Isya Rabinovitch№251193 „48“

1 23+1
3 +4−1Isya Rabinovitch23:17:51
19/05/2014
Комментарий удалён.
Да, расскажи про ужасы тоталитаризма 8 тысячам детишек, которые ничего уже не увидят
7 +7−0Isya Rabinovitch10:00:33
24/03/2014
Комментарий удалён.
Опять неправильно, попытайся еще...
0 +1−1Isya Rabinovitch10:04:44
18/03/2014
То что остается от самолета при падении в воду (за чрезвычайно редкими исключениями типа гудзонского приводнения) ни разу не похоже на самолет, просто куски скрученного металла. Так что искать самолет на фотографиях ожидая увидеть фюзеляж и крылья это слишком наивно.
2 +2−0Isya Rabinovitch11:53:20
27/02/2014
6 +6−0Виктор Попов23:37:05
26/02/2014
Блин, криворукий переводчик, редактор и т.п Флудить всем не в жилу, но попробую всетаки понять, каким хреном тут до сих пор жуют сопли по поводо 60 метров? Вы с дубу свались? Вы визуально можетв 60 метров армо бетона представит, ну так в длину , на беговой дорожке ну стадиона скажем..
Кто попытался вставить из каких то источников о "Some graphics show expectations of over 60 feet of concrete " Это правда 60 feet. Но 60 feet не 60 метров. В инчевой метрике 18 метров Лента? Вы средакторами там разбираытесь иногда
Да у них такие косяки на Ленте постоянно, что удивительного. Кстати вроде как в этот раздел требуется редактор, вот и займитесь если есть желание.
2 +2−0Isya Rabinovitch12:08:46
18/02/2014
0 +4−4Red Leader09:47:26
18/02/2014
А все остальные, отметившиеся в комментах - профессиональные реставраторы танков? Включая и вас, конечно же?
Вообще-то его готовили к перегону на реставрацию, а не просто завели и поехали. Так что не стоит кошмарить читателей своими "профессиональными" друзьями.
-2 +2−4Isya Rabinovitch15:49:40
17/02/2014
"Ученые пока осень далеки..."

Спеллчекер? Не, не слышал...
4 +6−2Isya Rabinovitch11:30:34
11/02/2014
-2 +2−4Виктор Ларин11:04:32
11/02/2014
австралия миролюбивая страна, никогда ни на кого не нападала. В любом случае индонезии не помогут су-35 .
С чего это Австралия более миролюбивая чем остальные страны? В каждой заварушке участвует как страна Британского содружества, например в Корее отметилась своими ВВС, правда неудачно.
0 +2−2Isya Rabinovitch21:14:19
24/01/2014
-7 +4−11Павел Корсаков19:50:00
24/01/2014
Российский сыр - говно. Как такое можно есть вообще?
Ты хоть раз пробовал-то настоящий Российский сыр, например из Углича? Лишь бы спиз..уть...
14 +17−3Isya Rabinovitch10:52:24
18/01/2014
19 +21−2Иван Зарубин10:48:43
18/01/2014
Открою вам страшную тайну, с панфиловцами не все так однозначно, как писали в советстких учебниках истории...-
Так и Гастелло и Матросов тоже продукты мифотворчества. По-другому нельзя было, военное время, требовались герои, а мертвые лучшие кандидатуры для героизации.
5 +5−0Isya Rabinovitch11:54:22
05/12/2013
Да все уже кончилось, индикатор - CNN, там одно время все было забито новостями о Сирии и страданиях сирийского народа под пятой диктатора. Сейчас ни одной новости, а что война кончилась? Перестали убивать мирных и немирных людей? Установилась демократия? А просто не срослось и бюджет на медийную войну больше не выделяется. Теперь можно договариваться, или не договариваться, но реальных рычагов (бомбы и/или бабки) уже нет.
1 +3−2Isya Rabinovitch11:47:00
05/12/2013
А, ну то есть суд постановил, что 105 лишние, а без малого сотка это нормально... Ну а что, нехило так тоже 95 миллионов, с них и 13 процентов не жалко заплатить! Страна абсурда.
0 +0−0Isya Rabinovitch11:02:33
28/11/2013
0 +0−0Pall Ballow04:23:00
28/11/2013
Isya Rabinovitch »

В. т. СССР составлял в 1965 20%, а в 1969 более 25% мировых авиаперевозок..
Доля в производстве авиатехники была ещё выше. Безопастность на уровне лучших
мировых стандартов или превосходила. До недавнего времени некоторые марки старых советских самолётов в соревновании по надёжности превосходили американские аналоги на предшествующих отрезках времени, сейчас тоже сыпяться.
Есть ссылка на инфу?
0 +0−0Isya Rabinovitch22:07:55
27/11/2013
0 +0−0Alexey Rychagov21:59:12
27/11/2013
Вопрос стоял так: "Мне бы хотелось узнать какие у нас цифры были в СССР, и какой "коэффициент опасности" был тогда"
Вот именно, вопрос сколько смертей на сколько перевезенных пассажиров. А не то, сколько аварий в год.
Ресурс по авариям в стране:
Ссылка на www.airdisaster.ru
Калька с зарубежого:
Ссылка на www.airdisaster.com
0 +0−0Isya Rabinovitch21:57:12
27/11/2013
0 +0−0Alexey Rychagov21:50:00
27/11/2013
Кроме того FlightRadar24 целиком любительская сеть. И поэтому покрытие в европе участниками проекта значительно шире.
Я видел графики катастроф СССР. Поверьте, было еще хуже. До 12 катастроф в год.
Если найду сейчас дам ссылку.
Хуже было во всем мире. Техника не такая совершенная была.
А в СССР еще и летали значительно больше чем сейчас в РФ.
-3 +0−3Isya Rabinovitch21:46:36
27/11/2013
0 +0−0Alexey Rychagov21:36:56
27/11/2013
Да. Согласен. вы, я вижу, точно также, как ия понимает, что в воздушном пространстве отображаются те воздушные суда ,которые снабжены трансаондерами.
Но вы ведь не будете оспаривать того факта, что плотность воздушного потока над территорией РФ значительно ниже той же европы?
Да и плотность потока маломерных воздушных судов у нас значительно ниже.
Достаточно сравнить цифры пассажиропотока в год ,чтобы сделать выводы об относительном трафике.
Воот, золотые слова! Цифры пассажиропотока - подписываюсь. И конечно я согласен что над РФ значительно менее интенсивное движение. Мне бы хотелось узнать какие у нас цифры были в СССР, и какой "коэффициент опасности" был тогда. На западе сложилось мнение что в СССР дела с безопасностью на авиатранспорте были совсем плохи, но это потому что они не знали о масштабах авиаперевозок в союзе, недооценивая их в разы...
0 +0−0Isya Rabinovitch21:27:56
27/11/2013
0 +0−0Alexey Rychagov21:17:34
27/11/2013
Анлийским владеете? Смотрите:
Ссылка на www.worldlifeexpectancy.com
Вы спорите не о том о чем я Вам говорю, не надо мне статистику по "расейским ужасам". Я Вам говорю о том что присланная человеком прогрмамма отображения воздушных судов в воздухе абсолютно некорректно отображает ситуацию в воздушном пространстве над РФ. При этом более-менее адекватно над США, потому что все суда выполняющие коммерческие рейсы и летающие над США оснащены транспондерами. Над Россией я не нашел ни одного местного рейса вообще, я понятно излагаю? Исходя из этого применять эту картинку в качестве иллюстрации доводов при сравнении состояния отрасли в РФ и в США нельзя.
-2 +0−2Isya Rabinovitch21:12:27
27/11/2013
0 +0−0Alexey Rychagov21:05:41
27/11/2013
Для количественного сравнения авиатрафика над Европой и Северной Америкой вполне достаточная. У них тоже не все воздушные суда оборудованы средсвами мониторинга. Вспомните сколько Фоссета искали. Если еще и их приплюсовать, боюсь трафик был бы еще плотнее.
Для сравнения больше-меньше (то есть для качественного сравнения) может быть, но для этого не нужно и картинок рисовать, достаточно побывать в любом крупном зарубежном хабе. А для того чтобы представлять именно количественную разницу эта картинка не годится совсем, и не надо заниматься демагогией. Есть цифры - в студию, нет - не надо однобокими картинками искажать копрос.
-4 +0−4Isya Rabinovitch21:00:36
27/11/2013
4 +4−0Рудольф Счетчик19:19:23
27/11/2013
Все равно гигантская малая авиация - дополнительная нагрузка на диспетчерские службы и аэропорты, то есть дополнительный риск
Никто не спорит что американский траффик самый крупный, просто картинка представленная человеком не отражает реальности. Она показывает только самолеты оборудованные определенным оборудованием, над РФ вообще не показываются местные рейсы. То есть приводить ее как аргумент некорректно.
0 +0−0Isya Rabinovitch18:59:49
27/11/2013
Комментарий удалён.
Картинка впечатляющая, но справедливости ради - над штатами показываются все самолеты, включая частные Цессны и т.д.
Кое-где указан тип самолета, ну а остальные просто определить по высоте-скорости, понятно что на 6000ф со скоростью 130 узлов авиалайнеры не летают. Над РФ Вы ни одного Ан-2 не увидите, а они есть :)
0 +0−0Isya Rabinovitch21:00:54
22/11/2013
0 +0−0Рудольф Счетчик20:52:33
22/11/2013
Далеко не половина, если вы о Ссылка на edition.cnn.com
Не, ну я понятно не считал сколько дебильных комментариев типа "Виноват Обама!" в общем числе, если и гиперболизировал то не на порядок. Исключите комментарии оставленные европейскими соседями (и русскими тоже) и картина еще печальнее. Да и не только я так считаю - вот из последнего:

"Wow.. I am "amazed" by you people... When 9'11 happened, the whole world cried, and you did too. And now you act like you're brain have been removed twice?"
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь