Песков усомнился в достоверности доклада Bellingcat о крушении «Боинга»

13:35 04/05/2016 Силовые структуры
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков усомнился в правдоподобности доклада Bellingcat о причинах крушения малайзийского «Боинга» над Украиной в 2014 году. По мнению Пескова, подавляющее большинство появляющейся информации о данной катастрофе относится к спекуляциям.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков усомнился в правдоподобности доклада Bellingcat о причинах крушения малайзийского «Боинга» над Украиной в 2014 году, сообщает ТАСС. По мнению Пескова, подавляющее большинство появляющейся информации о данной катастрофе относится к спекуляциям.

«Я не знаю, насколько может быть правдоподобной эта информация», — сказал он, комментируя появившийся в СМИ доклад, в котором утверждается, что самолет якобы был сбит ракетой из российского комплекса «Бук», и приводится его номер.

«Есть данные, которые официально предоставлялись российскими специалистами, российскими экспертами; в первую очередь мы призываем ориентироваться на эти данные, и есть данные, которые до сих пор не раскрыты рядом государств — Украиной, США, которые продолжают вызывать вопросы, — заявил Песков — Это ситуация, которую можно официально констатировать».

В марте было опубликовано другое расследование Bellingcat, которое якобы доказывает, что «Бук», при помощи которого предположительно был сбит пассажирский лайнер, перемещался в составе конвоя по территории, подконтрольной донецким и луганским ополченцам. В российском Минобороны заявили, что предоставленные данные имеют выраженную антироссийскую направленность.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли, большинство из них были подданными Нидерландов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(425):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Дмитрий Шаманов14:55:16
04/05/2016
Комментарий удалён.
вы на всю голову ипанутые))) МО показывает версии по их данным. На них нет доказательств каких либо. Биллингкэт с ББЦ может строить кучи версий, а МО не может их выложить. Они на первом видео показали радар - где пеленг цели был воздушной, дальше к ним попадают кадры - они их показывают. Ибо это персс центр МО, а не заявление Министра обороны.
1 +1−0Mikhail Andreev14:54:36
04/05/2016
Комментарий удалён.
А вот здесь ты врёшь. Снимки с летящим украинским самолётом МО РФ не показывало.
1 +1−0Дмитрий Шаманов14:45:34
04/05/2016
-2 +1−3Анатолий Петрович14:41:44
04/05/2016
Деточка, Бук прекрасно сбивает цель и одной машиной, другие машины нужны для идентификации и отслеживания нескольких целей.
Еще один диванный специалист. Хотя бы википедию открой.
1 +2−1borberd14:45:25
04/05/2016
0 +0−0Алексей Попов14:37:20
04/05/2016
Мечты такие, мечтательные.
Это сермяжная правда , нравится вам это , или нет . Нельзя поставлять бандюганам современные средства ПВО , со своими специалистами .Хвастаться сбитыми украинскими самолётами , а потом отмазываться от сбитого пассажирского .
1 +3−2Анатолий Петрович14:42:42
04/05/2016
0 +2−2Григорий Бельский14:41:54
04/05/2016
Чмо тупое,по бомбардировщику без прикрытия истребителей палить-турки не вспотели,бгг
Слава дохлым русским летчикам!
Чмошник ты опущенный.?Бггггг
1 +1−0Sergey Nikulin14:42:37
04/05/2016
1 +1−0Mikhail Andreev14:42:12
04/05/2016
Тебе не стыдно? Так издеваться над ребёнком...
так я тоже ребенок))
1 +1−0Mikhail Andreev14:42:12
04/05/2016
1 +2−1Sergey Nikulin14:39:40
04/05/2016
ты гугли)))
вот например
Ссылка на www.depo.ua

Радио Свобода - это на минуточку ГОСДЕП США)) им то можно верить
Тебе не стыдно? Так издеваться над ребёнком...
1 +1−0Mikhail Andreev14:41:34
04/05/2016
1 +3−2Игорь Кулешов14:39:52
04/05/2016
А украинцы его и не сбивали - были совместные российско-украинские учения. Согласно повторной экспертизе КНИИСЭ от января 2011 года, самолёт не был поражён украинской ракетой. 28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году. В ЕСПЧ авиакомпания решила не подавать!
Ну да. Украинский суд не признал вину украинских военных. Кто бы сомневался....
1 +1−0Sergey Nikulin14:40:54
04/05/2016
Комментарий удалён.
так и пусть едет)) чтобы там Тимошенко стала требовать досрочных выборов президента и парламента))
накалить обстакановку на Украине еще больше - это же разве не правильно?)

так что тут варианта два
или она посидит еще как минимум год
или ее по приезде грохнут сразу же
1 +1−0Mikhail Andreev14:40:47
04/05/2016
1 +3−2Николай Симон14:39:23
04/05/2016
Да и логику включи банальную, ПВО там только днровской стороне нужно было.. хохло ПВО там зачем - что бы ненароком своих сбивать?? Вертушки и сушки ДНРовцы рогатками сбивали? Если ты упорно сам не хочешь верить в очевидные вещи, то тут я уже бессилен!
" хохло ПВО там зачем - что бы ненароком своих сбивать?? "
Ты что, не в курсе, что за неделю примерно ВСУ ввело в зону боевых действий свои средства ПВО, в т.ч. и Буки?
1 +3−2Игорь Кулешов14:39:52
04/05/2016
3 +6−3Mikhail Andreev14:11:47
04/05/2016
Россия здесь ни при чём, а украинцы и за Ту-154 не извинились.
А украинцы его и не сбивали - были совместные российско-украинские учения. Согласно повторной экспертизе КНИИСЭ от января 2011 года, самолёт не был поражён украинской ракетой. 28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году. В ЕСПЧ авиакомпания решила не подавать!
1 +2−1Sergey Nikulin14:39:40
04/05/2016
-2 +1−3Oleg Kozlov14:34:06
04/05/2016
Когда? Не было такого
ты гугли)))
вот например
Ссылка на www.depo.ua

Радио Свобода - это на минуточку ГОСДЕП США)) им то можно верить
1 +1−0Григорий Бельский14:39:25
04/05/2016
0 +2−2Анатолий Петрович14:36:59
04/05/2016
Ага и испанский судья не выдал ордер на арест друзей Путина, которых обвиняют в связях с тамбовской и питерской ОПГ?
Ага,га-га-га,гусак смешной,бгг?
1 +3−2Николай Симон14:39:23
04/05/2016
1 +1−0Mikhail Andreev14:28:34
04/05/2016
Кому "понятно"? Мне, например, непонятно. Если сбили россияне, почему это до сих пор не опубликовано в официальном докладе? У голландцев в докладе ерунда, но важного ничего нет, даже образцов поражающих элементов, вместо них три осколка непонятно чего даже без данных химанализа. И это за 2 года...
А если сбили украинцы, всё становится на свои места. И медлительность голландцев, которые быстро забрали своё золото из США, но не спешат с расследованием, и внезапно ставшие "гостайной" спутниковые снимки США...
Да и логику включи банальную, ПВО там только днровской стороне нужно было.. хохло ПВО там зачем - что бы ненароком своих сбивать?? Вертушки и сушки ДНРовцы рогатками сбивали? Если ты упорно сам не хочешь верить в очевидные вещи, то тут я уже бессилен!
1 +1−0Mikhail Andreev14:38:40
04/05/2016
-1 +1−2Николай Симон14:36:26
04/05/2016
Потому что для политики 200 человек ерунда.. и если начать признавать что сбили русские, признать то что там есть русские войска - а это значит надо будет что то делать, что то ооочень серьезное... а что делать то серьезное, против этого царька, у него вундервафель на весь мир хватит, и амбиций не меньше.. боятся европейцы большой войны, умные они.. осторожные..
Про "русские войска" западные политики уже 2 года кричат.
1 +1−0Ещё один из *этих*14:38:28
04/05/2016
-1 +0−1Mikhail Andreev14:35:49
04/05/2016
Конечно, россиянам в Сирии нет никакого дела до ИГ. Просто ИГ один из врагов, и не более того.
Даже это можно сказать с натяжкой.

За время операции ВКС территория под контролем ИГ в Сирии расширилась.
1 +3−2borberd14:36:22
04/05/2016
-1 +2−3Маша Купина14:06:00
04/05/2016
Bellingcat... рукалицо. Песков - лошпет. Ответил бы проще - LOL. Другой реакции представить трудно... Кто не знает билингкэт?
Посмотрим на его реакцию , когда дело передадут в суд с доказательствами . И когда суд на основании этих доказательств признает Россию виновной . Тогда отмазки типа LOL , не проканают , придётся баксами платить .
1 +3−2Ещё один из *этих*14:33:18
04/05/2016
0 +1−1Mikhail Andreev14:31:33
04/05/2016
И в техническом докладе нет данных о химанализе поражающих элементов. Смешно.
А второй этап обещали сначала в апреле. И где очередной доклад?
не тужься, Миша. Я этот доклад читал. На английском. Там всё есть.

И если уметь читать между строк, то даже из этого доклада всё совершенно понятно.
1 +2−1Дмитрий Шаманов14:31:55
04/05/2016
-4 +1−5Ещё один из *этих*14:28:47
04/05/2016
Следующая линия обороны ваты:

"Таки да, Хиггинс прав, это БУк 332. Но ведь точно такой же есть и у хохлов!!!".
Нет. Украина не предоставила доказательств того, что в тот день не летали Су-25. Кроме слов Волошина (который отвечая смотрит в сторону между прочим).... В фильме об этом напрямую сказали, что радары в этот день не работали, а данные с вторичного контроля Украина не предоставила во время расследования. Вот такая на... объективность.
1 +1−0Падован Дартович14:30:32
04/05/2016
-4 +1−5Ещё один из *этих*14:28:47
04/05/2016
Следующая линия обороны ваты:

"Таки да, Хиггинс прав, это БУк 332. Но ведь точно такой же есть и у хохлов!!!".
Вот 321 ый Ссылка на hi.dn.ua

а вот ещё за день до того как сбили Ссылка на vk.com
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь