В соцсетях пожаловались на низкие оценки «28 панфиловцев» на «Кинопоиске»

13:57 25/11/2016 Культура
В соцсетях пожаловались на низкие оценки «28 панфиловцев» на «Кинопоиске»
Администраторы группы во «ВКонтакте», посвященной фильму «28 панфиловцев», заявили, что на «Кинопоиске» низкие оценки ленте ставят боты. Они призвали представителей ресурса разобраться в проблеме и заблокировать аккаунты, которые портят рейтинг фильма. Картина «28 панфиловцев» вышла на экраны 24 ноября.

Администраторы группы во «ВКонтакте», посвященной фильму «28 панфиловцев», заявили, что на «Кинопоиске» низкие оценки ленте ставят боты.

«Оказалось, что против нашего с вами фильма, друзья, активно голосуют пользователи... которые не заходили на kinopoisk недели и месяцы... На сайте неделю не был, но единицу фильму поставил. Вот такая штука. И таких не один — а их толпы», — сообщается в посте группы (орфография и пунктуация сохранены —прим. «Ленты.ру»).

Администраторы призвали представителей ресурса разобраться в проблеме и заблокировать ботов, выставляющих картине плохие оценки.

На момент написания заметки рейтинг картины на «Кинопоиске» составляет 8,7 балла. Фильму поставили более двух с половиной тысяч оценок, из них почти 60 процентов составляют десятки, а единицы — около десяти процентов.

Среди пользователей, поставивших ленте высший балл, также присутствует множество «подозрительных». На это обратил внимание TJournal. Во многих профилях, через которые фильму присудили десятку, указана только одна оценка. Дата регистрации у большинства таких аккаунтов — 25 ноября.

В мае 2016 года главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков подтвердил, что некоторым фильмам были поставлены баллы от имени пользователей, чьи аккаунты долгое время были неактивны. Он подчеркнул, что такие оценки не учитываются порталом при подсчете рейтинга картин.

В начале мая пользователи «Кинопоиска» заявили, что нескольким российским фильмам были поставлены высокие баллы от их имени.

Фильм «28 панфиловцев» режиссеров Андрея Шальопы и Кима Дружинина появился на российских экранах 24 ноября. В картине рассказывается о подвиге 28 бойцов 316-й стрелковой дивизии, которые гибнут в ноябре 1941 года, отбивая танковую атаку на Москву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(191):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Алексей Варфоломеев15:02:10
25/11/2016
Комментарий удалён.
Не могут, но на решение идти в кино и отдавать бабло - пусть в определенной степени, но могут.
0 +0−0Недобитый Кибальчиш14:54:33
25/11/2016
0 +0−0Vlad Sobakin14:44:43
25/11/2016
Путин тут при всем. Эта проворовавшаяся мразь, чтобы сохранить власть, готовится утопить страну в крови, как Асад. А такие как ты "одобрямс" ему помогают.
Асаду надо Сирию сдать Джихад ан Нусре? Так я понимаю?

А Путину, видимо, добровольно передать бразды правления Ходорковскому.

Только вот маленькое недоразумение: 80 процентов жителей России поддерживают Путина.

Хотя гуманитарные бомбардировки помогут уладить это вопрос.
0 +0−0Недобитый Кибальчиш14:45:23
25/11/2016
3 +0−0TahiR S14:28:22
25/11/2016
Панфиловская дивизия формировалась в Алма-Ате. И на треть состояла из казахов. Бауыржан был командиром батальона в этой дивизии.

Блестяще осуществлял тактику боя малыми силами против многократно превосходящего противника, получившую впоследствии название «спираль Момышулы».

Б. Момышулы: «Спиралью я это называю потому, что все наши бои при обороне Москвы характерны тем, что мы перерезали путь, отскакивали в сторону и увлекали за собой противника, отводя его километров на десять, потом рывком снова становилась на его пути, и снова уходили. Такими маневрами силы противника распыляются, наши части снова выходят на большак. Это, в настоящем смысле слова, изматывание противника, давало выигрыш во времени».

Бауыржан был кумиром Эрнесто Че Гевары. Команданте Че называл его одним из величайших героев Великой Отечественной, а книгу «Волоколамское шоссе» - своей любимой военной книгой, учебником, по которому нужно учиться мужеству, стойкости и блестящему управлению войсками. Казах Бауыржан Момышулы был приглашён на Кубу в качестве личного гостя министра обороны Рауля Кастро.
Да какая разница. Не было казахов, русских, украинцев. Были граждане Советского Союза, который они защищали ценой своей жизни, кто как мог.

О том собственно и фильм.

Это нисколько не преуменьшает заслуг Бауыржана Момышулы, но национальность тут на втором плане.
0 +0−0Vlad Sobakin14:44:43
25/11/2016
Комментарий удалён.
Путин тут при всем. Эта проворовавшаяся мразь, чтобы сохранить власть, готовится утопить страну в крови, как Асад. А такие как ты "одобрямс" ему помогают.
0 +0−0Элдур Пыхяла14:42:50
25/11/2016
-4 +0−0пройдоха ан пё14:17:16
25/11/2016
ты дебил или просто так выглядишь?
Зачем обижать зеркало. Он тоже может обидеться и показать Вас еще дебилнее.
0 +0−0Дмитрий КукишидzZze14:41:16
25/11/2016
0 +0−0Андрей Воробьев14:30:03
25/11/2016
У нас вообще интересных фильмов мало.
И актеров достойных на перечет.
А снимать так, как снимали в СССР военные сцены никаких денег не хватит.
Немного с вами не соглашусь. Актеров хороших много. Но мало хороших режиссеров, по причине чего актерам элементарно позволяют халтурить (актеры тоже люди, они могут устать в конце концов, так вот задача режиссера выжать из актера все соки). И второй момент, вытекающий из первого - толковый режиссер всегда проводит кастинг сам. Все остальные эту ответственность перекладывают. Как результат - актер не на своем месте. И совсем хана, если в полный метр таким путем попадают сериальные бездари.
0 +0−0Илья Мотыльков14:38:36
25/11/2016
9 +0−0Dmitriy Demin14:20:13
25/11/2016
Все, плохие оценки на "кинопоиске" удалили, теперь этот фильм станет круче самого крутого шедевра в истории кино...
походу надо завязывать с кинопоиском и переходить обратно на imdb
0 +0−0Недобитый Кибальчиш14:36:55
25/11/2016
-1 +0−0Vlad Sobakin14:22:25
25/11/2016
Сиськи правят миром.
Твоим миром, да. Действительно, зачем тебе такие фильмы.
0 +0−0TahiR S14:36:26
25/11/2016
0 +0−0Сэргей Бесрукой14:31:02
25/11/2016
Кул стори, бро, кул стори....
Бени Маршак, один из командиров Палмаха (боевых рот подпольных вооруженных сил еврейского ишува) обратил внимание на общность проблем, стоящих перед офицерами добровольческих подпольных вооруженных сил ишува и ополченской дивизии панфиловцев. Бойцы Палмаха также были людьми «не военными, не вышколенными армейской дисциплиной», в частях отсутствовала как строгая дисциплина, так и жесткая субординация. Справедливо решив, что книга Александра Бека может стать подспорьем для командиров Палмаха, Бени Маршак распространил ее среди них. Вскоре «Панфиловцы» стали настольной книгой офицеров Палмаха. После возникновения государства и создания Армии обороны Израиля «Панфиловцы» были внесены в список книг обязательного чтения слушателей офицерских курсов. Книга стала учебным пособием, курсанты обсуждали ее, писали по ней сочинения. Художественное произведение, переведенное с другого языка и повествующее о событиях в другой стране, стало фактом жизни израильской армии, более того – руководством к действию.
0 +0−0Элдур Пыхяла14:36:04
25/11/2016
-3 +0−0Павел .14:17:59
25/11/2016
Почему интересно, если бендеровцы считают фильм враньем?
А чем Вас обидели жители города Бендеры в Молдавии?
0 +0−0TrooKvlt .14:35:08
25/11/2016
0 +0−0Фердинал Кардинанд14:25:40
25/11/2016
Кто-то бы был против фильма о подвиге как собирательном образе - подобных случаев было много и они все достойны памяти и уважения.

Но г-ном Мединским, министром "культуры", сказано - история "абсолютно правдивая", а те, кто указывают ему , что это не так и пытаются это обсуждать - "мрази конченные".
Не знаю, насколько велика роль Министерства культуры в создании фильма (хотя, очевидно, так остро реагируют только на будущую судьбу собственных финансовых вложений), но он не виноват, что у г-на Мединского в голове и манерах вместо культуры -- кал.
Военные фильмы выходят в среднем более-менее сносные, хоть и все как под копирку, так что пущай живут... Но лучше было бы взять что-то менее спорное. Хотя, возможно, продать будет труднее, в этом дело.
0 +0−0Anatoly Nikolaev14:34:26
25/11/2016
-1 +0−0Дон Кихот14:14:03
25/11/2016
Обоснуй. Бой был. Сколько они там танков взорвали сколько фашистов положили, это уже дело для спора. Но стояли все, на смерть стояли, чтоб не пропустить врага.
Нет, это важно, потому что именно этот "необычайный подвиг" стал одним из краеугольных камней пропаганды о ВОВ. Злит не конкретно тема памфиловцев, а пинание трупа тематики ВОВ. После окончания войны День Победы 20 лет даже не был выходным - его не праздновали столь размашисто. И только когда власть почувствовала начинающееся разобщение общества, когда коммунистические лозунги перестали работать-воскресили культ ВОВ, сделали 9 мая выходным и праздником с парадом. То есть ВОВ как бы не причём -это тупо повод и способ объединить людей вокруг культа. В 70е это смотрелось странно. Сейчас это смотрится карикатурно.
0 +0−0Элдур Пыхяла14:33:57
25/11/2016
-1 +0−0Павел .14:20:16
25/11/2016
если обороняющиеся готовы погибнуть и у танкистов нет поддержки пехоты, то все возможно.
А они ведь не погибли. Многие вступили в полицаи.
0 +0−0Алекс Старый14:33:18
25/11/2016
2 +0−0Valentin Verkhovsky14:31:42
25/11/2016
Лучше бы сняли фильм о подвиге Власова, который во главе 20 армии действительно отстоял Москву, а не не про этот миф .
Так сняли же, Адагамов ака Другой в главной роли
0 +0−0Фидель14:33:13
25/11/2016
-1 +0−0Павел .14:30:01
25/11/2016
Раз бендеровские комментаторы негодуют, значит стоит посмотреть этот новый фильм :-)
Ося Бендер из Бендер
иди учи уроки...
0 +0−0Недобитый Кибальчиш14:33:12
25/11/2016
2 +0−0Макс Максимов14:10:33
25/11/2016
ай-ай-ай! такой душевно скрепный шедевр и никто смотреть не хочет. надо бюджетников перед выдачей зарплаты заставлять приносить корешки от билетов после просмотра фильма
"Утомленные солнцем-2" провалились в прокате - это не поняли задумку гениального режиссера.

"28 панфиловцев" стабильно набирают кассу - это бюджетников гонят на просмотр.

А потом либерасты ноют, что их не любят и не понимают.
0 +0−0Vasiliy Popov14:32:28
25/11/2016
-4 +0−0Павел .14:31:15
25/11/2016
ты в архиве минобороны сидел - доклад читал?
Нет, в книге.
0 +0−0Сэргей Бесрукой14:31:02
25/11/2016
3 +0−0TahiR S14:28:22
25/11/2016
Панфиловская дивизия формировалась в Алма-Ате. И на треть состояла из казахов. Бауыржан был командиром батальона в этой дивизии.

Блестяще осуществлял тактику боя малыми силами против многократно превосходящего противника, получившую впоследствии название «спираль Момышулы».

Б. Момышулы: «Спиралью я это называю потому, что все наши бои при обороне Москвы характерны тем, что мы перерезали путь, отскакивали в сторону и увлекали за собой противника, отводя его километров на десять, потом рывком снова становилась на его пути, и снова уходили. Такими маневрами силы противника распыляются, наши части снова выходят на большак. Это, в настоящем смысле слова, изматывание противника, давало выигрыш во времени».

Бауыржан был кумиром Эрнесто Че Гевары. Команданте Че называл его одним из величайших героев Великой Отечественной, а книгу «Волоколамское шоссе» - своей любимой военной книгой, учебником, по которому нужно учиться мужеству, стойкости и блестящему управлению войсками. Казах Бауыржан Момышулы был приглашён на Кубу в качестве личного гостя министра обороны Рауля Кастро.
Кул стори, бро, кул стори....
0 +0−0Андрей Воробьев14:30:03
25/11/2016
5 +0−0Фердинал Кардинанд14:12:42
25/11/2016
А вы заметили, что у нас практически нет интересно снятых современных фильмов о войне? Они есть, но их мало. А нормальных и интересных ИСТОРИЧЕСКИХ фильмов о РАЗНЫХ периодах в истории России нет вообще.
У нас вообще интересных фильмов мало.
И актеров достойных на перечет.
А снимать так, как снимали в СССР военные сцены никаких денег не хватит.
0 +0−0Евгений И14:29:32
25/11/2016
3 +0−0Oda Nobunaga14:17:50
25/11/2016
В разделе "популярная фантастика" этот фильм выхватил бы уверенную десятку. Скажите, как 28 человек без единой ПТ пушки могут уничтожить 18 танков? Только, если танкисты будут колоться и давиться, но продолжать жрать кактус - переть напролом, напрочь забыв о своих пушках и пулеметах. В 41 немцы так не воевали.
Коктейль Молотова?Не,не знаю
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь