Vlad Kosichka№227789 „880“

123 4 567 ... +1
1 +2−1Vlad Kosichka14:40:44
03/02/2016
4 +4−0moi dodyr14:00:32
03/02/2016
интересно посмотреть на подобное мероприятие, проведенное этим колобком, куда придут люди, послушать его великие идеи.
уууууухаха.
Видел его в роли конферансье на концерте группы "Монгол Шуудан". Наверное даже покойный Трахтенберг на фоне этого блевотного персонажа смотрелся бы интеллигентом.
3 +4−1Vlad Kosichka13:21:26
03/02/2016
20 +22−2Shelonnik02:19:38
03/02/2016
==Именно с Кавказа пришли истории о том, как покупаются рабочие места.

Дальше можно не читать - разговор с марсианином. Рогозин, снимите розовые очки или что там у вас на глазах - шоры? - хлебные места у нас покупаются ВЕЗДЕ. Включая прокуратуру.

Некоторым исключением является ФСБ - там прежде всего кастовость и родственные связи + профессионализм.

PS Не ученый, а проститутка.
ФСБ не является исключением. Будущие кадры вполне себе за взятки поступают в Академию ФСБ.
0 +0−0Vlad Kosichka16:46:32
29/01/2016
2 +2−0Виктор Моршнев11:55:41
29/01/2016
вообще то в ссср валютчиков расстреливали..
Да. При Хрущеве аж закон переписать пришлось и судить за уже совершенное преступление по только что переписанному в ходе следствия закону. Вот какие тогда справедливые времена были, не то что сейчас.
0 +2−2Vlad Kosichka16:41:27
29/01/2016
-1 +1−2Mikhail Shishkin13:07:47
29/01/2016
Доверять правительству в России всегда было признаком глупости и моветоном, так что ли?
Однокурсник моей матушки в семидесятые годы говорил ей: "Ольга, никогда не играйте с государством в азартные игры на деньги". Спустя сорок+ лет фраза все еще актуальна. А вот считать ли доверие правительству глупостью и моветоном при этом - выбор каждого.
0 +0−0Vlad Kosichka16:58:56
27/01/2016
Комментарий удалён.
За границей. Чтобы здесь другие патриоты не дотянулись до честно нажитого патриотизмом.
0 +0−0Vlad Kosichka16:50:25
27/01/2016
13 +16−3Alexander N.15:15:04
27/01/2016
Какая колоритная на фото кухарка, взявшаяся управлять государством. Ему бы щи на кухне варить или канализацию починять, то есть заниматься прямыми своими обязанностями.
Его бы в канализацию и заварить, чтоб обратно в полпреды не выполз...
2 +2−0Vlad Kosichka15:56:12
27/01/2016
0 +0−0Сергей Русков15:50:09
27/01/2016
Разумно, но мог бы так тяжко в конце и не вздыхать :)
Даже если 100 раз проверено - все равно сомневаешься. Если вы будете стоять за бронированным стеклом, а с той стороны вам прямо в лицо будет лететь какой-то предмет, то первая реакция - уклониться. Это биология, не физика. )
2 +2−0Vlad Kosichka15:52:02
27/01/2016
-1 +1−2Andrew Bakeev15:26:27
27/01/2016
Шайтанама, майтанама, норвежский шаман чудеса творит!
Вообще плотность воды в 775 раз выше воздуха, неудивительно что не получилось у него самоубиться из автомата.
В следующий раз пусть наш АК для подводной стрельбы возьмет, с того же расстояния.
Конечно АК для подводной стрельбы изобрели не его коллеги-физики, а чоткие пацаны с вашего раёна. И конечно преподаватель физики не может представить себе последствий такого шага, в отличие от вас. Какой вы умный, вам еще нобелевку по петросянству не дали?
1 +1−0Vlad Kosichka15:48:08
27/01/2016
0 +1−1Сергей Русков15:18:14
27/01/2016
Ну а в чем героизм, расчет? Можно 100 раз тоже проделать без человека, а потом с легкой душой встать на расстоянии 2 метров и ни о чем не беспокоится.
Расчет в том, что кто-то посмотрев на опыт соотнесет то что физик говорит на лекциях с увиденным и сделает вывод что наука - это круто.
0 +1−1Vlad Kosichka14:45:34
22/01/2016
-1 +1−2Владимир Каретник14:42:49
22/01/2016
Это все сопли быка...
Ворвутся ребята в масках и ты ляжешь как миленький!
У ребят в масках ордер и право стрелять на поражение даже если на них с ножом для масла кинутся.
0 +0−0Vlad Kosichka14:43:10
22/01/2016
0 +0−0Владимир Каретник14:41:13
22/01/2016
НЕТ!
Вопрос - А можно ли так делать ВСЕМ!?
И каковы ЧЕТКИЕ критерии применения огнестрела для самообороны!?
Чтобы эти критерии были БЕЗ требований всяких "отзывов", которые могут реально быть ЛИПОВЫМИ!
Если он имеет право на такую самооборону, значит все имеют. Если он не имеет - значит никто не имеет. Те же яйца, только в профиль. И второй раз я спрашиваю - где я говорил что отзывы как-то влияют или что он чем-то отличается от нападавших кроме того что он в своем доме?
0 +1−1Vlad Kosichka14:36:06
22/01/2016
0 +0−0Владимир Каретник14:22:37
22/01/2016
Эти лишь ваша версия событий, которую вы мне тут пропихиваете основываясь на рассказах выживших...
Таких событий, варьирующихся лишь численностью "элементов", было и до этого случая уйма!
Что изменилось, и если изменится, что будет ли это для ВСЕХ, без соплей про "положительные отзывы" о том, что там кто-то пил меньше остальных на работе?
Я не против чтобы его помиловали, если он был на своей территории, а они пришли начали рукоприкладство, другое дело, что это должно распространяться БЕЗ всяких "отзывов" и при определенном уровне критериев, НЕ зависящих от эмоциональной стороны и заинтересованности свидетельствующих!
Так в каждом случае нужно разбираться, не надо про "до этого случаи были". И где я про "положительную характеристику" говорил? На мужика и его брата в его доме напали пятеро отморозков (по официальной версии, другую нам вроде никто не предоставлял), мужик четверых положил из огнестрела, а пятого ранил. Вопроса два "были ли они агрессивны" и "имел ли он право так себя защищать в своем доме". Все остальное про "характеристики потерпевших" и "десять лет назад был исполнительным" - от лукавого. Если ответ на первый вопрос - нет, то все ясно, мужику нужно впаять по полной. Если ответ на первый вопрос "да", а на второй "нет", то это фактически выбор для каждого в такой ситуации - сидеть или сдохнуть.
0 +1−1Vlad Kosichka14:17:55
22/01/2016
0 +0−0Владимир Каретник04:40:40
22/01/2016
А чем этот с "положительными" отзывами лучше остальных, на кого кидаются идиоты, бандиты и прочие возжелатели силового способа решения проблемы?
Он не лучше, он в своем доме и один против пятерых агрессивных граждан.
1 +1−0Vlad Kosichka14:00:52
22/01/2016
-5 +0−5New New11:43:50
22/01/2016
В сказки про Деда Мороза не верю.

Кто они такие вообще до фени, хоть все сплошь Чикатилы.

Вопрос только один:
была угроза жизни стрелку от всех убитых или нет.

Судя по его цитатам - нет.

Так что идёт этапом.
Конечно не было... и от того что с ножом на него попер, и от тех кто его сначала отметелил, а потом бросил увлеченный избиением его брата.
3 +3−0Vlad Kosichka13:56:48
22/01/2016
-20 +0−20New New01:04:44
22/01/2016
Кинулись на него с ножом, стрельнул.
А во дворе то получается просто расстрелял трёх человек.
Хотя мог в воздух стрельнуть или закричать чтобы пинать брата прекратили.
Учитывая что он троих застрелить успел пока до четвертого дошло что "что-то пошло не по плану", то обратить на себя внимание выстрелом в воздух (напомним - пять нападавших, пять патронов, выстрел в доме они проигнорировали) - гениальная тактика. Надо еще было до тысячи досчитать, имхо.
0 +0−0Vlad Kosichka13:52:47
22/01/2016
1 +8−7papa smurf02:11:03
22/01/2016
Зашёл к соседу, попросить сделать музыку потише, - получи пулю в лоб. У всякой медали есть оборотная сторона.
Зашел к соседу, получил от компании, гордый звонишь из гроба ментам...
0 +1−1Vlad Kosichka13:49:37
22/01/2016
-1 +3−4Sergey Yakovlev11:07:28
22/01/2016
Придурочный Пиндос, своё местное ТВ иногда смотри. Там КАЖДЫЙ ДЕНЬ про драки, вооружённые ограбления, изнасилования, расстрелы,... собщают.
Свали отсюда, придурок американский. Надоели вы, КОЗЛЫ !!!
Это что НТВ теперь и в штатах вещает?
1 +1−0Vlad Kosichka13:47:16
22/01/2016
0 +2−2Sergey Yakovlev06:43:42
22/01/2016
И учат другие народы гуманности и человеколюбию.
Я вообще не могу представить себе российского полицейского засаживающего полную обойму в двенадцатилетнего пацана или 16 пуль в невооружённого подростка! Причём более десятка пуль досталось уже неподвижно лежащему телу. Тут о какой-то психической адекватности американцев говорить невозможно!
Только засаживающего бутылку из под шампанского?
1 +1−0Vlad Kosichka18:48:15
15/01/2016
2 +3−1Yagor Yasagor18:11:05
15/01/2016
фуфло машина!!! мой ларгус лучше
Даваща жигули копейка лучше полюбому. На этой бентли ихней ни навоз весной не привезти, ни мешок картошки осенью...
9 +9−0Vlad Kosichka17:16:02
12/01/2016
Комментарий удалён.
Все правильно - поглощение более мелкого бизнеса более крупным.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь