1 1№422541 „358“

1 234 ... +1
37 +38−11 114:21:54
13/08/2013
Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
– Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
– А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
– Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
– Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он.
– Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
29 +32−31 109:30:43
06/08/2013
-36 +2−38Марина Фельдман09:27:22
06/08/2013
Величаищие мыслители современности разговаривали и думали на русском: Пушкин, Тютчев, Ленин и др.
Современности? А куда денем чурок нерусских:
Сократа, Платона и Аристотеля, которых так бодро цитировали Ваши "современники"?
24 +24−01 115:21:20
26/08/2013
Комментарий удалён.
Это уже не стабильность, а стабилизец.
23 +25−21 109:55:42
29/08/2013
Как связаны между собой торговцы из Дагестана и вьетнамские нелегалы, власти Москвы не поясняли.

Аполитично рассуждаешь. Бей тех кто послабее, вот и вся связь
20 +22−21 114:16:28
02/08/2013
-29 +9−38Камышников Владимир14:02:28
02/08/2013
Какая б.. светлая.

"Вы считаете, что мы курс экономики прочтем насильно — и он тогда не будет брать кредит на почте за 20 процентов от зарплаты под десять тысяч процентов годовых?"

Этот кадр считает, что базовый курс по экономике должен быть академическим, с денежными массами, агрегатами и прочей высоконаучной хренью.

А базовый курс экономики должен объяснять людям как раз риски при взятии кредитов, рассказывать доступным языком что такое активы и пассивы. Что то типа книжки Кийосаки
Посветлее той, которой нужен только ключ от квартиры где деньги лежат.

Про активы и пассивы - это в бухучет. Академии для этого - многовато. И если у старшеклассников, студентов любых специальностей будут эти основы - это хорошо, но это не наука.
Это функциональная грамотность.
19 +19−01 115:59:55
14/08/2013
"...в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством..."
Не смешно? А это и не для смеха.
С государством надо обязательно рассчитаться. Наглым. Сытым. Уверенным, в своей безнаказанности, боровом не выложенным.
18 +18−01 108:52:45
06/08/2013
0 +1−1Иван Петров08:49:46
06/08/2013
Честно, читал - и врубиться не мог.

"Бесплатного" дистанционного образования в России действительно мало или нет вообще.

Но дистанционное обучение (с государственным дипломом, а не "прослушал курс лекций") - есть практически в каждом ВУЗе!
в том-то и дело - что диплом тут не при чем! Это интеллектуальная лабильность, и к бюрократии не имеет отношения.
Профессор Оксфорда читает курс для 50-100 тысячной аудитории.
Бесплатно. Только потому, что этой аудитории надо. А ему - ещё больше.
14 +15−11 114:34:25
13/08/2013
-27 +3−30Michael Sadovsky14:15:53
13/08/2013
Если вы, уважаемый андрей ермакин, суть простофиля с образованием, которое позволяет лишь тыкать клавиши в интернете, то промолчите. Этим вы поможете делу становления демократии в России.
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
— Молчаааать!!!!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!
12 +12−01 110:05:59
26/08/2013
19 +19−0comlenufo comlenufo08:44:49
26/08/2013
Зато стабильность.
Да - стабильность. Только за 2012 год - Госкомпании ( госмонополии) стабильно закупали иностранной продукции на 2,2 триллиона. У "своих" купили на 200+ ярдов.
И им совершенно побарабану - скрепы, устои и прочие мифы пропаганды.
12 +12−01 109:22:48
06/08/2013
-24 +10−34Марина Фельдман09:19:41
06/08/2013
Я считаю что содержание обучающих программ должно быть на русском. Русский наиболее подходит для обучения чем английский. Русские предложения имеют прямое, последовательное развитие, в товремя как в английском смысл развивается сзаду наперед и затрудняет охват информативной посылки. Поетому лекции следует переводить на русский и закладывать в интернет для прочтения их родными носителями языка.
Во эти 99% мучаются))) Щастья сваво немают)))
Выучи русский и ты - лауреат нобелевки.
Нет?
11 +14−31 110:09:16
13/08/2013
9 +19−10Андрей Михайлов10:05:40
13/08/2013
Если бы не всякие либералы, то давно бы уже пили. И вы тоже. А так и сами не хотите и прогресс науки тормозите.
Эт вы, с унитазом, как-нибудь сами. Вместе с петриком.
10 +13−31 109:25:31
29/08/2013
наркопритон вряд ли мог стабильно функционировать без «крыши»

Да, что вы, такое говорите? Как же, это можно себе представить? Да быть такого не может. Это не в какие рамки... Это бросает тень...
И вообще - полиция сделала все что могла. Не она же убивала.
Ну, и что, что она знает о чем - то. Мало ли, что она знает. Главное - что бы не было видно.
Вот же - как и что сделано - чуть не по хронометражу известно. А кто? нуу... Эт не главное - нашли же... возмутителей спокойствия.
10 +10−01 115:14:32
02/08/2013
-15 +0−15Камышников Владимир14:42:50
02/08/2013
Вопрос был "про любого человека". Этот не очень умный человек (мягко говоря) считает, что базовый курс экономики для обычного человека должен быть как для студента экономического вуза
перечитайте ещё раз.
8 +9−11 109:59:48
23/08/2013
Обсуждение не туда заехало.
В статье правильно указано 2 скользких момента.
Это разница видов страховок и максимальная сумма ущерба.
Автор, на самом деле, 1 момент - это скотское отношение страховой к клиенту. Потому, что как создать ценовой сговор - так у них все делается быстро и без шума. И не важно - страховая в топе или нет. Все друг друга знают. Но вот создать единую базу данных, чтобы не было поводов усомниться в оценке события, со слов клиента - это у них, ну никак не получается. И понятно почему - кроят на клиенте. И понятно почему. Клиент - это тот осел, который за все платит. И им совершенно побарабану - что клиент, клиенту рознь. Страховые - Упыри, одним словом.
А 2 момент - совершенно верно подмечен - повышение страховых выплат - это оплата богатых клиентов, за счет бедных. Регламентация цены страховки - при всех регламентациях действий ослов, никак не касается компаний. Ценовой сговор между ними - вообще вне поля зрения законов.
Понятно, что это не просто так. Вопрос только в том , что это не может вечно продолжаться.
8 +9−11 109:28:32
06/08/2013
-13 +2−15Марина Фельдман09:24:00
06/08/2013
Вы не могли бы, пожалуйста, использовать русские слова. Я не понимаю слова лабильность, и поэтому мне трудно выдвинуть вам контр-аргумент.
Понятие «лабильность» введено русским физиологом Н. Е. Введенским (1886)
Учите матчасть.
8 +8−01 115:46:44
26/08/2013
44 +44−0Ivan Antipin15:37:07
26/08/2013
Действительно, когда министры позволяют себе воровать миллиарды бюджетных денег, а президент за 12 лет из промышленности поднял только новые трубы и вывел друзей в списки Форбс, такой демократии не надо.
Новые трубы - не его:
Ссылка на www.vedomosti.ru
8 +8−01 116:15:14
26/08/2013
-5 +0−5Joseph Jones16:05:27
26/08/2013
цены везде только растут, не только у нас
нет. У Японии они не растут уже 20 лет.
8 +9−11 109:43:31
06/08/2013
2 +2−0С З09:40:28
06/08/2013
Это вы к чему?
не бывает русского/нерусского "мыслителя".
Мысль, она и в Африке - мысль.
Слово - оно и в Африке - слово.
Исследование - оно и в Африке - исследование.
Открытие - оно и в Африке открытие.
Наука, она и в Африке - Наука.
8 +8−01 120:02:42
21/08/2013
-1 +2−3Eugene Chaikoon17:51:08
21/08/2013
А вы где, собственно, такой дорогой хлеб-то покупаете? Я 4 года на себя работал, единственный из 4-х человек в семье. Один. Ну, киндеры помогали, не без этого. И ничего... На хлеб хватало. Не хватало на покупку недвижимости — это да.
так это и есть - хлеб.
А без недвиги - достойная нищета
8 +10−21 114:32:15
13/08/2013
Оттуда же)))
Не стоит попадать за решётку, пока не успеешь как следует взяться за дело.
Или, ещё ближе к теме))):
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
— Молчаааать!!!!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь