Идею ограничить право вето для членов СБ ООН поддержали 114 стран

09:17 23/09/2017 Мир
Идею ограничить право вето для членов СБ ООН поддержали 114 стран
Идею ограничить право вето для постоянных членов Совета Безопасности ООН в данный момент поддерживают 114 стран. Об этом заявила глава МИД Лихтенштейна Аурелия Фрик. «Ответ на эту инициативу был исключительным», — подчеркнула она. В Москве отметили, что считают предложение неприемлемым.

Идею ограничить право вето для постоянных членов Совета Безопасности ООН в данный момент поддерживают 114 стран. Об этом заявила глава МИД Лихтенштейна Аурелия Фрик. Ее слова передает РИА Новости.

«Ответ на эту инициативу был исключительным», — подчеркнула Фрик.

В Москве заявили, что не согласны с предложением. Заместитель постпреда России при ООН Владимир Сафронков отметил, что «любые идеи, ведущие к ущемлению прерогатив нынешних постоянных членов Совета Безопасности, включая право вето», неприемлемы. По мнению дипломата, возможность вето является стимулом к поиску сбалансированных решений, и покушаться на него «было бы неверно с исторической и с политической точек зрения».

Госсекретарь при министре иностранных дел Франции Жан-Батист Лемуан предложил вообще отказаться от права вето при обсуждении геноцида. Он подчеркнул, что это не потребует изменения Устава ООН. «Инициатива основана на добровольном решении постоянных членов СБ ООН не применять вето, она основана на нашем глубоком убеждении, что вето — это не право и не привилегия, а ответственность», — заявил дипломат.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(820):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Асташенков Сергей14:31:25
23/09/2017
1 +0−0spirtfire .14:28:13
23/09/2017
чем ты силен?) тем что пользуясь силой и благами СССР Россия вошла в СБ ООН?) ООН давно пора реформировать. СССР это была сила и мощь-2 экономика мира. Россия 15я. Жизнь все расставит по местам и скоро вылетите из постоянных членов вообще
э, горло, ты видать вааще не в курсе, что в оон независимо от СССР заседали делегации Украины и Белоруссии?
вали хромая, вафля сельская недоученная))
2 +0−0Den Kov14:21:24
23/09/2017
вето — это не право и не привилегия, а ответственность», — заявил дипломат.

Вето это дипломатичесий инструмент позволяющий избегать больших конфликтов между ядерными державами и предотвращавший уничтожение нашего мира в ядерном огне на протяжении десятилетий.

Различные фа шисты пришли к выводу что слишком долго у нас не было мировых войн. Им нужна война, чтобы снова иметь возможность заново поделить мировые русурсы. Поэтому им нужно отменить право вето.
2 +0−0Аюб Эльмурзаев12:48:25
23/09/2017
Комментарий удалён.
В твоей России ты был и будешь холопом )))))))))
2 +0−0Старший ефрейтор12:33:11
23/09/2017
0 +0−0alcel24 .12:19:47
23/09/2017
Все бы ничего, но я что то не заметил какую ответственость несут эти.. с реальными шагами
По- разному бывает. Право сильного пока всё-же самое главное право, увы.
2 +0−0Старший ефрейтор12:10:45
23/09/2017
Комментарий удалён.
Хрек, чем тут свою глупость показывать, иди лучше туалет хозяину хорошенько помой, а то он тебя в унитаз головой вечером макать будет. Ну не твоё это, пользование компьютером и интернетом, не твоё. Тряпка, ёршик, мыло- это для тебя, фантазируй со способами применения.
2 +0−0Сергей Черных12:00:50
23/09/2017
Не будет этого права у России не хватит денег купить голосов, штаты задавят
2 +0−0Sting .11:29:48
23/09/2017
-1 +0−0Dimitri Ch09:33:44
23/09/2017
Пнх зомбик, ори там трампнаш крымнаш :)))
ТрампВАШ, КРЫМНАШ. Доволен, кастрюля?
2 +0−0Немо11:14:44
23/09/2017
Будет не ООН, а БОЛЬШОЙ БАЗАР с нулевой эффективностью.
2 +0−0Luis Suarez11:13:59
23/09/2017
На решение отменить право вето можно наложить вето.
2 +0−0Владимир Медведев11:11:29
23/09/2017
3 +0−0Alexander Sar10:24:59
23/09/2017
лихтенштейн если бы в свое время не продался в течении 20 минут гитлеру тогда имел бы право вякать.
Хосспадя, может хватит уже прошлым жить?!сударь, 21-й век за окном, ау!мир давно перевернулся с ног на голову, а вы все вспоминаете Адика...че не Наполеона?
2 +0−0Архитектор DWH11:06:22
23/09/2017
Комментарий удалён.
Было бы против США, Жирик бы уже размахивал шампанским...
2 +0−0Владимир Медведев11:01:16
23/09/2017
3 +0−0Раиль Галимуллин10:28:28
23/09/2017
Бла-бла-бла, взбзднул и сбежал. И ни одного пруфа не будет, это же ноунейм
А крым это не пруф? Или вы не считаете его частью россии?
2 +0−0Fernando Cortes10:48:52
23/09/2017
Комментарий удалён.
Вот же веселая жизнь на Украшке. Везде дeрьмо, укронет убогий, и свинорылы несут свое дeрьмо в Рунет -)
2 +0−0Sergey Nikulin10:45:04
23/09/2017
-3 +0−0Саша10:44:11
23/09/2017
раша с путиным решила пойти против всего мира, ольгиевские тролли, фас.
какого еще всего мира? ООН - это пять стран Совбеза.. остальные просто исполняют то, что решит пятерка
Так было задумано и так будет.
2 +0−0Vasiliy Pupkin10:40:56
23/09/2017
А наxера тогда ООН?
2 +0−0Pavel K10:37:08
23/09/2017
Комментарий удалён.
США это очень невыгодно. Они часто применяли право вето
2 +0−0Александр Иноземцев10:36:48
23/09/2017
-3 +0−0№-323502410:29:29
23/09/2017
Право вето стало просто политическим инструментом своих собственных интересов стран им обладающих,должна быть система более широкой коллективной ответственности,да будет разделение на лагеря но то что одна страна, даже оставшись в одиночестве, может заблокировать решение сотни стран это нелепость
И.д..иот. В этом и смысл. Если кто-то накладывает вето, значит не все так просто и надо рассматривать глубже и договариваться. Ты, видимо, своей т.у..п.ой башкой не понимаешь формат, принципы и назначение этой организации.
2 +0−0Александр Иноземцев10:32:09
23/09/2017
Скорее необходимо расширить список стран имеющих право вето. Штаты превратились в гадкую лживую диктатуру изуродованного вида. Диктатура наружу. Они противоречат своим же принципам, на которых были основаны и достигли расцвета. У Хайнлайна, американского писателя, есть великолепный роман Луна суровая хозяйка. Там очень наглядно описываются принципы организации революционных переворотов. А по теме - там высказываются идеи о необходимости сделать прохождение какого-либо решения/закона наиболее тяжелым способом. Например, когда необходимо 100%-ная поддержка и т.п. Вот для ООН это близко к самому верному
2 +0−0Гриша Петров-Водкин10:30:05
23/09/2017
россия, сша и китай против. всем спасибо, все свободны.
2 +0−0Relaxy Relaxy10:29:13
23/09/2017
3 +0−0Alexander Sar10:24:59
23/09/2017
лихтенштейн если бы в свое время не продался в течении 20 минут гитлеру тогда имел бы право вякать.
А у них был вариант повоевать?)))
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь