Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
4 +5−1 | Gevorg Mkrtchyan | 13:44:43 02/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Кроме Турции, Израиля, ЮАР и России другие страны отказываются продавать оружие Азербайджану, даже за деньги. Например, Германия потребовала от Турции снимать свои двигатели от САУ, прежде чем отдавать Азербайджану. Ставить там двигатели выразил готовность Россия. |
3 +3−0 | Gevorg Mkrtchyan | 20:11:54 05/04/2016 | ||||||
| ||||||||
А почему Россия за деньги не отдает Курилы японцам. Ведь Россия тоже не богатая страна, в глубинке тысячи умирающих сел. Карабах был армянским не менее 2200 лет. Мы Родину не меняем на корм. Нам просто не повезло с врагами, а еще больше с союзником. |
2 +2−0 | Gevorg Mkrtchyan | 23:04:13 13/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Ничего подобного, ему надо было просто переодеться в гражданскую, а ворота в этом доме были открыты. |
2 +2−0 | Gevorg Mkrtchyan | 23:24:05 13/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Нет, я видел фото, они все были в постели. |
2 +4−2 | Gevorg Mkrtchyan | 22:13:10 13/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Прежде чем переходить на личность, Вам не хватало ума немножко "пролистать" интернет. Где Вы нашли сказку, укажите пожалуйста конкретно, я сам поищу доказательств мох слов и предоставлю Вам. |
2 +2−0 | Gevorg Mkrtchyan | 18:57:41 23/10/2015 | ||||||
| ||||||||
Вот поэтому и Вам надо бороться за свои права, против монополий. А Армения страна маленькая, с компактным населением, поэтому и расходы на транспортировку не велики. Вот соседняя Грузия, покупает у нас эл.энергию, но тарифы там меньше, чем у нас. |
1 +1−0 | Gevorg Mkrtchyan | 00:08:27 02/08/2014 | ||||||
| ||||||||
Херовый ты историк, Сергей Петрович Мамедов! |
1 +2−1 | Gevorg Mkrtchyan | 00:28:24 02/08/2014 | ||||||
| ||||||||
Там Родина. |
1 +1−0 | Gevorg Mkrtchyan | 20:28:14 05/04/2016 | ||||||
| ||||||||
А почему в Нахиджеване ничего не оставили, если это было албанское? |
1 +2−1 | Gevorg Mkrtchyan | 22:21:42 03/04/2016 |
Вот так армянские добровольцы идут на войну. В 1994 году Россия не дала окончательно разгромить Аз., разгромим сейчас. |
1 +1−0 | Gevorg Mkrtchyan | 20:27:25 05/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Мечеть была только в Шуши, и сейчас на месте. |
1 +1−0 | Gevorg Mkrtchyan | 20:32:22 05/04/2016 | ||||||
| ||||||||
А кто тогда там церкви строил? |
1 +1−0 | Gevorg Mkrtchyan | 13:47:17 02/04/2016 | ||||||
| ||||||||
Кашу там заварил именно Россия в 1920 году, в 1992-ом помогал Азербайджану, а в 1994г спас от разгрома. |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 01:49:02 19/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Разве я написал за русских, я это писал в ответ тем, которые считали, что от армян не был пользы. Они свой долг выполнили. |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 04:08:15 17/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Вы совершенно правы, когда написали, что армяне, как и другие граждане России или СССР обязаны были воевать, и они не должны возводить это в свои заслуги. Но дело в том, что мы этим не нагло показываем свои заслуги, а всего лишь отвечаем на оскорбления/ обвинения типа а зачем нам армяне, мы за них воевали, мы спасли, мы их защищали, они некогда ничего для России не сделали и т.д., то есть мы всего лишь говорим, что выполнили свой долг. И рассказы о наших героев это не хвастовство, а гордость и воспитательная работа, и все нации, в том числе русские, поступают так. Что касается того, что за последние 300 лет не было никакой Армении, то Вы ошибаетесь, разве 300 лет не было никакой России, когда Россия была в составе Золотой Орды? Кроме этого, до вхождения Армении в состав России, в русских войсках были много добровольцев, а первый армянский погром случилось в 1720-их годах, когда мусульмане в окрестностях Дербента стали убывать армян за то, что они помогают русских. |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 02:53:35 19/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Вот здесь ты попался, азер!!! (:smile:) Это карабахские мелики писали письмо!!! Не хотел признаться, что в Карабахе армяне жили? А разве они просили захватить Дербент? |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 23:22:31 13/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Как Вам будет удобно. |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 01:55:28 19/01/2015 | ||||||
| ||||||||
А Вы не понимаете разницу между солдатами, с которыми армяне воевали бок о бок, и дипломатами и министрами. Вот почувствуете разницу: - Генерал Ф.И.Назарбеков указывает, со слов Я.Завриева, заместителя назначенного правительством России комиссара районов (Ван, Хнус, Эрзерум, Трапезунд), на просьбу согласовать отступление войск с передвижениями армянских беженцев, оставляемых на растерзание туркам. Но генерал Мышлаевский "отказал генералу Чернозубову и приказал ему меньше думать о беженцах, а выполнять стратегическую задачу". Весь длинный путь от южных берегов Ванского озера до Хоя и Игдыра был усеян трупами армян-беженцев: все, без исключения, грудные дети погибли... Достойно отметить человеколюбивую роль казаков отряда генерала Трухина, которые по собственной инициативе и движимые чувством сострадания, спасали армянских детей, увозя с собой на лошадях иногда каждый по несколько душ |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 23:10:25 13/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Я тоже не считаю, что здесь неуместно исторической дискуссии, однако пришлось ответить. С Вами готов недолго переписываться насчет "моей трактовки". |
0 +0−0 | Gevorg Mkrtchyan | 03:34:17 17/01/2015 | ||||||
| ||||||||
Сергей Петрович, если честно, я в начале думал, что Вы образованный человек, но, увы, к сожалению это не так. Ваша точка зрения о втягивание в войну Россию армянскими бандформированиями, просто смешно. И скорее, наоборот, Россия в начале войны испытывала трудности и соблазняя армян освобождением Западной Армении, Россия призвала армянам образовать добровольческие группы, и армяне, которые в начале хотели соблюдать нейтралитет чтобы не подвергнуть уничтожению проживающих в Турецкой Армении армян, помимо участия в регулярных частях, создали отряды ополчения. В результате, как позже выражались российские офицеры в своих воспоминаниях, благодаря армян они воевали на территории Турции как на своей территории, а турки обвинили армян виновниками своих поражений и начали тотальное уничтожение армянского населения Турции. А российские войска, которые на западном фронте по призыву союзников неподготовленными бросались в бой, разгромив турок под Сарикамышом стояли на месте или специально медлили ожидая опустошения Западной Армении согласно директива "нам нужна Армения без армян". А когда армянские отряды возмущались и хотели рвануть в период, им угрожали обезоружить. Вот ток армяне "получили" геноцид, а русские повод упрекнуть армян навеки: это мы спасли Вас от Геноцида, если бы не мы, вас турки зарезали бы. Только в советское время разрешалось писать правду (если это правда негативная, конечно) о Царской России, по этому частично разрешалось писать о том что я рассказал, тогда была установка, что это Красная Армия спасла оставшихся армян от Геноцида. А после 1991г, когда были опубликованы документы 20-их годов, оказалось, что и Красная армия спасла армян по принципу "сам бросил в костер, сам и вытащил полу обгоревшим" (слова одного армянского деятеля тех лет). |