Юрий Николаев№-5758492 „33“

1 2+1
12 +0−0Юрий Николаев14:34:53
18/10/2022
Недавно писали что среди стран запада которые восстановили торговые связи с Россией и оборот составил как и до 24.02. оказалась и Эстония. Почему бы вообще не разорвать какие либо связи. Это же по сути объявление войны.
3 +0−0Юрий Николаев16:08:02
22/05/2022
-1 +0−0Мария Суворова16:03:00
22/05/2022
А что, Россия там тоже воюет ?
Нет, Россия там не воюет, это они с Россией воюют. Но как всегда на протяжении столетий - объединенный запад раз в сто лет приходит в Россию что бы получить очередную порцию звиздюлей и успокоиться на следующий временной период. Ничего не меняется.
3 +0−0Юрий Николаев21:56:59
07/07/2021
1 +0−0Александр Голубев20:18:22
07/07/2021
Вот скинутся наши миллиардеры, включая нашего "солнцеликого", и запустим серийное производство!
Миллиардеров наших знают не только за рубежом но и в нашей стране, а вот по поводу Путина и Лукашенко - больше десяти лет разведки всего мира ищут их имущество за рубежом, да и в своих странах, и как ни странно ничего найти до сих пор не могут.
2 +0−0Юрий Николаев00:46:33
07/06/2022
Комментарий удалён.
Да по любому вся территория украины это территория России, потому что хоть и была ратификация границ, но не было ее демаркации, а это де-юре значит что Россия как правоприемница СССР имеет всю территорию где нет демаркации.
И потом - пиндосы сами создавали преценденты. Вы же знаете что однажды наши попробовали разместить ракеты на Кубе, а это каких то 70 км. до Флориды, и в итоге чуть ли третья мировая не разразилась, а тут под самым носом какие то чуханы размещают свои базы и войска, да еще и с рсофобским настроем. Вы бы попробовали бы с Израилем такое провернуть, однако же весь мир молчит что аннексированы Галанские высоты и оккупирована территория Палестины, и получается, что если каким то сра ным израильтянам можно то почему нельзя нам исходя из собственной безопасности ?
2 +0−0Юрий Николаев20:44:04
02/06/2022
Комментарий удалён.
Как поставят там и примут Сарматы к себе. Никто не отменял принятое путиным решение что в случае нападения на территорию РФ будут нанесены удары по центрам принятия решений.
2 +0−0Юрий Николаев16:02:34
22/05/2022
Хотеть не вредно, вредно не хотеть ))). Да кто ж ему дасть ? Если бы хотелки и желания Франции претворялись в жизнь, то они бы сейчас владели всей планетой и все жители были бы французами.
1 +0−0Юрий Николаев15:36:03
09/07/2019
лично не против слов президента Грузии не обращать внимания на их радикалов, но только при одном условии - действия властей Грузии против радикалов должны быть такими что они понравятся гражданам России и эти действия должны быть настолько адекватны русофобии что бы в дальнейшем отпало желание заниматься подобным у всех кто этого пожелал бы.
1 +0−0Юрий Николаев17:05:29
29/01/2018
Вот споры, споры, споры уже какую неделю, ромашку устроили - ехать не ехать. Многие пишут что если не поехать то обязательно бойкот. Странно как то, почему бойкот ? Если заявить официально что мы бойкотируем то да, бойкот, а если спортсмен не согласен с чем то на этой олимпиаде и не ХОЧЕТ ехать то почему бойкот ? Просто отказался поехать и все, и спрашивается в этом случае за что санкции ? Прислали приглашение спортсмену, он вправе принять или отказаться, он отказывается, указав причину прямо - он не согласен с решением МОК в ограничениях нашых спортсменов, так как он едет не сам по себе а защищать честь страны и все.
А на такой олимпиаде действительно делать нечего. Пусть МОК всех поставит в равные условия, а то одним допинг можно а другим нельзя, принимаешь таблетки, ты болен - изволь получить инвалидность и выступай как паролимпиец, больному не место среди здоровых, а по поводу допинга паролимпийцев- ну какой допинг можно применить к человеку не имеющему ног или рук ? У него что запасные вырастать будут ? Да и для инвалидов во многом сама жизнь обеспечена только с принятием лекарств, а многие лекарства отнесены к допингам, вообще полный абсурд.
Так что я вполне согласен с депутатом Лебедевым - нечего нам там делать, а спортсмены пусть едут сами по себе, но только пусть потом поддержки ни в чем не просят у государства.
1 +0−0Юрий Николаев13:28:09
25/09/2018
-1 +0−0Yu Mue10:23:33
25/09/2018
Про Тетчер - легенда для совка. Увы, СССР к тому времени сгнил внутренне и политически и экономически. "Горби" пытался гальванизировать труп словами "ускорение и перестройка". Наполнить их содержанием у него не хватило ума. Тетчер тут ни при чём. Сегодня это - "вставание с колен" и "скрепы", но проблема та же: пустыми словами Россию из глобального кризиса не выведешь, краткосрочное повышение цен на нефть, на которое молятся в Кремле, не спасёт страну в долгосрочном плане.
То то на западе сейчас перенимают именно Советские принципы внешней политики, планирование, технологии и многое другое, странное стремление к прогнившему ?
0 +0−0Юрий Николаев15:41:29
09/07/2019
0 +0−0Dfcz Cbljhjd15:39:28
09/07/2019
Педераст обматерил педераста, при чем тут целое государство?
Президент России государственное лицо, этот Габуния - частное, а за частныхлиц всегда отвечает государство, если отвечать не хочет то обычно избавляется от таких частных лиц.
0 +0−0Юрий Николаев20:25:51
29/01/2018
-2 +0−0Konstantin Grona18:46:43
29/01/2018
Есть у меня племяш в Раша. Обычный рашанн, не лучше и не хуже других. Правда, не ватник. Так вот, он стал инвалидом 2-й группы, работать не может, потребовалось оформить пенсию по инвалидности. Это около 170$ в месяц. С него потребовали ...4000$. И вот, что интересно. Я должен ему помочь. Деньгами. Из Америки. Так я ему сказал, что я буду эту пенсию высылать тебе, а государевых ворюг- подставлю. А у вас, ватанчики, есть такой дядя, как я?
PS - По поводу дяди - ты бы ему лучше работу дал а не просто деньги, что бы он уверовался что он нужен кому то, а не чувствовал себя попрошайкой.
Хвалиться нечем, дал значит дал, и молчи что дал.
0 +0−0Юрий Николаев16:12:32
22/05/2022
0 +0−0Дмитрий Жуков15:52:20
22/05/2022
еще будут и победы и поражения
это все надолго
Да нет, похоже побед уже не будет, так как после этой операции украина перестанет существовать. Или вам напомниь слова Збигнева Бжезинского?
0 +0−0Юрий Николаев00:53:07
07/06/2022
Комментарий удалён.
Как ни странно но никакая. То что строили за золото было, а помощи не было.
0 +0−0Юрий Николаев15:37:36
09/07/2019
Комментарий удалён.
А вот как мы осуждаем нашего президента и наше правительство не их собачье грузинячье дело, этонаше внутреннее дело, хотят обсуждать и осуждать - пусть становятся провинцией России, не хотят - пусть своего обсуждают.
0 +0−0Юрий Николаев16:13:37
22/05/2022
0 +0−0Дмитрий Жуков15:52:20
22/05/2022
еще будут и победы и поражения
это все надолго
"...Украина - это территория непрекращающихся раздоров, войн и ужасающих бедствий. Так было всегда, причем на протяжении многих столетий. Похоже, местные жители заражены какой-то страшной бациллой, которая не даёт им жить в мире друг с другом и создать жизнеспособное государство. Не случайно Киевская Русь так быстро пала под ударами кочевников, а местная элита с легкостью перешла на службу к своим завоевателям. Столетия спустя протоукраинская элита раболепствовала перед правителями соседних империй, обменивая собственные свободы, территории и даже религию на деньги и привилегии. Опыт первой русской государственности на землях, которые в настоящее время принадлежат Украине, был крайне неудачным.
0 +0−0Юрий Николаев16:14:17
22/05/2022
0 +0−0Дмитрий Жуков15:52:20
22/05/2022
еще будут и победы и поражения
это все надолго
Видимо, поэтому наиболее здоровая часть русского племени была вынуждена покинуть эту территорию и переместиться на север, на берега Волги и её притоков, где сумела построить величайшее в мире славянское государство, масштабы которого поражают воображение... Совершенно очевидно, что ментальный код потомков разрушителей Киевской Руси, которые населяют современную Украину, не позволит им построить собственное государство. Они нуждаются в опеке со стороны более здоровых наций. На мой взгляд, для стабилизации Азово-Причерноморского региона территория Украины должна быть разделена между соседними государствами..."
0 +0−0Юрий Николаев19:32:18
21/05/2022
А зачем нам такой министр транспорта ? Чем он занимался все это время ? Санкции же не только сейчас ввели, и многие санкции анонсированы за долго до их введения.
0 +0−0Юрий Николаев15:21:28
01/06/2022
И что с того ? По характеристикам его можно сравнить с Бук-3М. И потом, он еще в чертежах, поставки планируют только с конца ноября, то есть за счет своих ВС, и надо еще обучить, а обучать виртуально это не то что обучать на конкретной технике. Да и стоимость этого комплекса как и ракет заоблачные. То что разрекламировали некоторые наши "эксперды" из среды журналистов еще не значит что оно так и есть.
0 +0−0Юрий Николаев20:13:58
29/01/2018
-2 +0−0Konstantin Grona18:46:43
29/01/2018
Есть у меня племяш в Раша. Обычный рашанн, не лучше и не хуже других. Правда, не ватник. Так вот, он стал инвалидом 2-й группы, работать не может, потребовалось оформить пенсию по инвалидности. Это около 170$ в месяц. С него потребовали ...4000$. И вот, что интересно. Я должен ему помочь. Деньгами. Из Америки. Так я ему сказал, что я буду эту пенсию высылать тебе, а государевых ворюг- подставлю. А у вас, ватанчики, есть такой дядя, как я?
Я русский, инвалид 2 группы, пенсия 300+ $, работать не могу, оформлял пенсию ничего не платил, через 4 года дали бессрочную, тоже ничего не платил, правда пришлось пошататься по лечебным учреждениям, это единственные затраты, ну не считая коробок конфет и шоколадок когда люди навстречу шли и изменяли время приема и сдачи анализов под меня.
И еще, в России пенсия инвалида 2 группы меньше 250 $ не бывает, во всяком случае я ни разу не встречал, вот 3 группа да, 100-150 $но это рабочая группа инвалидности.
0 +0−0Юрий Николаев20:08:33
29/01/2018
1 +0−0Aleksandrs Zincenko17:13:34
29/01/2018
Интересная ситуация - когда-то советские считались чуть ли не мерилом совести и честности в спорте, а докатились до того, что НИ У КОГО не хватило смелость сказать "начальникам" - " а что мы, собственно, творим-то???" Это и про допинг у здоровых и уж куда там про инвалидов, что втройне позорно???
И не_х показывать пальцем на "астматиков"(тем более, что их и у себя хватает), лучше думайте насчет СВОИХ лучших лекарств и прочей фармакологии.
Но всегда проще обвинить во всем "происки врагов".
Ну как я думаю астматик не будет заниматься бегом даже под лекарствами, сдохнет в 5 секунд, если это астматик, ну и тыкать в принципе тоже как бы не надо, только тогда и в нас пусть не тыкают. Насчет допинга у инвалидов - а где вы видели здорового инвалида ? Раз инвалид то больной, а раз больной то принимает лекарства, какой допинг, тем более не думаю что безруким и безногим, или слепым этот "допинг" поможет обрести конечности и зрение ))))).
Все тут с другого края, унизить, оболгать и воздействовать на руководство страны через нас, мол взбунтуются и снесут руководство. А почему бы им самим не разбираться с руководством - составили наши списки спортсменов и выслали в МОК, те посмотрели и сказали - а мы этим чиновникам не доверяем, они коррумпированные, пока эти чиновники работают и представляют все это мы спортсменов в списках заверенных подписями этих чиновников допускать не будем. Дайте других чиновников, честных и пусть они делегируют спортсменов.
Ан нет, надо обязательно внести раскол в стране, поссорить, воздействовать по шакальи. Это то же самое что и секторальные санкции к нашей стране, на бизнесменов и руководство страны не воздействуют, воздействуют на население в надежде что население взбунтуется если не будет покупать их сыр с плесенью, и они с минимальными затратами получат максимальный результат.
А про смелость и совесть - когда было советское тогда и люди были и честнее и совестливее, а сейчас всем этим спортсменам мерило это зелень и тачки с виллами.
Я бывшый военный, во всех странах мира противник вызывает уважение если он сильный духом, а предателей никто не любит, это временный разменный материал, пока нужен - на конфетку, как не нужен - можно и в расход, это свое выращивают и тратятся.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь