Артём Моисеев№-3963971 „58“

12 3
0 +0−0Артём Моисеев08:12:25
03/08/2017
0 +0−0D Z08:08:51
03/08/2017
В целом абсолютно согласен.
Хамов надо наказывать.
Но если ты знаешь что сейчас будет хамство, постарайся не допустить его (хамства самого), не уйди, не отвернись а именно не допусти (встань вначале тротуара, объясни на въезде что нельзая заезжать, да и не только про эту ситуацию). А если хам не послушал и все равно продолжает, то накажи если считаешь нужным (только тут опять же надо не перестараться (ремнем по попе)).
Ну вот я соглашусь, что может можно было чуть помягче это все делать - ну действительно - не в конце, а в начале встать, действительно, они чуть вызывающе делают вот эти свои "пресечения" - вызывают не те эмоции. Но не все и не всегда.
0 +0−0Артём Моисеев07:31:11
23/05/2017
0 +0−0Кубик Рубика05:27:47
23/05/2017
Дети заканчиваются в 16 лет, с наступлением возраста разрешенного секса.
А с пониманием как все работает это в правительство. Там с этим туго.
Ага, прям выключатель в мозгах - и умнеют сразу:)) Как раз лет до 26 в головах такая энергия летает - что делать охота, а разбираться - и неохота и некогда. Как в рекламе - когда я молод, я не разбираюсь - я делаю что-то, вот такая аналогия получается. Можно и не понимать - но с возрастом, по крайней мере приходит понимание само-по себе некоторых вещей - так уж работает у нас голова. И всякой ерунды наделать под воздействием хотя бы вот этой упомянутой "энегрии" - гораздо меньше шансов.
0 +0−0Артём Моисеев11:28:41
05/06/2017
2 +0−0SP QR11:26:02
05/06/2017
«Очень много было людей, которые теплились какой-то надеждой со мной повстречаться, наладить отношения, познакомиться. Поэтому, чтобы людей не травмировать и сразу напрочь убивать все желание, я и говорила, что замужем, у меня прекрасная семья»

Она совсем дура???
Только полная дура может нести ТАКОЕ на публику.
может быть и так - но как тут она поступила - что в этом непонятного?:))))) В чем "дура"-то? Так делают очень многие.
0 +0−0Артём Моисеев19:40:13
18/06/2017
0 +0−0Суслик19:21:45
18/06/2017
Я ожидал что он будет лучше(с)
Все что нужно знать.
А если "хуже, чем лучше" - то по яйцам можно бить и бой останавливать, присуждая незаконную победу? Тебе можно было бы так же - за комментарий, который "мог бы быть лучше"?:)))
0 +0−0Артём Моисеев06:10:50
03/08/2017
0 +0−0D Z05:28:23
03/08/2017
Это не по закону наказание. Сними видос отправь в ГИБДД. Выж за правовое государство?

А из твоего "чего плохого." и варстает тот кто по тротарам ездит - Он же пустой чего плохого то если я проеду.
это наказание, которое для него получилось в итоге - из за того, что граждане на основании ""ФЗот 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ
"Об участии граждан в охране общественного порядка" реализовывали свои права законные по пресечению противоправных действий. Так что все по закону - и путать не надо - действия по пресечению нарушений порядка, выполняемые на ЗАКОННЫХ основаниях - закон я привел, а он, в свою очередь ссылается на Конституцию - сам посмотри-разберись, короче вот такие действия с действиями по нарушению этого же закона. Так что ты просто не в курсе Законов вот и все - а показалось тебе неправильно без его знания.
0 +0−0Артём Моисеев08:14:50
03/08/2017
0 +0−0D Z08:08:51
03/08/2017
В целом абсолютно согласен.
Хамов надо наказывать.
Но если ты знаешь что сейчас будет хамство, постарайся не допустить его (хамства самого), не уйди, не отвернись а именно не допусти (встань вначале тротуара, объясни на въезде что нельзая заезжать, да и не только про эту ситуацию). А если хам не послушал и все равно продолжает, то накажи если считаешь нужным (только тут опять же надо не перестараться (ремнем по попе)).
В смысле не все стопхамовцы - кто-то повежливей, кто-то вот так - чуть погрубее ответ - чтобы типа подольше задом пришлось ехать. Люди же разные - эти борцы с нарушениями. Согласен, что можно им подумать в рамках "воспитания хамов", как себя вести чуть по другому, чтобы более эффективно воспитывать, так сказать.
0 +0−0Артём Моисеев07:23:05
03/08/2017
-3 +0−0Muska Domestica01:36:22
03/08/2017
Шепотом. Самое скромное авто на работе у врача дерматолога женщины - Тойота Ярис и у меня по причине равнодушия( два Форда ФФ2 и ФФ3 и Дуся-Дустер) А у остальных или мерсы или бмв или лексусы. Видимо все эти люди знать.
Про Москву я имел ввиду - может Вы из Москвы.
0 +0−0Артём Моисеев11:43:31
05/06/2017
0 +0−0SP QR11:38:58
05/06/2017
Дураки, как известно, двух видов бывают. Одни не думают, что говорят. Другие говорят то, что думают. И действительно, так делают очень многие.-) Но кто сказал, что у нас их мало?
Она хорошо подумала - и решила сказать - один раз ухажорам, для чего - объяснила. А другой раз - всем - потому что не увидела в этом ничего такого.Я, кстати, тоже ничего в этом такого не вижу - чего страшного сказала-то? А вы что видите? Чем это плохо, сказать такое на публику?
0 +0−0Артём Моисеев08:15:19
03/08/2017
0 +0−0Хомяк Хомяков07:24:11
03/08/2017
Так пусть им 15 суток, а водятлу до 7лет
ну я не знаю насчет 15 суток за наклейку - многовато что-то:)
0 +0−0Артём Моисеев20:59:14
19/06/2017
0 +0−0anatoliy anatoliy19:54:38
19/06/2017
Тот удар был сильный уорд сам всем телом улетел вперед в месте с кулаком..ковалев хорошо его почувствовал.. хотя говорил что уорд бьет слабо..
всем телом то улетел - мимо улетел, голова повернулась у Ковалева - и все. Если бы принял бы на себя и остановил движение всего тела -тогда да. А тут - и скорости этого движения не было и остановки. Да и именно после этого удара Ковалев более-менее передвигался. Было там, пошатнуло его - попозже там. Я говорю - это все могло по разному закончиться. Откуда знаешь-то, что "Ковалев хорошо его почувствовал"?
0 +0−0Артём Моисеев06:41:33
03/08/2017
0 +0−0D Z06:22:53
03/08/2017
"Об участии граждан в охране общественного порядка" реализовывали свои права законные по пресечению противоправных действий. - Абсолютно законно встали и не пускали дальше проехать. Здесь вопросов нет. Попросили так не делать - Тоже законно, вопросов нет.
Начали нечто лепить на лобовуху - Закооно? Не думаю что законно.
Знаешь, законом все не опишешь - всю правду. Поэтому наклеивание наклейки- это мелкое хулиганство. По по Главному Неписанному Закону - всем понятно, что хаму ответить таким - это нормально. Ничего в этом противозаконного нет - мелкое хулиганство, повторюсь. И, повторюсь, по Справедливости - это вполне адекватный ответ. Можешь привести возражения.
0 +0−0Артём Моисеев19:42:22
18/06/2017
0 +0−0Pavel K18:58:40
18/06/2017
Ты же сам понимаешь, что Уорд выиграл бой. Без всяких там оговорок.
он его ТОЧНО ПОКА НЕ ВЫИГРАЛ. ОН тоже был ушатанный - и он явно ССАЛ - поэтому и бил в пах. Поэтому вполне возможно, что один из ударов Ковалева дошел бы до цели и его бы хватило. Та же сам понимаешь - что это понимаешь, да?:)))
-1 +0−0Артём Моисеев05:29:49
23/05/2017
0 +0−0Страшила Мудрый05:17:37
23/05/2017
Не путаю ,гитлерюгент на новый лад намного страшнее
какой "гитлерюгент"?? Я с таким же успехом тебя могу обозвать так же:)) Ну ладно, уважаю мнение:) Приведи тогда сравнительные качества - тех и других - для аргументации:) И, конечно, чем страшнее,обязательно покажи-докажи нам. Гитлерюгенты были бесстрашные - готовы были убивать и погибать сами (потому что родители в большинстве случаев погибли на войне тем или иным способом). Мозги у них были явно хорошо промыты. Я вот что-то не видел ни разу ни одного ребенка - ни где - ни в жизни, ни в комментах, чтобы они не думали сами, а были чем-то там зазомбированы. Хотя вру - видел - целую кучу - в соседней пока еще стране, на окраине которая.
-1 +0−0Артём Моисеев04:25:05
03/08/2017
-11 +0−0Anthony Wings03:59:51
03/08/2017
Ни одной секунды не оправдывая грубые нарушения ПДД (типа езды по тротуарам и т.п.), искренне рад, что агрессивные уроды, пытающиеся подменить собой (точнее - своими извращенными понятиями о "справедливости") правосудие, получат (очень хочется надеяться) по заслугам. Пора сказать хамскому "стопхаму" СТОП!
осталось только пояснить где и в чем заключается подмена и извращенность:)
-2 +0−0Артём Моисеев19:28:07
19/06/2017
-2 +0−0anatoliy anatoliy18:40:13
19/06/2017
Ну ты тундра.. новости не смотришь ... а если бы смотрел бы то узнал бы что у Ковалева яйца выше чем у обычного человека.. а еще пока его соперник ворочал мешки в спорзале .. Сергей тем временем грозился дать..п...ы ему .. но в итоге получил по яйцам которые оказались на поясе:)))
сам ты тундра. Ковалев - явно хреново подготовлен был - видно, что устал. Видно, что Уорд лучше в этом плане. А так же в плане "чувствительности" боя - как много раз комментаторы говорили. Но. Про яйца - это образно, чего до...лись до этих слов?? Это про вас так же говорит, как и про Уорда - что по чесноку не можете - и на этом "диванном ринге" драться:))) Аргументами с НОРМАЛЬНЫМ СМЫСЛОМ. А смысл этот такой - что в пах удары запрещены и очень чувствительны. В ПАХ, повторяю - а не "по яйцам" - пах - это выше - как раз туда, куда бил Уорд. И то, что он туда бил - перечеркивает все его плюсы. А Ковалев - я видел, что он устал, что то что ему прилетел НЕ СИЛЬНЫЙ удар в челюсть - потому что "на пол пути" - полную силу удар набирает в конце, а если Ковалев его "перехватил" повторюсь "на пол пути" -ну это так, ударчик. Да, потрсен, да устал - но в боксе, бл... в последних раундах боксеры гораздо более уставшие бывают - и стоят на ногах и дерутся. Короче вы тут все "логические дилетанты" - увидели пару факторов - какая-то вам приятная точка зрения своя возникла - и все - надо идти в комменты заси.ать все, и обс..рать боксеров.
-2 +0−0Артём Моисеев05:10:10
23/05/2017
5 +0−0Страшила Мудрый05:09:33
23/05/2017
А в Юнармию загонять несмышлёнышей можно?
Тоже несмышленый? Последствия не путай.
-4 +0−0Артём Моисеев05:24:53
23/05/2017
1 +0−0Кубик Рубика05:14:18
23/05/2017
Разумные не путают. Этого и боятся.
разумные?:) Дети?:))))) Такие бывают? Которые понимают как в мире все работает?:) Сколько? Раз в 1000 лет рождаются пять человек?
-6 +0−0Артём Моисеев05:11:45
23/05/2017
9 +0−0Гундяй Великолепный05:08:22
23/05/2017
тварь лицемерная, как малолетних нашистов на путинги сгонять с барабанами так можно, да?
Еще один. Ты не путай мероприятия - их суть и последствия.
12 3
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь