Евгений Буря№356761 „53“

1 23+1
28 +31−3Евгений Буря11:38:56
10/03/2015
Я хоть и атеист, но против ТАКОГО православия ничего не имею, даже поощряю.. Особенно последний абзац. Пусть даже мой личный Свет Вечности и не имеет ничего общего с иудо-христианским божеством, а основан больше на квантовой механике, теории информации и нео-дарвинизме. Но для тех, у кого нет времени на все эти научные вопросы, Свет христианства гораздо продуктивнее для здоровья общества, чем текущее потребл**ство.
19 +21−2Евгений Буря03:42:08
12/01/2016
-16 +0−16alexei gopher03:36:44
12/01/2016
очередной, ничем не подтвержденный бред паралитика в каталке ....
я извиняюсь , если кто не согласен...
У этого паралитика в каталке единственный нормально функционирующий орган - мозг. Если бы вы были заперты внутри своей черепной коробки десятки лет, да обладая изначально неплохим потенциалом - можно было бы внести не меньший вклад в физику. Это - его мир. Он лишен всей простой человеческой суеты. Его друзья - черные дыры, его устремления - вечность. Человек адаптируется ко всему. Вот и он адаптировался.
18 +18−0Евгений Буря04:25:28
12/01/2016
-11 +0−11alexei gopher03:54:18
12/01/2016
не надо уничижать себя. Бог свел весь мир в одну точку - ваше ( наше) сушествование, а Вы молитесь на сомнительного КУМИРА.
Товарищ Алексей. Вы в двух предложениях умудрились сделать четыре предположения, основанных исключительно на вашей фантазии, причем одно из них недоказуемо в принципе. И Вы говорите о каких-то доказательствах? Забавно.
14 +16−2Евгений Буря04:50:12
19/04/2016
1 +2−1WHIPPET01:21:24
19/04/2016
ну и смысл всего этого,если считать объекты живыми?
т.е. смысл для этих объектов.
Вы абсолютно правы. Молекулы в кристаллической решетке катализируют собственную сборку. Более того, различные варианты "сборки" того же кремниевого глинозема способны адаптироваться к условиям и конкурировать между собой, показывая те же внешние признаки эволюции, что и органические соединения. И первые молекулы РНК появились не по взмаху волшебной палочки в "мировом бульоне", а как продукт жизнедеятельности того самого глинозема.

Другими словами, то, что мы называем жизнью - способность к самокопированию и адаптации - это ключевое свойство материи как таковой, всего вещества во вселенной, самой реальности.
6 +7−1Евгений Буря03:50:11
12/01/2016
-17 +0−17alexei gopher03:45:34
12/01/2016
оооо .. если бы вы знали как работает его половой орган? вы бы были поражены! погуглите.
а по поводу черепной коробки ... все просто - доказательства на стол. я тоже много чего могу сказать про черные дыры, только доказать нечем. да уж ...
Прежде чем говорить о доказательствах, надо бы определиться с тем, какие доказательства вас устроят. Он-то может доказать, только чтоб понять эти доказательства у нас с вами уйдут месяцы.
6 +9−3Евгений Буря04:58:53
28/05/2014
24 +28−4Ali Abdullah Salleh14:50:34
27/05/2014
Нахрена занимать место на авианосце ракетами если есть ракетные крейсеры?
Почитайте на вики про ТАКРы. Там черным по русскому написано зачем на них ракетное вооружение. И для каких целей они предназначены. В Штатах была своя военная доктрина, в Союзе своя. И я очень рад, что нашим родителям не пришлось, а нам, возможно, не придется, стать очевидцами превосходства одной из них в деле..
5 +6−1Евгений Буря04:07:18
12/04/2016
-4 +1−5Marina Denisenko03:56:19
12/04/2016
У авторов заметки проблемы с английским. В оригинальной заметке на FoxNews (ссылка на которую приведена здесь) сказано:


Police led dozens of protesters away in plastic handcuffs into a bus and shuttle vans, prompting cheers from the two groups of protesters, which were separated by a large police response.

Можете проверить по GOOGLE - там говорится о ДЮЖИНЕ задержанных (дюжина = 12).
Где это совсем недавно был большой прокол с английским? А, да - Киселев ТВ или кто-то подобный состряпал очень неаккуратную лажу про Навального.
Позорище!
Так-то на конце есть такая буковка - "s", которая указывает на множественное число.
3 +3−0Евгений Буря03:34:56
12/01/2016
0 +0−0Anton Davidenko03:23:57
12/01/2016
Понятно только одно, что физика движется вперед, старые теории опровергаются, создаются новые. В общем можно не париться из-за того что не разбираешься в квантовой механике, всё равно её скорее всего тоже опровергнут и заменят еще более сложной теорией.
Если никто не будет париться, то некому будет заменять♿ Поверхностное изучение, а главное - понимание последних веяний физики вполне возможно, если эта тема интересует.
А вот чтоб разобраться всерьез, не говоря уже о том, чтоб внести какой-то вклад - тут да, надо посвятить этому делу всю жизнь.
2 +2−0Евгений Буря13:42:37
10/03/2015
0 +0−0Краб Петрович13:29:40
10/03/2015
Не лучше ли дарвинизм представлен в эволюционной психологии? Что посоветуете почитать по теории информации для самостоятельного изучения?
Если вас это интересует как специалиста, то почитайте труды Колмогорова и Шэннона. Если же для общего развития - то настоятельно рекомендую Д. Хофштадтера "Гедель Эшер Бах" и Д. Дойч "Структура Реальности".
2 +2−0Евгений Буря04:42:35
04/07/2013
Люди вы себя послушайте!))
Причем обе стороны конфликта. С тем что воруют все вы определились и согласны. Грубо говоря партия власти говорит: "Либо воруешь с нами либо сидишь". А теперь вопрос на засыпку - где в этой схеме место честному человеку? ..если этого места нет, то все очень и очень печально
2 +2−0Евгений Буря07:22:29
19/04/2016
2 +3−1Pavel Popov06:18:59
19/04/2016
Эту интересную идею впервые увидел у Докинза - последовательности минеральных и органических эволюций. Присмотритесь - все к тому и идет, что вскоре мы создадим кремниевые несовершенные, но самокопирующиеся организмы. Которые нас, впоследствии, либо выживут, либо будут эволюционировать параллельно, но стремительнее, так как свои собственные ошибки и несовершенства будут оценивать и устранять много быстрее, чем мы.
Ну вирусы и тараканы же никуда не делись, хотя и остались на задворках эволюции.)
По поводу кремниевых организмов... У того же Докинза проскальзывает другая идея, которая дает неплохое представление о дальнейшем направлении эволюции. И она уже идет. С момента появления сознания. Правильно, речь идет о т.н. "мемах" - единицах культурной информации. Идеи, образы и понятия точно так же адаптируются к среде и конкурируют, используя биологические, печатные, а с недавних пор и электронные носители. Пока биологические совершеннее, так как они могут "изменять" идеи, а не только копировать, но это лишь вопрос времени - ИИ не за горами.
2 +4−2Евгений Буря13:14:29
10/03/2015
-13 +3−16radio11112:07:24
10/03/2015
"Вторая мировая война - мы еще держались на каком-то потенциале дореволюционном..." (из видео)

Да он дебил, по-моему.
Вы слишком буквально понимаете. Дореволюционный потенциал у нас был один - человеческие ресурсы. И заслуга Сталина в том, что он эти ресурсы мобилизовал, за 2 пятилетки наверстав столетнее отставание, а кое-где и создав с нуля. Но беда в том, что этой мобилизацией он перенапряг и надорвал этот самый потенциал, сиречь истощил человеческие ресурсы, плоды чего мы пожинаем до сих пор. После 60го года никто уже не хотел жить как натянутая струна, из последних сил строя светлое будущее для потомков, уставший народ хотел.. просто жить. И выхода из этого режима "просто жить" пока не видно.
2 +2−0Евгений Буря07:09:06
13/05/2015
3 +3−0Артемий Уткин16:37:09
12/05/2015
Дауны, ампутанты, парализованные - они-то в чём виноваты!? Почему не представлены?
Вы все намеренно забываете каннибалов и некрофилов! У них даже нет права быть упомянутыми в комментах! Вот доберутся до всех вас правозащитники..
1 +2−1Евгений Буря03:51:00
19/09/2014
Почему людей так притягивают крайности? Отсутствие чувства меры - вот зло. Во всем нужен баланс. Здоровому обществу необходимы и националистические настроения, и либеральные.. но в меру, некой синусоидой или спиралью вокруг абстрактного идеала. Парень по большей части прав, но его навязчивая идея победила здравый смысл. Человеческое сознание все-еще очень уязвимо к таким информационным вирусам как религия, патриотизм и т.д. Работы для эволюции надолго хватит.))
1 +1−0Евгений Буря03:13:44
03/03/2016
0 +0−0С.В.19:30:39
02/03/2016
Ну Вы же сами всё понимаете. Индийский крестьянин весь световой день каждый день машет мотыгой, а представитель цивилизованной части человечества трудится на виртуальной шахте, только успевая свечи в анусе менять. При этом, второй генерирует прибыли больше, чем первый.
Ну вы же сами понимаете, что прибыль - это мета-понятие, придуманное людьми для своих игр. У преобладающей массы фин оборота даже нет привязки к мат ценностям. Это как фотон, у которого нет массы покоя. Пока эта "прибыль" меняет собственника - все дружно кивают и прикидываются что она есть. Как только ее кто-то хочет зафиксировать и проверить - бах, банкрот. Когда этой выдуманной прибыли становится слишком много - происходит очередной "кризис" и излишки просто сгорают.
А происходит это по причине, которую указал товарищ Go Nucelar - переизбыток мат ценностей в цивилизованных странах, что и позволяет абсолютному большинству населения играться в игрушки друг с другом. С этой точки зрения украденный виртуальный танк - вполне реальное преступление, примерно такое же как подделка отчетности каким-нибудь аудитором.
1 +1−0Евгений Буря02:43:13
25/12/2014
0 +0−0Пушкинд21:29:14
24/12/2014
китайцы вполне себе окультуренные и пожирают всех сами и вас пожрут
Китайцы пять тысяч лет сидят в своем междуречье. С того момента как они окультурились расцвело и пало несколько цивилизаций, а они все сидят. И все их попытки кого-либо пожрать за эти 5 тысяч лет кончились.. скажем, плачевно.
1 +1−0Евгений Буря03:00:05
14/08/2014
2 +3−1Alexey Kornilov09:56:28
13/08/2014
"неминуемо повышает степень энтропии в международных отношениях" - эээ... насколько я помню, энтропия предполагает упрощение системы. Соответственно, к ситуации увеличения числа субъектов международного права термин едва ли применим. "Детя моё! Никогда не употребляй слова только за то, что они красивые и длинные" (с)
Если на пальцах - чем меньше мы знаем о состоянии какого-то факта или события (или системы) - тем больше его энтропия. Ну или с другой стороны - чем больше возможных вариантов состояния системы (до того как мы узнаем фактическое) - тем выше энтропия. Речь идет об информационной энтропии а не термодинамической, хотя это и две стороны некого более глубокого принципа. Так что использование этого термина вполне оправдано, хоть и режет глаз.
1 +1−0Евгений Буря04:19:20
28/05/2015
-6 +0−6Владимир Каретник17:40:33
27/05/2015
Все эти "применения" квантования - это не более научной бредятины. Суть заключается в том, что обнаружен эффект и его решили приписать к некоей системе "мер и весов", там заложили порядок точности, изучили и вывели константы - ВСЕ.

Очередная фальсификация для недалеких, но интересующихся наукой.

Скрестили лошадь с ослом, получили пони и назвали его "квантованым лошадью наноослом"... Написали кучу диссертаций о возможности квантовать и кроликов, выбили гранты на создания квантовых кроликов взрывателей на нужды оборонки....

Если это выгодно, то наука сожрет любую фальшь - это реалии нынешнего поколения...
Товарищ!
Кроме "применения", ничего не имеет значения. Суть в том, что никакой "сути" нет и никогда не будет - есть только ее поиск, и закрепление удачных результатов этого поиска в стабильных формах - так скажем, "полезное знание". Надеюсь, с теоремами Геделя вы знакомы и слово "эволюция" вам о чем-то говорит.
Удачи!))
1 +1−0Евгений Буря06:29:57
29/01/2015
0 +0−0nchurly06:15:02
29/01/2015
Каждая наша мысль, какая бы жуткая она ни была, создаст новый мир, в котором нам придется жить. Вырваться из такого лабиринта очень трудно. Поэтому люди с чистыми помыслами быстрее идут к цели, их не мотает из стороны в сторону, из мира в мир. Религию не напоминает?
Меня смущают термины вроде "тонкого мира" и я не люблю, когда подобные рассуждения скатываются в мистификацию и теологическую полемику.) Я готов рассмотреть любую теорию, если она объясняет какой-то факт, который не объясняет лучшая из текущих теорий, а не дополнительно усложняет их необъяснимыми понятиями. Формат комментария на ленте не позволяет полностью объяснить недостатки сформированной вами гипотезы, просто почитайте литературу на эту тему, начиная хотя бы с указанной мною выше. Не принимайте мое раздражение лично, просто в последнее десятилетие всевозможные религии слишком агрессивно стараются проникнуть в современную социальную среду, и это что-то вроде моего культурного иммунитета.
1 +1−0Евгений Буря03:13:31
05/12/2014
0 +0−0Viktor S.02:42:57
05/12/2014
А с каких пор Путин амерекнец?
Какие Путины, какие Обамы? Во всех постиндустриальных странах капитал находится в столь тесном симбиозе с властью, что, допустим, в случае с Россией можно с уверенностью утверждать, что Россия - это Газпром, Роснефть и ряд других корпораций. То же самое и на западе. А "правительства" и политика - это лишь результат происходящих процессов, так же как "личность" человека - это не какой-то первоисточник, а всего лишь результат процессов, происходящих в мозге, картинка, придуманная мозгом для интерпретации обработанной информации.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь