Папа Джон подал в суд на Papa John’s

07:19 27/07/2018 Финансы
Джон Шнаттер
Джон Шнаттер
Основатель сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер (Папа Джон) подал в суд на компанию после увольнения с поста председателя совета директоров. По его словам, решение об отстранении от управления принималась на основе «слухов и инсинуаций» и было, возможно, заранее запланировано.

Основатель сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер (Папа Джон) подал в суд на компанию после увольнения с поста председателя совета директоров. По его словам, решение об отстранении от управления принималась на основе «слухов и инсинуаций» и было, возможно, заранее запланировано. Об этом сообщает CNN.

В Papa John's уже назвали этот иск бесполезным и затратным.

По словам Шнаттера, который лишился поста из-за расистских высказываний, произнесенное им слово «негр» было использовано в описании речи основателя KFC полковника Харланда Сандерса, но сам он не думал его применять. Бизнесмен также отметил, что компания не стала даже проводить никакого расследования прежде чем лишить его должности.

Как отмечает телеканал, Шнаттеру, между тем, все еще принадлежит 29 процентов акций Papa John's.

Ранее в июле фирма обвинила своего основателя в расизме и отстранила его от управления. Имя Шнаттера было изъято из всех рекламных роликов и маркетинговых материалов. У него также отобрали кабинет в штаб-квартире компании.

Такое решение было принято после конференц-колла с топ-менеджерами сети и представителями маркетинговой компании Laundry Service. В ходе выступления, на котором его спросили о поддержке праворадикальных групп, бизнесмен сказал: «Полковник Сандерс называл черных неграми» и еще несколько слов, которые сочли расистскими.

Papa John's управляет пятью тысячами ресторанов по всему миру. По объему продаж сеть уступает только конкурентам из Domino's и Pizza Hut.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

0 +0−0Александр Флаер09:45:49
27/07/2018
0 +0−0Артур Пирожков09:44:56
27/07/2018
Ага разорят
К примеру же) Смысл не в том, какое будущее компанию ждёт, а то, что у человека его же дело забирают, на пустом месте.
0 +0−0Артур Пирожков09:45:27
27/07/2018
Выгнали из своей же компании, примеров такого много
0 +0−0Артур Пирожков09:44:56
27/07/2018
0 +0−0Александр Флаер09:44:29
27/07/2018
Это же его компания, он её создал своими же руками, а теперь иди ка товарищ отдохни? Они сейчас её разорят, а ему спокойно смотреть, как они это будут делать?
За то, что процитировал одного господина. Это по вашему нормально?
Ага разорят
0 +0−0Александр Флаер09:44:29
27/07/2018
0 +0−0Второй слева09:37:56
27/07/2018
Нет, не отжали. Цель любого предпринимателя - делать деньги, а доли в компании его не лишили. Управление - это уже менеджмент. Так что лишили работы, но не бизнеса.
Это же его компания, он её создал своими же руками, а теперь иди ка товарищ отдохни? Они сейчас её разорят, а ему спокойно смотреть, как они это будут делать?
За то, что процитировал одного господина. Это по вашему нормально?
0 +0−0Александр Флаер09:42:55
27/07/2018
0 +0−0Aristarh Sferichevsky09:34:57
27/07/2018
«Полковник Сандерс называл черных неграми»... если исходить из истории вопроса по слову негр, то оно применимо только к потомкам рабов, но в стране проживают еще и мигранты из Африки, по этому называя их таким словом... они фактически воспринимают это, как обращение раб. Здесь есть противостояние... потомок рабов всегда может сказать мигранту... да я нигер, моих предков насильно привезли сюда... они стоили и создавали эту страну, они боролись за её независимость и демократические принципы... а вы, афроамериканцы понаехали на все готовое и еще высказываете недовольство, когда вас сравнивают с нашими предками. Отказ от слова нигер... есть отказ от прошлого Америки... от истории существования рабства... хотят тихо об этом не вспоминать.
Интересно, а Нигерию как называть...АфроАмерикания?=)
Вообще забавно у них там, слышать сутками из радио песни про нигас, а как скажешь даже в случае цитаты, так сразу бизнес долой, ты расист и фу таким быть.
Как-то прям циничненько.
0 +0−0Второй слева09:42:10
27/07/2018
0 +0−0Бонд Джеймс09:40:10
27/07/2018
прижали и заставят технически продать акции, это и называется отжали
И как они его заставят, позвольте полюбопытствовать?
0 +0−0Бонд Джеймс09:40:10
27/07/2018
0 +0−0Второй слева09:37:56
27/07/2018
Нет, не отжали. Цель любого предпринимателя - делать деньги, а доли в компании его не лишили. Управление - это уже менеджмент. Так что лишили работы, но не бизнеса.
прижали и заставят технически продать акции, это и называется отжали
0 +0−0Aristarh Sferichevsky09:39:29
27/07/2018
0 +0−0Негр Ганджубасович08:05:54
27/07/2018
Интересно, а если я будучи негром сам себя называю негром, это в америке считается преступлением?
если ваших потомков привезли в качестве рабов... а так вы афроамериканец.
0 +0−0Aristarh Sferichevsky09:38:23
27/07/2018
0 +0−0Wild In heart08:01:38
27/07/2018
Расизм в 21 веке недопустим. Причём как белый так и чёрный.
отрицать расизм не допустимо.
0 +0−0Добромир Никанорович09:37:57
27/07/2018
0 +0−0Wild In heart08:01:38
27/07/2018
Расизм в 21 веке недопустим. Причём как белый так и чёрный.
называть негров неграми - не расизм
0 +0−0Второй слева09:37:56
27/07/2018
1 +0−0Александр Флаер09:31:50
27/07/2018
"Отжали управление бизнесом" - То есть это не отжали?=)
Нет, не отжали. Цель любого предпринимателя - делать деньги, а доли в компании его не лишили. Управление - это уже менеджмент. Так что лишили работы, но не бизнеса.
0 +0−0Aristarh Sferichevsky09:37:31
27/07/2018
0 +0−0Олег _09:22:59
27/07/2018
есть даже страна Нигер. Названная в честь коренного жителя!
тогда страны собственно не было... была река с таким названием от куда их вывозили.
0 +0−0Aristarh Sferichevsky09:34:57
27/07/2018
«Полковник Сандерс называл черных неграми»... если исходить из истории вопроса по слову негр, то оно применимо только к потомкам рабов, но в стране проживают еще и мигранты из Африки, по этому называя их таким словом... они фактически воспринимают это, как обращение раб. Здесь есть противостояние... потомок рабов всегда может сказать мигранту... да я нигер, моих предков насильно привезли сюда... они стоили и создавали эту страну, они боролись за её независимость и демократические принципы... а вы, афроамериканцы понаехали на все готовое и еще высказываете недовольство, когда вас сравнивают с нашими предками. Отказ от слова нигер... есть отказ от прошлого Америки... от истории существования рабства... хотят тихо об этом не вспоминать.
0 +0−0Олег _09:22:59
27/07/2018
0 +0−0Запад с нами09:03:46
27/07/2018
Вообще то ничего страшного он не сказал. Даже раса называется негроидная официально и в этом слове нет никакого расизма.
есть даже страна Нигер. Названная в честь коренного жителя!
0 +0−0Радомир Вселюбов09:22:45
27/07/2018
А что такого в слове негр? Монгол тоже ругательное слово? Почему сами негры приняли правила тех, кто раньше их гнал в рабство? Подчиняясь велению бывших господ они приняли эстафету и возненавидели вполне нормальное слово. Получается, что сами того не ведая они подчинились как рабы бывшим хозяевам, которые поставили слово негр под запрет.
0 +0−0Запад с нами09:03:46
27/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров08:56:20
27/07/2018
Папа Джон допустим сказал не очень хорошее выражение касательно Афро-Американцев, но это не значит, что после этого - у него пицца вдруг сама по себе изменила кардинально вкус, консистенцию, что он вдруг полностью разучился ее вкусно готовить. Ну бред же - если думать, что разучился. Просто как пример в сторону неадекватности, если суть описанная выше не понятна.
Вообще то ничего страшного он не сказал. Даже раса называется негроидная официально и в этом слове нет никакого расизма.
0 +0−0Дмитрий Нестеров08:56:20
27/07/2018
0 +0−0Дмитрий Нестеров08:38:11
27/07/2018
Заранее скажу, что не располагаю "истиной в последней инстанции", просто выскажу свое мнение по теме. Суть: Наблюдается тенденция - если человек всего один раз сделал что-то не так, то все, его можно сказать увольняют, вычеркивают с работы, перестают уважать в обществе, полностью ставят крест на нем. А если известный блогер написал или наговорил много интересных и полезных вещей, но один раз совершил оплошность, то некоторые люди (к счастью не все) говорят потом - все, мы его больше после этого слушать не будем. Хотя при этом продолжают пользоваться тем положительным опытом, информацией, которую приобрели от него. Раз уже "больше его не слушаете", то и от опыта откажитесь, который получили от него. Нет? Не хотите? Чего же так? Раз уж придерживаетесь своих убеждений, то придерживайтесь их абсолютно. К чему я все это пишу? Человек может сказать глупость в чем-то одном, но это не значит однозначно, что он плох во всех остальных вещах. Но набирает оборот тенденция, что оказывается плох и во всем остальном по мнению некоторых людей. Где тут адекватность со стороны остальных? Я сейчас не конкретно про Папу Джона говорю, а в целом про тенденцию. Это глумление над здравым смыслом.
Папа Джон допустим сказал не очень хорошее выражение касательно Афро-Американцев, но это не значит, что после этого - у него пицца вдруг сама по себе изменила кардинально вкус, консистенцию, что он вдруг полностью разучился ее вкусно готовить. Ну бред же - если думать, что разучился. Просто как пример в сторону неадекватности, если суть описанная выше не понятна.
0 +0−0Dine Line08:50:16
27/07/2018
1 +0−0Maxin Rogov08:17:09
27/07/2018
нет не считается.
Негр может называть негра негром. Это по братски
Негр может называть белого негром. Это признак неуважения.
А белому нельзя называть негра негром
Прелестно! Среди представителей негроидной расы не оказалось ни одного... негра! :-D
0 +0−0Mike Zhitnev08:44:58
27/07/2018
Как такое возможно? Отжали бизнес?
0 +0−0Дмитрий Нестеров08:38:11
27/07/2018
Заранее скажу, что не располагаю "истиной в последней инстанции", просто выскажу свое мнение по теме. Суть: Наблюдается тенденция - если человек всего один раз сделал что-то не так, то все, его можно сказать увольняют, вычеркивают с работы, перестают уважать в обществе, полностью ставят крест на нем. А если известный блогер написал или наговорил много интересных и полезных вещей, но один раз совершил оплошность, то некоторые люди (к счастью не все) говорят потом - все, мы его больше после этого слушать не будем. Хотя при этом продолжают пользоваться тем положительным опытом, информацией, которую приобрели от него. Раз уже "больше его не слушаете", то и от опыта откажитесь, который получили от него. Нет? Не хотите? Чего же так? Раз уж придерживаетесь своих убеждений, то придерживайтесь их абсолютно. К чему я все это пишу? Человек может сказать глупость в чем-то одном, но это не значит однозначно, что он плох во всех остальных вещах. Но набирает оборот тенденция, что оказывается плох и во всем остальном по мнению некоторых людей. Где тут адекватность со стороны остальных? Я сейчас не конкретно про Папу Джона говорю, а в целом про тенденцию. Это глумление над здравым смыслом.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь