Chelya№-3314634 „26“

1 2+1
5 +0−0Chelya12:34:47
06/05/2020
Занятно, как автор манипулирует информацией, называя тёплое мягким. В духе приснопамятной большевицкой ложной дихотомии "кто не с нами, тот против нас".

Сложно сказать за всю книгу, но по данной выдержке получается, что если человек отрицательно относится к событиям 90-х годов и деятельности команды Ельцина, то выходит он сторонник маргинальных теорий заговора про врагов нации и прочие прекрасности. Возможно, Лента специально подобрала откровенно манипулятивный отрывок книги, чтобы ее дискредитировать, но получается именно так.

Истина, как обычно банальна и её изрек еще Черномырдин - "хотели как лучше, получилось как всегда". Вовсе не обязательно считать, что "Советский Союз намеренно развалили враги", чтобы считать, что действия группы товарищей, совершённые, скорее всего, с благими намерениями - устлали дорогу в ад, в том числе породив нынешнюю власть, которая является плотью от плоти и кровью от крови той самой "демократической элиты" 90-х.

И то, что не было какого-то особого "заговора", а была обычная борьба за власть в условиях пошатнувшегося авторитета действующей власти, и, вероятно, искренние попытки "сделать лучше", не отменяет того, каким последствиям это привело.

Автор же (во всяком случае в данном отрывке) манипулятивно ставит знак равенства между теми, кто считает, что развал Союза и как следствие - катастрофическое падение уровня жизни его бывших граждан - были именно трегедией, и теми, кто маргинально выдвигает теории про заговор буржуев и прочих врагов нации. Иными словами манипулятивно маргинализирует мнение о развале СССР как о трагедии, и искуственно поляризует общество на тех, "кто с нами" и тех, "кто против нас".
5 +0−0Chelya18:06:38
20/11/2017
Пророка нет в отечестве своем.
Все вышеизложенное было сформулировано в 1991 в статье группы авторов (Пахомов С.А., Кривохатский А.С., Соколов И.А.) под названием «Оценка величины мгновенного энерговыделения при аварии реактора на ЧАЭС, основанная на определении отношения активностей ксенона-133 и ксенона 133м в воздухе».

А "шведские ученые" спустя 26 лет, понимая, что никто из неспециалистов уже этой статьи нигде не найдет тупо ее переписали.... вот такие ракурсы. Авы говорите "демократия".
4 +0−0Chelya13:16:17
29/03/2017
Он забыл лицо своего отца.
3 +0−0Chelya10:27:58
22/01/2019
Забавно, но по сути, статья получилась ровно о том же, о чем говорится в анонсе.

Я говорю именно про саму статью, а не про глобальное потепление и его антропогенную природу. По сути читателю показали "бубнового вальта" на примере табака, а затем его подменили шестеркой (или что-там?) в виде глобального потепления.

По сути статьи получается как раз классическая манипуляция. Если фекалии - коричневые, то на улице идет дождь. Почему? Ну потому что фекалии то коричневые и это доказано. И дождь то на улице и вправду может идти. Но на самом деле это вытекает не из цвета фекалий.
3 +0−0Chelya13:58:24
05/03/2017
0 +0−0Евгений Подзывалов13:55:42
05/03/2017
если не ошибаюсь Павел Буре уже такое делал.
Нет, Буре от конька делал. Конек-клюшка-конек-клюшка-бросок-гол.
3 +0−0Chelya11:25:37
11/07/2017
Очень хочется ошибаться, но из трейлеров (а также из перечня героев, среди которых отсуствуют и Эдди и Сюзанна и многие другие ключевые персонажи) вытекает мнение, что авторы ленты забыли лицо своего отца и превратили Темную Башню в очередной голливудский блокбастер с прямолинейным сюжетом про битву бобра с ослом.
1 +0−0Chelya07:55:43
10/02/2017
Про Джейсона Беккера не забывайте. Стивен Хоккинг это все хорошо. Но Беккер - тоже гений, тоже обездвиженный БАС, тоже заболевший в 21 - на самом взлете карьеры.
1 +0−0Chelya17:05:10
09/10/2017
Да, Джошуа Томас Бревнов (J.T. = Joshua Thomas) известный борец за права униженных и оскорбленных. Оно хорошо бороться, когда у тебя домик на берегу Мексиканского залива в солнечной Флориде и полтора миллиона долларов по контракту. А у американских ногомячистов и того больше, причем намного.
1 +0−0Chelya08:08:19
22/06/2017
Интересная аллергия. У Хоссы был читерский контракт, который предполагал выплату 97% всей суммы в первые восемь лет (по 8 миллионов в год), а в последние 4 года - по миллиону в год. За счет этого средняя зарплата, учитывающаяся под потолком зарплат была приемлемая для Чикаго. И как только первые 8 лет прошли, и основные деньги по контракту он получил - сразу же аллергия началась.
Вангую, что теперь следующие 4 года он будет числиться "травмированным" (как некогда Матиас Олунд и Крис Пронгер, например), после чего, собственно, закончит карьеру. За счет этого Чикаго обойдется без штрафов за читерский контракт.
1 +0−0Chelya13:26:50
11/02/2018
Верим в Тампу :)

Вообще, Лента могла бы и отметить, что перед этим матчем состоялась церемония вывода из обращения номера Винни Лекавалье. Вася, конечно выдал отжиг (впрочем, как всегда), но Вася отжигает регулярно. А вот номер лучшего игрока в истории клуба (ну, хорошо, одного из лучших - это извечная вкусовщина - кто лучше - Лекавалье или Сан Луи) - событие, которое происходит лишь однажды.
1 +0−0Chelya22:00:55
21/03/2017
После того, как его пожизненно дисквалифицируют во всех лигах, где он может играть (а до уровня ряда лиг ему все равно никак не дорасти), он подастся в правозащитники. Ибо больше никуда не возьмут.
1 +0−0Chelya21:42:39
08/03/2017
Низачот. Тема сисек не раскрыта. Садитесь. Двойка.
1 +0−0Chelya10:38:06
07/04/2019
Ммммм... Как интересно, трофей Мориса Ришара мог выиграть Халл в 1967 году, если он вручается с 1999го?
А! Так Халл трофей и не выигрывал. До 1999-го года не было приза за наибольшее количество голов. Только за наибольшее количество очков - Арт Росс Трофи.
1 +0−0Chelya12:37:30
08/10/2020
3 +0−0Азек Ариман12:35:51
08/10/2020
Вы шизанулись - какие ещё негры (!) в хоккее (!!!)?!!
На самом деле их там есть и относительно много
0 +0−0Chelya19:57:14
10/03/2017
И после этого кто-то будет спорить с тем, что футбол - это игра неженок, а не нормальных мужиков?
0 +0−0Chelya10:08:24
14/12/2017
Go Bolts!
0 +0−0Chelya12:34:14
08/10/2020
3 +0−0Сергей Медведев12:27:43
08/10/2020
Я считаю, что в хоккее притесняют карликов - я не помню ни одного карлика ни у одной хоккейной команды!
Поэтому предлагаю буквы "НХЛ" присать очень маленькими в знак того, что НХЛ поддерживает людей с необычными физическими особенностями.
И да, вот еще - переведите мне сто миллионов долларов на борьбу за права карликов.
Nathan Gerbe - google it. Особенно рекомендую нагуглить фото по запросу "Nathan Gerbe and Zdeno Chara".
Думаю, пробел в знаниях о карликах в НХЛ снимется сам собой.
0 +0−0Chelya13:31:56
22/01/2019
3 +0−0Ernests Lipko10:41:40
22/01/2019
Забавно то, что таким как ты будут показывать очевидные вещи, как например, тысячи тонн пластика в океане, а вы будете продолжать утверждать, что это не антропогенная причина и все врут.
Забавно, что вы читали одно, а прочитали другое. Я написал ровно про то, как выглядит эта статья. А не о глобальном потеплении, антропогенном воздейстии и прочих ништяках.

А статья выглядит именно манипуляцией, когда вам говорят, что "если А=B, то C=D". При этом, я однозначно написал, что C, вполне может быть равно D. Но это не вытекает из того, что А=В.

Хотите поговорить о глобальном потеплении, науке и прочих серьезных вещах? Для этого есть другие площадки. Явно не комментарии ленты.ру.
0 +0−0Chelya10:44:56
25/03/2017
Верим в Тампу!
0 +0−0Chelya19:52:28
22/01/2019
0 +0−0Geo Lock19:15:20
22/01/2019
==И на этом основании делают вывод, что это не высоковероятная теория, а аксиома - ибо все "нормальные" ученые говорят одно, а "лжецы, лоббисты, пропагандисты и шарлатаны" - это оспаривают.

Ну если ВСЕ ученые действительно говорят одно, причем не на основании двух приведенных вами фактов, как вы по наивности (?) полагаете, а на основании огромного массива данных и математических моделей, просчитанных на суперкомпьютерах и дающих прогнозируемые результаты, то как назвать людей, которые это отрицают?
Жаль, что вы так и не поняли. Вы пытаетесь мне доказать то, что я не оспаривал. Я ни словом, ни намеком не поставил под сомнение антропогенную причину ГП. Я говорил о конкретной статье, которая пытается доказать что-то не тем методом. Приводя в пример курение, она сторит на ЭТОМ свои рассуждения. Это манипуляция. Даже если ее выводы в итоге сводятся к общепринятому консенсусу.

Вам не кажется, что утверждая ВСЕ, вы противоречите официальной пощипоз МГЭИК, которая в последнем отчете (2013 г.) говорит о высокой ВЕРОЯТНОСТИ антропогенной причины ГП?

Если МГЭИК (собственно, высший научный орган посвященный исключительно климатическим изменениям) говорит о ВЕРОЯТНОСТИ, то почему вы об этом говорите, как об аксиоме?

Дело в том, что высокая вероятность оставляет возможность существования альтренативных причин. И это признает научное сообщество, говоря именно оо вероятности. А безальтернативные варианты принимают только фанатики.

В конечном итоге, пример ученого, с которого начинается статья - на примере курения, при желании можно повернуть и ровно противлположным образом. Ровно противоположным. В статье ведь написано, что ДО его появления общим консенсусом было то что табакокурение не опасно. Правильно? А сейчас научным консенсусом является антропогенная причина ГП. Может манипулятор ищ СМИ это обернуть так, что те самые климатические скептики, считающиеся сейчас фриками, в итоге могут оказатьсяотем самым ученыму разоблачившим табачное лобби? Да, при наличии навыков, это можно повернуть именно так. Что и доказывает манипулятивность самого приема.

А я ровно о статье и тех приемах, которые в ней использованы. А не ГП и всем остальном. Прием - манипулятивный, даже если он и приводит к общепринятому консенсусу.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь