Идею ограничить право вето для членов СБ ООН поддержали 114 стран

09:17 23/09/2017 Мир
Идею ограничить право вето для членов СБ ООН поддержали 114 стран
Идею ограничить право вето для постоянных членов Совета Безопасности ООН в данный момент поддерживают 114 стран. Об этом заявила глава МИД Лихтенштейна Аурелия Фрик. «Ответ на эту инициативу был исключительным», — подчеркнула она. В Москве отметили, что считают предложение неприемлемым.

Идею ограничить право вето для постоянных членов Совета Безопасности ООН в данный момент поддерживают 114 стран. Об этом заявила глава МИД Лихтенштейна Аурелия Фрик. Ее слова передает РИА Новости.

«Ответ на эту инициативу был исключительным», — подчеркнула Фрик.

В Москве заявили, что не согласны с предложением. Заместитель постпреда России при ООН Владимир Сафронков отметил, что «любые идеи, ведущие к ущемлению прерогатив нынешних постоянных членов Совета Безопасности, включая право вето», неприемлемы. По мнению дипломата, возможность вето является стимулом к поиску сбалансированных решений, и покушаться на него «было бы неверно с исторической и с политической точек зрения».

Госсекретарь при министре иностранных дел Франции Жан-Батист Лемуан предложил вообще отказаться от права вето при обсуждении геноцида. Он подчеркнул, что это не потребует изменения Устава ООН. «Инициатива основана на добровольном решении постоянных членов СБ ООН не применять вето, она основана на нашем глубоком убеждении, что вето — это не право и не привилегия, а ответственность», — заявил дипломат.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(820):

12 3 456 ... +1
3 +0−0Кирилл Осокин09:32:12
23/09/2017
1 +0−0Charles Montgomery Burns09:29:51
23/09/2017
Великодержавный кирилл детектед.
А по сути? В чем я не прав. Деды наши доказали величие России. Докажи и ты, или сдохни без пользы.
3 +0−0Кондратий Форева09:27:13
23/09/2017
Комментарий удалён.
Армия и флот.
2 +0−0Muhhamad Ogli-berdiev00:17:14
24/09/2017
1 +0−0Иван Музыка22:24:08
23/09/2017
Прочитал комментарии. Ужас, Или сопливые пацаны , которым войнушка что подраться и морды побить, да кровь пустить. Или Россияне совсем сума сходить стали. Во первых, для того , что бы кому то, что то доказать , надо потенциал иметь, и не только военный, но и экономический. И во вторых. если начнется война , даже между США и той же КНДР, выживший , а таких не много останется , позавидует мертвому.
Бред несешь родной. КНДР не сможет США насолить как бы оно этого не хотело. Нет средств доставки, нет флота, нет авиации. Есть только несколько бомб и миллионная армия пехотинцев - и то и другое нанесет вред только ближайшим соседям: Китаю, России, Южн. Корее. Никому из них кроме Южн.Кореи естественно Ын наносить вред не будет. Так чт оостается ему? Будет война между Югом и Севером, и максимум Ын будет пытаться уничтожить и потопить как можно больше единиц США. Не нужно быть семи пядей во лбу - чтобы понять что на море Ын ничего не сделает увы. Останется только сухопутно мочить Южн. Корейцев и десантуру США если та решит вмешаться сухопутно - чт оскорее всего никогда не будет, т.к. долбить Ына Американцы будут с авианосцев и баз местных, как это уже не раз мы видели - т.е. никто к Ыну не полезет пехотой США. В итоге пострадает только Сев. и Южн. Кореи. Думаю обоим достанется по самое не балуй, ну и поделом им обоим. Ын естественно режим не удержит - 1 год или 5 лет - его вбомбят в пыль если уж начнут, то остановки уже не будет. Южн. Корея сильно потеряет в экономике - Хюндай и Самсунг котировки упадут - ну а нам и лучше даже - ВАЗ продажи вырастут. Китаю тоже хорошо, вместо Самсунга Ксаоми будут больше покупать. А вот то что мертвые будут завидоватьживым - не совсем так, вернее совсем не так
2 +0−0Петя Мокин22:40:47
23/09/2017
Страны-основатели ООН основали ее для себя. Чтобы условием консенсуса предотвратить новые мировые войны. Демократия в мировых делах - такая же фикция, как и коммунизм. Другим странам, присоединившимся к ООН, остается иметь только совещательный голос. Нравится это, или не нравится. Во втором случае можно ООН покинуть. Никакие голосования прочих против устава ООН неуместны.
2 +0−0Vova Semenov22:33:48
23/09/2017
Интересно бы увидеть весь список поддержавших . Уверен, кто это будет :) Во вторых? вето, это то, что заменяет ракетные залпы. Пример о Лиге Наций верно привели.
2 +0−0Андрей Горностаев22:10:09
23/09/2017
Подобные инициативы приведут только к расформированию ООН!
Напомнить, что последовало за "гибелью" Лиги Наций!?...
2 +0−0Петр Петров20:54:31
23/09/2017
-3 +0−0петя лигов17:48:57
23/09/2017
у ватанов зрада или перомога ?? на фоне этой новости
приятно то, что тебе подобные всегда на подсосе останутся, независимо от того кто победит.
2 +0−0Alex PAW19:42:07
23/09/2017
3 +0−0grigory19:39:41
23/09/2017
Отменят право вето, и все будет так, как хотят пиндосы. Трамп этого и добивается
кто отменит?
2 +0−0Alex PAW19:38:23
23/09/2017
-3 +0−0Марин Киселев19:13:18
23/09/2017
Видите, ли, чванливые свиньи , решения ГА ООН имеют приоритет над решениями СБ ООН. Да и вообще, Га ООН может просто упразднить СБ ООН с его ветами.
да ты что???? ну так почитай устав ООН %)
2 +0−0Loki Darksome19:18:31
23/09/2017
-3 +0−0петя лигов17:55:27
23/09/2017
И ТВОИ ))
кастрюля хохмит...кастрюля любит хохмить.... в промежутках между глубокими отсосами...
2 +0−0Григорий Скородок18:49:51
23/09/2017
3 +0−0Dmitry Pi11:05:05
23/09/2017
За хамство тут не банят. А за упоминание приёма Хамаса в Крмле, в статье где Лавров разглагольствует о борьбе с терроризмом, меня забанили с утра по раньше.
ХАМАС - разрешенное и рукопожатное террористическое образование в РФ.
2 +0−0Кара Неизбежна18:36:57
23/09/2017
Никакой разницы сколько стран поддержали бредовые замыслы. Если хоть одна страна-член СБ ООН не поддержит, то ничего и не будет.
2 +0−0Чук Гек16:54:27
23/09/2017
-3 +0−0Сергей Ъ16:49:24
23/09/2017
Вы живёте в парадигме уголовников: паханы-шестёрки. Ну и святочь ваш ВВП по таким же принципам живёт, считает своё президентство личной привилегией, а не должностной обязанностью. В тюрьме таким самое место.
ты умрёшь от ненависти и заворота кишок.. аминь.
2 +0−0Alex PAW16:54:17
23/09/2017
-3 +0−0Сергей Ъ16:49:24
23/09/2017
Вы живёте в парадигме уголовников: паханы-шестёрки. Ну и святочь ваш ВВП по таким же принципам живёт, считает своё президентство личной привилегией, а не должностной обязанностью. В тюрьме таким самое место.
вот и шестерки %)
2 +0−0Владимир Хакимов16:52:48
23/09/2017
-3 +0−0Сергей Ъ16:49:24
23/09/2017
Вы живёте в парадигме уголовников: паханы-шестёрки. Ну и святочь ваш ВВП по таким же принципам живёт, считает своё президентство личной привилегией, а не должностной обязанностью. В тюрьме таким самое место.
Человечество всю свою историю так живёт, когда сильный ebёт слабого.
Если ты слабый - это твои личные трудности.
КНДР вот стала сильной не смотря ни на что, а представитель МИД КНДР обзывает в ООН в Нью-Йорке Трампа псиной!
2 +0−0Сергей15:50:22
23/09/2017
20 +0−0Солёная Карамель10:31:08
23/09/2017
Без права вето начнётся беспредел и вахканалия. В наше время, когда путём нехитрых манипуляций белое называется чёрным и наоборот, этого делать нельзя.
А представь на секунду, что то, что боевикам РФ подогнала БУК, они сбили боинг и вернули этот БУК назад (я не утверждаю, что так и есть, но просто представь).
После чего ООН хочет созвать трибунал по этому делу, а РФ просто накладывает вето на это решение (и на любое другое по этому вопросу) - правда. Что, собственно, и происходит. Что делать?
По каждому вопросу, касающемуся одного из постоянных членов созывать генеральную ассамблею?
Человека, причастного к какому-либо разбирательству (пусть даже очевидно было, что он не виноват), никогда не допускают к расследованию данного разбирательства. Всегда эта личность полностью отстраняется от следствия (или чего там еще происходит). Здесь же любой постоянный член может саботировать расследование, касающееся лично его.
На самом деле вопрос звучал не про отмену права, а про его ограничение.
Ну это бред, если ты можешь наложить вето на процесс расследования твоих же поступков.
2 +0−0Иван Петров15:38:37
23/09/2017
1 +0−0Den Kov15:29:53
23/09/2017
До до до. С гос долгом в $22 трлн. До следующего взрыва мыльного пузыря. Первые с конца.

Петров лижет своим новым хозяевам отказываясь принимать реальность . Одно слово - раб.
Вот прикинь, у тебя есть приятель, который постоянно занимает деньги, регулярно, но ничего не отдал ещё. Ты реально понимаешь, что и отдавать он наверняка не будет, но все-равно занимаешь, потому что не хочешь испортить с этим приятелем отношения. Ну он ещё и крышует тебя по-мелочи от районных чаек. И этому приятелю похер какой долг перед тобой, он даже и не считает, это ты в тихаря считаешь. Потому что ты ЛОХ!
2 +0−0Олег Климов15:16:38
23/09/2017
Они хотели развалить СССР, думая получить себе преимущества, но уже не раз пожалели об этом. Они хотят развалить ООН, думая получить себе преимущества, но потом пожалеют и об этом.
2 +0−0Евгений Петрук14:56:03
23/09/2017
0 +0−0Виталий Филиппов14:26:37
23/09/2017
Ну если мозгов нет, то начнут, но тут ООНом не спасешься)
Ну, собственно, право вето и позволяет не доводить ситуацию даже близко до тех конфликтов, в которых станет возможно применение ЯО.
Исключение - когда некоторые деятели действуют без санкии Совбеза. Как в Югославии, например.
2 +0−0Den Kov14:46:02
23/09/2017
Комментарий удалён.
А ты умом не широк.

Есть выбор - либо вето, либо Ярс тебе на огород.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь