bypassed bypassed№416120 „173“

12 3 456 ... +1
4 +4−0bypassed bypassed21:47:03
08/08/2013
Комментарий удалён.
в мелочах могу наврать, но как-то так - читал про какую-то европейскую страну - 500 камер на две тыщи "коробочек". переставляют раз в три дня.
вот и думай.
-5 +2−7bypassed bypassed21:45:21
08/08/2013
Комментарий удалён.
суть - в зависти к блатным
1 +1−0bypassed bypassed21:42:17
08/08/2013
Комментарий удалён.
статистика. самая древняя профе... наука
1 +1−0bypassed bypassed21:41:32
08/08/2013
5 +7−2Arlan20:48:17
08/08/2013
Установка камер на дорогах однозначно "тормозит" любителей покататься на высокой скорости.
Минувшей зимой занимался установкой систем автоматической фиксации - еще не введенные в эксплуатацию камеры, "писком" на антирадаре заставляли "бить по тормозам" лихачей - была забавно наблюдать сию картину... :)
Но сам порядок финансирования установки и последующего обслуживания систем - никуда не годится. Системы ставятся за счет муниципальных бюджетов (пусть даже с частичной субвенцией из краевых/областных. Обслуживание лежит целиком на местных бюджетах. А вот штрафы уходят в бюджет субъекта федерации! - поэтому, в большинстве случаев, всё это работает "до первой поломки" - тратить деньги на ремонт техники, которая только "висит" на деньгах муниципалитета, ни гроша не пронося в городскую казну - желающих мало.
Необходимо отдавать доходы от штрафов в местные бюджеты - иначе, это будет просто выкидыванием средств на ветер, аналогично системам "Безопасный город", если кто помнит о таких.
пофиг на деньги. только по дороге с работы домой в трех местах (где появились камеры) стали ездить медленнее. в двух - я рад этому, проще стало и ни одной аварии я не видел после нового года
1 +2−1bypassed bypassed21:39:21
08/08/2013
Комментарий удалён.
не люблю всякие "теории заговоров".
почему нельзя дать какие-то цифры, а надо парить мозг анализом притянутым за уши.
или правда боятся что я неправильные выводы сделаю
0 +2−2bypassed bypassed21:14:43
08/08/2013
как задолбали статьи в стиле - "эльфы молодцы у них помогло, а наши власти идиоты и делают только хуже".

неужели это спрос со стороны читателей?
-6 +1−7bypassed bypassed20:42:12
08/08/2013
6 +6−0George Sullivan19:49:38
08/08/2013
Ну это уже не не новости давно. Научные статьи из России - мало и плохого качества...
Россия поставляет всему миру нефть и троллей идиотов.
ты к нефтепродуктам не относишься.
2 +2−0bypassed bypassed14:41:08
07/08/2013
-2 +2−4SHAKED GIVATI10:42:19
07/08/2013
Нет причин для подобных комментов. К тому же мы здесь не их обсуждаем, верно?
Но раз зашла об этом речь, трудно не признать того факта, что бол-во новостей об Армии (+ВВС+Navy) США пишутся всё же в настоящем времени, а не в будущем. И уже тем более не о "планах"-достижениях на десятилетие вперёд.
непоставку в срок зрк для викрамандильи прокомментируешь?

Ссылка на flotprom.ru
-2 +0−2bypassed bypassed13:49:34
07/08/2013
17 +17−0КуКу11:21:15
07/08/2013
Лента все напутала. Там другой порядок сбора. Сторонники Навального перечисляют свои деньги в избирательный фонд навального официальным способом через Сбербанк (по миллиону руб.). А только потом объявляется яндекс-кошелек, на который все, кто хочет, могут компенсировать расходы жертвователям.
Т.е. использование яндекс-кошелька не связано собственно с кандидатом. На это надо обращать внимание и ленте и некоторым членам избиркома.
То, что надо заплатить налоги - относится к жертвователям, собирающим деньги через яндекс и не относится к кандидату, т.е. члену ЦИКа тут беспокоиться не о чем.
что бы у меня все было, но ничего мне не было.
-1 +0−1bypassed bypassed13:45:50
07/08/2013
7 +7−0Jerzy11:51:58
07/08/2013
видите ли, жертвования должны быть стандартно оформлены с персонализацией. Лично я и сотни людей не желают светиться и им лень идти в банк и общаться с операционистками и прочим в этом духе.
Но есть активисты, которым не лень.
Поэтому можно за пару кликов пожертвовать ему, чтобы он официально оформил.
Ну да, это несколько путано и создает основу для присвоения или спекуляций "отрабатывает гранты".
Вот только как иначе вести кампании, сжирающие миллионы, если ты не Прохоров?
Как мне кажется, идея "выступай от партии" в России уже мертва. Партиям не верят и они не являются самостоятельными политическими единицами. Богатым тоже никто не верит(что разумно, наши богатые вовсе не Билл Гейтс, чтоб жертвовать 50% на всякие там леса и болезни). Итог - "если не Путин, то кот"
-------
я и сотни людей не желают светиться
-----------

а чего вы боитесь? в чем проблема ? почему страшно перевести просто с карточки тыщу-больше?
1 +1−0bypassed bypassed22:21:47
06/08/2013
-1 +0−1Михаил Макаров20:57:34
06/08/2013
Мэр прав! Учитывая, что улицу Московская ремонтируют специально обученные равшаны и джамшуты - Пенза, безусловно, не место для драчунов, выясняющих с ними отношения.
сдавай кирпичи на строительство пензенской филармонии
0 +0−0bypassed bypassed22:20:48
06/08/2013
0 +0−0148821:47:08
06/08/2013
Голицынское, кому интересно.
хошь и замполиты, но нормальные ребята были.
-2 +1−3bypassed bypassed22:19:20
06/08/2013
Комментарий удалён.
пытается порадовать жопоголиков вроде тебя
0 +0−0bypassed bypassed22:18:09
06/08/2013
0 +1−1Александр Воробьёв20:28:25
06/08/2013
А сам откуда будешь?
кац который сдался. тьфу
-4 +0−4bypassed bypassed21:50:14
06/08/2013
10 +13−3Сергей Ирхужин20:50:14
06/08/2013
Никакие это были не беспорядки. В европейских городах такое почти каждый месяц происходит. Даже ещё хлеще. Переворачивают и поджигают машины, бьют витрины, забрасывают полицию коктейлями Молотова. Задержанные выходят на свободу в этот же день. Никому и в голову не придёт пришивать им "массовые беспорядки" и "нападение на сотрудников полиции".
нам бы так. вот это жизнь
-3 +1−4bypassed bypassed21:49:13
06/08/2013
-4 +4−8Kapitan Fantastika21:40:32
06/08/2013
Хомяки по команде будут делать все. Минусовать ссылки на цитаты известных американских политиков, на сайт Всемирного Банка, ЦРУ и даже Фридом Хаус. Это уже даже не идиотизм. Это называется вместо мозга кусочки промокашки.
ну да. то ли дело лизнуть демократично. уже и не лизнуть, а позиция такая
-15 +9−24bypassed bypassed18:17:41
06/08/2013
23 +36−13Альфред Штайр16:06:19
06/08/2013
Проблема большинства из тех кто хочет в ЕС, в том что их в свое время загнали под коммунистическое крыло, прибалты, поляки, румыны и т.д. на десятилетия отстали от своих западных соседей.
а теперь догнали?
ну хоть до уровня прислуги дослужились?
0 +2−2bypassed bypassed17:58:26
06/08/2013
0 +2−2Сергей Фокин17:46:02
06/08/2013
Да вообще-то у Японии сейчас война ровно с одной страной.

С Россией.
разницу между "войной" и "отсутствием мирного договора" не понимаем?
0 +0−0bypassed bypassed16:13:45
02/08/2013
0 +0−0Denis Gusev16:04:24
02/08/2013
Про ракеты.
Без горки невозможна доразведка цели (горизонт мешает) - следовательно пуск с малой дистанции, крейсер проспал так ему и надо.
Про самолеты.
Для нас - прибрежная зона, или Су-33 (так себе самолет ДРЛО). У американцев чуть получше.
Про вертолеты.
Есть "дальнобойная" вертолетная антенна разработки ННИИРТ (насколько я знаю у нас есть один такой вертолет так, что сами понимаете)
Про спутники.
Были бы достаточно эффективны только ими бы и пользовались.
Про загоризонтную радиолокацию.
Возможно я ошибаюсь, но это не про корабли, а про ракеты и про все, что более менее быстро движется т.к. используется эффект Доплера.
Про РЛС 1144.
Затем и модернизируют. На крейсере гораздо больше возможностей для установки мощной РЛС чем на любом другом корабле. Если их не используют по максимуму я лично буду негодовать (хотя от меня это не зависит совсем)
А так, мероприятия по малозаметноти конечно провести можно где влезет (та же форма антенных решеток и мачт сильно влияет), но пользы они принесут не много, особенно в ордере (стреляют по ордеру а не по кораблю, а там чего только нет). Новый корпус, а следовательно и новый корабль только из-за малозаметности (которой не будет) делат нецелесообразно. В старом корпусе хватит места для любых современных систем и вооружений, как-никак самый крупный надводный корабль на данный момент (не считая авианосцев). Прийдет время корпуса менять, тогда все в руках конструкторов.
Картинка на i053.radikal.ru
может до этого и была горка, но далеко, а вход горизонтальный.

самолеты не су-33, конечно. илы и тушки в индексах могу запутаться, но растут от ил-18, ту-142.
про загоризонтную, мне кажется ошибаетесь. не только на берегу, но и на 1135х что-то было.
0 +0−0bypassed bypassed15:03:30
02/08/2013
0 +0−0Denis Gusev14:50:38
02/08/2013
из того что вы сказали очень многое, как минимум, спорно или неверно.
_____
Оспаривайте...
_____
что вы мне хотите доказать я тоже не понял.
_____
Я хотел сказать, что крейсера модернизировать нужно, ибо крейсера нового проекта появятся нескоро, а этим еще слишком рано на покой.
-------
крейсера модернизировать нужно, ибо крейсера нового проекта появятся нескоро, а этим еще слишком рано на покой.
----------
вот тут целиком и полностью согласен.


а вот с чем бы поспорил. простите что без ссылок.
- нынешние ракеты (и наши и не наши) не атакуют с горки. точнее так - могут по всякому.
- радиолокация. самолеты (слабее, но выше), спутники (что-то есть, что-то будет). вертолеты(свои и других нк ордера). береговые загоризонтные с дальностью чуть ли не 4 тыс. км. другие нк - даже по вики можно понять что комплект радиолокации 1144 не оригинален.
- при всей могучести 1144 без ордера он не ходит

уже писал тут где-то настаивать на необходимости мероприятий по снижению я не могу. но точно знаю что оценки в эту сторону ведутся. что, в каком объеме и на каком корпусе из четырех будет сделано я конечно не знаю.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь