Доказано спонтанное происхождение жизни

11:46 31/08/2018 Наука и техника
Доказано спонтанное происхождение жизни
Ученые США обнаружили простые белковые катализаторы, которые способны возникать спонтанно и необходимы для появления жизни на Земле. Они состоят из 12 аминокислот двух типов и имеют структуру, подходящую для присоединения железо-серных кластеров, обеспечивающих окислительно-восстановительные свойства.
Протоукры были всегда. Они построили Вселенную.

Ученые Университета Рутгерса (США) обнаружили простые белковые катализаторы, которые способны возникать спонтанно и необходимы для появления жизни на Земле. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

В 80-90-х годах немецкий химик Гюнтер Вехтерсхойзер (Günter Wächtershäuser) пришел к выводу, что первые клетки возникли на морских скалах, содержащих железо и серу. При этом метаболизм этих живых организмов должен был поддерживаться пептидами — короткими белковыми цепями, в данном случае обладающими ферментативными свойствами. Эти молекулы состояли из 10-20 аминокислот и могли связывать металлы.

Исследователи с помощью компьютерного моделирования выяснили, что подобный пептид может состоять из 12 аминокислот двух типов. Результаты экспериментов с синтезированной молекулой показали, что она образует структуру, напоминающую строение минералов, которые содержали серу и железо и в изобилии встречались на древней Земле. Это позволяют ферменту вступать во взаимодействие с железо-серными кластерами, включая их в свой состав и используя для переноса электронов на другие органические молекулы.

По словам ученых, небольшие размеры фермента и простой состав позволяет ему возникать случайным образом в больших количествах. Он также был устойчивым и мог многократно выполнять функции катализа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(89):

1 234 ... +1
4 +0−0Иван Иванов12:13:42
31/08/2018
0 +0−0Нестер Нестеров12:12:53
31/08/2018
Интересно, родоначальники всего древневеликие протоукры тоже спонтанно возникли?
Протоукры были всегда. Они построили Вселенную.
4 +0−0trali_ valli12:05:39
31/08/2018
Комментарий удалён.
Ничего подобного. вопрос веры не "как" а "зачем". Главный вопрос происхождения жизни - зачем веществам было нужно идти на усложнения структур вплоть до рибонуклеиновых кислот, ведь никакого энергетического выигрыша это не дает или вообще для чего много позже появился механизм дупликации дизоксирибозы? поневоле начинаешь думать о чьей-то воле.
3 +0−0Aliaksei Sherakov12:36:58
31/08/2018
2 +0−0Нестер Нестеров12:31:31
31/08/2018
Только там наоборот в законе - энтропия системы со временем увеличивается.
Вы совершенно правы, случайно в попыхах писал, теперь не могу поправить...
3 +0−0Алексей Шеряков12:25:15
31/08/2018
0 +0−0Arctic fox12:12:04
31/08/2018
Это он жалуется что его ДНК накопила слишком много ошибок и он не знает че с этим делать )
Дупликацию дезоксирибозы в интерполяцию корреляции головного мозга.
3 +0−0Dmitry Grigorev12:12:15
31/08/2018
0 +0−0Алексей Шеряков12:07:20
31/08/2018
Глупо и антинаучно, опровергает второй закон термодинамики - энтропия системы со временем уменьшается...
Чарльз Дарвин был глубоко верующим человеком и просто описал изменчивость канареек на Канарских островах, про обезьян - последователи перестарались. Про второй закон термодинамики я спрашивал в нашей Академии Наук у профессоров и не получил внятного ответа (всё стремится к состоянию с наименьшей энергией - капля воды, планеты ... стремятся к форме шара, ДНК только упрощаются, накапливая ошибки и т.д.).
Про Дарвина - не верная информация. Так же, не стоит забывать, что это лишь гипотеза. Правда, до сих пор не опровергнутая, а её доказательств с каждым годом всё больше.
3 +0−0O B12:01:00
31/08/2018
-5 +0−0Arctic fox11:54:28
31/08/2018
Зародился пьяный русский ?
а ты так и остался сгустком сероводорода
2 +0−0дыц- дыц13:03:36
31/08/2018
-2 +0−0Mike Batashov12:48:57
31/08/2018
...И увидел Бог, что это хорошо.
и возник пептид, и начал "выполнять функции катализа" ))
2 +0−0rt13212:44:21
31/08/2018
-3 +0−0Михаил Регент12:42:31
31/08/2018
И да, согласен: в лаборатории in vitro никто пока из неживого - живое не получил. Вот получат - тогда можно разговаривать о самозарождении жизни. А пока - прах остаётся прахом.
Действительно. Чего это они не спешат делать эксперимент, длительность которого должна составляться всего пару тысяч лет
2 +0−0Нестер Нестеров12:31:31
31/08/2018
0 +0−0Алексей Шеряков12:07:20
31/08/2018
Глупо и антинаучно, опровергает второй закон термодинамики - энтропия системы со временем уменьшается...
Чарльз Дарвин был глубоко верующим человеком и просто описал изменчивость канареек на Канарских островах, про обезьян - последователи перестарались. Про второй закон термодинамики я спрашивал в нашей Академии Наук у профессоров и не получил внятного ответа (всё стремится к состоянию с наименьшей энергией - капля воды, планеты ... стремятся к форме шара, ДНК только упрощаются, накапливая ошибки и т.д.).
Только там наоборот в законе - энтропия системы со временем увеличивается.
2 +0−0Иван Неретин12:13:01
31/08/2018
-3 +0−0Нестер Нестеров12:04:30
31/08/2018
Тогда жизнь должна постоянно зарождаться спонтанно на этих скалах и в разных местах. Но происходит ли это?
Та жизнь, которая уже есть, сжирает всю органику на лету. Не из чего зарождаться.
2 +0−0Arctic fox12:07:58
31/08/2018
-2 +0−0Konstantin Serviceproekt12:05:03
31/08/2018
- Эй, молекула! Через 3,5 миллиарда лет российского священника задержат за изнасилование школьницы!
- Распадаюсь.
Вообще то это школьница изнасиловала священника, надругалась над глубоко верующим человеком
1 +0−0Ivan Ivanov13:36:58
31/08/2018
-1 +0−0Тино Аско12:45:05
31/08/2018
у биологов очень плохо с математикой. Поэтому у них теории получаются порой отстойными. Но все равно, даже плохой биолог обычно умнее упертого атеиста. Есть атеисты умные. Но их очень мало. В основном упертые, ничего не понимающие как релегии так и в науке, но любящие при этом давать неправильные комментарии как по религии, так и по науке. А на счет спонтанного возникновения жизни - это умные люди (т.е.ученые) давным давно посчитали и оно оказалось очень малой величиной ( 1 шанс из числа с 500 нулями). Особо упертые атеисты верят в эту вероятность. Впрочем это их дело во что верить и во что не верить. Но проблема в том, что эти упертые атеисты навязывают свое мнение большинству, а когда большинство им говорит мол посмотри в какую ничтожную вероятность ты веришь, то начинают ещё с пеной во рту доказывать свои глупые рассуждения. Ладно бы ещё доказывали это с точки зрения атеизма. Но они обязательно должно почему упомянуть науку в своих бредовых доказательствах. И в результате таких действий радикальных атеистов страдает репутация ученых. Но что поделаешь. Таков жизнь и с этим ученым приходится жить как-то. :)
И в догонку о "страданиях людей из-за атеистов".
Больше всего людей в истории мира были истреблены именно верящими во всяких разных богов и якобы во имя этих самых богов - начиная от человеческих жертвоприношений и заканчивая кострами и крестовыми походами.
Недаром средние века, века расцвета христианства d rdhjgt, называют "темными веками": сколько было сожжено на кострах людей подсчитать невозможно. Сколько было убито в результате войн - тем более. Сколько умерло от болезней, потому что мыться было нельзя так как "в голое тело проникнет диавол"...
Если на заре ислама еще были выдающиеся ученые - например Ибн Сина (Авиценна) - то после его расцвета ученых не стало. Почекму? Потому что ислам еще более догматичен, консервативен и нетерпим к инакомыслию чем христианство.
Так что, как говорится, "чья бы корова бы мычала про "приносимые атеистами страдания" - а уж верующая лучше бы молчала". Не вам про "страдания приносимые атеистами" разглагольствовать: У вас у самих в глазу даже не бревно а целый лес.
1 +0−0дыц- дыц13:06:01
31/08/2018
0 +0−0trali_ valli12:48:44
31/08/2018
аминокислот полно в космосе уже в готовом виде. Аминокислоты это кирпичики жизни, но жизнь это строение из них. И вот вопрос кто сложил такое строение из этих кирпичиков и главное зачем? Сами кирпичи в дом не складываются, это невозможно. Ну может и возможно, если перебирать варианты, но вариантов столько что перебрать хотя бы одну миллиардную часть процента комбинаций не хватит жизни вселенной.
"перебрать хотя бы одну миллиардную часть процента комбинаций не хватит жизни вселенной" - из какого пальца вы данную оценку высосали? ))
1 +0−0Иван Сергеевич13:03:01
31/08/2018
-1 +0−0Валерий Иванов12:57:26
31/08/2018
Сложил тот,кто и создал весь мир .Начинать нужно с инфляционного расширения.
сначала люди думали, что бог на горе сидит, залезли, а там его нет, потом люди думали, что земля плоская, небо хрустальный купол, а звезды ангелы взмахами крыльев двигают, улетели в космос, куда теперь бога отодвинем? и при этом веруны продолжают пользоваться благами цивилизации, которые придумали ученые
1 +0−0Dmitry Grigorev12:59:53
31/08/2018
-1 +0−0Тино Аско12:45:05
31/08/2018
у биологов очень плохо с математикой. Поэтому у них теории получаются порой отстойными. Но все равно, даже плохой биолог обычно умнее упертого атеиста. Есть атеисты умные. Но их очень мало. В основном упертые, ничего не понимающие как релегии так и в науке, но любящие при этом давать неправильные комментарии как по религии, так и по науке. А на счет спонтанного возникновения жизни - это умные люди (т.е.ученые) давным давно посчитали и оно оказалось очень малой величиной ( 1 шанс из числа с 500 нулями). Особо упертые атеисты верят в эту вероятность. Впрочем это их дело во что верить и во что не верить. Но проблема в том, что эти упертые атеисты навязывают свое мнение большинству, а когда большинство им говорит мол посмотри в какую ничтожную вероятность ты веришь, то начинают ещё с пеной во рту доказывать свои глупые рассуждения. Ладно бы ещё доказывали это с точки зрения атеизма. Но они обязательно должно почему упомянуть науку в своих бредовых доказательствах. И в результате таких действий радикальных атеистов страдает репутация ученых. Но что поделаешь. Таков жизнь и с этим ученым приходится жить как-то. :)
Вера и религия - разные вещи. Почему сразу атеисты? Что вы "приятного" скажите о агностиках? Ну и не надо сказок о "большинстве" верующего населения. Войну, кстати, атеисты как не странно выиграли. Не помогло Гитлеру мракобесие.
1 +0−0Иван Сергеевич12:56:04
31/08/2018
-1 +0−0Михаил Регент12:37:32
31/08/2018
Осталось теперь выяснить откуда взялись аминокислоты. Разгадать "простой" и "естественный" путь их появления в "достаточно большом количестве"
дай догадаюсь, аминокислоты создал бог, осталось выяснить, кто создал бога
1 +0−0Иван Сергеевич12:55:01
31/08/2018
-3 +0−0Михаил Регент12:42:31
31/08/2018
И да, согласен: в лаборатории in vitro никто пока из неживого - живое не получил. Вот получат - тогда можно разговаривать о самозарождении жизни. А пока - прах остаётся прахом.
ученые ищут и доказывают, а веруны падают ниц, когда мужик на небе молнии пускает, так легче
1 +0−0Нестер Нестеров12:48:38
31/08/2018
-3 +0−0Nick Fornit12:42:51
31/08/2018
Ну, вы показали, что вообще не понимаете принципы термодинамики. Процессы могут идти как с увеличением,так и уменьшением локальной энтропии.
Локально да, но общая энтропия вселенной, степень хаоса, со временем растет. Всё разрушается и приходит в более естественное состояние. Поэтому возникает вопрос, откуда возник изначальный порядок. Либо порядка не было, просто идет процесс видоизменения системы.
1 +0−0Vlad Sedach12:46:36
31/08/2018
первые клетки возникли на морских скалах, а скалы - когда укры выкопали Черное море.
1 +0−0rt13212:39:24
31/08/2018
-2 +0−0Тино Аско12:35:49
31/08/2018
опять 25. Опять там в статье ничего подобного нету, но ленте нужно обязательно дать кричаший заголовок. Спотнанно жизнь не могла зародится, так как это слишком маловероятно. Бог создал жизнь. Вот и вся правда. А остальное - остальное.
ну да. Какой-то бородатый еврей на облачке - это конечно более вероятно, чем там наука, которая никогда еще не ошибалась в объяснении всего
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь