В соцсетях пожаловались на низкие оценки «28 панфиловцев» на «Кинопоиске»

13:57 25/11/2016 Культура
В соцсетях пожаловались на низкие оценки «28 панфиловцев» на «Кинопоиске»
Администраторы группы во «ВКонтакте», посвященной фильму «28 панфиловцев», заявили, что на «Кинопоиске» низкие оценки ленте ставят боты. Они призвали представителей ресурса разобраться в проблеме и заблокировать аккаунты, которые портят рейтинг фильма. Картина «28 панфиловцев» вышла на экраны 24 ноября.

Администраторы группы во «ВКонтакте», посвященной фильму «28 панфиловцев», заявили, что на «Кинопоиске» низкие оценки ленте ставят боты.

«Оказалось, что против нашего с вами фильма, друзья, активно голосуют пользователи... которые не заходили на kinopoisk недели и месяцы... На сайте неделю не был, но единицу фильму поставил. Вот такая штука. И таких не один — а их толпы», — сообщается в посте группы (орфография и пунктуация сохранены —прим. «Ленты.ру»).

Администраторы призвали представителей ресурса разобраться в проблеме и заблокировать ботов, выставляющих картине плохие оценки.

На момент написания заметки рейтинг картины на «Кинопоиске» составляет 8,7 балла. Фильму поставили более двух с половиной тысяч оценок, из них почти 60 процентов составляют десятки, а единицы — около десяти процентов.

Среди пользователей, поставивших ленте высший балл, также присутствует множество «подозрительных». На это обратил внимание TJournal. Во многих профилях, через которые фильму присудили десятку, указана только одна оценка. Дата регистрации у большинства таких аккаунтов — 25 ноября.

В мае 2016 года главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков подтвердил, что некоторым фильмам были поставлены баллы от имени пользователей, чьи аккаунты долгое время были неактивны. Он подчеркнул, что такие оценки не учитываются порталом при подсчете рейтинга картин.

В начале мая пользователи «Кинопоиска» заявили, что нескольким российским фильмам были поставлены высокие баллы от их имени.

Фильм «28 панфиловцев» режиссеров Андрея Шальопы и Кима Дружинина появился на российских экранах 24 ноября. В картине рассказывается о подвиге 28 бойцов 316-й стрелковой дивизии, которые гибнут в ноябре 1941 года, отбивая танковую атаку на Москву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(191):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Гусейн Гуслия14:31:44
25/11/2016
1 +0−0Фердинал Кардинанд14:04:03
25/11/2016
Оно вам надо?

За выложенного на Рутрекере Михалкова давно уже не дают рейтинга, а скоро будут давать в морду...
я про сам фильм
1 +0−0Vasiliy Popov14:31:20
25/11/2016
-1 +0−0Павел .14:20:16
25/11/2016
если обороняющиеся готовы погибнуть и у танкистов нет поддержки пехоты, то все возможно.
Бггггг. Во-первых, с поддержкой. Во-вторых, при таких условиях даже если на танках не будет никакого вооружения, эти 28 человек имеют два варианта. 1) разбежаться по кустам 2) быть раздавленными гусеницами.
1 +0−0Anatoly Nikolaev14:28:28
25/11/2016
5 +0−0Денис Чинарев14:03:52
25/11/2016
Против этого фильма сразу подняли весь актив фашингтонского обкома. Кураторы посольства США за неделю уже начали методички рассылать по мемориалам и прочим... Штаб Навальнера вообще в полном составе сейчас только на Кинопоиске и сидит похоже...
Вы не поверите, но если кто то не хавает открытую пропаганду, и не писается от восторга при упоминании памфиловцев-это не значит что он проамерикански-настроенный предатель. Хватит искать источники проблем на западе! У себя надо сначала разобраться.
1 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:28:28
25/11/2016
-3 +0−0Дмитрий Соколов14:19:36
25/11/2016
Правообладатели уже по судам носятся с требованиями запретить раздачи. В кинотеатр никто не идет, а бабло нужно отбивать...

Под этот фильм даже вброс организовали, что эти 28 человек фейком были, чтобы интерес к фильму поднять. А вы здесь сидите, о какой-то памяти рассуждаете...
Эти вбросы гуляют по инету каждую годовщину битвы. Какой к едреной матери интерес? Люди не идут в кинотеатры по одной единственной причине - недоверие к отечественному кино. Научившись делать смачную картинку и освоив премудрости компьютерной графики, мы всё еще не достигли сюжетной сочности. Фильмы пресные, грубо говоря.

По итогам выходных можно будет о чем-либо говорить. А пока всё это сотрясание воздуха.
1 +0−0Oda Nobunaga14:27:43
25/11/2016
-1 +0−0Павел .14:20:16
25/11/2016
если обороняющиеся готовы погибнуть и у танкистов нет поддержки пехоты, то все возможно.
в панцердивизии было больше мотопехоты, чем танков, то есть вся пехота пошла на перекур, а танки в атаку ? xD
1 +0−0№-185729814:27:19
25/11/2016
3 +0−0Виктор Моисеев14:19:15
25/11/2016
Не дойдет никак до "разоблачителей", что фильм так назвали исключительно, чтоб фильм их силами вышел в топ интернет-обсуждений, а это как-никак реклама
Дело уже не в фильме, а что толпы советских леммингов повылазили со своими окуительными историями про правдивость истории о 28.
1 +0−0Игорь Кривецкий14:25:29
25/11/2016
столько подвигов осталось неизвестными, а тут собачатся из-за того был этот подвиг или нет. Да какая разница, этого не было, зато был другой. В любом случае считаю, что фильм достойный.
1 +0−0Илья Романов14:23:25
25/11/2016
3 +0−0Алекс Старый14:19:22
25/11/2016
Что, кремлеботыши, дефицит патриотизма у населения? Непорядок! Надо запретить еще чего нить. К примеру помидоры.
пусть помидоры, но не хохлошлюшек
1 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:23:09
25/11/2016
-1 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:14:42
25/11/2016
Ну так мало в стране таких в процентном отношении. Но когда они собираются вместе и идут, к примеру, минусовать на "Кинопоиск"...
Кстати, самая вредная оценка Кинопоиска - это 6-6,5.
В этом случае фильм может оказаться как интересным, так и паршивым по всем статьям..)
1 +0−0Фил Кириллов14:21:45
25/11/2016
3 +0−0Петр Кузнецов14:05:19
25/11/2016
Рейтинг фильма 8,7 чем они не довольны?
Десятку хотят
1 +0−0Фердинал Кардинанд14:19:35
25/11/2016
-1 +0−0Дон Кихот14:14:03
25/11/2016
Обоснуй. Бой был. Сколько они там танков взорвали сколько фашистов положили, это уже дело для спора. Но стояли все, на смерть стояли, чтоб не пропустить врага.
Обосновываю

"Таким образом, материалами расследования установлено, что подвиг 28 гвардейцев-панфиловцев, освещенный в печати, является вымыслом корреспондента Коротеева, редактора "Красной звезды" Ортенберга и в особенности литературного секретаря газеты Кривицкого. Этот вымысел был повторен в произведениях писателей Н.Тихонова, В.Ставского, А.Бека, Н.Кузнецова, В.Липко, М.Светлова и других и широко популяризировался среди населения Советского Союза."

Главный военный прокурор ВС СССР
генерал-лейтенант юстиции
Н. Афанасьев.
10 мая 1948 года

Ссылка на statearchive.ru
1 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:18:51
25/11/2016
-1 +0−0Теофраст фон Гугингейм14:14:42
25/11/2016
Ну так мало в стране таких в процентном отношении. Но когда они собираются вместе и идут, к примеру, минусовать на "Кинопоиск"...
Посмотрим на конечный итог, лично я всегда доверял оценкам Кинопоиска, хотя бывали и исключения.
1 +0−0Anatoly Nikolaev14:18:49
25/11/2016
3 +0−0Петр Кузнецов14:05:19
25/11/2016
Рейтинг фильма 8,7 чем они не довольны?
Тем что не 11 похоже
1 +0−0Фердинал Кардинанд14:14:00
25/11/2016
-1 +0−0zzbear79 .14:12:13
25/11/2016
Фильм смотрел?
Нет, поэтому и спрашиваю.
1 +0−0Григорий Кутепов14:04:58
25/11/2016
Буря в стакане воды. Кого вообще этот высер интересует?
1 +0−0Фердинал Кардинанд14:04:03
25/11/2016
-1 +0−0Гусейн Гуслия14:01:56
25/11/2016
Не буду ругать или хвалить, подожду на запрещенных в России торрентах )
Оно вам надо?

За выложенного на Рутрекере Михалкова давно уже не дают рейтинга, а скоро будут давать в морду...
1 +0−0Фердинал Кардинанд14:02:57
25/11/2016
Пусть подадут в суд за оскорбление чувств верующих во всякую лажу, типа выдуманного этого "подвига".

Госархив РФ выложил Доклад от 1948 года, где ГлавВоенПрокурор объяснил, что "28 панфиловцев" - это ложь.
0 +0−0Anatoly Nikolaev12:14:10
26/11/2016
-1 +0−0Дон Кихот14:42:05
25/11/2016
Да, и в чем проблема? Каждое государство ищет повод обьединить своих людей, чем этот хуже других?
Повод должно не отчаянно искать в прошлом, но создавать в нынешнем.
0 +0−0Вадим Цветков00:52:34
26/11/2016
2 +0−0роман бердичевский23:04:52
25/11/2016
Горжусь что года три назад перечислил 3 тыщи на вебмани этого фильма
И деньги не зря пошли. Говорю,как посмотревший и разбиравшийся в увиденном. Может быть когда-нибудь такой сбора подход вообще станет распространяться для кино, может и качество возрастает
0 +0−0Alex Nope00:26:40
26/11/2016
У нас свобода слова, - говорит американец, - я могу зайти в Овальный кабинет Белого дома, стукнуть по столу и сказать: "Господин президент, мне не нравится, как вы управляете Америкой!" – Русский человек: «Я тоже так могу. Я могу прийти в Кремль к генеральному секретарю ЦК КПСС и сказать: «Товарищ генеральный секретарь, мне не нравится, как президент Рейган управляет своей страной».
-рейган
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь