Американская газета «переименовала» Киев

20:49 16/10/2019 Интернет и СМИ
Киев
Киев
Московский корреспондент американской газеты The Washington Post Эми Феррис-Ротман сообщила, что издание будет по-другому называть столицу Украины в своих текстах. По ее словам, теперь в статьях WP вместо Kiev будет указываться Kyiv. Такой вариант официально принят украинскими властями.

Московский корреспондент американской газеты The Washington Post Эми Феррис-Ротман (Amie Ferris-Rotman) сообщила в Twitter, что издание будет по-другому называть столицу Украины в своих текстах.

По ее словам, теперь в статьях WP вместо «Kiev» будет указываться «Kyiv». Решение редакция газеты объяснила тем, что употребление Kyiv соответствует предпочтениям украинских властей и изменениям, осуществленным другими международными информационными организациями, в том числе агентством Associated Press.

Феррис-Ротман уточнила, что обозначение Kiev все еще может встречаться на страницах издания в отдельных случаях. Среди исключений: исторический контекст, упоминание котлеты по-киевски (chicken Kiev) и цитирование текстов, уже написанных на английском с Kiev.

В июне 2019 года совет США по географическим названиям решил изменить правило написания Киева в международной базе. Вариант написания украинской столицы был изменен с «Kiev» на «Kyiv».

Как пишет Euronews, кампания по переименованию украинской столицы в английском языке началась еще в 2018 году. Одними из первых к новому правописанию перешли институты Евросоюза. На название Kyiv вместо Kiev по-разному реагируют в западных странах. В английском произношение слова фактически не отличается, изменения произошли лишь во внешнем виде.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(255):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0leningrad_live22:22:44
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:17:30
16/10/2019
Как,как...
Построили всех недобитых евреев в колонны и погнали их пешком в Бухенвальд.
Так и освободили.
Половина при этом подохло при этом переходе, которые называют "переход смерти". Освободили называется.
0 +0−0Иуда Макавеев22:20:06
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:19:34
16/10/2019
))) А кто оcвободил евреев? Немцы?
У тебя пробелы в информации.
И ты их не замечаешь.
0 +0−0leningrad_live22:19:34
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:18:51
16/10/2019
Нет.
))) А кто оcвободил евреев? Немцы?
0 +0−0Иуда Макавеев22:18:51
16/10/2019
Комментарий удалён.
Нет.
0 +0−0Оверко Негадкий22:18:50
16/10/2019
0 +0−0Василий Бородин21:05:48
16/10/2019
Вангую, что щеневмерлики, за версту, эту тему обойдут
Вангователь необразованный, сколько лет в Киеве стоит памятник Кийу ?
0 +0−0Иуда Макавеев22:18:09
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:17:40
16/10/2019
А пока ты думаешь, что написать вот тебе история:
1945 год, 27 января — советские войска под командованием маршала Конева вошли в Аушвиц, в котором в тот момент находилось около 7,6 тыс. узников. 27 января около 3 часов дня в лагере появились солдаты генерал-майора В. Я. Петренко, командира 107-й дивизии 60-й армии. По некоторым данным, части генерала Петренко освободили около 6 тысяч заключённых, однако в книге Ота Крауса и Эриха Кулка приводится цифра 2189 человек, среди которых 200 детей в возрасте от 6 до 14 лет.
Все верно.
0 +0−0leningrad_live22:17:40
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:14:40
16/10/2019
Ну так теперь давай аргументируй, как "Освенцим освободили немцы"
А пока ты думаешь, что написать вот тебе история:
1945 год, 27 января — советские войска под командованием маршала Конева вошли в Аушвиц, в котором в тот момент находилось около 7,6 тыс. узников. 27 января около 3 часов дня в лагере появились солдаты генерал-майора В. Я. Петренко, командира 107-й дивизии 60-й армии. По некоторым данным, части генерала Петренко освободили около 6 тысяч заключённых, однако в книге Ота Крауса и Эриха Кулка приводится цифра 2189 человек, среди которых 200 детей в возрасте от 6 до 14 лет.
0 +0−0Погонщик Каклов22:17:39
16/10/2019
куевляене...бггг
0 +0−0Иуда Макавеев22:17:30
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:14:40
16/10/2019
Ну так теперь давай аргументируй, как "Освенцим освободили немцы"
Как,как...
Построили всех недобитых евреев в колонны и погнали их пешком в Бухенвальд.
Так и освободили.
0 +0−0Оверко Негадкий22:15:24
16/10/2019
2 +0−0Эльвира Беспердынкина20:52:57
16/10/2019
Новгородский князь Олег назвал этот город Киевом, он так и пишется в повести временных лет - Киев. А бандеровцы умственно неполноценные решили его переименовать.
Простите, а вам по телевизору объявили что новгородский князь приехал в город без названия ? И какое отношение вообще Московия имеет к Великому княжеству новгородскому ? Вы там часом с Нижним ничего не путаете ?
0 +0−0leningrad_live22:14:40
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:14:12
16/10/2019
Соображаешь.
Ну так теперь давай аргументируй, как "Освенцим освободили немцы"
0 +0−0leningrad_live22:14:19
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:12:31
16/10/2019
Немцы не освобождали евреев никогда.
Почитай хоть википедию что ли.
Ты совсем запутался ))
0 +0−0Иуда Макавеев22:14:12
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:13:41
16/10/2019
))) Погоди , ты сам это написал и сам согласился с этим . Давай еще раз : "Освенцим освободили немцы" - это ты написал и сам потом написал, что "Это верно".
Соображаешь.
0 +0−0leningrad_live22:13:41
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:12:31
16/10/2019
Немцы не освобождали евреев никогда.
Почитай хоть википедию что ли.
))) Погоди , ты сам это написал и сам согласился с этим . Давай еще раз : "Освенцим освободили немцы" - это ты написал и сам потом написал, что "Это верно".
0 +0−0Иуда Макавеев22:12:31
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:11:37
16/10/2019
Ну так отвечай. Эти же немцы, который истребляли евреев потом их и освободили?
Немцы не освобождали евреев никогда.
Почитай хоть википедию что ли.
0 +0−0leningrad_live22:11:37
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:11:08
16/10/2019
Это верно.
Ну так отвечай. Эти же немцы, который истребляли евреев потом их и освободили?
0 +0−0Иуда Макавеев22:11:08
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:10:36
16/10/2019
Ты сам написал выше - "Освенцим освободили немцы".
Это верно.
0 +0−0leningrad_live22:10:36
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:10:06
16/10/2019
Опять бредишь.
Ты бухой что ли?
Ты сам написал выше - "Освенцим освободили немцы".
0 +0−0Иуда Макавеев22:10:06
16/10/2019
0 +0−0leningrad_live22:09:25
16/10/2019
А потом они же (эти же немцы) и освободили евреев?
Опять бредишь.
Ты бухой что ли?
0 +0−0leningrad_live22:09:25
16/10/2019
0 +0−0Иуда Макавеев22:08:21
16/10/2019
Это не я хочу сказать.
Это исторический факт.
А потом они же (эти же немцы) и освободили евреев?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь