Юрий Николаев№-5758492 „33“

1 2
0 +0−0Юрий Николаев15:45:13
09/07/2019
0 +0−0pavel_k815:43:52
09/07/2019
Я бы на месте грузинов просто послал Путина в дупу.
Ну никто же не против, пусть посылают, глядишь и еще чего нибудь до кучи примеют в виде проблем, ведь остались же нерешонные проблемы между Грузией и Турцией например.
0 +0−0Юрий Николаев15:41:29
09/07/2019
0 +0−0Dfcz Cbljhjd15:39:28
09/07/2019
Педераст обматерил педераста, при чем тут целое государство?
Президент России государственное лицо, этот Габуния - частное, а за частныхлиц всегда отвечает государство, если отвечать не хочет то обычно избавляется от таких частных лиц.
0 +0−0Юрий Николаев15:37:36
09/07/2019
Комментарий удалён.
А вот как мы осуждаем нашего президента и наше правительство не их собачье грузинячье дело, этонаше внутреннее дело, хотят обсуждать и осуждать - пусть становятся провинцией России, не хотят - пусть своего обсуждают.
1 +0−0Юрий Николаев15:36:03
09/07/2019
лично не против слов президента Грузии не обращать внимания на их радикалов, но только при одном условии - действия властей Грузии против радикалов должны быть такими что они понравятся гражданам России и эти действия должны быть настолько адекватны русофобии что бы в дальнейшем отпало желание заниматься подобным у всех кто этого пожелал бы.
1 +0−0Юрий Николаев13:28:09
25/09/2018
-1 +0−0Yu Mue10:23:33
25/09/2018
Про Тетчер - легенда для совка. Увы, СССР к тому времени сгнил внутренне и политически и экономически. "Горби" пытался гальванизировать труп словами "ускорение и перестройка". Наполнить их содержанием у него не хватило ума. Тетчер тут ни при чём. Сегодня это - "вставание с колен" и "скрепы", но проблема та же: пустыми словами Россию из глобального кризиса не выведешь, краткосрочное повышение цен на нефть, на которое молятся в Кремле, не спасёт страну в долгосрочном плане.
То то на западе сейчас перенимают именно Советские принципы внешней политики, планирование, технологии и многое другое, странное стремление к прогнившему ?
-1 +0−0Юрий Николаев13:25:15
25/09/2018
А афтор кто ? Ну что он еще может написать ? Миг-25 это перехватчик, он не понимает этого, он ведет разговор о многофункциональном, бред. Если делать универсальный значит не делать отличный в какой то сфере, универсальный значит средний бомбер, средний штурмовик, средний истребитель, средний перехватчик, потому то самолеты и делятся на классы применения, дело перехватчика - взлетел, догнал и по высоте и по расстоянию, уничтожил, сел. Для завоевания превосходства в воздухе у нас есть другие самолеты, для штурмовки тоже, так что все нормально. А вот у противника нет узкоспециализированных самолетов как и естественно узкоспециализированных пилртов, в итоге мы меньшими затратами добьемся больших результатов.
-1 +0−0Юрий Николаев23:28:47
19/04/2018
Они все на западе такие законопослушные а тут прям само непослушание . Доиграются, потому что все эти Гулы, Амазоны и Майкрософты рискуют сами быть заблокированными, как итог много миллионные убытки. А по факту - есть закон в стране и ты обязан его придерживаться, не согласен - проваливай туда где ты согласен. Не надо путать свободу со вседозволенностью, недаром историческая аксиома звучит - древнюю грецию убила демократия. Демократия подразумевает под собой власть народа, но при этом сам народ должен четко соблюдать все правила общежития. Кому бояться нечего тот и не беспокоится, к тому никто ничего предъявлять не будет.
0 +0−0Юрий Николаев20:25:51
29/01/2018
-2 +0−0Konstantin Grona18:46:43
29/01/2018
Есть у меня племяш в Раша. Обычный рашанн, не лучше и не хуже других. Правда, не ватник. Так вот, он стал инвалидом 2-й группы, работать не может, потребовалось оформить пенсию по инвалидности. Это около 170$ в месяц. С него потребовали ...4000$. И вот, что интересно. Я должен ему помочь. Деньгами. Из Америки. Так я ему сказал, что я буду эту пенсию высылать тебе, а государевых ворюг- подставлю. А у вас, ватанчики, есть такой дядя, как я?
PS - По поводу дяди - ты бы ему лучше работу дал а не просто деньги, что бы он уверовался что он нужен кому то, а не чувствовал себя попрошайкой.
Хвалиться нечем, дал значит дал, и молчи что дал.
0 +0−0Юрий Николаев20:16:45
29/01/2018
0 +0−0perplexed76 и комп17:45:27
29/01/2018
Пичкать инвалидов допингом это надо быть больным на голову. На паралимпийских играх не стоит задача всех порвать. Вообще надо отменить эти командные зачёты, чтобы не провоцировать всяких горлопанов кого-то там переиграть.
))))) Как вы представляете напичкать слепого или который без конечностей допингом ? Что ему этот допинг даст ? Слепой прозреет, безногий побежит а безрукий понесет в руках, вернее в допинге ?
0 +0−0Юрий Николаев20:13:58
29/01/2018
-2 +0−0Konstantin Grona18:46:43
29/01/2018
Есть у меня племяш в Раша. Обычный рашанн, не лучше и не хуже других. Правда, не ватник. Так вот, он стал инвалидом 2-й группы, работать не может, потребовалось оформить пенсию по инвалидности. Это около 170$ в месяц. С него потребовали ...4000$. И вот, что интересно. Я должен ему помочь. Деньгами. Из Америки. Так я ему сказал, что я буду эту пенсию высылать тебе, а государевых ворюг- подставлю. А у вас, ватанчики, есть такой дядя, как я?
Я русский, инвалид 2 группы, пенсия 300+ $, работать не могу, оформлял пенсию ничего не платил, через 4 года дали бессрочную, тоже ничего не платил, правда пришлось пошататься по лечебным учреждениям, это единственные затраты, ну не считая коробок конфет и шоколадок когда люди навстречу шли и изменяли время приема и сдачи анализов под меня.
И еще, в России пенсия инвалида 2 группы меньше 250 $ не бывает, во всяком случае я ни разу не встречал, вот 3 группа да, 100-150 $но это рабочая группа инвалидности.
0 +0−0Юрий Николаев20:08:33
29/01/2018
1 +0−0Aleksandrs Zincenko17:13:34
29/01/2018
Интересная ситуация - когда-то советские считались чуть ли не мерилом совести и честности в спорте, а докатились до того, что НИ У КОГО не хватило смелость сказать "начальникам" - " а что мы, собственно, творим-то???" Это и про допинг у здоровых и уж куда там про инвалидов, что втройне позорно???
И не_х показывать пальцем на "астматиков"(тем более, что их и у себя хватает), лучше думайте насчет СВОИХ лучших лекарств и прочей фармакологии.
Но всегда проще обвинить во всем "происки врагов".
Ну как я думаю астматик не будет заниматься бегом даже под лекарствами, сдохнет в 5 секунд, если это астматик, ну и тыкать в принципе тоже как бы не надо, только тогда и в нас пусть не тыкают. Насчет допинга у инвалидов - а где вы видели здорового инвалида ? Раз инвалид то больной, а раз больной то принимает лекарства, какой допинг, тем более не думаю что безруким и безногим, или слепым этот "допинг" поможет обрести конечности и зрение ))))).
Все тут с другого края, унизить, оболгать и воздействовать на руководство страны через нас, мол взбунтуются и снесут руководство. А почему бы им самим не разбираться с руководством - составили наши списки спортсменов и выслали в МОК, те посмотрели и сказали - а мы этим чиновникам не доверяем, они коррумпированные, пока эти чиновники работают и представляют все это мы спортсменов в списках заверенных подписями этих чиновников допускать не будем. Дайте других чиновников, честных и пусть они делегируют спортсменов.
Ан нет, надо обязательно внести раскол в стране, поссорить, воздействовать по шакальи. Это то же самое что и секторальные санкции к нашей стране, на бизнесменов и руководство страны не воздействуют, воздействуют на население в надежде что население взбунтуется если не будет покупать их сыр с плесенью, и они с минимальными затратами получат максимальный результат.
А про смелость и совесть - когда было советское тогда и люди были и честнее и совестливее, а сейчас всем этим спортсменам мерило это зелень и тачки с виллами.
Я бывшый военный, во всех странах мира противник вызывает уважение если он сильный духом, а предателей никто не любит, это временный разменный материал, пока нужен - на конфетку, как не нужен - можно и в расход, это свое выращивают и тратятся.
0 +0−0Юрий Николаев19:55:18
29/01/2018
1 +0−0Coig Ignat17:05:57
29/01/2018
Блин, ну какие же скоты эти росийские спортивные чиновники!
Даже инвалидов заставляли жрать мельдоний.
Ну подумаешь, не займет российская команда параолимпийцев первое место в мире. Что, от этого пошатнутся российские духовные скрепы?
Когда-нибудь виновные все равно окажутся на нарах!!
Как ни странно, я будучи в госпитале в офтальмологическом отделении тоже принимал мельдоний, вернее мне его вкалывали в глаза ( в мышечные подглазные мешки ), но это жизненная необходимость и что я допингоман ?
1 +0−0Юрий Николаев17:05:29
29/01/2018
Вот споры, споры, споры уже какую неделю, ромашку устроили - ехать не ехать. Многие пишут что если не поехать то обязательно бойкот. Странно как то, почему бойкот ? Если заявить официально что мы бойкотируем то да, бойкот, а если спортсмен не согласен с чем то на этой олимпиаде и не ХОЧЕТ ехать то почему бойкот ? Просто отказался поехать и все, и спрашивается в этом случае за что санкции ? Прислали приглашение спортсмену, он вправе принять или отказаться, он отказывается, указав причину прямо - он не согласен с решением МОК в ограничениях нашых спортсменов, так как он едет не сам по себе а защищать честь страны и все.
А на такой олимпиаде действительно делать нечего. Пусть МОК всех поставит в равные условия, а то одним допинг можно а другим нельзя, принимаешь таблетки, ты болен - изволь получить инвалидность и выступай как паролимпиец, больному не место среди здоровых, а по поводу допинга паролимпийцев- ну какой допинг можно применить к человеку не имеющему ног или рук ? У него что запасные вырастать будут ? Да и для инвалидов во многом сама жизнь обеспечена только с принятием лекарств, а многие лекарства отнесены к допингам, вообще полный абсурд.
Так что я вполне согласен с депутатом Лебедевым - нечего нам там делать, а спортсмены пусть едут сами по себе, но только пусть потом поддержки ни в чем не просят у государства.
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь