Российские авиалинии оказались вчетверо опаснее зарубежных

18:42 27/11/2013 Россия
Российские авиалинии оказались вчетверо опаснее зарубежных
Эпично.

Пассажиры российских авиакомпаний гибнут в авиакатастрофах в четыре раза чаще, чем пассажиры остальных мировых перевозчиков. Об этом в среду, 27 ноября, сообщает агентство Reuters.

В своем исследовании агентство ссылается на статистику Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытые данные Росавиации. В сообщении отмечается, что в среднем в мире гибнет один авиапассажир из 4,7 миллиона. В то же время у российских авиакомпаний гибнет один пассажир из 1,2 миллиона.

С 2008 по 2012 год услугами российских авиакомпаний воспользовались около 290 миллионов пассажиров. Это составляет примерно 2,1 процента мирового рынка авиаперевозок, объем которого за тот же период оценивается в 13,5 миллиарда человек. При этом на российских перевозчиков приходится 8,6 процента всех жертв авиакатастроф.

За последние пять лет в мире в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. Статистика по менее вместительным самолетам в сообщении не приводится.

Россия также оказалась в числе лидеров в списке регионов с наибольшим числом погибших в авиакатастрофах. В России за послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно семь тысяч человек. По этому показателю ее опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тысячи авиапассажиров.

При этом в число проблемных регионов входит и все СНГ. Согласно статистике, вероятность гибели в авиакатастрофе там составляет примерно один к миллиону.

Последней на данный момент крупной авиакатастрофой в России стало крушение самолета Boeing 737 во время посадки в аэропорту Казани. При попытке уйти на второй круг он потерял скорость, вошел в пике и практически под прямым углом врезался в землю. Погибли все находившиеся на борту люди, в том числе 44 пассажира и шесть членов экипажа. Причины авиакатастрофы пока официально не названы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(141):

1 234 ... +1
55 +57−2Egor17:45:36
27/11/2013
Комментарий удалён.
Эпично.
38 +50−12viktor kovtun17:48:14
27/11/2013
55 +57−2Egor17:45:36
27/11/2013
Эпично.
Во всем виноваты быдлопатриоты они защищают партию жуликов и воров и любые их преступления
34 +46−12viktor kovtun17:49:14
27/11/2013
38 +50−12viktor kovtun17:48:14
27/11/2013
Во всем виноваты быдлопатриоты они защищают партию жуликов и воров и любые их преступления
Русских людей не ценят потому что они сами себя не ценят и не уважают
19 +21−2viktor kovtun17:54:55
27/11/2013
34 +46−12viktor kovtun17:49:14
27/11/2013
Русских людей не ценят потому что они сами себя не ценят и не уважают
Вот как люди себя и других начнут личностью считать ,а не быдлом Тогда и их жизнь дороже станет и гибнуть меньше они будут
14 +14−0phalcon phalcon18:10:20
27/11/2013
-17 +1−18Max18:02:28
27/11/2013
Как обычно у журналистов проблемы с логикой и математикой...
если в мире в целом один погибший на 4.7 , а в россии 1 на 1.2, то в _зарубежных_ странах один погибший на 4.7-1.2=3.5 млн, что уже не в четыре раза меньше, а в три. И вообще бред считать такие цифры, если в России 247 погибших за пять лет (нифига себе, я думал гораздо больше) - то надо заметить что эта цифра сопоставима с одной! катастрофой, т.е. допустим падает где то один boeing 787 - и всё, Россия уже не антилидер по безопасности? Бред сивой кобылы...

Но вообще да, с хорошими летчиками и нормальным тех персоналом у нас проблемы, дефицит кадров
Чуров, это вы?
14 +16−2Петров Дмитрий17:45:25
27/11/2013
Блин, чтио вы хотите?! - за последние 20, а особенно последние 12-14 лет распад во всех сферах усилился многократно. Коррупция в переводе означает "разъедание", вот и разъедает все сферы нашей жизни.
13 +13−0Alexander18:06:37
27/11/2013
-8 +0−8Max18:03:34
27/11/2013
Не согласен?
Абсолютно.
(Dead1+Dead2)/(Fly1+Fly2) != (Dead1/Fly1) + (Dead2/Fly2)
11 +11−0Alexander18:23:01
27/11/2013
-1 +0−1Max18:20:05
27/11/2013
а в цифрах?
А зачем мне цифры что бы доказать, что ты несешь чушь? Я могу это сделать, используя только абстрактные величины.
Вообщем, хватит торчать на ленте, делай домашку по математике.
11 +11−0Alexander18:03:06
27/11/2013
-17 +1−18Max18:02:28
27/11/2013
Как обычно у журналистов проблемы с логикой и математикой...
если в мире в целом один погибший на 4.7 , а в россии 1 на 1.2, то в _зарубежных_ странах один погибший на 4.7-1.2=3.5 млн, что уже не в четыре раза меньше, а в три. И вообще бред считать такие цифры, если в России 247 погибших за пять лет (нифига себе, я думал гораздо больше) - то надо заметить что эта цифра сопоставима с одной! катастрофой, т.е. допустим падает где то один boeing 787 - и всё, Россия уже не антилидер по безопасности? Бред сивой кобылы...

Но вообще да, с хорошими летчиками и нормальным тех персоналом у нас проблемы, дефицит кадров
"то в _зарубежных_ странах один погибший на 4.7-1.2=3.5 млн"

wow-wow-wow палегче
10 +10−0Марк Кирилович18:05:40
27/11/2013
Картинка на img5.joyreactor.cc
Картинка на img9.joyreactor.cc
10 +16−6Pavel Korchagin17:59:06
27/11/2013
Комментарий удалён.
Вот врать ненадо, везде кроме Москвы и Питера дворниками работают местные жители, а не какие-то там таджики, и ничего.
10 +11−1Serge Skorodinsky17:55:08
27/11/2013
Комментарий удалён.
Ты прав, конечно же...

Женская логика:
-Скажите, какая вероятность того. что выйдя на улицу я встречу динозавра?
-50%. Либо встретите, либо нет.

Так и у тебя :-)))
10 +11−1Silent 17:48:07
27/11/2013
Комментарий удалён.
скоро будет "добролёт",с лозунгом "это ваш последний полёт"
8 +8−0Игорь Ш.18:18:06
27/11/2013
-11 +1−12Mike Deck18:06:52
27/11/2013
пилоты вольнонаёмные да, но речь о авиакомпании
Пилоты были из компании "Шахид-такси"
8 +8−0Рудольф Счетчик18:12:19
27/11/2013
-11 +5−16Никита Глушков17:55:00
27/11/2013
Бред. Надо смотреть статистику по авиакомпаниям. Аэрофлот, к примеру, очень безопасная компания, заметно лучше среднего по миру и самая лучшая в восточной Европе. А если летаешь какими-нибудь ... левыми - то там да.
В восточной европе есть немало компаний с нулевыми жертвами за всю историю. Правда, они мельче.

А так - Ссылка на www.airlines-inform.ru
8 +10−2Alexander18:02:15
27/11/2013
-15 +2−17Mike Deck17:55:15
27/11/2013
из 3000 с + человек погибших в зданиях Мирового Центра аэрофлотом не летал никто. А тем не менее все умерли. Из-за Америка Эйрлайнс.
Пилоты были из другой А/К.
7 +8−1Рудольф Счетчик18:49:11
27/11/2013
-5 +0−5Богдан Уманский18:20:15
27/11/2013
А когда самолеты Аэрофлота бились в последний раз?
Пермская катастрофа 14 сентября 2008. "установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью"
7 +7−0Messerschmitt18:34:03
27/11/2013
Комментарий удалён.
Молчать, раб, я твой бог. Лижи мне тапки за свою дерзость.
7 +7−0Ольга Котова18:32:50
27/11/2013
-4 +0−4Max18:29:18
27/11/2013
ок. считаешь что утверждение что если в среднем по миру 1 на 4.7 млн из них в россии 1 на 1.2 млн, то в россии в 4 раза чаще чем в остальном мире без учета россии? школа давно была может что подзабыл
Российское образование - лучшее в мире! Человек не может сосчитать банальную пропорцию.
7 +9−2Ольга Котова18:30:06
27/11/2013
-5 +3−8Богдан Уманский18:26:57
27/11/2013
При ботоксном число авиапассажиров в России выросло в 5 раз.
А число пользователей мобильными телефонами и интернетом - в десятки, если не в сотни раз! Спасибо Путину!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь