Раскрыта причина нулевой вероятности оправдательных приговоров в России

14:29 01/03/2019 Россия
Раскрыта причина нулевой вероятности оправдательных приговоров в России
Низкий уровень оправдательных приговоров по уголовным делам в России, составляющий 0,5 процента ежегодно, связан с качеством работы Следственного комитета. Об этом глава ведомства Александр Бастрыкин на коллегии по итогам работы за прошлый год. По его словам, в 2018 году были оправданы всего 516 человек.

Низкий уровень оправдательных приговоров по уголовным делам в России, составляющий 0,5 процента ежегодно, связан с качеством работы Следственного комитета. Об этом объявил глава ведомства Александр Бастрыкин на коллегии по итогам работы за прошлый год, передает ТАСС.

По его словам, в 2018 году были оправданы 516 человек, что составило 0,51 процента от объема уголовных дел, направленных в суд Следственным комитетом.

«В Европе стабильная цифра — 20 процентов оправдательных приговоров. Они еще и гордятся своими результатами», — добавил он.

Ранее Бастрыкин поручил проверить все уголовные дела, по которым были вынесены оправдательные приговоры в Москве. Он пояснил, что цель проверки — выяснить, достаточно ли было оснований для вынесения оправдательного вердикта, и оценить качество работы следователей.

В 2017 году оправдательные приговоры были вынесены лишь в отношении одного из тысячи подсудимых. В случае если расследование вели дознаватели МВД или ФССП, этот показатель был еще в три раза меньше — 0,35 оправдательных приговоров на одну тысячу.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(282):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Ол Ю20:21:06
01/03/2019
Вы гражданские дела посмотрите:(( во где беспредел судей и чем мельче дело, тем чаще оно сфабриковано против кого-то просто так:(((((
2 +0−0vitaly Kachan20:18:31
01/03/2019
был бы человек а статья найдется ((
2 +0−0Paul Tibbets19:14:42
01/03/2019
2 +0−0Teodor Pozharsky18:16:52
01/03/2019
Интересно, они еще сколько десятилетий будут за этой отмазкой про "сверхкачественную работу следствия" прикрываться?
Пока их не постреляет очередная революция.
2 +0−0Paul Tibbets19:12:51
01/03/2019
Ржу чота, он так говорит, как будто в рашке есть правосудие ))
2 +0−0KornFAFM418:55:03
01/03/2019
Оправдательные - тем кто занес
2 +0−0Teodor Pozharsky18:16:52
01/03/2019
Интересно, они еще сколько десятилетий будут за этой отмазкой про "сверхкачественную работу следствия" прикрываться?
2 +0−0Сергей Ъ15:54:31
01/03/2019
-6 +0−0Михаил Кузнецов15:42:08
01/03/2019
Уже как давно электронный документооборот и видеофиксация. Если есть доказательства - в чем проблема? ))
Доказательства в уголовных делах:
а. Выбиваются в виде признания.
б. Фальсифицируются
в. Могут вообще отсутствовать так как по сути нет суда.
2 +0−0Сергей Ъ15:47:12
01/03/2019
-6 +0−0Михаил Кузнецов15:46:01
01/03/2019
За последние 10-ть лет у меня лично никто взяток не клянчил, хотя в "святые 90-е" каждый гибддшник требовал мзду.
Когда в суде окажетесь то поймёте что его в РФ нет, следователь с прокурором выполняют функции судьи.
2 +0−0Виталий Петров15:43:49
01/03/2019
Отменить суды в РФ! Следственный комитет обладает феноменальной эффективностью работы. Либо дать следователям судейские права.
2 +0−0Алексей Курочкин15:40:49
01/03/2019
-2 +0−0Pribor Sorok2014:41:28
01/03/2019
Надо было заснять. Значит у вас реально отмороженные. Это же грозит дисквалификацией и лишением всего. И прокурор светится просто так не будет.
Они отмороженные практически везде. После отмены Верховным судом выносят тот же самый приговор, никого не боятся.
2 +0−0Насти Рус15:39:01
01/03/2019
-7 +0−0Pribor Sorok2014:32:17
01/03/2019
Целиком и полностью согласен. Большое количество оправдательных приговоров лишь показывает неудовлетворительную работу следствия. Невиновные в принципе не должны в суд попадать.
Невиновных на стадии следствия поэтому превращают в виновных чтобы в суд не попадали невиновные!
2 +0−0Алексей Курочкин15:38:43
01/03/2019
-12 +0−0Горум Мурог15:07:23
01/03/2019
Секретарь судьи с прокурором?!... Не курил бы ты кизяк. Хотя если дело было в УРКАине, то может быть - дикая же территория
Даже после отмены Верховным судом по делам первая инстанция выносит такой же приговор, до последней запятой и с теми же ошибками. Это не говорит об отвязанности судов?
2 +0−0Варвара Шойгу15:37:34
01/03/2019
гулаг... что зря подставляли и подкидывали улики?!
2 +0−0Насти Рус15:36:12
01/03/2019
Взяли за зад - виновен...не тратить же государству свои ресурсы на оправдательный приговор!
2 +0−0Валера Адерихо15:30:05
01/03/2019
-7 +0−0Pribor Sorok2014:32:17
01/03/2019
Целиком и полностью согласен. Большое количество оправдательных приговоров лишь показывает неудовлетворительную работу следствия. Невиновные в принципе не должны в суд попадать.
Вот только такого принципа у нас в России не было и ещё очень долго не будет. Вы что забыли даже народную пословицу, которой очень много лет что от тюрьмы и сумы...... . А ещё бы вы вспомнили "Признание – царица доказательств". Это крылатое выражение Андрея Вышинского, самого кровавого прокурора сталинских времен. А уж как получить "признание" наши "специалисты" умеют. По фальсификациям у нас тоже большие мастаки. Вот смотрите, что не митинг, неугодный власти, то сразу там "пострадавшие", полиционеры, а не митингуюшие, которых они лупят дубинками и т.п. И суды все очевидные опровержения этого, не принимают. Не слышали такого? Ха-ха-ха. Нет в путинизме законности и правосудия и быть в таком режиме не может. А уж в гражданских и арбитражных процессах....... или просто фактическое игнорирование элементарного, прописанного в законах, самой прокуратурой и СК при обращении к ним за защитой от беззакония..... . Полный бюрократический и силовой беспредел авторитаризма. Ваше счастье, что вас это ни разу не коснулось.
2 +0−0Bitch Hunter15:27:52
01/03/2019
Я еще главное подумал: "Ща скажут, что в России следственные органы так работают, что суды не нужны". И тут реально - курице хватило мозгов)))
2 +0−0Сочиус Олимпус15:14:55
01/03/2019
ды к вы хернёй какой то занимаетесь.то коррупционеров оправдываете.то гибель дятлова ворошите.вы просто работать не пробовали?
2 +0−0Александр Первый15:02:53
01/03/2019
12 +0−0IDDQD IDKFA14:43:01
01/03/2019
Зачем вообще в России суды? Фикция! А следственный комитет надо разогнать, как неконституционный орган.

В общем, эта страна безнадежна.
при таких показателях - 0.5% - точно суды не нужны ибо сразу виновных находят... Сколько денег то сэкономят... Бастрыкин засиделся уже
2 +0−0Фидель14:49:04
01/03/2019
0 +0−0M amont14:47:26
01/03/2019
Дела не все доходят до суда.
а какой реальный процент "недохождения" и сколько сидят люди, пока решится вопрос подусдны они или нет?
2 +0−0Константин Финагин14:47:02
01/03/2019
-6 +0−0Сергей Амплеев14:38:47
01/03/2019
Все намного проще. Российский уголовный процесс предполагает прекращение уголовного дела на любой стадии. Поэтому надо смотреть не количество оправдательных приговоров, а количество возбужденных уголовных дел и количество обвинительных приговоров. Получится, что еще в ходе следствия реабилитированы не менее половины обвиняемых. А до суда доходят только дела, где вина доказана достоверно.
поэтому суды присяжных треть оправдывают? за отсутствием нормальных доказательств.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь