США собрались вернуться на Луну

11:49 10/06/2016 Наука и техника
США собрались вернуться на Луну
Палата представителей Конгресса США, рассматривая федеральный бюджет на следующий год, порекомендовала НАСА забыть о миссии по захвату астероида и вернуться к пилотируемым полетам на Луну. По мнению членов палаты, это позволит разработать технологии для будущего путешествия человека на Марс.
"США собрались вернуться на Луну" Строят новый павильон в Голливуде.

Палата представителей Конгресса США, рассматривая федеральный бюджет на следующий год, порекомендовала НАСА забыть о миссии по захвату астероида и вернуться к пилотируемым полетам на Луну, сообщает The Space Reporter. По мнению членов нижней палаты, это позволит разработать технологии для будущего путешествия человека на Марс.

Администрация президента Барака Обамы долгое время полагала, что одним из ведущих направлений космической программы США до 2015 года должны стать пилотируемые миссии к астероидам, которые могли бы послужить трамплином для полетов на Марс. Планировалось, что астероиды перенесут к Луне с помощью специальных космических аппаратов, где их смогут посещать астронавты. Однако теперь, когда второй срок президентства Барака Обамы подошел к концу, в Конгрессе порекомендовали космическому агентству пересмотреть приоритеты.

На нужды астероидной миссии НАСА запросило 66,7 миллиарда долларов, однако в Конгрессе отклонили заявку, объясняя это тем, что необходимо вернуться к пилотируемым полетам на Луну. По мнению палаты представителей, Луна является лучшим плацдармом для отработки технологий, необходимых для путешествия на Марс, которое планируется совершить в середине 2030-х годов.

Американский астронавт-исследователь Лерой Чиао согласен с позицией законодателей. По его словам, следующее поколение астронавтов и космических инженеров должны опробовать свои знания и навыки на Луне, прежде чем покорять Красную планету. Кроме того, естественный спутник Земли является лучшим полигоном для проверки технологий, чем астероиды.

Для полетов на астероид НАСА разрабатывала космический аппарат Orion, который ранее предназначался для новых полетов на Луну. Вполне вероятно, что с изменением приоритетов этот корабль все же вернется к своей первоначальной миссии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(702):

1 234 ... +1
46 +67−21Александр Надеждин12:53:20
10/06/2016
19 +33−14E V12:52:35
10/06/2016
Брежнев продался за печенюшки!
"США собрались вернуться на Луну"

Строят новый павильон в Голливуде.
29 +47−18Добряк Бардович12:51:10
10/06/2016
18 +54−36R Ro12:49:18
10/06/2016
как можно вернуться туда, где никогда не был?
СССР признало что были
23 +31−8E V12:55:33
10/06/2016
46 +67−21Александр Надеждин12:53:20
10/06/2016
"США собрались вернуться на Луну"

Строят новый павильон в Голливуде.
Точно. И собирают бабки на пожизненный подкуп 150 тысяч рабочих и инженеров, участвующих в проекте. А также руководства России, Китая и далее по списку всех стран, у которых есть радио и оптические телескопы. И астрономов любителей. И иностранных шпионов. Короче, работы много.
20 +29−9Naum Incuming12:54:34
10/06/2016
8 +26−18DeeCee12:53:45
10/06/2016
И пусть блть не возвращаются!
А тебе то что с них? Ты живого американца вообще хоть раз в жизни видел?
19 +33−14E V12:52:35
10/06/2016
29 +47−18Добряк Бардович12:51:10
10/06/2016
СССР признало что были
Брежнев продался за печенюшки!
18 +54−36R Ro12:49:18
10/06/2016
4 +22−18Теофраст фон Гугингейм12:48:52
10/06/2016
"Денег нет"
(с) Конгресс США
как можно вернуться туда, где никогда не был?
10 +19−9Кысь13:00:09
10/06/2016
0 +6−6Naum Incuming12:57:14
10/06/2016
А твои родственники там оказались именно потому, властью недовольны
зависть и ненависть - две основные скрепы ватноголовых
9 +11−2Добряк Бардович13:00:01
10/06/2016
2 +2−0DeeCee12:59:09
10/06/2016
не, просто для улучшения качества жизни.
Ненависть, зависть. Все это не поможет в космической гонке.
8 +26−18DeeCee12:53:45
10/06/2016
46 +67−21Александр Надеждин12:53:20
10/06/2016
"США собрались вернуться на Луну"

Строят новый павильон в Голливуде.
И пусть блть не возвращаются!
6 +6−0E V13:16:57
10/06/2016
0 +4−4DeeCee13:15:05
10/06/2016
т.е. 50 лет назад летали амеры, а сейчас - нет таких мощностей?!
Ну да. Вас же не удивляет, что 10 лет назад летали Шаттлы - а сейчас нет? Или что 30 лет назад летал "Буран" на "Энергии", а сейчас нет ни того, ни другого?
5 +5−0Солнечный Гриб14:01:15
10/06/2016
-8 +0−8Алексей Басманов13:34:48
10/06/2016
Классная фотка)Красивый какой флаг)
Особенно если знать,что на Луне нет атмосферы и солнечный свет там не раскладывается на цвета спектра)

Все кто полагает,что на Луне можно получить цветные снимки-ИДИОТЫ

Достаточно глянуть на СЕРУЮ луну,а не на жопу пиндоса)
При чем здесь атмосфера. При падении света на разные материалы, они поглощают волны определенной длины, остальное отражается. Так и получается цвет. Даже в сферическом вакууме.
5 +5−0DeeCee13:32:13
10/06/2016
1 +1−0Naum Incuming13:30:54
10/06/2016
а меня больше всего беспокоят родные, я же с ними в одной стране живу
да, а куда деваться? когда большевизм выкосил интеллигенцию и крепкое крестьянство - с кем еще можно остаться? только собой исправлять ситуацию
5 +7−2DeeCee13:27:30
10/06/2016
1 +5−4E V13:25:28
10/06/2016
Потому что сегодня у них нет ни двигателей, ни ракеты, ни, самое главное тонн денег и причины их выделять на научно бесполезную программу.

Хотя, судя по дебилам в Конгрессе, деньги могут появиться. А будут деньги - будет все.

Не пойму, чего тут непонятного-то - ну вот, скажем, съездили вы в Кологрив, убили подвеску на тамошних дорогах, все там посмотрели, даже магнитик привезли. Вы туда еще раз поедете? А если поездка будет стоить 17 миллиардов долларов?
У амеров денег нету? у самой сильной почти экономики мира, и страны-эмитента валюты мира?)
5 +7−2Naum Incuming12:52:19
10/06/2016
0 +0−0Va Lera12:50:54
10/06/2016
У нас и у Китая сразу сначала лунная программа стояла. Теперь и у американцев то же самое.
У нас до сих пор стоит. Всё. Колом
4 +6−2Mr Semiramid13:35:13
10/06/2016
-4 +2−6Сантехник Иванович13:33:07
10/06/2016
Ещё чего-нить своим проткнутым мозжечком придумаешь, или это уже верх твоей эрудиции?
Давай "Mr Semiramid", расскажи, что твоя мама говорит тебе о твоём уровне эрудиции.
Что делать, не у всех как у тебя верх "эрудиции" совпадает с верхним уровнем говна ....♿
4 +6−2E V13:29:44
10/06/2016
-4 +2−6Ольга Васильева13:24:26
10/06/2016
Здравый смысл бы диктовал развивать эти поразившие весь мир технологии. Но волшебным удивительным невероятным образом они оказались намертво утраченными.
Так что здравый смысл здесь отдыхает.
Какие именно технологии вы имеете ввиду и с какой целью их надо было развивать?
Можно чуть поконкретнее, без воды?
4 +4−0Alexander Doe13:29:03
10/06/2016
-5 +1−6Ольга Васильева13:21:04
10/06/2016
Леонов и Гречко - единственные защитники этого великого американского обмана, кроме самих американцев, разумеется. Других имен у вас нет? :)
Наркоманы не в курсе про огромное количество образцов лунного грунта, разосланного по университетам всего мира после полёта Апполона? В том числе и в институты Советского Союза. По результатам исследований писались научные работы. Нашими соотечественниками.
4 +4−0DeeCee13:28:32
10/06/2016
3 +8−5Naum Incuming13:28:06
10/06/2016
просто где у ватника заканчиваются аргументы (а это происходит очень быстро), там начинаются пердаки и прочее
но ватник - понятие международное
4 +4−0Alexander Rokov13:28:13
10/06/2016
-6 +0−6Алексей Басманов13:26:21
10/06/2016
а как ты мог получить ЦВЕТНЫЕ фотки там где нет атмосферы и свет не раскладывается на спектр?

Ты ж быдло необразованное
Тогда такой вопрос. Путин, стало быть, нагло пи3дит, когда утверждает, что США на Луне были?

"А.Анисимов: Добрый день, Владимир Владимирович, меня зовут Анисимов Алексей, город Новосибирск. У меня такой вопрос. Как Вы считаете, американцы высаживались на Луну, ну садились на Луну?
В.В.Путин: Думаю, да.
А.Анисимов: Есть же версия, что...
В.В.Путин: Я знаю эту версию, но мне кажется, что фальсифицировать такое мероприятие невозможно. Это то же самое, что некоторые утверждают, что 11 сентября американцы сами взорвали вот эти башни-близнецы, сами руководили действиями террористов. Полная ведь чушь! Бред, это невозможно! Я считаю, это огромная трагедия американского народа и большая трагедия для всего мира – то, что произошло 11 сентября, гибель тысяч людей. И представить себе, что американские спецслужбы сделали это сознательно, сами, своими руками – это полный бред.
Вы знаете, это могут говорить только люди, которые даже не понимают технологии работы спецслужб сегодня. Это же сотни людей задействованы, это даже по этому соображению, по технологическим соображениям, скрыть невозможно. Это первое. И второе. У нас много споров с нашими американскими партнёрами, но я даже не могу себе представить, что у кого-то из действующих или из бывших руководителей государства или спецслужб могла в голову прийти такая бредовая идея – уничтожать своих собственных граждан. Полная ерунда! То же самое касается и высадки на Луну: фальсифицировать мероприятие такого масштаба невозможно.
А.Анисимов: Спасибо.
В.В.Путин: Можно сказать, что и Юрий Гагарин не летал – всё, что угодно, можно напридумывать. А между тем, давайте мы не будем забывать об этом, всё-таки наш соотечественник сделал первый шаг в космос."

Ссылка на archive.government.ru

Чёрт, я ведь и раньше догадывался, что Путин - наймит Госдепа.
4 +9−5Олена Воложняк13:24:15
10/06/2016
6 +6−0E V13:16:57
10/06/2016
Ну да. Вас же не удивляет, что 10 лет назад летали Шаттлы - а сейчас нет? Или что 30 лет назад летал "Буран" на "Энергии", а сейчас нет ни того, ни другого?
США опять обгонит россию по высадке на Луне♿ россия только и может что запускать американских астронавтов на МКС используя совецкие ракеты. космическая рикша♿
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь