Песков усомнился в достоверности доклада Bellingcat о крушении «Боинга»

13:35 04/05/2016 Силовые структуры
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков усомнился в правдоподобности доклада Bellingcat о причинах крушения малайзийского «Боинга» над Украиной в 2014 году. По мнению Пескова, подавляющее большинство появляющейся информации о данной катастрофе относится к спекуляциям.
Усы нервно зашевелились....

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков усомнился в правдоподобности доклада Bellingcat о причинах крушения малайзийского «Боинга» над Украиной в 2014 году, сообщает ТАСС. По мнению Пескова, подавляющее большинство появляющейся информации о данной катастрофе относится к спекуляциям.

«Я не знаю, насколько может быть правдоподобной эта информация», — сказал он, комментируя появившийся в СМИ доклад, в котором утверждается, что самолет якобы был сбит ракетой из российского комплекса «Бук», и приводится его номер.

«Есть данные, которые официально предоставлялись российскими специалистами, российскими экспертами; в первую очередь мы призываем ориентироваться на эти данные, и есть данные, которые до сих пор не раскрыты рядом государств — Украиной, США, которые продолжают вызывать вопросы, — заявил Песков — Это ситуация, которую можно официально констатировать».

В марте было опубликовано другое расследование Bellingcat, которое якобы доказывает, что «Бук», при помощи которого предположительно был сбит пассажирский лайнер, перемещался в составе конвоя по территории, подконтрольной донецким и луганским ополченцам. В российском Минобороны заявили, что предоставленные данные имеют выраженную антироссийскую направленность.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли, большинство из них были подданными Нидерландов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(425):

1 234 ... +1
28 +44−16Vladimir Svyatuk13:38:18
04/05/2016
Усы нервно зашевелились....
23 +41−18По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'13:58:50
04/05/2016
28 +44−16Vladimir Svyatuk13:38:18
04/05/2016
Усы нервно зашевелились....
«Я не знаю, насколько может быть правдоподобной эта информация»

Не знаешь — не кукарекай.
8 +37−29Я подтираюсь колорадскими лентами и люблю Бандеру,Обаму и Меркель13:59:01
04/05/2016
23 +41−18По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'13:58:50
04/05/2016
«Я не знаю, насколько может быть правдоподобной эта информация»

Не знаешь — не кукарекай.
Загадка всем:

А кто отправится в Гаагу за сбитый Боинг?
Варианты ответа:

1)Путен
2)Путен и Гиркин
3)Путен,Гиркин,Кожугетыч и Унылая Лошадка

6 +14−8Отец Нации14:04:00
04/05/2016
-3 +10−13Ilia Muromec14:03:16
04/05/2016
да, у пиндосов пленка засветилась.
В принципе все уже известно. Международная следственная группа собирает железобетонные доказательства для суда
5 +7−2Askanor414:06:56
04/05/2016
0 +9−9knighrocker2114:02:11
04/05/2016
конечно,конечно, ведь верить надо в байки про штурмовик
Хотя лучше верить в байки ВСУ, что у них в тот день НИ ОДИН САМОЛЕТ не взлетал, и ВСЕ РАДАРЫ Буков не работали...
Ну типа, постный день. ?
5 +10−5Льёх Мезер13:56:44
04/05/2016
так на его месте любой бы усомнился
4 +4−0Mikhail Andreev14:16:42
04/05/2016
4 +7−3Ещё один из *этих*14:14:35
04/05/2016
Если бы хотели, то давно уже ввели.

Просто России этот донбасс нахрен не нужен. Нужен способ давления на Украину, а жители донбасса - разменная монета.
Я бы сказал "один Донбасс России не нужен". Если можно забрать всё, зачем соглашаться на часть..
4 +7−3Ещё один из *этих*14:14:35
04/05/2016
0 +3−3Mikhail Andreev14:13:25
04/05/2016
Иначе придётся иметь дело с Россией, которая просто заявит о срыве соглашений по вине Украины и введёт войска на Донбасс. Причём, реальные, а не невидимые "200 тыс", о которых орал Порошенко.
Если бы хотели, то давно уже ввели.

Просто России этот донбасс нахрен не нужен. Нужен способ давления на Украину, а жители донбасса - разменная монета.
4 +4−0Дмитрий Баловников14:11:51
04/05/2016
Комментарий удалён.
годно пылаешь...
4 +7−3Ещё один из *этих*14:08:28
04/05/2016
Что мне нравится в заявлении рос.чинуш, это то что никакой конкретики и контекста. Можно взять любую фразу любого чела и высказать в любой ситуации.
4 +16−12Кысь14:03:01
04/05/2016
3 +18−15Андрей Бородин14:02:54
04/05/2016
Дык наши давно доказательства предоставили. А вот америкосы с украинцами что-то молчат. Хотя аменрикосы хвалились, что всю территорию со спутников просматривают. И где их спутники?
кто то еще верит в чушь про су-25 или украинский бук, или самолет путена, или что там еще было то?
4 +6−2Владислав Ниточкин14:02:28
04/05/2016
В марте было опубликовано другое расследование Bellingcat, которое якобы доказывает, что «Бук», при помощи которого, предположительно, был сбит пассажирский лайнер, перемещался в составе конвоя по территории, подконтрольной донецким и луганским ополченцам. В российском Минобороны заявили, что предоставленные данные имеют выраженную антироссийскую направленность....

Так как связан ДНР и ЛНР с Россией? ведь там же нет техники и войск...
3 +3−0Дмитрий Шаманов14:45:09
04/05/2016
-2 +2−4Валерчик Велерий14:41:38
04/05/2016
Ну и бред...
Речь идет о СОУ - самоходная огневая установка. У нее есть и ракеты и радар. И для уничтожения целей ей не нужен командный пункт. Она самостоятельно способна сбить цели, особенно такие простые как транспорт или пассажирский самолет.
Бред иди учи матчасть. Самоходная - значит может двигаться, огневая установка - значит может вести огонь. Изучи теперь расчет Бука и его штатный фазированный радар. Принцип его работы.
3 +3−0Nelson Nelson14:28:19
04/05/2016
3 +3−0Sergey Nikulin14:27:45
04/05/2016
да он вечный)) такое впечатление что он живет в ЛСДшном бреду.. или под грибами какими))
Известно какими - Чернобыльскими!!!
3 +3−0Sergey Nikulin14:27:45
04/05/2016
1 +3−2Дмитрий Шаманов14:26:10
04/05/2016
еще один фантазер)
да он вечный)) такое впечатление что он живет в ЛСДшном бреду.. или под грибами какими))
3 +3−0Григорий Бельский14:26:26
04/05/2016
Комментарий удалён.
"Рус,сдавайсо,выдай командир,комиссар,получишь тушонка!"
Где то мы это слышали..
И таких убивали дойдя до Берлина
3 +5−2Ещё один из *этих*14:23:31
04/05/2016
2 +4−2Nelson Nelson14:22:47
04/05/2016
Грыць Валежник, ты тупоооой! Это ты можешь из берданы пальнуть в жопу своей Оксанке, а чтобы попасть в Боинг надо задействовать целый арсенал средств, включая радары наведения, специлистов-ракетчиков и т.д., что и было в наличии у ВСУ, но не у шахтёров Донбаса!
Свинявые, главный вопрос - зачем России было сбивать Боинг? Чтобы потом получить санкции?
Кукаринцы, вы дебилы и провокаторы! Ну, тупыыыые хужегабонцы!!!
никто про шахтёров донбасса и не говорит. Речь про рашистских военных.
3 +6−3Алиса Силантьева14:14:31
04/05/2016
0 +6−6Анатолий Петрович14:13:33
04/05/2016
У голландцев имеются все необходимые документы и свидетельства с Украины, это только вата требует допросить испанского диспетчера, которого по правде никогда и не было, но все прогрессивное человечество в лице путинских ольгинских глистов требует!
То-то голландцы и требуют дать свидетельства со станций радарного оповещения.

Россия вот дала, не вопрос.
3 +6−3Mikhail Andreev14:11:47
04/05/2016
-2 +4−6Андрей Тарновский14:08:29
04/05/2016
На войне всякое бывает . Сбили , извинились, заплатили. Но вести себя как конченые п...сы может только кремлядь . Это все равно что взять и себя привселюдно обоссать а потом еще и .овно свое поесть . Зашквар это называется.
Россия здесь ни при чём, а украинцы и за Ту-154 не извинились.
3 +6−3Алиса Силантьева14:11:19
04/05/2016
2 +6−4Zoidberg Ziza14:10:03
04/05/2016
У Хохлов всегда была одна версия - сбили с подконтрольной ополченцами территории .
Именно поэтому они наотрез отказываются голландцам давать данные с радаров.

Ну понятно, голландцев же купили, референдум показал, что, ВНЕЗАПНО, Путин виноват.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь