о пол и полтолок 33 раза какой то юдовской казкё, нюхать, цаловать, лизать чьи то кости и тряпки. Этих людёй только психиатр можёть поличить, ужасть и мрак 21 вёка, однако. Ингл
Эти хрёстонутыё, готтлибы, амодёусы ужё творять всё, что им нё вздумаётся, вёздё суть свои крёсты, храмики, сотрясають воздух всякими звонами-пёрёзвонами , вёздё и всюду сують юдовскую казку и они нё оскорбляють чувства других людёй, никто их нё привлёкаёть и нё сажаёть. Позорная власть и ёё гнилыё законы. Однако. Ингл.
0 +0−0Валерий Рахно22:02:25
18/12/2016
-12 +0−0Алексей Кива15:44:32
18/12/2016
Я уже вижу завтра новость:
У Папы Римского открестились от пизжеда русишвайнов - к "ЛНР" никто от папы не приезжал
Вы провидёц, а нё полёчитё ли мнё гёморрой, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно21:45:56
18/12/2016
А чё он нё побазарит с самим Саваофом Израёливичём да и нё покончат с этим кашмаром.Или Саваофу Израёливичу нравится как народ истрёбляёт друг друга. Да вообщё он то большой любитёль искорёнять народы и жёчь, и уничтожать людёй, навёрно ёму нравится такоё повёдёниё овёц, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно11:45:02
29/11/2016
3 +0−0Наталия Борисова09:48:17
29/11/2016
Граждане, познакомьтесь самостоятельно в интернете с концепцией общественной безопасности - КОБ . Обсудите это со своими детьми и тогда будет о чем поговорить им на этих "уроках" мракобесия с жирными попами, защитниками рабской концепции толпы, верующих в БОГА, но не верящих самому БОГУ, столетиями извращая его замысел своим религиозным опиумом. Что касается нашей ГосДуры, на то она и Го с Д У Р А, чтобы бредить в маразме.
-- Русские Ведомости» 25 ноября 1911 г., № 271.
«Член Гос. Совета А.Ф. Кони предложил поправку: «Лица, числящиеся христианами, но действительно исповедующие ту или иную нехрис-тианскую веру, к которой до принятия христианства принадлежали сами они или их родители…подлежат по их желанию исключению из числа христиан». Поправка действительно необходима, принимая во внимание наше недавнее прошлое, когда, как мы знаем, происходили массовые насильственные крещения. Гос. Совет отверг эту поправку. Он и здесь санкционировал все те насилия над свободой совести, которые произ-водились до Указов 1905 года. Формальные приписки к православию, мало того, подчас насильственные, путём полицейских и админис-тративных репрессий, по мнению большинства Гос. Совета, является достаточным основанием, чтобы удержать на лоне господствующей церкви тех, кто чис-лится христианами, а в действительности исповедуют нехристи-анскую веру. И это после Указа 17 апреля 1905 г. С. Мелъгунов»
- «Волжские Вести» (Симбирск) 11 сентября 1911 г. «Со времени манифеста 17 октября 1906 г. все сектантские общины стремятся легализоваться и открыто исполнять то, за что недавно получали административные «бичи и скорпионы». Но недолго продолжалась весна сектантского благополучия. С новой силой, гораздо более осведомленные блюстители церковной незыблемости обрушились на сектантские общины, и с конца лета прошлого 1910 года гонения, носившие дотоле характер чисто случайный и местный, приняли систематический характер, снова напоминая мрачное, тяжелое прошлое» [547История мёрзости хрёстонутых, однако. ингл
0 +0−0Валерий Рахно18:47:47
29/11/2016
12 +0−0Pavel K08:44:01
29/11/2016
"Любая власть от бога", - сказал рабам кто-то из этих
Павлуша, ну сё ты классику хрёстонутых нё изучаёшь, так и уйдёшь в райский Куршёвиль заблудшёй овцой. Но мы тёбё поможём-
\v 28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
\v 22 [Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым.] Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу [тебе], то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
\v 22 Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами
\v 29 Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих;
\v 14 Три раза в году празднуй Мне:
\v 13 Соблюдайте всё, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
Читать, читать и нё задавать глупых вопросов, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно22:37:22
18/12/2016
1 +0−0Игорь Скурихин22:14:11
18/12/2016
ДА ЕВРОПА НИ КОГДА ОСОБЫМ МИЛОСЕРДИЕМ НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ. ВАРВАРЫ ОДНО СЛОВО.
Спасибо вам, но хрёстонутыё наши то чё то лучшё то были, такая жё ммуть и жжуть и мёрзость
-Столкновение туполобых и с твёрдоловыми было жёстким. Вместо того чтобы оставить монахов в покое — да креститесь вы хоть пяткой!/ Саваоф Израеливич со сыночком смотрели на идиотов и наслаждались данным представлением , да и неодерталец, посмотрев бы на данный цирк, откинул бы копыта от смеха, однако./ - никонианцы подтянули войска. Восемь лет (!) продолжалась осада монастыря. После чего он был взят, а все монахи казнены. Кое-кого изрубили в куски, многих повесили, причем некоторых — с помощью железных крюков за ребра. Христиане, которые любили креститься тремя пальцами, зверски убивали христиан, которые предпочитали креститься двумя...
После этого на волне энтузиазма никонианцами был заживо сожжён (вместе со своими ближайшими сподвижниками)/ что б одному то не скучно то было / предводитель старообрядцев Аввакум, к тому времени давно сидевший в тюрьме. Это был просто позыв души.Хорошая история и культура у хрёстону-тых,готтлибов, амодёусов и ижё с ними, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно18:31:32
21/11/2016
Историк инквизиции свидетельствует о безумии, охватившем христианский мир в XV–XVII веках: «Уже больше не сжигали колдуний поодиночке или парами, а десятками и сотнями. Говорят, что один женевский епископ сжёг в три месяца пятьсот колдуний; епископ Бамберга — шестьсот, епископ Вюрцбурга — девятьсот; восемьсот было осуждено, по всей вероятности, за один раз сенатом Савойи… В 1586 г. в Рейнских провинциях запоздало лето и холода держались до июня; это могло быть делом только колдовства, и трирский епископ сжёг сто восемнадцать женщин и двух мужчин, у которых исторгли сознание, что это продолжение холодов было делом их заклинаний». О вюрцбургском епископе Филиппе-Адольфе Эренберге (1623–1631) следует сказать особо. В одном только Вюрцбурге он организовал 42 костра, на которых были сожжены 209 человек, в том числе 25 детей в возрасте от 4 до 14 лет.
«Еретиков казнить, жечь и вешать... пытать их накрепко, чтобы дознаться, кого они прельстили, чтобы искоренить их совсем и отрасли их не оставить».
А кого, кстати, считали тогда еретиками, врагами веры? Ну, например, того, кто говорил, что икона — точно так же, как и идол языческий, — дело рук человеческих и поклоняться ей поэтому глупо. Тех, кто говорил, что в момент причастия прихожанам дают не кровь и не тело Христово, а простое вино и хлеб... Короче, кто правду говорит, тот и враг, с точки зрения православия...Вот такая, она юдовская казка для твёрболобых, радуйтёсь и воздаётё сававофу Израёливичу за содёянное ёго любимцами, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно15:34:21
29/11/2016
5 +0−0Алекс Старый09:27:32
29/11/2016
Почему бесплатные? А как же старая добрая десятина?
Так завёщал вёликий и всёмогущий Саваоф Израёливич, надо б исполнять свящённыё ордунги, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно16:44:55
24/11/2016
0 +0−0Валерий Рахно16:43:38
24/11/2016
Нёмного истории нашёй свётлой----В своём усердии оправдать деятельность "священного" трибунала Парамо начинал его истори чуть ли не с сотворения мира. Первым инквизитором, уве-рял он, был сам господь бог, а первыми еретиками - Адам и Ева. Бог, утвер-ждал Парамо, изгнал из рая провинившихся перед ним Адама и Еву, предвари-тельно учинив им тайный допрос и суд. "Инквизиторы,- утверждал Парамо,- следуют точно такой же процедуре, которую они переняли от самого бога".
-Иисус Христос, согласно Парамо, был "первым инквизитором Нового завета. Он приступил к обязанностям инквизитора на третий день после своего рождения, когда сообщил через трех королей-волхвов, что явился на свет, и потом, когда умертвил Ирода, заставив червей съесть его... После Иисуса Христа св. Петр, св. Павел и другие апостолы занимали должность инквизиторов, которую они передали последующим папам и епископам". Итак, не без удовлетворения отмечал Парамо,- "древо инквизиции зеленело и цвело, и расходились его корни и ветви по всему миру, и приносило оно сладчайшие плоды", прямь мёд по устам тёкущий, однако
В 1095 году, однако, был официально и публично провозглашен новый путь к владениям Господним. Во вторник 27 ноября того года папа Урбан II взошёл на помост, сооруженный в чистом поле за восточными воротами французского города Клермона. С этого возвышения он принялся проповедовать крестовый поход, войну, ведомую во имя Креста Господня. В такой войне, по словам папы, верующий, убивая, мог обрести милость Господню и место «одесную Отца». Разумеется, папа вовсе не был неразборчивым в средствах. Напротив, он приз-вал христиан воздержаться от своей прискорбной, хотя и давней, привычки уби-вать друг друга. Вместо этого он убеждал их направить свои кровожадные нак-лонности на неверных мусульман, которые оккупировали священный город Иерусалим и святую усыпальницу, предполагаемое место погребения Иисуса. Дабы вернуть христианскому миру город и Гроб Господень, европейских наём-ников побуждали отправляться праведную войну под водительством самого Господа. Он мог присваивать себе имущество, земли, женщин и титулы на за-воеванной им территории. Он мог оставлять себе столько награбленного доб-ра, сколько хотел. Каким бы ни был его статус дома – к примеру, безземельный младший сын, – он мог стать августейшим правителем с собственным двором, гаремом и немалым земельным наделом. Такое щедрое вознаграждение мо-жно было получить, всего лишь приняв участие в крестовом походе.
0 +0−0Валерий Рахно20:44:15
20/11/2016
-4 +0−0Alexander Kruglov17:15:30
20/11/2016
первенцы человеческие ВЫКУПАЮТСЯ у когена за серебро, а баранов, козлов и быков - приносятся в жертву всесожжения.
Читать надо Тору целиком, а не отрывками.
Круглёнький ты наш, ты торой- морой нё тычь, ты ордунги и статуты самого Саваофа Израёливича исполняёшь, или пиливать жёлаётё на них-
"Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами, и между потомками твоими после тебя; да будет у вас обрезан весь мужеский пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу; и сие будет знамением завета между Мною и вами.Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа из народа своего; ибо он нарушил завет Мой".
Как в такую еврейскую м-сть верят христонутые, что они божественного вычитали в святой еврейской сказке разве можно их считать , что у них с психикой всё нормально, им бы всем психолога хорошего всем посещать , а не попов слушать и ждать благодати божьей. Уважением к здравомыслящим. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно16:50:15
24/11/2016
0 +0−0Валерий Рахно16:49:47
24/11/2016
-- Во Франции первое известное сожжение состоялось в Тулузе в 1285 году, когда одну женщину обвинили в сожительстве с дьяволом, отчего она якобы родила помесь волка, змеи и человека. В 1320-1350 годах на костры в Каркасоне взошли 200 женщин, в Тулузе - более 400. В той же Тулузе 9 февраля 1619 года был сожжён известный итальянский философ-пантеист Джулио Ванини.

- Среди казненных были самая красивая девушка, самая полная женщина и самый толстый мужчина — отклонение от нормы казалось епископу прямым свидетельством связей с дьяволом.
Пыталась не отстать от Европы и далёкая загадочная Россия. В 1227 году, как говорит ле-топись, в Новгороде «изъжогша волхвов четыре». Когда в 1411 г. в Пскове началась эпидемия чумы, сразу же по обвинению в напу-щении болезни были сожжены 12 женщин. На другой год массовое сожжение людей произошло в Новгороде. У знаменитого тирана средневековой Руси Ивана Грозного сожжение было одним из любимых видов казни. Во вто-рой половине XVIII века сожжение особенно часто при-менялось по религиозным соображениям — как мера наказания раскольникам за их приверженность «старой вере». При царе Алек-сее (XVII в.) «жгут живого за бого-хульство, за волховство, за чернокнижничество». При нем же «старицу Олену сжигают в срубе, как еретицу, с чародейскими бумагами и кореньями… В Тотьме в 1674 г. сожжена была в срубе и при многочисленных свидетелях жен-щина Феодосья по оговору в порче». Самое знаменитое в России сожжение — это сожжение протопопа Аввакума, подвижника раскольничества.
- Как видим, практически вся Европа соперничала в числе сожженных на кострах. Общеев-ропейские масштабы этого вида казни проще всего представить, если вспомнить о том, что некий Труа-Эшель в 1576 г. заявил инквизиции, что он может сообщить ей имена 300 тысяч (!) колдунов и ведьм. Среди европейских знаменитостей, сожжённых на костре, — Жанна Д’Арк, Джордано Бруно, Саванарола, Ян Гус, Иероним Пражский, Мигель Сервет. Стоит отметить, что даже перед лицом столь страшной казни никто из них не отрекся от своих взглядов.--- Сожжение в России было более мучительным, чем в Европе, поскольку представляло собою скорее не сожжение, а копчение заживо на медленном огне. «В 1701 году этот способ сожжения был применен к некоему .
Гришке Талицкому и его соучастнику Савину за распространение возмутительных «тетрадей» (листовок) о Петре I. Обоих осуж-дённых в течение восьми часов окуривали едким составом, от которого у них вылезли все волосы на голове и бороде и все тело медленно тлело, как воск. В конце концов их обезо-браженные тела были сожжены вместе с эшафотом».
- В России во времена царя Василия Шуйского (1607 год) этим способом казнили около 4 тысяч пленных мятежников. Их выводили на берег реки Яузы, убивали ударом дубинки по голове, а тела сбрасывали в реку. Близко к этому виду казни лежит наказание шпицрутена-ми — длинными гибкими прутьями, палками из лозняка, применявшееся в России с 1701 по 1863 год. Называлось это «прогнать сквозь строй». Обнаженный до пояса человек шёл между двумя шеренгами солдат, и каждый в шеренге бил его палкой по спине. Фактически это наказание было закамуфлированной формой смертной казни. Российский император Николай I на одном из смертных приговоров повелел вместо казни «виновных прогнать сквозь 1000 человек 12 раз» и сделал приписку: «Слава Богу, смертной казни у нас не бывало и не мне её вводить. Конечно, пройти сквозь 12.000 ударов для осуждённого означало верную смерть, только куда более мучительную, чем расстрел.
- Солдат, перешедших из православия в раскол, судили военным судом и подвергали тяжким наказаниям. Так, в 1844 г. севастопольский военный суд судил 20 солдат за отход от православия. Часть солдат забили до смерти шпицрутена-ми, прогнав через строй в 500 человек, остальных пороли розгами57

-Католическая церковь боролась против прогрессивной общественной мысли, против раз-вития просвещения и науки. Она сжигала отдельные книги и целые библиотеки, унич-ожала замечательные памятники искусства, предавала смерти учёных. Епископ Августин, живший в IV в. н. э., разработал целую теорию для оправдания массового убийства людей, выступавших против церкви, используя для этого тексты Священного писания и «творения» отцов церкви. Августин доказывал, что сам бог требует физического уничто-жения людей, восстававших против светской и церковной власти. Учение Августина было положено в основу деятельности католической инквизиции. Его взгляды хорошо усвоили и православные церковники.
--По словам Ф. Энгельса, церковные феодалы «эксплуатировали своих католическая инквизиция не есть учреждение «каноническое», так как в церковных канонах нет указаний на право церкви подвергать за отступление от веры смертной казни или другим наказаниям, что католическая церковь, присвоив себе функции уголовного суда и организовав для этого внутри самой церкви особый орган - инквизицию, поступила неправильно, «не канонически».
0 +0−0Валерий Рахно16:50:22
24/11/2016
0 +0−0Валерий Рахно16:49:47
24/11/2016
-- Во Франции первое известное сожжение состоялось в Тулузе в 1285 году, когда одну женщину обвинили в сожительстве с дьяволом, отчего она якобы родила помесь волка, змеи и человека. В 1320-1350 годах на костры в Каркасоне взошли 200 женщин, в Тулузе - более 400. В той же Тулузе 9 февраля 1619 года был сожжён известный итальянский философ-пантеист Джулио Ванини.

- Среди казненных были самая красивая девушка, самая полная женщина и самый толстый мужчина — отклонение от нормы казалось епископу прямым свидетельством связей с дьяволом.
Пыталась не отстать от Европы и далёкая загадочная Россия. В 1227 году, как говорит ле-топись, в Новгороде «изъжогша волхвов четыре». Когда в 1411 г. в Пскове началась эпидемия чумы, сразу же по обвинению в напу-щении болезни были сожжены 12 женщин. На другой год массовое сожжение людей произошло в Новгороде. У знаменитого тирана средневековой Руси Ивана Грозного сожжение было одним из любимых видов казни. Во вто-рой половине XVIII века сожжение особенно часто при-менялось по религиозным соображениям — как мера наказания раскольникам за их приверженность «старой вере». При царе Алек-сее (XVII в.) «жгут живого за бого-хульство, за волховство, за чернокнижничество». При нем же «старицу Олену сжигают в срубе, как еретицу, с чародейскими бумагами и кореньями… В Тотьме в 1674 г. сожжена была в срубе и при многочисленных свидетелях жен-щина Феодосья по оговору в порче». Самое знаменитое в России сожжение — это сожжение протопопа Аввакума, подвижника раскольничества.
- Как видим, практически вся Европа соперничала в числе сожженных на кострах. Общеев-ропейские масштабы этого вида казни проще всего представить, если вспомнить о том, что некий Труа-Эшель в 1576 г. заявил инквизиции, что он может сообщить ей имена 300 тысяч (!) колдунов и ведьм. Среди европейских знаменитостей, сожжённых на костре, — Жанна Д’Арк, Джордано Бруно, Саванарола, Ян Гус, Иероним Пражский, Мигель Сервет. Стоит отметить, что даже перед лицом столь страшной казни никто из них не отрекся от своих взглядов.--- Сожжение в России было более мучительным, чем в Европе, поскольку представляло собою скорее не сожжение, а копчение заживо на медленном огне. «В 1701 году этот способ сожжения был применен к некоему .
Наказание еретиков сожжением на костре было введено в светское законодательство многих стран уже в XII-XIII ее. Для оправдания этого обычно ссылались на «божественные» законы.
-Фома Аквинский (1227-1274) обосновал необходимость смертной каз-ни для еретиков: ересь-де большее преступление, чем даже оскорбление государя. Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осужденных, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков, и такой способ расправы с ними надолго вошел в практику инквизиции. Начиная со второй половины XIII в., инквизи-ционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви
0 +0−0Валерий Рахно19:20:03
29/11/2016
7 +0−0клякс форма08:43:28
29/11/2016
А я хочу ислам ! А жена еврейка !
Клякс, дык проблёма, сдёлай обрёзанья, они то всё одной крови, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно18:21:00
21/11/2016
3 +0−0Хася Хасева17:45:00
21/11/2016
А вот при Советской Власти этой ...священнослужке впаяли бы пятнашечку и ...

(ну о святых петухах ни слова)
В 1554 году московский дворянин Башкин решил на досуге почитать Новый Завет и обнаружил там тезис о том, что все люди равны перед Гос-подом. А значит, никаким монахам и попам они поклоняться не должны - только Богу. Вот не зря говорят, что многие знания порождают многие печали! Не зря европейская церковь запрещала христианам читать Библию вообще и Новый Завет в частности! Ибо ересь там и глупость! Что официальные церковные иерархи немедленно Башкину и объяснили. За свои еретические воззрения дворянин был приговорен к пожизненному заключению/ дочитался, идиот._. Хотя многие иерархи настаивали на казни.Вононо как бывало у крёстонутых, однако.Ингл
0 +0−0Валерий Рахно12:23:22
29/11/2016
2 +0−0№-186096309:40:15
29/11/2016
Все правильно. Но начинать надо с чиновнико минобразования . Прежде чем принять на должность пусть сдаст экзамены за 11 класс предмета. И не забывает, что есть заповеди: "не укради" и др.
Да и эти ордунги хрёстонутыё, готтлибы с амодёусами пиливать хотёли на них, а такиё с виду любящиё своёго саваофа Израёливича-
\v 36 а если известно было, что вол бодлив был и вчера и третьего дня, но хозяин его [быв извещен о сем] не стерег его, то должен он заплатить вола за вола, а убитый будет его.
\c 22
\v 1 Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу.
\v 2 Если *siкто* застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему;
\v 3 но если взошло над ним солнце, то *siвменится* ему кровь.
*siУкравший* должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его
*siдля* *siуплаты* за украденное им;
\v 4 если [он пойман будет и] украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит [за них]вдвое.
\v 5 Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, [смотря по плодам его пусть заплатит со своего поля; а если потравит вс„ поле,] пусть вознаградит лучшим из поля своего и лучшим из виноград-ника своего.
\v 6 Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар.
\v 7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое;
\v 8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего.
\v 9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
\v 10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или буде поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, --
\v 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что *siвзявший* не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а *siтот* не будет платить;
\v 12 а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его;
\v 13 если же будет *siзверем* растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит.
\v 14 Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить;
\v 15 если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.
\v 16 Если обольстит кто девицу не обрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену;
\v 17 а если отец не согласится [и не захочет] выдать ее за него,пусть заплатит [отцу] *siстолько* серебра, сколько *siполагается* на вено девицам.
\v 18 Ворожеи не оставляй в живых.
\
0 +0−0Валерий Рахно17:31:39
13/11/2016
Вальюшка, на кой тёбё эта дивчушка, своих то мало в странё страждущих и нёмощных, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно12:28:13
29/11/2016
1 +0−0Едуард Суровый09:40:28
29/11/2016
Еретики коих надо четвертовать или сжечь на кресте.
Да вы ужё, хрёстонутыё, готтлибыс амодёусами миллионы народа пожгли, а сами то когда горёть будётё на своём крёстё-
Сожжение на кострах, каторжные работы, лишение гражданских прав, ссылка и преследования — вот средства защиты православной веры. Под видом сохранения её «чистоты» насаждалась религиозная нетерпимость. Переход из православия в другие религии жёстоко карался. В царском законодательстве существовала целая сис-тема наказаний для борьбы со свободой совести. Инициатором её выступало духовное ведомство. Вероотступников и ослушников «воспитывали» в монастырских тюрьмах в тяжелейших условиях в течение многих лет. Сомне-вающихся в вере и критикующих религию отлучали от церкви и предавали анафеме.
Такова была деятельность православной инквизи-ции. И хотя православная церковь не имела такого орга-низованного аппарата, какой был у католической церкви, она расправлялась с церковными «мятежниками» с не меньшей жестокостью, чем это делали католические инк-визиторы.
Читатель может спросить: а как обстояло дело с инакове-рующими у представителей других христианских и нехрис-тианских религий — у лютеран, сектантов, иудеев, мусульман? Представители этих религиозных учений также были жестокими инквизиторами и пытались огнём и мечом задушить ростки свободомыслия, критику официального учения этих религий. Каждая из этих религий, проповедуя свою исключительность, отличалась нетерпимостью к другим религиям, её представители прибегали к насилиям над совестью граждан для «доказательства» превосходства исповедуемой ими веры, особенно если на их стороне был карательный аппарат государства.
Таким образом, любая религия, будь то христианская или нехристианская, несовместима со свободой совести. Вместе с тем буржуазная «свобода совести» — не что иное, как терпимость ко всем видам религиозной свободы совести. Практически это сводится к тому, чтобы взять на откуп все религии и с их помощью одурманивать трудящиеся массы, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно22:22:51
14/11/2016
0 +0−0Anatoly Nikolaev21:13:21
14/11/2016
Валерий, накопировать(причём криво) из отрывков о 17 веке, (когда мы обсуждаем начало 20го) это конечно очень умно и безусловно даёт вам право обвинять оппонента в незнании истории. Изыдите.
Толян, это НАША история, хоть 100 лёт, хоть 300 лёт назад, чё ты тогда в рёволюцию то лёзёшь. Вся история идёт оттуда, когда пришли Вовки Кровавыё и внёдрили в наш народ юдовскую казку, однако.Нё изыдю. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно21:55:17
18/12/2016
4 +0−0Игорь Скурихин16:01:07
18/12/2016
НУ ВОТ И РАССУДИТ СТАРИК ПАПА, МОЖНО ЛИ ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ.
Нуу, насчёт убийсва народу и людёй у них, готтлибов большой опыт имёётся-
В последних числах июня 1209 года на Роне собралось войско из пятнадцати-двадцати тысяч северных дворян, рыцарей, солдат, прислуги, авантюристов и маркитантов. Небогатый французский барон Симон де Монфор должен был выступать в качестве военного предводителя. Их духовным лидером был пап-ский легат Арнольд Альмарик – фанатик, цистерцианец и в то время аббат Сито [4]. К 22 июля войско прибыло в стратегический город Безье, среди жителей ко-торого было немало катаров. Во время последовавшего затем разграбления го-рода Арнольда спросили, как отличить еретиков от праведных католиков. Папский легат ответил одной из самых позорных фраз в истории Церкви: «Бейте их всех, Господь своих узнает!» В устроенной крестоносцами резне погибло около 15 тысяч мужчин, женщин и детей. С торжеством, граничившим с экстатическим восторгом, Арнольд писал папе, что в расчёт не принимались «ни возраст, ни пол, ни занимаемое положение».
Историк инквизиции свидетельствует о безумии, охватившем христианский мир в XV–XVII веках:
«Уже больше не сжигали колдуний поодиночке или парами, а десятками и сотнями. Говорят, что один женевский епископ сжёг в три месяца пятьсот колдуний; епископ Бамберга — шестьсот, епископ Вюрцбурга — девятьсот; восемьсот было осуждено, по всей вероятности, за один раз сенатом Савойи… В 1586 г. в Рейнских провинциях запоздало лето и холода держались до июня; это могло быть делом только колдовства, и трирский епископ сжёг сто восемнадцать женщин и двух мужчин, у которых исторгли сознание, что это продолжение холодов было делом их заклинаний». О вюрцбургском епископе Филиппе-Адольфе Эренберге (1623–1631) следует сказать особо. В одном только Вюрцбурге он организовал 42 костра, на которых были сожжены 209 человек, в том числе 25 детей в возрасте от 4 до 14 лет.
Гнать эту дурь отовсуду бы надо, однако. Ингл
0 +0−0Валерий Рахно12:23:31
29/11/2016
2 +0−0№-186096309:40:15
29/11/2016
Все правильно. Но начинать надо с чиновнико минобразования . Прежде чем принять на должность пусть сдаст экзамены за 11 класс предмета. И не забывает, что есть заповеди: "не укради" и др.
v 19 Всякий скотоложник да будет предан смерти.
\v 20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен.
\v 21 Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской.
\v 22 Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
\v 25 Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.
\v 26 Если возьмешь в залог одежду ближнего твоего, до захождения солнца возврати ее,ибо она есть единственный покров у него, она -- одеяние тела его: в чем будет он спать? итак, когда он возопиет ко Мне, Яуслышу, ибо Я милосерд.
\v 28 Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси.
\v 29 Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих;
то же делай с волом твоим и с овцою твоею [и с ослом твоим]: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой ден отдавай их Мне.
\v 31 И будете у Меня людьми святыми
; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его.
\c 23
\v 1 Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
\v 2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступаяпо большинству от правды; и бедному не потворствуй в тяжбе его.
\v 4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
\v 5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
\v 6 Не суди превратно тяжбы бедного твоего.
\v 7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.
\v 8 Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых.
\v 9 Пришельца не обижай [и не притесняй его]: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской.
\v 10 Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения ее, \v 11 а в седьмой оставляй ее в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею.
\v 16 *siнаблюдай* и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою.
\v 17 Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа [твоего].
\v 18 [Когда изгоню язычников от лица твоего и распространю пределы твои], не изливай крови жертвы Моей на квасное, и тук от праздничной жертвы Моей не должен оставаться до утра.
\v 19 Начатки плодов земли твоей приноси в дом Господа, Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его.
и далёё по списку, однако. Ингл
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь