В соцсетях пожаловались на низкие оценки «28 панфиловцев» на «Кинопоиске»

13:57 25/11/2016 Культура
В соцсетях пожаловались на низкие оценки «28 панфиловцев» на «Кинопоиске»
Администраторы группы во «ВКонтакте», посвященной фильму «28 панфиловцев», заявили, что на «Кинопоиске» низкие оценки ленте ставят боты. Они призвали представителей ресурса разобраться в проблеме и заблокировать аккаунты, которые портят рейтинг фильма. Картина «28 панфиловцев» вышла на экраны 24 ноября.

Администраторы группы во «ВКонтакте», посвященной фильму «28 панфиловцев», заявили, что на «Кинопоиске» низкие оценки ленте ставят боты.

«Оказалось, что против нашего с вами фильма, друзья, активно голосуют пользователи... которые не заходили на kinopoisk недели и месяцы... На сайте неделю не был, но единицу фильму поставил. Вот такая штука. И таких не один — а их толпы», — сообщается в посте группы (орфография и пунктуация сохранены —прим. «Ленты.ру»).

Администраторы призвали представителей ресурса разобраться в проблеме и заблокировать ботов, выставляющих картине плохие оценки.

На момент написания заметки рейтинг картины на «Кинопоиске» составляет 8,7 балла. Фильму поставили более двух с половиной тысяч оценок, из них почти 60 процентов составляют десятки, а единицы — около десяти процентов.

Среди пользователей, поставивших ленте высший балл, также присутствует множество «подозрительных». На это обратил внимание TJournal. Во многих профилях, через которые фильму присудили десятку, указана только одна оценка. Дата регистрации у большинства таких аккаунтов — 25 ноября.

В мае 2016 года главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков подтвердил, что некоторым фильмам были поставлены баллы от имени пользователей, чьи аккаунты долгое время были неактивны. Он подчеркнул, что такие оценки не учитываются порталом при подсчете рейтинга картин.

В начале мая пользователи «Кинопоиска» заявили, что нескольким российским фильмам были поставлены высокие баллы от их имени.

Фильм «28 панфиловцев» режиссеров Андрея Шальопы и Кима Дружинина появился на российских экранах 24 ноября. В картине рассказывается о подвиге 28 бойцов 316-й стрелковой дивизии, которые гибнут в ноябре 1941 года, отбивая танковую атаку на Москву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(191):

1 ... 456 7 8910+1
0 +0−0Недобитый Кибальчиш14:27:11
25/11/2016
3 +0−0Oda Nobunaga14:17:50
25/11/2016
В разделе "популярная фантастика" этот фильм выхватил бы уверенную десятку. Скажите, как 28 человек без единой ПТ пушки могут уничтожить 18 танков? Только, если танкисты будут колоться и давиться, но продолжать жрать кактус - переть напролом, напрочь забыв о своих пушках и пулеметах. В 41 немцы так не воевали.
А как экипаж неисправного танка посреди дороги мог отражать наступление чуть ли не дивизии фашистов?
Однако, у "Ярости" куча положительных отзывов на рейтинговых сайтах.
И основано на реальных событиях, типа.
0 +0−0Александр Зинченко14:26:05
25/11/2016
9 +0−0Фил Кириллов14:20:30
25/11/2016
Как ни о чем? Любой россиянин с молодости должен быть обучен прыгать под танки, защищая дворцы Сечина, Костина и Вовочки конечно.
Да, они надеются, что ты прыгнешь под Абрамс, если за ними придут.
0 +0−0Фердинал Кардинанд14:25:40
25/11/2016
0 +0−0TrooKvlt .14:20:21
25/11/2016
Если в фильме не утверждается (может и утверждается, на смотрел), что это всё от начала и до конца историческая правда "по архивным документам", то это допустимо. Это ведь художественное произведение. В связи с достаточным количеством подобных реальных подвигов нельзя сказать, что зрителя вводят в заблуждение. Устоявшийся собирательный образ, если хотите. Хотя я такое не поддерживаю.
Кто-то бы был против фильма о подвиге как собирательном образе - подобных случаев было много и они все достойны памяти и уважения.

Но г-ном Мединским, министром "культуры", сказано - история "абсолютно правдивая", а те, кто указывают ему , что это не так и пытаются это обсуждать - "мрази конченные".
0 +0−0Oda Nobunaga14:23:46
25/11/2016
-1 +0−0пройдоха ан пё14:19:20
25/11/2016
да ты великий стратег)))
Не знаю, это вообще-то тактика, которой в 41м любой командир немецкого танкового взвода, прошедший Польшу и/или Францию, владел на 5+
0 +0−0Элдур Пыхяла14:22:52
25/11/2016
-1 +0−0Дон Кихот14:05:34
25/11/2016
Кто-то ещё руководствуется обзорами на Кинопоиске при выборе фильма? 28 хотя бы с точки зрения исторических точностей просто шикарен, да и с героями чувствуешь связь какую-то. Так что пускай критиканы помалкивают и идут теребить свои стручки на капитана Америку.
Не завидовал бы Вам, если встретились бы с некоторыми из этих "героев" в форме немецкого полицая.
0 +0−0Александр Стариков14:22:25
25/11/2016
Это автоботы виноваты во всем
0 +0−0TrooKvlt .14:20:21
25/11/2016
1 +0−0Фердинал Кардинанд14:02:57
25/11/2016
Пусть подадут в суд за оскорбление чувств верующих во всякую лажу, типа выдуманного этого "подвига".

Госархив РФ выложил Доклад от 1948 года, где ГлавВоенПрокурор объяснил, что "28 панфиловцев" - это ложь.
Если в фильме не утверждается (может и утверждается, на смотрел), что это всё от начала и до конца историческая правда "по архивным документам", то это допустимо. Это ведь художественное произведение. В связи с достаточным количеством подобных реальных подвигов нельзя сказать, что зрителя вводят в заблуждение. Устоявшийся собирательный образ, если хотите. Хотя я такое не поддерживаю.
0 +0−0Максим Смирнов14:20:04
25/11/2016
5 +0−0Vlad Sobakin14:17:53
25/11/2016
То что этот пропагандистский высер никто не смотрит, добавляет оптимизма и веры в разумность россиян.
А ты смотрел?
0 +0−0Антон Васильев14:16:43
25/11/2016
-1 +0−0№-185729814:08:36
25/11/2016
Ну так сняли бы ещё одно кино про ВОВ. Зачем снимать конкретно по фэйковой истории о 28, которую даже совковые власти признали таковой? Но нет, современные совки хотят быть совковее их предков.
да еще и сняли то убого, сюжетной линии нет, актеров с улицы, походу набрали - нули полные
патриотическую пропаганду сразу бы по первому и крутили, зачем это для кинотеатров?
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:14:42
25/11/2016
2 +0−0Макс Максимов14:10:33
25/11/2016
ай-ай-ай! такой душевно скрепный шедевр и никто смотреть не хочет. надо бюджетников перед выдачей зарплаты заставлять приносить корешки от билетов после просмотра фильма
Кто посмотрит и сколько их будет - увидим после проката. Но я 100% уверен, что каждый второй упоротый свин (и каждый первый нормальный хохол) скачает этот фильм с торрента.
0 +0−0пройдоха ан пё14:13:43
25/11/2016
дык и пошлите этих ботов. фильм стоит и надо смотреть!
0 +0−0№-185729814:13:34
25/11/2016
-1 +0−0Фердинал Кардинанд14:10:16
25/11/2016
Это для всех обиженных дебилов:

Справка-доклад главного военного прокурора Н. Афанасьева "О 28 панфиловцах"

В связи с многочисленными обращениями граждан, учреждений и организаций размещаем справку-доклад главного военного прокурора Н. Афанасьева «О 28 панфиловцах» от 10 мая 1948 года по результатам расследования Главной военной прокуратуры, хранящуюся в фонде Прокуратуры СССР (ГА РФ. Ф. Р-8131)

Ссылка на statearchive.ru
Бесполезно что-нить им кидать в доказательства. В ответ начинается стандартная мантра что в воен. прокуратуру прокрались шпиёны и очерняют совейскую историю.
0 +0−0Дмитрий Соколов14:12:09
25/11/2016
У нас сейчас в моде система оценки "не видел, но осуждаю". Пойду тоже минусну
0 +0−0Vitep vitep14:04:14
25/11/2016
и что, я посмотрел фильм- понравился и решил ему поставить оценку в кинопоиске
-1 +0−0роман бердичевский23:15:58
25/11/2016
9 +0−0Anatoly Nikolaev14:24:43
25/11/2016
Хз я не могу пойти на фильм, про который представители государства фактически открытым текстом говорят: "да, это все неправда, да, сочинено ради поднятия духа и пропаганды. Да все было иначе. но ты должен гордится этой священной неправдой! гордись сука!" Шли бы вы лесом!
Что не правда? Немцев остановила англо-мериканская коалиция? Или пришельцы?
-1 +0−0Grigor Khalafyan22:48:37
25/11/2016
Почему нельзя также отслеживать сколько ботов проголосовало на последних выборах в ГД ))
-1 +0−0№-185879918:51:54
25/11/2016
0 +0−0Вадим Цветков18:25:29
25/11/2016
Бурю в стакане развели. В фильме минимум пропаганды, звучат идеи единства, дружбы, защиты дома, отечества. Да, основная тема спорная, но большинство имен и фамилий вообще не раскрываются, оговорено, что погибло несколько рот, да и цифра 28 скорее ярлык. Фильм не выдавливает соки из человека, смотрится на одном дыхании. С визуальной точки зрения - отличное кино, игра актеров на уровне, есть провалы в сценарии. К сожалению, видимо, у нас просмотр любого кино - это прежде всего камертон политической ориентации.
Не любого. Человек-паук какой-нибудь - какая тут политическая ориентация? Да и к тому же Штирлицу особых претензий нет.
-1 +0−0№-185879917:19:48
25/11/2016
Жанр надо было определить - боевая фантастика. Или альтернативная реальность. Тогда глядишь, было бы к фильму другое отношение, его бы рассматривали с чисто художественной точки зрения.
Я фильм не смотрел и смотреть не собираюсь и заранее осуждаю - за ложь. Если бы была не ложь, а художественный вымысел - может и посмотрел бы. Те же "А зори здесь тихие" - художественный вымысел, отношение к фильму соответствующее. Или про Штирлица.
-1 +0−0andrey nekrasov15:58:52
25/11/2016
Военный фильм про насилие кровавых энкэвэдэшников над Убогой Продристаной Алкашней надо бы снять.
-1 +0−0№-186821215:53:37
25/11/2016
Боты наставили десяточек фейковой истории.
1 ... 456 7 8910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь